Положитесь на удачу: тестируем 30-минутный повременной тариф в автобусах Екатеринбурга

Ural88
30 - минутный тариф? Серьезно?!
А интервалы ожидания кто-нибудь учел?
Возьмем к примеру автобусы № 31 или 76. Они почти не ходят.
12 / 2
`$^*& fst &*^$`
Хватит ставить эксперименты на людях.
Когда общественный транспорт будет ходить как часы - тогда и вводите повременные тарифы. А то вечером два идиота не разъехались на ровном месте - и весь общественный транспорт стоит
21 / 1
igp96
От пользователя Ли Сицын
Сразу было ясно, за 30 минут и Болт не успеет.

Не потому ли Болт и ушёл?
0 / 2
транспорт ходит по-старому, а деньги берут по новому)) Пипл хавает чо
20 / 3
**mk**
От пользователя -Whiskey-
Как бабуленьки будут пересаживаться? Смартфон каждой выдать может, м?)


Да что вы все о бабуленьках печетесь? Бабуленькам как раз торопиться некуда, они и прямой дождутся, да и через весь город они не ездят, разве что единицы, а вот мамочкам с детками сложнее придется.
2 / 4
Никита Пустосвятов
Положим на реформанию чинуш!
7 / 1
Нучечка
Я никуда не побегу. Жизнь дороже. Буду ходить пешком.

Я хорошо помню давку 90-х!
11 / 2
ООО "Трезвые грузчики"
а чё там если время заканчивается кондуктор что ли подбегает и выпинывает? минуточку, а как он из 100 человек запомнит кто когда по времени зашёл?
1 / 3
andreamall
От пользователя **mk**
Бабуленькам как раз торопиться некуда, они и прямой дождутся

Легко. И в проливной дождь, который неожиданно пошел, и в мороз. Они крепкие, закаленные, ни спина, ни ноги не болят. Им постоять на остановке в любую погоду за счастье, ведь именно за такое к себе отношение со стороны властей города они и работали всю жизнь.
6 / 1
Daem
Когда до людей дойдет, что основным видом транспорта в городе является метро? Метро это не просто поезд под землей, это такой вид транспорта, который существенно уменьшает количество машин на улицах и поэтому напрямую уменьшает пробки просто в разы. Если будет нормальная сеть метро в городе, то тогда и трамваям будут меньше мешать, будет смысл платных парковок, выделенных полос и всяких велодорожек.
12 / 3
От пользователя GreySR
Все что не делается, делается только для того, чтобы платили больше.

Не совсем так.
Делается для того, чтобы ЕТТУ, МОАП и Метрополитен зарабатывали больше.
Но это не означает, что пассажир будет больше платить.
Это означает, что пользоваться услугами этих организаций вы будете чаще.
Сейчас - потому что постепенно отменяют маршрутки.
Потом - потому что будет принципиально новая маршрутная сеть.
2 / 6
От пользователя dimonf
изначально было очевидно что при текущей транспортной системы повременной тариф абсолютно невыгоден.

Я бы написал "во многих случаях не имеет преимуществ перед обычным разовым билетом".
Но при этом менее выгодным не является.
Те же деньги, но с возможностью бесплатной пересадки, которую не всегда можно успеть сделать.
А обычный билет в принципе такую возможность не предоставляет.
2 / 6
Аденоид
короче на своём ведре лучше. а эти екарты с пересадками :puke:
5 / 1
От пользователя пЁжик
пеарят эту новую тр схему аж захлебываются
а по факту

Нет никакой схемы.
Пока есть только новый тариф и несколько отмененных маршрутов.
А до схемы еще почти 2 года ждать.
2 / 5
От пользователя Yanggg
Повременный тариф в корне неправильный. Мы оплачиваем транспортировку нас из точки А в точку В, а не время проведённое в транспортном средстве.

С повременным билетом вы тоже можете транспортироваться, сколько вашей душе угодно. У вас есть полчаса на бесплатную смену транспортного средства, а вся поездка может длиться вплоть до конечной остановки, только по истечение получаса бесплатно пересесть уже будет нельзя, а ехать - пожалуйста!
2 / 7
ДJ
Я предлагаю новую эстафету лучше провести, для всех государственных чиновников екатеринбурга. Начало в 18 вечера в центре Екатеринбурга обязательно в дождь (зимой в снегопад): задача проехать из центра на перифирию на автобусе :-D
9 / 0
сон
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2022 16:39]
4 / 0
пациент скорее жив...
в существующей транспортной сети
От пользователя news@e1.ru
Получается, что смысл в пересадке есть, только когда вы

не можете пользоваться беспересадочным маршрутом, за его отсутствием, или он очень редко ходит.

Тест номер два, вообще убил. Что и кому доказать то хотели? :facepalm:
6 / 0
Lm339
Екатеринбургский метрополитен пока останется без повременного тарифа

Представитель транспортного комитета мэрии Сергей Яскевич заявил, что результаты тестирования новых Екарт на предприятиях ТТУ являются удовлетворительными.

https://news.mail.ru/economics/30713283/?frommail=...

без выделенок без обособленых трамвайных путей нам навязывают повременку.
А будет ли график ? :-D :-D :-D
2 / 3
MrChrist
Скорее бы уже ввели тариф и начали схему менять :mad:
2 / 6
Daycode
Да пофиг что они сделают больше маршрутов, удобные пересадки. Жо морозить зимой явно не горю жеданием.
Хочется сесть, укутаться в пухич и дремать\читать\и блаблабла до своей остановки, а не бегать, прыгать по автобусам
5 / 1
несмейяна
От пользователя Lm339
нам навязывают повременку


да кто вам её навязывает? пользуйтесь другими тарифами или платите наличкой
2 / 6
Monnnstr
От пользователя несмейяна
да кто вам её навязывает? пользуйтесь другими тарифами или платите наличкой
Недальновидное замечание человека, не разобравшегося в ситуации... Следующим этапом после "успешного испытания" повременки будет отмена фиксированных тарифов, тогда об альтернативах говорить не придется...
6 / 3
migachevalarisa
В транспорте у нас всю жизнь давка, и 60 и 70десятые и нынешние ничем не улучшились.
2 / 0
Ангел_Дня
довольно извращенным способом подняли плату за проезд, однако...еще и поиздевались с пересадками
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.