Запишитесь в тестировщики: с середины июля в Екатеринбурге заработает повременной тариф
Л
Ли Сицын
Я порожаюсь, что контролировать это беспредел некому, и никто не хочет.
Придется мне завтра обратиться в ФБК и ЕСПЧ.
Никто, кроме меня.
r
re-on
То есть это типа придется платить вместо 26 (или сколько сейчас там?) 50 рублей?
это видимо за 30 минут - 50 рублей.
за следующий получас (от 31 до 60 минут) - уже 100 рублей.
за 61 минуту и более - 150 рублей
профит!
начальники ТТУ и МОАП, И-сеть, чинари в мэрии, и все прочие аффилированные с ними будут икру лопатами жрать
Н
Нучечка
Ну и поедут важные гости! И встанет весь транспорт! За свой счёт что-ли их ждать?! Можно реально 2 часа простоять наглухо!
Я когда-то на зачёт ехала, чтобы первой сдать! Изза министра простояли, в последне пятерке зачёт сдавала
Я когда-то на зачёт ехала, чтобы первой сдать! Изза министра простояли, в последне пятерке зачёт сдавала
Кароче - деньги за проезд пойдут не водиле и кондуктору, а левому дядечьке ....
Читай ФЗ №220 об организации регулярных пассажирских перевозок в общественном транспорте. Согласно закону деньги и так должны идти заказчику, то есть в муниципалитет, далее заказчик оплачивает услуги исполнителя, то есть перевозчиков. Все четко.
Н
Нучечка
Начинать надо с 10 рублей, а не 50!
Полгода назад говорили за 28, а сейчас уже 50
Полгода назад говорили за 28, а сейчас уже 50
i
ildar2
Я думаю что нашим пассажирам повременный тариф не нужен. Нету у Нас метро во всех районах города. МЕТРО-это транспортная артерия города. По идее повременный тариф должен работать так: Пассажир покупает билет с временным тарифом на 30 минут, садиться на трамвай, доезжает на трамвае за 10 минут до
станции метро, садиться на электричку доезжает за 15-20 минут до другой станции метро которая находиться в другом районе города.У него ещё останется время чтобы запрыгнуть на автобус, который останавливается у этой станции метро и едет дальше. Если у пассажира закончился временной тариф прямо в
поездке, то кондуктор не имеет права выкидывать таких пассажиров на улицу. Пассажир может проехать с истекшим временем хоть до конечной. В ГОРОДАХ ГДЕ ВВЕДЁН ПОВРЕМЕННЫЙ ТАРИФ, ОЧЕНЬ РАЗВИТ МЕТРОПОЛИТЕН.
Н
Нучечка
И это, где тариф на 15 минут?!
Например на траллике 16 минут 10 ехать. Сейчас 26 р, а будет 50?
Или на метро надо, там 12 минут мне до центра!
На кой я должна 30 минут оплачивать! Да за 50 р?
Например на траллике 16 минут 10 ехать. Сейчас 26 р, а будет 50?
Или на метро надо, там 12 минут мне до центра!
На кой я должна 30 минут оплачивать! Да за 50 р?
a
andmart
Непонятно пока, как при временном тарифе быть с маршрутчиками которые регулярно по 5-10 мин. стоят на одной остановке с открытыми дверями.
Непонятно пока, как при временном тарифе быть с маршрутчиками которые регулярно по 5-10 мин. стоят на одной остановке с открытыми дверями.
Думаешь, несколько десятков пассажиров не смогут убедить одного водителя сократить время ожидания на остановке? Ну если не смогут - значит, не больно-то и нужно.
К
Кгрфлых-урзала
Например на траллике 16 минут 10 ехать. Сейчас 26 р, а будет 50
Поддерживаю, попробуйте, господа реформаторы, доказать, что "это вам выгодно"...
Сам катаюсь примерно в таком режиме - трамвай, без пресадок, подлетное время - 15- 20 минут (в зависимости от пробок на перекрестках). Сейчас плачу за поездку 28 р. При повременном тарифе (50 руб за 30 или 60 мин) - в каком месте мне это будет выгодно ? Не постигаю.....
O
Oбнимaтель прудa
Когда чиновникам введут повременной тариф использования служебного автомобиля ? И все за свой счетт!!!!!!!
А то как-то несправедливо выходит !!!!
А то как-то несправедливо выходит !!!!
M
MVladimir
красота... раньше по бензину выходило чуть дороже чем на автобусе, ежели одному ехать, а теперь, передвигаясь на л/а, помимо времени я еще и на стоимости проезда экономить буду
на Базовом проезде экономии не получится ни на чем
O
Oslo Liberator
А то как-то несправедливо выходит !
А кто это тут майданит?
Не надо завидовать чиновникам, надо больше работать.
М
МастерБряк
Я ЧЕ ТО НЕ ПОНЯЛ. а зачем этот тариф сейчас нужен без транспортной реформы то????????????????????????????????????? суть то была насколько я помню в том, что сделают эту реформу, транспорт будет ходить с промежутками не более там 5 минут, а то и вообще 2-3 минуты, но из конца в конец нужны будут
пересадки и поэтому вот вам повременный тариф, тут я логику вижу. но простите сейчас то транспорт ходит как черт знает что, я половину этого тарифа могу на остановке прождать, так и на кой он нужен то??????????? или это такое завуалированное повышение тарифа на перевозки очередное. ну бред же.
хотели сделать 1 и 2, в итоге 1 отменили, но 2 сделаем и пофиг, что 2 без 1 не нужно......супер
М
МастерБряк
Я думаю что нашим пассажирам повременный тариф не нужен. Нету у Нас метро во всех районах города. МЕТРО-это транспортная артерия города. По идее повременный тариф должен работать так: Пассажир покупает билет с временным тарифом на 30 минут, садиться
на трамвай, доезжает на трамвае за 10 минут до станции метро, садиться на электричку доезжает за 15-20 минут до другой станции метро которая находиться в другом районе города.У него ещё останется время чтобы запрыгнуть на автобус, который останавливается у этой станции метро и едет дальше. Если у
пассажира закончился временной тариф прямо в поездке, то кондуктор не имеет права выкидывать таких пассажиров на улицу. Пассажир может проехать с истекшим временем хоть до конечной. В ГОРОДАХ ГДЕ ВВЕДЁН ПОВРЕМЕННЫЙ ТАРИФ, ОЧЕНЬ РАЗВИТ МЕТРОПОЛИТЕН.
по идее то он так и должен работать, если ничего не изменили уже. вопрос в том, что у нас не получиться перескакивать ибо ходит все раз в день.
Ф
Фантазерик
Не мытьем так катаньем вводят свою тупоголовую реформу безголовые мерзкие чинари Якоб ! Ты же якобы в отставку собирался так вали на пляж Огонь спасателем
А
Алё, Люся...
Ну не имется, все равно хотят не мытьем дак катаньем, бабла срубить...
М
МастерБряк
При повременном тарифе (50 руб за 30 или 60 мин)
сказали же 50 максимальный то есть за 60 минут видимо (а вообще пока не решено еще). то есть за 30 минут возможно будут те же самые 28.
читайте хоть немного то.
Л
Ли Сицын
- это подлость в квадрате!
Категорически прав,
Сначала его опробуют в трамваях и троллейбусах
мну запишусь тока на похороны этого бесполезняка
современный город надо развивать и оптимизировать для автомобилей, а эта рухлядь 2 полосы минимум занимает
e
enhancement
Хорошо что внедряют благословенную схему..
Сразу все майданутых в теме видно..
Сразу все майданутых в теме видно..
l
@leks™
Берите пример с Дубая, там при входе в автобус прикладываеш карту, списываются все деньги, при выходе снова прикладываешь и деньги обратно возвращаются за минусом расстояние которое проехал. Самая адекватная система.
e
enhancement
Берите пример с Дубая, там при входе в автобус прикладываеш карту, списываются все деньги, при выходе снова прикладываешь и деньги обратно возвращаются за минусом расстояние которое проехал. Самая адекватная система.
Дубай - царство зла и неадекватизма.
Надо идти своим путём.
В
В.B.
А почему не 40 и 70 минут
Или не 25 и 45
Пролюбили по карманам бабос на исследования трафика
Щас тупо взяли среднеевропейский тариф по полумилионным городам.
А в ебурге совсем другие концы, да и метро есть.
Кстати, в метре ентом единые повременные действовать будут или нет?
Или не 25 и 45
Пролюбили по карманам бабос на исследования трафика
Щас тупо взяли среднеевропейский тариф по полумилионным городам.
А в ебурге совсем другие концы, да и метро есть.
Кстати, в метре ентом единые повременные действовать будут или нет?
К
Кгрфлых-урзала
читайте хоть немного то.
Вы, уважаемый, читайте хоть немного сами - хотя бы то, что сами пишите : "то есть за 60 минут видимо ", "вообще пока не решено еще", "за 30 минут возможно будут те же самые 28"...
Очень четко все разложено по полочкам, прям наступила полная ясность с тарифами....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.