Фильм Алексея Балабанова "Груз 200" будет показан на Венецианском фестивале
Тема о фестивале, а не о попкорне.
Тема о российском кино. Фестваль - мелочь. Тем более - Венецианский. Его кто смотрит-то? А вот то, что идет по всему свету...
Попкорн тоже бывает разного качества. И едят его много и всюду. Упомянутый мной - не худший. Вы же перечислили фильмы для интеллектуалов. Уважаю, но это... "Minority report" ;-)
И
Игу-и-югу
хочется спросить: "а чем Вы занимались в 84-м году?" мне интересно мнение человека старше 40, который своими глазами и фильм и реальность видел: неужели бешут?
z
zoolus
Тема о российском кино. Фестваль - мелочь. Тем более - Венецианский. Его кто смотрит-то?
Хм... я на всякий случай еще раз перечитала новость. Нет ведь, про то, что груз едет в Венецию... хоть ты тресни. И поэтому тема если о российском кино, то в контексте западных фестивалей.
Можем и про поп-корн фильмы поговорить, но в другой теме.
Я и не спорю, что 9р и дозоры - это отнюдь не худшее кино. У каждого фильма свой зритель, свой контекст. Ну не поведешь же девушку в первое свидание на фильм Ларса Фон Триера (хотя от девушки конечно зависит, ну допустим это тупая писька, которую надо во что бы то ни стало сегодня пошшупать под юбкой) - ведешь на какой-нибудь "отпуск по обмену" или еще какую романтическую комедию. А если хочется выхватить за спецыфегды, опять же не на Озона идешь, а на стар-ворз или еще какого человека-паука.
Тут же речь о другом: что может дать российское кино мировому? И тут блокбастеры проигрывают. Наши пока только осваиваются в этой нише. Но зато есть старые добрые жанры, в которых мы сильны и зачем этого стесняться? В чем радость клонирования голливуда? Разве что в том, чтобы урвать у него часть российского рынка. Но это уже не кино, это уже бизнес. Чистый бизнес - кино продюссерское, а не режиссерское.
НЕ ИНТЕРЕСНО!
И по поводу
Вы же перечислили фильмы для интеллектуалов.
Да ничего подобного. У меня вот мама вообще не любит всякое грузилово, но с огромным удовольствием смотрит подобные фильмы. Почему? потому что от них не коробит, потому что актеры там играют офигенно, потому что веришь, потому что сильные диалоги, сильная драматургия. А тебя послушать, так "свой среди чужих" - фильм для интеллектуалов...
z
zoolus
Тем более - Венецианский. Его кто смотрит-то?
И еще чуть не забыла... а как же золотой лев, которого получил Звягинцев за "возвращение"??!! Если бы не это - прошел бы прокат этого фильма по РФ с таким успехом?
G
GigaVolt
Зулуска, у меня к те вапрос...
Думаю, догадывешься о чём. ;-)
Думаю, догадывешься о чём. ;-)
z
zoolus
Думаю, догадывешься о чём.
Про фотки?
Да я тут урывками, у меня сейчас фотошоп забит работой, а чтобы протараканить все фотки со стрелки, нужно часа полтора по хорошему. Сегодня их срежу дома спокойно поредактирую. Даже болванку специально купила))
L
75151LANER
Вот только из за такого активного обсуждения полюбому посмотрю этот фильм .
G
GigaVolt
Даже болванку специально купила))
ОК, ато народ уже нервничать начал. Надо успокоить ;-).
z
zoolus
народ уже нервничать начал
Чего нервничать-то?
Наоборот это всегда прикольнее - фотки поглядеть чуть позже, оттянуть.
Специально упроно читала все 4 страницы.
Надеялась, что ктото скажет хоть чтото убедительное.
Но кроме: "Это просто "другое кино" и вам всем не понять!" и витиеватых притянутостей за уши, ничего так и не нашла.
Посмотрела.
Честно хотела бы понять - зачем ето надо.
Балабанов пишет, что - да, события реальны, но - собирательны.
То бишь, была девушка с бутылкой, были издевательства в милиции над ним, и так далее.
Ето все понятно, но так и не отвечаем на вопрос "зачем етот фильм?"
Всегда очень нравился его "Про уродов и людей", довольно забавные "Жмурки", "Брат" - цель етих фильмов я понять могу.
А вот "Груз - 200"...
Когда некуда идти, идем к древним грекам.
После трагедии у нас, значицца, должен наступать катарсис...
Блин, вот после "Хрусталев, машину" - наступает. После "Про уродов и людей" - тоже есть. И после "Догвиля" - вовсю.
А вот после "Груза - 200" - четакакто...
Была даже шальная мысль, что, может, Балабанову съемка таких сцен и последующий просмотр просто удовольствие доставляло... Но ето уж слишком, думаю...
В общем, если цель фильма - ето опрокинуть на голову зрителя ушат дерьма, то она достигнута.
Ну, а если нам не понять таких целей - так все люди разные...
А вот насчет того, что забугорье етому фильму порадуется - ето без сомнений.
Надеялась, что ктото скажет хоть чтото убедительное.
Но кроме: "Это просто "другое кино" и вам всем не понять!" и витиеватых притянутостей за уши, ничего так и не нашла.
Посмотрела.
Честно хотела бы понять - зачем ето надо.
Балабанов пишет, что - да, события реальны, но - собирательны.
То бишь, была девушка с бутылкой, были издевательства в милиции над ним, и так далее.
Ето все понятно, но так и не отвечаем на вопрос "зачем етот фильм?"
Всегда очень нравился его "Про уродов и людей", довольно забавные "Жмурки", "Брат" - цель етих фильмов я понять могу.
А вот "Груз - 200"...
Когда некуда идти, идем к древним грекам.
После трагедии у нас, значицца, должен наступать катарсис...
Блин, вот после "Хрусталев, машину" - наступает. После "Про уродов и людей" - тоже есть. И после "Догвиля" - вовсю.
А вот после "Груза - 200" - четакакто...
Была даже шальная мысль, что, может, Балабанову съемка таких сцен и последующий просмотр просто удовольствие доставляло... Но ето уж слишком, думаю...
В общем, если цель фильма - ето опрокинуть на голову зрителя ушат дерьма, то она достигнута.
Ну, а если нам не понять таких целей - так все люди разные...
А вот насчет того, что забугорье етому фильму порадуется - ето без сомнений.
к
кроттт
попробую предположить: чтоб люди посмотрели как закончилась советская эпоха и сравнили с настоящим - что изменилось, что осталось на том же уровне. Как балабанов это изобрАзил - отдельный вопрос: сделай он это в виде боевика - посмотрел и забыл. В виде кровавого боевика - те же самые "Жмурки", ну может предыстория. Догвиль - уже тоже имеется. Выбранная форма оказалась оправданна: впечатлений много? да. тошнит? тошнит. обсуждают? обсуждают.
чтоб люди посмотрели как закончилась советская эпоха и сравнили с настоящим - что изменилось, что осталось на том же уровне.
Как думаете, сколько лет человеку должно было быть в то время, чтобы он с максимальной эффективностью понял задумку Балабанова? :-)
У меня просто версия, что я не могу принять такую картину 90-х, потому, что о детстве и нежном отрочестве плохое не помнится.
В виде кровавого боевика - те же самые "Жмурки", ну может предыстория.
Догвиль - уже тоже имеется.
Вот, понимаете.., в "Жмурках "и "Догвиле", и в "Про уродов и людей" - везде есть стиль, есть эстетика.
А тут - нету... Накакого, плин, эстетства... Типа, специально, чтобы воздействовал, пробудил, и все такое?
Опять получается ушат дерьма, главная цель которого - чтобы о нем говорили, и не смогли его игнорировать - удалась... :-(
z
zoolus
У меня просто версия, что я не могу принять такую картину 90-х, потому, что о детстве и нежном отрочестве плохое не помнится.
Слушай, вот ты меня старше на три года... а я из 90-х столько говнища помню, что лучше бы и амнезировать.
М
Мозговедъ
А вот насчет того, что забугорье етому фильму порадуется - ето без сомнений.
Ну да, посмотрят и в очередной раз убедяться какие мы все дикари.
А вообще фильм-то снят чисто на американский лад. Они любят показывать оторванные руки, ноги, кишки на гусенице танка, фекалии и пр... Им должно понравиться.
Только ИМХО искусство в том и заключается, что любые события можно показать красиво, передав при этом суть происходящего.
Ну представьте себе картину маслом по мотивам фильма: алкаш е..т дочь председателя райисполкома рядом с труппом её жениха под наблюдением доблестных органов. Ну хотел Балабанов снять фильм о ментовском беспределе, ну так поискал бы художественные способы передать суть.
И
Игу-и-югу
там же про 84-й, мне три года было :-)
а про 90-е, я в провинциальном городке тогда жила, но рассказы местной тети "уснуть не могла - стреляли под окнами" хорошо помню.
к
кроттт
заметьте, ушат дерьма я не отрицаю, и не говорю "какая эстетика". На то и придуман жанр - чернуха Типа, как говорил Чехов - "нужны новые формы"..
к
кроттт
ну, для балабанова это оказалось новое)). А вообще - все жанры, формы - либо повторяются, либо копируют (или будут копировать) друг друга
И
Игу-и-югу
а знаете, был негатив, у нас как-то сахара вообще не было, дефицит, я четко помню подумала: "ну вот докатились" :-)
z
zoolus
Знаете, вот Вы меня младше на три года
странно, раньше мы были на "ты".
а я в упор не могу вспомнить ну ничего негативного из того времени
или жилось неплохо, или фильтр стоит.
А вот у zoolus в ее 4 года...
Причем здесь мои четыре года?
Я ответила о девяностых.
У меня просто версия, что я не
могу принять такую картину 90-х, потому, что о детстве и нежном отрочестве плохое не помнится.
Зачем жонглировать?
z
zoolus
а знаете, был негатив, у нас как-то сахара вообще не было
хрен с ним с сахаром, я вот никогда не забуду, как у нас в подъезде целую семью сожгли (естессно без ее на то согласия).
ну, для балабанова это оказалось новое))
Ну, после Уродов и людей - вряд ли.
Хотя, конечно, если говорить имено о чернухе неэстетской, то, думаю, он сделал просто всех. :-)
А вообще - все жанры, формы - либо повторяются, либо копируют (или будут копировать) друг друга
Да, и у содержаний после Польти судьба не лучше. :-)
В общем, спасибо, убедили... :-)
Только вот насчет поездки в Венецию - все равно зря... :-(
И
Игу-и-югу
как у нас в подъезде целую семью сожгли
жуть :-(, не у меня в городе такого не было, драки по пьянке были, так это и сейчас есть :-(
про сахар я про 80-е
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2007 15:48]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.