Еще одно соглашение "МАКС-2007": уральская авиакомпания покупает самолеты
n
news@e1.ru
Авиакомпания "Уральские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов Super Jet100.
Оригинал статьи
Оригинал статьи
P
Priv
пока Ту-полевцы сводят концы, пытаясь пробиться через заслон чиновников, потенциальные покупатели вваливают деньги в конструктор "лего", пролобированный господином Ивановым, будучи МО... - что-то на МАКСе я никакого суперджета, заявленного годом раньше, не вижу...
зато ввалено в рекламу... как в МММ в свое время... - проще откаты от военных и французов пилить, чем помочь концернам, имеющим огромный опыт строительства гражданских авиалайнеров, а не освоенцам индийских заказов...
на компе сейчас почти любой школьник "нарисует" и "продует" любой "суперджет"... ну а летать "заставим"...
а потом, когда будешь покупать билет, задумаешься... - я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...
зато ввалено в рекламу... как в МММ в свое время... - проще откаты от военных и французов пилить, чем помочь концернам, имеющим огромный опыт строительства гражданских авиалайнеров, а не освоенцам индийских заказов...
на компе сейчас почти любой школьник "нарисует" и "продует" любой "суперджет"... ну а летать "заставим"...
а потом, когда будешь покупать билет, задумаешься... - я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...
C
ConsoleOne
Уже одно только название самолёта "Super Jet100" не вызывает доверия.
Как называть следующий?
Никак!
Из этого следует, что затея односерийная.
Как называть следующий?
Никак!
Из этого следует, что затея односерийная.
Б
БУБЛЬ-ГУМ
Уже одно только название самолёта "Super Jet100" не вызывает доверия.
"Super Jet101"
Не знаю, чего они там покупают, а вот какого хрена билет Москва-Екатеринбург стоит ВДВОЕ дороже, чем такой же продолжительности полет в Канаде, США и Австралии - надо бы кого-то спросить СТРОГО. За инфо - отвечаю.
Р
РОГ
т.е если считать в у.е то 100 долларов?
о
о5
Москва-Екатеринбург стоит ВДВОЕ дороже
Угу... щас посмотрел. Действительно, вдвое, если не втрое.
U
Ulrih_1
У УА нет Ту-134. Заменять они будут 154Б.
Можно подумать 134 это чистой воды альтруизм :-) Спросите пилотов на чём им комфортнее летать, на 134 или на 737. Тушка не отвечает требованием времени. Например нет системы слепой посадки.
я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...
Можно подумать 134 это чистой воды альтруизм :-) Спросите пилотов на чём им комфортнее летать, на 134 или на 737. Тушка не отвечает требованием времени. Например нет системы слепой посадки.
о
о5
т.е если считать в у.е то 100 долларов?
New York - Los Angeles - $140, one-way, Prices are per person and are for e–tickets and include all taxes & fees in $USD.
Это подальше будет чем Екб-Мск. Данные с www.kayak.com
От пользователя: Агасфер45
т.е если считать в у.е то 100 долларов?
Тут уже опередили меня, но это по Штатам - у них цены самые лучшие. Канада и Австралия - вдвое дешевле, причем даже не учитывая местные доллары. Дочка летала этим летом - (июль туда, август - обратно) - билет Москва-Е-бург-Москва стоил US$ 500... на АвиаПрад. Ну да, покупали не заранее, но все равно - я ржал как конь. Теперь дочка больше папе верить будет..
д
дядя Витя
сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов Super Jet100.
Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.
G
GigaVolt
Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.
Хде Шарль? Интересно его комментарий увидеть.
S
Skif85
У УА нет Ту-134. Заменять они будут 154Б.
Есть, в лизинге.
Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.
У русских очень хорошие шансы пободаться в Ай-Ти. Но там уже свирепствует Индия - у них процесс подготовки программеров с хорошим англ отлажен... конкурировать будет непросто.
о
о5
сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов
А вот как это делает Уго Чавес http://www.izvestia.ru/russia/article3107557/ - "Уго Чавес покупает 98 российских самолетов"
U
Ulrih_1
Есть, в лизинге.
Угу. Только они их даже в свои цвета не перекрашивают. Так, перебиться не на долго взяли. А вот старых 152Б2 куча.
"Уго Чавес покупает 98 российских самолетов"
Можно было вообще флэш-моб на МАКСе устроить. Построиться в очередь и каждому пообещать купить по 100 суперджетов. Всё равно его никогда не сделают. А если и сделают, то вряд ли он полетит. Думаю, что УА так же прикололись с покупкой пяти суперджетов.
Одним словом - нацпроект.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 12:42]
о
о5
Построиться в очередь и каждому пообещать купить по 100 суперджетов.
Дык Чавес Ил-114 берёт. :-) Нафиг ему несделанные суперджеты.
З
Задумчивый Суслик
Сейчас 3 наших самолета бодаются за эту нишу:
Ту-334
Ан-148
SJ-100.
Из них Сухой самый экономичный и имеет самое продвинутое оснащение, но он же самый дорогой и требовательный к полосе.
Ан - единственный уже летавший (у Сухого вроде как в следующем месяце первый вылет, первый экземпляр сейчас на статических испытаниях, скорее всего до полного разрушения, второй - заканчивают сборку, Тушка тоже вроде должна скоро полететь).
Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной).
Ни один из них не смогут производить в количествах необходимых сейчас для замены парка, так что скорее всего будут производить и продавать все. Что есть очень хорошо.
Ту-334
Ан-148
SJ-100.
Из них Сухой самый экономичный и имеет самое продвинутое оснащение, но он же самый дорогой и требовательный к полосе.
Ан - единственный уже летавший (у Сухого вроде как в следующем месяце первый вылет, первый экземпляр сейчас на статических испытаниях, скорее всего до полного разрушения, второй - заканчивают сборку, Тушка тоже вроде должна скоро полететь).
Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной).
Ни один из них не смогут производить в количествах необходимых сейчас для замены парка, так что скорее всего будут производить и продавать все. Что есть очень хорошо.
Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной)
АН - это 100% иномарка. Так как и КБ Антонова, и сборка в Украине. Они только до 1952 года базировались под Новосибирском.
Р
РОГ
у меня это название ассоциируется с названием принтера
HP superjet1100 - неплохо звучит)))
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ту-334 давно летает, правда, в единственном экземпляре. Ещё на позапрошлом МАКСе полёты были. И в этот раз летал. Проблема Сухого в следующем: Ан - единственный уже летавший
1. В том, что он уже точно не выходит на характеристики аванпроекта.
2. Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки.
3. Самолёт импортный на 60 процентов по массе и 80% по стоимости. Даже алюминий (!) используется импортный.
4. Во всех договорах и опционах на поставку Джетов прописаны характеристики аванпроекта, которых не будет точно. Так что можно заказать хоть миллион самолётов, всё равно покупать не придётся. А пиар хороший. Кстати, сейчас власти уговаривают авиакомпании заказывать Джеты не только угрозами, как раньше, но и тем, что самолёт потом можно будет не брать. Именно поэтому Аэрофлот "заказал" столько самолётов, сколько ему в принципе не нужно и не может быть нужно.
То, что Иванов сказал про сроки - начало поставок в 2008 году, это полная лажа. Статиспытания ещё не начались, а он про поставки говорит. Ещё ж огромный цикл лётных испытаний, потом сертификация. Это явно не один год. Так что СуперДжет - это больше пиар и баблопильство, чем проект самолёта, который будет летать.
З
Задумчивый Суслик
> Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки
Ссылочку можно ?
Ссылочку можно ?
Z
Ziggy
Ссылочку можно ?
нельзя :-)
он там сам со свечкой стоял и все видел
так что является единственным первоисточником :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.