Положитесь на удачу: тестируем 30-минутный повременной тариф в автобусах Екатеринбурга
прямо большевик вырос!
Большевики индустриализацию проводили, больницы, школы и электростанции строили. А этот только "долой" кричит. Киевский синдром.
ну вот - ввели новый тариф в заботе о населении
ЗОЖ приветствуется - пенсы теперь будут порхать как бабочки между пересадками
ЗОЖ приветствуется - пенсы теперь будут порхать как бабочки между пересадками
п
пЁжик
пеарят эту новую тр схему аж захлебываются
а по факту это очередной косяк одминесрации и наплевательское отношение к людям
а по факту это очередной косяк одминесрации и наплевательское отношение к людям
А
Антон М
когда больше автобусов будет на маршруте, а так же трамваи будут отделены от проезжей части и автобусы/троллейбусы будут ездить по выделенной полосе для ОТ
жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе
а по факту это очередной косяк одминесрации и наплевательское отношение к людям
хотят что бы мы все революционерами стали майдан нам организовать
Н
Невидимый
Наши люди будут на красный бегать, под колеса авто кидаться, в транспорте пробиваться через толпу чтобы успеть в эти долбаные 30 минут.
Бред.
Бред.
Т
ТвориБардакМыЗдесьПроездом
Ехать в автобусе с вторчермета, чтоб потом пересесть на трамвай, который идет оттуда же. Это пять баллов
это практически детективная история. она догнала на автобусе-призраке свой трамвай
Р
Ромашка_03
Для проезда с пересадками экономия есть. Одна пересадка уже 56 руб, по временному возьмём 40 руб. (на 1 час). Для проезда без пересадки 40 против 28 — дороговато выходит. Как проверили на себе журналисты с пересадками и без них по времени разницы нет. Так зачем нам новая пересадочная сеть и зачем временные тарифы?
C
Captain Flint
если введут, то пару дней вся эта бодяга может и продержится, а потом
придет мэрии
C
Captain Flint
Дино,
итальянец паходу с 4-овощебазы
И
Инсайдер7
[code]Пока еду, поминутно обновляю страничку "Где трамвай", чтобы наверняка знать, на какую остановку бежать, как приеду к Цирку – ту, что на Белинского, или ту, что
А при чем тут Белинского?
] А при чем тут Белинского?
n
narod66G
Прокатитесь с этим нововведением после часов возьми вечера когда все трамваи в парк или по сокращенному маршруту, вот там и посмотрите сколько по времени придется ожидать транспорт который хоть куда-то тебя довезет
Для проезда без пересадки 40 против 28 — дороговато выходит.
40-то откуда? Для проезда без пересадок как было 28, так и останется.
D
Dill
Для проезда без пересадок как было 28, так и останется.
вопрос в том, должен ли я сразу принять решение о том что еду с пересадкой и информировать кондуктора, или при пересадке деньги доспишутся?
L
Lm339
И всё-таки я успеваю перебежать дорогу и заскочить в трамвай
прикидываю толпы народы под красный - особенно утром у пединститута толи на эльмашевскую бежать толи на уралмашевскую остановку
L
Ludidela
Тестировали бы после первого сентября, когда начнутся реальные пробки, сейчас по пустому городу
F
Firs123
надо тестить месяц 2 а не так
S
Skywings
Все эти тесты коня в сферическом вакууме
а
амонал
Че за кипешь? вы платите за проезд!А не за Бег до следующий остановки!А вы сами решайте как добратся до следующий остановки хоть за 10 сек или за месяц! вас любой суд оправдает кроме разумеется Российского!
Г
Гленн Вилобородый
будет как в Москве
Разумеется. В ЕКБ же станций метро на порядок больше. Да и дирижабли бесплатные.
S
She (пошли в садик)
"Вот-вот подъедет подходящий трамвай, но, как назло, загорается красный на светофоре. И всё-таки я успеваю перебежать дорогу и заскочить в трамвай – 15-й, который уехал с моей остановки раньше автобуса".
Надеюсь, руководитель заявил в ГИБДД на нарушение ПДД сотрудником
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 13:59]
Надеюсь, руководитель заявил в ГИБДД на нарушение ПДД сотрудником
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2017 13:59]
Л
Любк, а Любка
То есть пассажир доезжает за то же время
За те же деньги
Но при этом пассажир должен 3 раза пересесть с автобуса на автобус.
Где логика?
Т.е. для автопредприятия прибыль
а люди вынуждены скакать, чтобы ее обеспечивать
Скакать вынуждены пенсионеры, мамы с маленькими детьми, маломобильные граждане
Нельзя ли предприятия государственные разогнать уже и отдать бизнес тем, кто может себе прибыль обеспечить, не нагружая ноги граждан?
За те же деньги
Но при этом пассажир должен 3 раза пересесть с автобуса на автобус.
Где логика?
Т.е. для автопредприятия прибыль
а люди вынуждены скакать, чтобы ее обеспечивать
Скакать вынуждены пенсионеры, мамы с маленькими детьми, маломобильные граждане
Нельзя ли предприятия государственные разогнать уже и отдать бизнес тем, кто может себе прибыль обеспечить, не нагружая ноги граждан?
s
std96rus
с коммуналкой на счетчик поставили, теперь и до общественного транспорта добрались... дикие времена и регресс, я считаю.
a
andreamall
Пока еду, поминутно обновляю страничку "Где трамвай", чтобы наверняка знать, на какую остановку бежать, как приеду к Цирку – ту, что на Белинского, или ту, что .
Это если у вас есть смартфон с соответствующей программой, нет на руках детей, тяжелых сумок, мало людей в вагоне трамвая или салоне автобуса, и вы не едете в "тесном общении" с другими пассажирами. Представьте битком набитый трамвай в часы пик, где все пассажиры пытаются "поминутно обновить страничку", а также прорваться к кондуктору, чтобы успеть приложиться к святилищу (вожделенному валидатору), и при условии, что никто не хочет проходить вглубь вагона, т.к. боятся пропустить нужную для пересадок остановку.
Мое мнение - сотрудников мэрии обязать тестировать повременку в часы пик, например, в октябре. Весь месяц. Вот это будут достоверные результаты! А иначе они нас не слышат!!!
c
codavr
по пробкам ехать - повременный тариф не выгоден
повременный тариф позволяет пробки обойти пешком и сесть на ОТ, уже выехавший из пробки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.