В Свердловской области пассажирский поезд насмерть сбил двух подростков
A
ALEXANDER I
а если б эти 2 на дорогу выскочили и их точно также переехал койнить авто - то водилу б засудили...
Не факт, зависит от многих факторов (нормативных и финансовых)
почему правила разные?
А кто сказал, что они разные? Правило одно-если мог не задавить, но задавил-виновен.
В
Василий Р.
С меня сауна (если че):-)
В
Василий Р.
Извиняюсь, запарился, не в ту тему написал
С
Созерцатель
а машинист нет, даже применив экстренное торможение
и машинист может... через 1000 метров остановится
и водитель может... через 100 метров остановится
сути это не меняет
С
Созерцатель
Не факт, зависит от многих факторов (нормативных и финансовых)
факт
машинист напишет объяснительную и все
а водитель будет долго доказывать что не верблюд, а в итоге всеравно обязан будет либо похоронить труп пешего либо оплатить лечение т.к. управление "средством повышенной опасности" подразумевает "презумпцию виновности"
М
Месть башни
Тут есть небольшой нюанс, машиной вы управляете по собственному желанию и умению, скажем так, во благо себе, а у машиниста это трудовая необходимость, ну и конечно все понимают что: 1) с рельс трудно куда либо отвернуть. 2) у машиниста пассажирского поезда за спиной около 1000 жизней и если он будет
оттормаживаться в "пол" то может пострадать гораздо больше народу.
C
Canis major
Я понимаю о чем говорит Созерцатель. И меня это тоже возмущает. Какой-то пьяный в доску идиот бросается под колеса, и даже если будет доказано отсутствие вины водителя, он все равно должен будет оплатить расходы по лечению этого урода. На каком, извините, основании невиновный должен нести
ответственность ?
Б
Бронхит
Давайте сравним случаи, когда мудака на дороге сбивают 1. Водитель легкового автомобиля. 2. Водитель автобуса.
(если рассматривать грань между ездой по желанию и по профессиональному принуждению)
Про водил автобуса ни разу не слышал таких прецендентов, поэтому и интересно....
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 10:32]
(если рассматривать грань между ездой по желанию и по профессиональному принуждению)
Про водил автобуса ни разу не слышал таких прецендентов, поэтому и интересно....
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2007 10:32]
машинист напишет объяснительную и все
а водитель будет долго доказывать что не верблюд, а в итоге всеравно обязан будет либо похоронить труп пешего либо оплатить лечение т.к. управление "средством повышенной опасности" подразумевает "презумпцию виновности"
Тут есть небольшой нюанс, машиной вы управляете по собственному желанию и умению, скажем так, во благо себе, а у машиниста это трудовая необходимость, ну и конечно все понимают что: 1) с
рельс трудно куда либо отвернуть. 2) у машиниста пассажирского поезда за спиной около 1000 жизней и если он будет оттормаживаться в "пол" то может пострадать гораздо больше народу.
(если рассматривать грань между ездой по желанию и по профессиональному принуждению)
Про водил автобуса ни разу не слышал таких прецендентов, поэтому и интересно....
закон и судебная практика выработали вообще-то четкие критерии, при которых водитель любого транспортного средства првлекается к уголовной ответственности за дтп.
1) кому-либо в результате этог дтп должна быть причинена смерть или тяжкое увечье. если этого нет, нет уголовной отвеоственности.
2) правила дорожного движения для автобусов и легковых автомобилей одинаковые. в том, что касается дтп, они не одинаковы, но похожи и для поездов. суть в том, что водитель не несет ответственность если предпринял необходимые и возможные меры для предотвращения наезда. возможность маневрировать ничего не дает водителям автомобиля, поскольку как раз и ведет их в тюрьму. пдд запрещают крутить баранку при возникновении аварийной ситуации - необходимо совершать экстренное торможение. Так что большая степень свободы вредит водителям, которые в панике начинают метаться по дороге, заезжают на остановки общественного транспорта и т.п. Уважаемый АГ-83, действительно, среди водителей автобусов меньше преступников, но они есть, а есть и среди машинистов поездов. Если хотите узнать почему их меньше, то посмотрите какими качествами должен обладать водитель автобуса, чтобы получить свои права, сколько и как учат машинистов. Уверяю, немногие с категорией В имеют такие способности и опыт.
3) Экстренное торможение - предусматривает немедленное нажатие на тормоз до упора в момент обнаружения опасности без какого бы то ни было маневрирования. Эксперты и следователи знают математические формулы, которые с достаточной точностью позволяют рассчитать по имеющимся на месте происшествия следам и предметам добросовестно ли действовал водитель. Расписывать их тут не буду, если интересно, то яндекс поможет. Даже если Вы нарушите правила, это не значит, что Вы преступник.
Например, Вы едете по правому ряду со скоростью 100 км. по дороге, где разрешено 90. У стоящей на обочине машины в 10 метрах от Вас открывается дверь и оттуда показывается человек, которому Вы причиняете смерть.
Вы не несете ответственность, посольку даже на скорости 90 км в час не успели бы даже дотянуться до тормоза.
Например, Вы пересекаете на автомобиле по второстепенной дороге ночью главную дорогу. В это время в Вас врезается мотоцикл, водитель которого погибает. Формально Вы должны были убедиться в отстствии помехи, т.е. нарушили правила. Но, скорость мотоцикла была 220 км. ч. и Вы не могли его видеть и соответственно не начать движение. В то же время при его разрешенной скорости 90 км.ч столкновение бы не произошло. Непосредственная причина гибели мотоциклиста - нарушение им пдд. Вы не несете ответственность.
Например Вы едете по улице в городе со скоростью 40 км в час по левому ряду. Нигде рядом нету ни светофора ни пешеходного перехода, однако, слева направо улицу перебегает бабка с авоськой. Вы сбрасываете скорость до 30 км и сигналите, на, что бабка останавлвается на середине дороге, а Вы успокоившись едете мимо. Однако зря, поскольку бабка остановилась, посмотрела в другую сторону, не поняла откуда сигнал и в тот момент, когда Вы проезжали мимо шагнула под колеса. Вы чего-то там пытались сменеврировать, но бабку объехать не получилось. Учитывая, что бабка уже дышала на ладан ей этого хватит, чтобы лечь в могилу. Возмущенные родственники со слезами и ругательствами в Ваш адрес убедят судью отправить Вас в колонию на 2 года. И будут правы. Казалось бы, что не так? Вы двигаетесь со скоростью вдвое меньше разрешеной, имеете явное законное преимущество перед пешеходом. Бабка нарушила все, что только можно, а Вы просто жертва обстоятельств. Однако, Вы игнорировали необходимость экстренного торможения, которое в данной ситуации, однозначно бы позволило предотвратить происшествие и ехали в левом ряду при свободном правом, где и произошел наезд.
Естественно, маловероятно, что такое произойдет с водителем автобуса, который по умолчанию знает пдд, лучше чем водитель легковой машины.
Машинисту скорого поезда вообще такие вещи не придут в голову. Он будет думать таким образом только если опасность будет угрожать непосредственно поезду. Вероятность того, что кто-то сыграет в Анну Каренину и не сбежит в последний момент на деле крайне мала. А вот экстренное торможение со 120 км ч явно повлечет падение 20 человек с верхних полок в плацкарте. 3 из них могут и не выжить если снизу будет что-то твердое или острое. Так что не рекомендую ходить по шпалам.
Вот такая простая квантовая физика:-)
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2007 21:22]
K
KostyaN*
я помню тоже по шпалам шол и не слышал поезд, хорошо что не один шел...
М
Мирка
Дата: 19 Авг 2007 09:05
+1
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.