Положитесь на удачу: тестируем 30-минутный повременной тариф в автобусах Екатеринбурга

Наши корреспонденты попробовали добраться от дома до работы на прямом маршруте и с пересадкой.

Оригинал статьи
4 / 34
babqa
у мну автобус гармошка 75 см еси чо! :ultra:
18 / 13
дайте фотку корреспондентки :ultra:
35 / 4
DELIMP
От пользователя news@e1.ru
Положитесь на удачу

Все что нужно знать об этой афере :ultra: Как вам новый девиз ЕМУП - успеете с божей помощью 8(
81 / 1
Энтомофаг
Задрали эти замеры уже. :ultra:
75 см у мну. :ultra:
16 / 12
Нетконфет
От пользователя babqa
держи

жаль, что не в стрингах :-D
11 / 1
GreySR
Все что не делается, делается только для того, чтобы платили больше.
60 / 3
Нетконфет
по пробкам ехать - повременный тариф не выгоден. самый выгодный тариф - пешком идти (бесплатно, но долго) :-)
26 / 2
-Whiskey-
Помниццо мне, что буквально месяц назад те же самые журнализды писали о том, как круто кататься с пересадками, а теперь, когда все уже введено, что *опа в мыле и странички обновляют.
Как бабуленьки будут пересаживаться? Смартфон каждой выдать может, м?)
66 / 2
Gector
ераз, хватит нас уговаривать за повременный тариф! Выполните для чистоты эксперимента 50 поездок утром 50 днём и 50 вечером. ТОгда это будет показатель!! :ultra:
53 / 3
Антон М
"Получается, что смысл в пересадке есть, только когда вы сильно опаздываете и при этом дороги свободные"
кто бы сомневался !!! об этом говорилось еще год назад, когда горожан пытались уболтать что пересадки - это очень хорошо. дошло наконец.
причем одни и те же СМИ "не хвалят" то что хвалили "раньше" :-D
концепция изменилась ??
59 / 3
shveik71
Ничего общего эти постбольшевистские штуки с европейской дружелюбной системой экономии ваших денежек и деланья приятного человеку :-D не имеют !
18 / 2
Captain Flint
От пользователя Gector
Выполните для чистоты эксперимента 50 поездок утром 50 днём и 50 вечером



зимой в -30 и вечером
45 / 1
От пользователя GreySR
Все что не делается, делается только для того, чтобы платили больше.

Что больше-то? Сейчас едешь с одной пересадкой и платишь 56 рублей. По новому тарифу будет вдвое меньше - то же расстояние за 28 рублей. Если ехать совсем далеко - берешь тариф на час за 40 рублей и делаешь хоть три пересадки. Экономия от 12 до 72 рублей. Одни преимущества.
9 / 64
Kristall1980
очередная дырявая схема, которая сильно оторвана от реальной жизни!
56 / 2
igormail
Долой такой повременный тариф, долой полосы для ОТ, долой платные парковки на улицах.
22 / 14
Captain Flint
От пользователя Kristall1980
очередная дырявая схема, которая сильно оторвана от реальной жизни!



все бабье ща по домам и дачам сидит. которое спиногрызов по садикам в соседние раены возит, плюс облосятины нету
18 / 3
От пользователя igormail
Долой такой повременный тариф, долой полосы для ОТ, долой платные парковки на улицах.

Поскакать еще с кастрюлькой не забудь, и жизнь сразу наладится.
9 / 18
От пользователя igormail
Долой такой повременный тариф, долой полосы для ОТ, долой платные парковки на улицах.

:cen: , прямо большевик вырос!
7 / 3
Dill
Я вот только одно не понял, может кто в курсе -будет как в Москве, там пересадочный тариф срабатывает автоматически (сел в транспорт - списали 35 рублей, пересел в установленное время - списали разницу в тарифах - 19 рублей, еще раз пересел - 0 рублей), или надо по колхозному будет просить пробить один пересадочный ? или отдельные екарты иметь - простую и пересадочную? или тарифы будут только пересадочные - все по 28 ?
12 / 3
Екатеринбург шашлычный
Это какойто геморой чёто считать, подгадывать, минуты вычислят. Сутра это просто невозможно, люди просто спят как зомби на ходу, башка ваще не варит.
41 / 1
:bes:krekerOFF
Ехать в автобусе с вторчермета, чтоб потом пересесть на трамвай, который идет оттуда же. Это пять баллов :lol:
64 / 1
dimonf
изначально было очевидно что при текущей транспортной системы повременной тариф абсолютно невыгоден. Его же хотят ввести под новую транспортную систему. Повременной тариф будет выгоден только когда больше автобусов будет на маршруте, а так же трамваи будут отделены от проезжей части и автобусы/троллейбусы будут ездить по выделенной полосе для ОТ. Иначе всё это пшик.
21 / 1
Антон М
От пользователя Екатеринбург шашлычный
считать, подгадывать, минуты вычислят. Сутра это просто невозможно


во во. а пересадки неблизкие! от архитектурной академии в сторону вокзала до площади труда в сторону центра не два шага!! бежать на красный придется гораздо чаще
31 / 1
Gector
От пользователя Динозавp
Экономия от 12 до 72 рублей. Одни преимущества.

Дино, оно понятно что в мезозойской эре не было таких больших пробок, вот вы и экономили. Сейчас другие времена. Пробки, аварии. У тролебусов рога отваливаются, ГИБДДшник(мерзозавр по вашему)вместо световфора. Так что даже часовой тариф тока на одну поездку в самый сенокос!
33 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.