Еще одно соглашение "МАКС-2007": уральская авиакомпания покупает самолеты

Авиакомпания "Уральские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов Super Jet100.

Оригинал статьи
0
Priv
пока Ту-полевцы сводят концы, пытаясь пробиться через заслон чиновников, потенциальные покупатели вваливают деньги в конструктор "лего", пролобированный господином Ивановым, будучи МО... - что-то на МАКСе я никакого суперджета, заявленного годом раньше, не вижу...
зато ввалено в рекламу... как в МММ в свое время... - проще откаты от военных и французов пилить, чем помочь концернам, имеющим огромный опыт строительства гражданских авиалайнеров, а не освоенцам индийских заказов...
на компе сейчас почти любой школьник "нарисует" и "продует" любой "суперджет"... ну а летать "заставим"...
а потом, когда будешь покупать билет, задумаешься... - я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...
3 / 3
ConsoleOne
Уже одно только название самолёта "Super Jet100" не вызывает доверия.

Как называть следующий?

Никак!

Из этого следует, что затея односерийная.
1 / 1
БУБЛЬ-ГУМ
От пользователя ConsoleOne
Уже одно только название самолёта "Super Jet100" не вызывает доверия.

"Super Jet101"
1 / 0
Не знаю, чего они там покупают, а вот какого хрена билет Москва-Екатеринбург стоит ВДВОЕ дороже, чем такой же продолжительности полет в Канаде, США и Австралии - надо бы кого-то спросить СТРОГО. За инфо - отвечаю.
7 / 1
РОГ
От пользователя Агасфер45

т.е если считать в у.е то 100 долларов?
1 / 0
о5
От пользователя Агасфер45
Москва-Екатеринбург стоит ВДВОЕ дороже

Угу... щас посмотрел. Действительно, вдвое, если не втрое.
1 / 0
Ulrih_1
У УА нет Ту-134. Заменять они будут 154Б.

От пользователя Priv
я вот лучше на старом 134-ом полечу, чем доверю жизнь чисто комерческому творению со всеми вытекающими приоритетами...


Можно подумать 134 это чистой воды альтруизм :-) Спросите пилотов на чём им комфортнее летать, на 134 или на 737. Тушка не отвечает требованием времени. Например нет системы слепой посадки.
3 / 0
о5
От пользователя РОГ
т.е если считать в у.е то 100 долларов?

New York - Los Angeles - $140, one-way, Prices are per person and are for e–tickets and include all taxes & fees in $USD.
Это подальше будет чем Екб-Мск. Данные с www.kayak.com
0
От пользователя РОГ
Цитата:
От пользователя: Агасфер45

т.е если считать в у.е то 100 долларов?


Тут уже опередили меня, но это по Штатам - у них цены самые лучшие. Канада и Австралия - вдвое дешевле, причем даже не учитывая местные доллары. Дочка летала этим летом - (июль туда, август - обратно) - билет Москва-Е-бург-Москва стоил US$ 500... на АвиаПрад. Ну да, покупали не заранее, но все равно - я ржал как конь. Теперь дочка больше папе верить будет..
0
дядя Витя
От пользователя news@e1.ru
сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов Super Jet100.

Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.
1 / 1
GigaVolt
От пользователя дядя Витя
Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.

Хде Шарль? Интересно его комментарий увидеть.
0 / 1
Skif85
От пользователя Ulrih_1
У УА нет Ту-134. Заменять они будут 154Б.

Есть, в лизинге.
0
От пользователя дядя Витя
Мне кажется, с этим суперджетом, примерно как с нанотехнологиями будет.


У русских очень хорошие шансы пободаться в Ай-Ти. Но там уже свирепствует Индия - у них процесс подготовки программеров с хорошим англ отлажен... конкурировать будет непросто.
1 / 0
о5
От пользователя news@e1.ru
сегодня подписали соглашение, определяющее общие условия договора поставки пяти новых самолетов

А вот как это делает Уго Чавес http://www.izvestia.ru/russia/article3107557/ - "Уго Чавес покупает 98 российских самолетов"
0
Ulrih_1
От пользователя Skif85
Есть, в лизинге.


Угу. Только они их даже в свои цвета не перекрашивают. Так, перебиться не на долго взяли. А вот старых 152Б2 куча.
0
От пользователя _1221_
"Уго Чавес покупает 98 российских самолетов"

Можно было вообще флэш-моб на МАКСе устроить. Построиться в очередь и каждому пообещать купить по 100 суперджетов. Всё равно его никогда не сделают. А если и сделают, то вряд ли он полетит. Думаю, что УА так же прикололись с покупкой пяти суперджетов.
Одним словом - нацпроект.

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2007 12:42]
0
о5
От пользователя rower <забанен навечно>
Построиться в очередь и каждому пообещать купить по 100 суперджетов.

Дык Чавес Ил-114 берёт. :-) Нафиг ему несделанные суперджеты.
0
Задумчивый Суслик
Сейчас 3 наших самолета бодаются за эту нишу:
Ту-334
Ан-148
SJ-100.
Из них Сухой самый экономичный и имеет самое продвинутое оснащение, но он же самый дорогой и требовательный к полосе.
Ан - единственный уже летавший (у Сухого вроде как в следующем месяце первый вылет, первый экземпляр сейчас на статических испытаниях, скорее всего до полного разрушения, второй - заканчивают сборку, Тушка тоже вроде должна скоро полететь).
Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной).

Ни один из них не смогут производить в количествах необходимых сейчас для замены парка, так что скорее всего будут производить и продавать все. Что есть очень хорошо.
0
От пользователя ConsoleOne
"Super Jet100"



у меня это название ассоциируется с названием принтера))))
2 / 0
От пользователя Задумчивый Суслик
Сухой и Ан - частитчно иностранные (первый с итальянцами, второй вроде как с Украиной)

АН - это 100% иномарка. Так как и КБ Антонова, и сборка в Украине. Они только до 1952 года базировались под Новосибирском.
0
РОГ
От пользователя wallace
у меня это название ассоциируется с названием принтера

HP superjet1100 - неплохо звучит)))
2 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Задумчивый Суслик
Ан - единственный уже летавший
Ту-334 давно летает, правда, в единственном экземпляре. Ещё на позапрошлом МАКСе полёты были. И в этот раз летал. Проблема Сухого в следующем:
1. В том, что он уже точно не выходит на характеристики аванпроекта.
2. Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки.
3. Самолёт импортный на 60 процентов по массе и 80% по стоимости. Даже алюминий (!) используется импортный.
4. Во всех договорах и опционах на поставку Джетов прописаны характеристики аванпроекта, которых не будет точно. Так что можно заказать хоть миллион самолётов, всё равно покупать не придётся. А пиар хороший. Кстати, сейчас власти уговаривают авиакомпании заказывать Джеты не только угрозами, как раньше, но и тем, что самолёт потом можно будет не брать. Именно поэтому Аэрофлот "заказал" столько самолётов, сколько ему в принципе не нужно и не может быть нужно.
То, что Иванов сказал про сроки - начало поставок в 2008 году, это полная лажа. Статиспытания ещё не начались, а он про поставки говорит. Ещё ж огромный цикл лётных испытаний, потом сертификация. Это явно не один год. Так что СуперДжет - это больше пиар и баблопильство, чем проект самолёта, который будет летать.
4 / 1
Задумчивый Суслик
> Статические испытания не начинают, т.к. лиёвцы и без испытаний увидели, что прочность недостаточная. Так что планер просто сломается до выхода на расчётные перегрузки

Ссылочку можно ?
0
Ziggy
От пользователя Задумчивый Суслик
Ссылочку можно ?

нельзя :-)
он там сам со свечкой стоял и все видел
так что является единственным первоисточником :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.