В Москве больше не будут строить монорельсовую дорогу - эксперимент свернут

Ziggy
От пользователя Iван
а во всех этих городах станций больше, чем у нас

в самаре кажысь столько же...
0
Созерцатель
слив защщитан
1 / 0
VMironov
От пользователя Ziggy
ага, если учесть что в бюджете москвы на 2007 год предусмотрено почти четверть миллиарда рублей на покрытие убытков этого экскурсионного атракциона, то получается совсем такой неплохой антураж для питья пива...

Ну закрыли проект, теперь цены на билеты поднимут и все... Типа экскурсию сделают, может и "гид" появится :-)
0
Alex Ampel
От пользователя Glucke
я что-то поотстал, что у нас в городе за монорельс организовывать собираются???


Вероятно, Вы невнимательно прочли мой пост.
Власти Екатеринбурга оказались умнее Лужкова, поскольку не поддались на призывы "заменить метро монорельсом". О недостатках монорельса (любого) применительно к нашим условиям написано в посте Iвана.
3 / 0
В Екатеринбурги планировали строить монорельс до нового района "Академический", но когда посчитали затраты, решили что будут делать специальный скоростой трамвай.

http://1723.ru/forums/index.php?showtopic=904
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А я вот думаю, что в наших краях монорельсовую дорогу можно строить только в подвесном варианте, как фуникулёр. Чтоб снег на неё не наваливался. А над сквером по Ленина, кстати, вполне можно было бы подвесной монорельс повесить и гонять по нему вагончики.
2 / 1
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Шарль Латэн (С)


От пользователя Шарль Латэн (С)
А я вот думаю, что в наших краях монорельсовую дорогу можно строить только в подвесном варианте, как фуникулёр. Чтоб снег на неё не наваливался. А над сквером по Ленина, кстати, вполне можно было бы подвесной монорельс повесить и гонять по нему вагончики.


Совершенно верно. и это бы разгрузило многострадальный Главный проспект.
1 / 0
-=Связной=-
От пользователя Шарль Латэн (С)
А над сквером по Ленина, кстати, вполне можно было бы подвесной монорельс повесить и гонять по нему вагончики.

По космонавтов не помешал бы..... и дорогу бы расширили.......а там трампути занимают больше места чем проезжая часть...
1 / 0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя -=Связной=-
По космонавтов не помешал бы..... и дорогу бы расширили.......а там трампути занимают больше места чем проезжая часть...


ну, т ам все-же метро снимает остроту положения. Вообще. с точки зрения связагнности с центром Уралмащу сейчас можно только позавидовать!
3 / 0
-=Связной=-
От пользователя Мстислав
с точки зрения связагнности с центром Уралмащу сейчас можно только позавидовать!

дооо...особенно когда пробки..... убирать трамвай убирать нада там :-)
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя -=Связной=-
дооо...особенно когда пробки.....
Метропоезд пробки объезжает.
2 / 0
На самом деле идея скоростного трамвая кажется наиболее дешёвым и эффективным решениям. Т.е. нужно сделать так, чтобы трамвай как можно меньше пересекался с автомобильныи дорогами, а в местах пересечений ему автоматически включается зелёный свет.
2 / 0
KVentz
От пользователя news@e1.ru
"Скоростная монорельсовая система в столице не будет развиваться. Это был экспериментальный проект", - заявили в администрации московского метрополитена.

А вот, что на самом деле сказал Гаев:
Пока эта линия не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экспериментальном экскурсионном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется.

(http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=32571&cid=42)...

От пользователя AG-83
Она ни че не скоростная. Едет максимум 20-30 км/ч.

Максимум сейчас — 43,2 км/ч (12 м/с) на прямых участках. В кривых радиусом менее 10 м — 28 км/ч, в кривых перед/за станциями (радиус 50 м) — 20 км/ч. Скорость сообщения — порядка 17 км/ч, статистически быстрее любого московского НОТа, кроме маршруток, разумеется.

От пользователя VMironov
Ездят на ней только туристы, так как быстрее проехать на метро с 2 пересадками от Тимирязевской (конечная) до ВДНХ (предпоследняя с другой стороны).

Если находишься на поверхности и выйти нужно на поверхность, то на монорельсе однозачно быстрее, засекал. Если стоишь на станции метро и попасть нужно на станцию метро, то на метро быстрее.

От пользователя VMironov
ползет как черепаха, говорят, что это ее спроектировали не правильно - поворотов много.

Много чего говорят. Реально, кроме подъездов к станциям и разворотных кругов, радиусы поворотов минимум 100 метров.

От пользователя VMironov
Вагоны там маленькие

Состав на 200 пассажиров при 5 чел./кв. м.

От пользователя VMironov
и ходит вся эта фигня через 30 минут и до 20 часов.

Интервал — 22-23 минуты, расписание опубликовано: http://ru.wikipedia.org/wiki/ММТС

От пользователя Ziggy

стоимость этого сооружения получилась около $50 млн. за км.

Включая разработку, строительство депо и закупку подвижного состава.

От пользователя Ziggy
(не забывай еще про накопившиеся убытки за время эксплуатации)

200 млн. рублей в год. В ноябре будет 3 года.

От пользователя Ziggy
хотя изначально действительно декларировалось 4-7 млн. за км.

Это цены Интамина. Они действительно готовы за столько построить. Но по своим стандартам, а не по российским. Они возведение гигантских отапливаемых станций с лифтами и эскалаторами не предполагали, да и десятикратный запас прочности для эстакады они не закладывают.

От пользователя Alex Ampel
Действительно, если воспользоваться интернетом, то можно узнать о существовании как минимум 3 видов монорельсовой дороги:
1.Суперскоростная (200-300 км/час), применяется для прямой связи аэропорта с деловым центром.

Это маглев, он же магнитоплан, существует в единственном экземпляре в Китае.
Ну ещё тестовая трасса в Германии.

От пользователя Alex Ampel
2.Заменяющая электричку (западную). Той же фирмы "Хитачи". Действительно, и вагоны большие, и скорость далеко за 100 км/ч.

Простите, неправда. Максимальная скорость тяжёлого монорельса Хитачи — 80 км/ч. Технические характеристики есть у них на сайте: http://www.hitachi-rail.com/products/monorail_syst...

При этом, минимальный радиус кривых у него 70 метров, такой вместе с улицей не повернёшь. А Хитачи Small type так и вовсе соответствует московскому по всем параметрам, кроме минимальных радиусов поворотов — 40 м у Хитачи против 20 у московского.

От пользователя Alex Ampel
3."Прогулочная" - маленькие вагончики, скорость не ахти.

Маленькие вагоны — маленькие радиусы кривых — меньше места занимает эстакада. Максимальная конструктивная скорость как у Хитачи Small type — 60 км/ч.

От пользователя Iван
Монорельс уместен ( как и наземные участки линии метро) в местах без плотной застройки

Именно в местах с плотной застройкой, потому что может вплотную подходить к зданиям и поворачивать вместе с улицей:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Sydney_Subway.j...
(на фото — сиднейский монорельс, кстати, тоже интаминовский, но более лёгкий вариант).

От пользователя Iван
Это там, где снега нет, например, ещё ничего, а у нас замаешься чистить всю зиму, т.е. 6 месяцев.

Знаете, в Москве тоже снег иногда бывает :-) А монорельс ездит. Московскому снег и лёд не особо страшны, он не буксует по определению. Балку, конечно, чистят, раз в сутки, перед открытием.
http://www.kventz.ru/monorail/images/mmts_022.jpg
В такую погоду я на нём катался, не проблема. Если бы проектировщики догодались бы сделать станции типа «горизонтальный лифт», то и платформы чистить и песком посыпать не пришлось бы…

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 01:35]

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2007 01:37]
1 / 0
Вanzay
Скорость маленькая потому что много поворотов... Угу. Ворона нагадит и тусуй нога... По уму -то со всей гопы околомонорельсовой нехило бы бабла снять. Профукали - возмещайте. Чтобы другим неповадно было вместе с семейками на улицу за 101 км. в засранных кальсонах.
0 / 1
Родион_Ф
[Сообщение удалено пользователем 11.12.2013 12:50]
0
granad
[замечу, что у нас метро перевозит ежедневно около 100-110 тысяч человек, что больше, чем в Самаре, Новосибирске и Нижнем Новгороде, а во всех этих городах станций больше, чем у нас

......дык у них ж пробков нетуть.......
0
Nika-a
От пользователя Макс__
Инженерам и проектировщикам надо головы поотрывать


так они же наши, из ОКБ автоматики?
0
Conductor
От пользователя Шарль Латэн (С)
А над сквером по Ленина, кстати, вполне можно было бы подвесной монорельс повесить и гонять по нему вагончики.

Дык, ведь непременно упадет и раздавит кучу торговцев камнями и все их поделки попортит
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.