В Москве больше не будут строить монорельсовую дорогу - эксперимент свернут

"Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - заявили в администрации московского метрополитена.

Оригинал статьи
1 / 1
дядя Витя
Но денег освоили порядком. И это главное.
21 / 0
Юрич71
Надо пологать бабулек отмыли немеренно
4 / 3
Бронхит
Она ни че не скоростная. Едет максимум 20-30 км/ч. Да там кондеры работают... Но туристов с фотиками больше чем пассажиров обычных. Вата.
4 / 0
Эуфар
не слабо Лжуков поотмывал
а "Автоматика" опять делала Мартышкин труд
много шуму из ничего
(зато в Мск в командировки налетались-наездились)
9 / 0
ДедБанзай
ЭксКримент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен
0
Ziggy
От пользователя news@e1.ru
В Москве больше не будут строить монорельсовую дорогу - эксперимент по отмыванию бабок свернут
7 / 0
Эуфар
кстате, разработчики сами боялись в этот поезд садиться,
не равен час - авария
так что не советую
7 / 2
chandler
От пользователя news@e1.ru
Эксперимент по созданию монорельсовой дороги в Москве завершен. Ибо сп....ы все деньги. Об этом сообщает "Интерфакс",


[Сообщение изменено модератором 21.08.2007 11:38]
0
zlat
Подобный экперимент уже в Хайфе проводили , построили метро в скале , на котором никто не ездит ...
:-)
3 / 0
о5
От пользователя news@e1.ru
В Москве больше не будут строить монорельсовую дорогу. Надоело.
6 / 0
stranger2004
тарзанки надо развесить. будем как человеки-пауки )
6 / 0
Mixerr
Еще один пример, как к проектированию железнодорожных устройств пустили нежелезнодорожников. Скоростной поезд Сокол делали подводники. Где он? Ездит ли?
2 / 0
Макс__
Вы в своем уме? Какие нахер деньги?
1 километр такой монорельсовой дороги обходится на порядок дешевле обычного метрополитена.
В Екатеринбурге настойчиво ПРЕДЛАГАЛИ построить такую дорогу, вместо нашего "пластмассового" метро, от которого все реально имеют огромные бабки.
Монорельс дешевый до ужаса. А вот строить его не хотят потому что там воровать сложнее.
Прежде чем голословно орать что все деньги спиздили - посчитайте разницу в стоимостях обычного метро и монорельса.
И то что "наваяли" в Москве - ужасно просто. Инженерам и проектировщикам надо головы поотрывать.
10 / 2
Red Devil
монорельсовую дорогу строить не будут - будут нанорельсовую
10 / 1
Muxeu
потому что вместо нормального поезда там экскурсионный.... причем нафига то переделанный и перекроенный и 8.5.км это нифига не много...
1 / 0
Макс__
От пользователя Muxeu


Нормальный поезд под него не переделать. Смотрите в гугле конструкцию этого поезда.
Экскурсионный - потому что первым делом им начали пользоваться туристы. Оттуда прекрасный вид на останскинскую телебашню.
0
МАК?
От пользователя news@e1.ru
Однако до сих пор одна поездка для взрослого стоит 50 рублей.

На самом деле себестоимость поездки - около 2000 рублей (деньги выделяемые на обслуживание).
Было такое в новостях как то...типа мы в год тратим около ляма евро и у нас ездит 20000 паксов в год...
Могу ошибаться в точных суммах но не в порядке цифр.
От пользователя дядя Витя
Но денег освоили порядком. И это главное.
2 / 0
VMironov
Да... ну и написали писаки... Порядок станций перепутали, гидов там нет и уже много лет нету (и вопрос что они там были), от ВДНХ там только центральный вход видно и забор.

Теперь по теме...
Ездят на ней только туристы, так как быстрее проехать на метро с 2 пересадками от Тимирязевской (конечная) до ВДНХ (предпоследняя с другой стороны). Вид там есть, но вот какой.. можно посмотреть пробки сверху... Цена 50р. и ползет как черепаха, говорят, что это ее спроектировали не правильно - поворотов много. Вагоны там маленькие и ходит вся эта фигня через 30 минут и до 20 часов. Короче для туристов пусть будет, да и пиво около нее пить прикольно, футуристический дизайн вокруг :-)
0
Ziggy
От пользователя VMironov
да и пиво около нее пить прикольно, футуристический дизайн вокруг

ага, если учесть что в бюджете москвы на 2007 год предусмотрено почти четверть миллиарда рублей на покрытие убытков этого экскурсионного атракциона, то получается совсем такой неплохой антураж для питья пива...
1 / 0
Ziggy
От пользователя Макс__
Вы в своем уме? Какие нахер деньги?

простые американские деньги :-)

не трынди, чудило :-)

стоимость этого сооружения получилась около $50 млн. за км. (не забывай еще про накопившиеся убытки за время эксплуатации)
метро стоит почти столько же

хотя изначально действительно декларировалось 4-7 млн. за км.
ну так это в теории
а мы тут практику обсуждаем :-)
2 / 0
Muxeu
От пользователя Макс__
Нормальный поезд под него не переделать. Смотрите в гугле конструкцию этого поезда.
Экскурсионный - потому что первым делом им начали пользоваться туристы. Оттуда прекрасный вид на останскинскую телебашню.

под кого него? в свое время читал в инете про монорельсы есть нормальные монорельсовые поезда Хитачи помоему и вагоны вместительные и шуршит шустро...
2 / 0
Alex Ampel
От пользователя Макс__
В Екатеринбурге настойчиво ПРЕДЛАГАЛИ построить такую дорогу, вместо нашего "пластмассового" метро.


От пользователя Muxeu
под кого него? в свое время читал в инете про монорельсы есть нормальные монорельсовые поезда Хитачи помоему и вагоны вместительные и шуршит шустро...


Действительно, если воспользоваться интернетом, то можно узнать о существовании как минимум 3 видов монорельсовой дороги:
1.Суперскоростная (200-300 км/час), применяется для прямой связи аэропорта с деловым центром.
2.Заменяющая электричку (западную). Той же фирмы "Хитачи". Действительно, и вагоны большие, и скорость далеко за 100 км/ч.
3."Прогулочная" - маленькие вагончики, скорость не ахти.
Почему-то Лужков выбрал именно третий вариант.
Власти Екатеринбурга оказались (как сейчас выяснилось) умнее.
Кстати, на сайте www.tr.ru московскую монорельсовую дорогу иначе как "монохренью" и не называли....
2 / 0
Glucke
От пользователя Alex Ampel
Власти Екатеринбурга оказались (как сейчас выяснилось) умнее.


А я что-то поотстал, что у нас в городе за монорельс организовывать собираются???

А московскую видел. Не ездил, одного вида хватило, чтобы понять - :bs: :bs: :bs:
2 / 0
Тристрам Шенди
От пользователя Макс__
В Екатеринбурге настойчиво ПРЕДЛАГАЛИ построить такую дорогу, вместо нашего "пластмассового" метро, от которого все реально имеют огромные бабки.

Монорельс уместен ( как и наземные участки линии метро) в местах без плотной застройки, поэтому строительство монорельсовой дороги ВМЕСТО метро первой и второй линии в Екатеринбурге даже и не обсуждали всерьёз. А насчёт " пластмассовости" замечу, что у нас метро перевозит ежедневно около 100-110 тысяч человек, что больше, чем в Самаре, Новосибирске и Нижнем Новгороде, а во всех этих городах станций больше, чем у нас. А монорельс он дешевле, конечно, в строительстве, зато дороже эксплуатация и менее удобен. Это там, где снега нет, например, ещё ничего, а у нас замаешься чистить всю зиму, т.е. 6 месяцев.
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.