Положитесь на удачу: тестируем 30-минутный повременной тариф в автобусах Екатеринбурга
U
Ural88
30 - минутный тариф? Серьезно?!
А интервалы ожидания кто-нибудь учел?
Возьмем к примеру автобусы № 31 или 76. Они почти не ходят.
А интервалы ожидания кто-нибудь учел?
Возьмем к примеру автобусы № 31 или 76. Они почти не ходят.
f
`$^*& fst &*^$`
Хватит ставить эксперименты на людях.
Когда общественный транспорт будет ходить как часы - тогда и вводите повременные тарифы. А то вечером два идиота не разъехались на ровном месте - и весь общественный транспорт стоит
Когда общественный транспорт будет ходить как часы - тогда и вводите повременные тарифы. А то вечером два идиота не разъехались на ровном месте - и весь общественный транспорт стоит
i
igp96
Сразу было ясно, за 30 минут и Болт не успеет.
Не потому ли Болт и ушёл?
m
**mk**
Как бабуленьки будут пересаживаться? Смартфон каждой выдать может, м?)
Да что вы все о бабуленьках печетесь? Бабуленькам как раз торопиться некуда, они и прямой дождутся, да и через весь город они не ездят, разве что единицы, а вот мамочкам с детками сложнее придется.
Н
Никита Пустосвятов
Положим на реформанию чинуш!
Н
Нучечка
Я никуда не побегу. Жизнь дороже. Буду ходить пешком.
Я хорошо помню давку 90-х!
Я хорошо помню давку 90-х!
О
ООО "Трезвые грузчики"
а чё там если время заканчивается кондуктор что ли подбегает и выпинывает? минуточку, а как он из 100 человек запомнит кто когда по времени зашёл?
a
andreamall
Бабуленькам как раз торопиться некуда, они и прямой дождутся
Легко. И в проливной дождь, который неожиданно пошел, и в мороз. Они крепкие, закаленные, ни спина, ни ноги не болят. Им постоять на остановке в любую погоду за счастье, ведь именно за такое к себе отношение со стороны властей города они и работали всю жизнь.
D
Daem
Когда до людей дойдет, что основным видом транспорта в городе является метро? Метро это не просто поезд под землей, это такой вид транспорта, который существенно уменьшает количество машин на улицах и поэтому напрямую уменьшает пробки просто в разы. Если будет нормальная сеть метро в городе, то
тогда и трамваям будут меньше мешать, будет смысл платных парковок, выделенных полос и всяких велодорожек.
Все что не делается, делается только для того, чтобы платили больше.
Не совсем так.
Делается для того, чтобы ЕТТУ, МОАП и Метрополитен зарабатывали больше.
Но это не означает, что пассажир будет больше платить.
Это означает, что пользоваться услугами этих организаций вы будете чаще.
Сейчас - потому что постепенно отменяют маршрутки.
Потом - потому что будет принципиально новая маршрутная сеть.
изначально было очевидно что при текущей транспортной системы повременной тариф абсолютно невыгоден.
Я бы написал "во многих случаях не имеет преимуществ перед обычным разовым билетом".
Но при этом менее выгодным не является.
Те же деньги, но с возможностью бесплатной пересадки, которую не всегда можно успеть сделать.
А обычный билет в принципе такую возможность не предоставляет.
А
Аденоид
короче на своём ведре лучше. а эти екарты с пересадками
а по факту
Нет никакой схемы.
Пока есть только новый тариф и несколько отмененных маршрутов.
А до схемы еще почти 2 года ждать.
Повременный тариф в корне неправильный. Мы оплачиваем транспортировку нас из точки А в точку В, а не время проведённое в транспортном средстве.
С повременным билетом вы тоже можете транспортироваться, сколько вашей душе угодно. У вас есть полчаса на бесплатную смену транспортного средства, а вся поездка может длиться вплоть до конечной остановки, только по истечение получаса бесплатно пересесть уже будет нельзя, а ехать - пожалуйста!
Д
ДJ
Я предлагаю новую эстафету лучше провести, для всех государственных чиновников екатеринбурга. Начало в 18 вечера в центре Екатеринбурга обязательно в дождь (зимой в снегопад): задача проехать из центра на перифирию на автобусе
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 14.03.2022 16:39]
п
пациент скорее жив...
в существующей транспортной сети
Получается, что смысл в пересадке есть, только когда вы
не можете пользоваться беспересадочным маршрутом, за его отсутствием, или он очень редко ходит.
Тест номер два, вообще убил. Что и кому доказать то хотели?
не можете пользоваться беспересадочным маршрутом, за его отсутствием, или он очень редко ходит.
Тест номер два, вообще убил. Что и кому доказать то хотели?
L
Lm339
Екатеринбургский метрополитен пока останется без повременного тарифа
Представитель транспортного комитета мэрии Сергей Яскевич заявил, что результаты тестирования новых Екарт на предприятиях ТТУ являются удовлетворительными.
https://news.mail.ru/economics/30713283/?frommail=...
без выделенок без обособленых трамвайных путей нам навязывают повременку.
А будет ли график ?
Представитель транспортного комитета мэрии Сергей Яскевич заявил, что результаты тестирования новых Екарт на предприятиях ТТУ являются удовлетворительными.
https://news.mail.ru/economics/30713283/?frommail=...
без выделенок без обособленых трамвайных путей нам навязывают повременку.
А будет ли график ?
M
MrChrist
Скорее бы уже ввели тариф и начали схему менять
D
Daycode
Да пофиг что они сделают больше маршрутов, удобные пересадки. Жо морозить зимой явно не горю жеданием.
Хочется сесть, укутаться в пухич и дремать\читать\и блаблабла до своей остановки, а не бегать, прыгать по автобусам
Хочется сесть, укутаться в пухич и дремать\читать\и блаблабла до своей остановки, а не бегать, прыгать по автобусам
н
несмейяна
нам навязывают повременку
да кто вам её навязывает? пользуйтесь другими тарифами или платите наличкой
M
Monnnstr
Недальновидное замечание человека, не разобравшегося в ситуации... Следующим этапом после "успешного испытания" повременки будет отмена фиксированных тарифов, тогда об
альтернативах говорить не придется...
да кто вам её навязывает? пользуйтесь другими тарифами или платите наличкой
m
migachevalarisa
В транспорте у нас всю жизнь давка, и 60 и 70десятые и нынешние ничем не улучшились.
А
Ангел_Дня
довольно извращенным способом подняли плату за проезд, однако...еще и поиздевались с пересадками
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.