В Свердловской области количество пострадавших в ДТП с участием "Газелей" выросло в восемь раз

boris203
вся проблема в том что мы все ведем себя как малолетки на дороге. не какпли уважения друг к другу. это менталитет российский. мне не всегда понятно для чего чуваки с визгом со светофора трогаются ведь на следующим красный горит через 100 м етров. из наблюдений чем хуже и старее карыто на котором двигается чувак тем более крутым он себя считает и всем что то хочет доказать. особенно бесят малалетки на ремковых девятках. которые купили её за 70 тыс. рублей и бумают что они самые крытые в районе. доспода будьте проще. уважайте друг друга и ДТП уменьшится.
0
StasiKo™
boris203 а в чем ты видишь проявление не уважения к тебе при резком трогании со светафора и причем здесь ДТП если я на зеленый трогаюсь и никаму не мешаю?
0
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
хорош обсирать газельки и "чурок" за их рулем, никто не задумывается почему эти так называемые чурки попадают за руль????? потому что чиновникам проще сказать во всем виноваты газельки типа уродская не пригодная машина. надо с самих чиновников начинать- примите законы ограничивающие доступ водитетелей с малым стажем работы для работы водителями общественного транспорта, заставьте водителей проходит пару раз в год разные проверки на проф пригодность, примите законы которые будут работать и контролировать что водилы не находились за рулем более 8 часов в сутки. дохера можно всего придумать пусть думают, они и выбраны (чиновники) что бы законы нормальные придумывать, а не орать во все стороны вот млять всё так плохо, Во всех авариях надо прежде всего начинать драть шкуры с разъябаяв которые допустилиза руль чурок с купленными правами , за людей которые рулят по 16-20 часов в сутки. Надо с начала порядок навести а потом обсирать машины и непроф. водителей которые работают в ненормальных условиях
2 / 0
От пользователя mazafaker
хорош обсирать газельки и "чурок" за их рулем, никто не задумывается почему эти так называемые чурки попадают за руль????? потому что чиновникам проще сказать во всем виноваты газельки типа уродская не пригодная машина. надо с самих чиновников начинать- примите законы ограничивающие доступ водитетелей с малым стажем работы для работы водителями общественного транспорта, заставьте водителей проходит пару раз в год разные проверки на проф пригодность, примите законы которые будут работать и контролировать что водилы не находились за рулем более 8 часов в сутки. дохера можно всего придумать пусть думают, они и выбраны (чиновники) что бы законы нормальные придумывать, а не орать во все стороны вот млять всё так плохо, Во всех авариях надо прежде всего начинать драть шкуры с разъябаяв которые допустилиза руль чурок с купленными правами , за людей которые рулят по 16-20 часов в сутки. Надо с начала порядок навести а потом обсирать машины и непроф. водителей которые работают в ненормальных условиях


Может Вы разработаете проект этого Закона? Почему бы Вам не попробовать?
0
boris203
ВИДИМО ТЫ ЕЩЕ МОЛОД И НЕ СМЫШЛЕН!!!!
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Снегопад
слушайте, товарищи, если исходить из параметров марки машины и национальности, то самые опасные машинки - это лексусы и тп, за рулем которых сидят люди новорусской национальности. и с высоты своей большой машины просто херят на всех участников движения и пдд.
так давайте их с дороги уберем!
и вообще, кто без греха (нарушения пдд), пусть первый бросит в меня камень


При этом никто не призывает запретить Лексусы.
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя StasiKo
да что вы у нас самые честные чинари - авансы с откатов получены и их надо отрабатывать вот плановые мероприятия и проводяться всеми органами и членами власти .....


А вот Это скорее всего.
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя mazafaker
хорош обсирать газельки и "чурок" за их рулем, никто не задумывается почему эти так называемые чурки попадают за руль????? потому что чиновникам проще сказать во всем виноваты газельки типа уродская не пригодная машина. надо с самих чиновников начинать- примите законы ограничивающие доступ водитетелей с малым стажем работы для работы водителями общественного транспорта, заставьте водителей проходит пару раз в год разные проверки на проф пригодность, примите законы которые будут работать и контролировать что водилы не находились за рулем более 8 часов в сутки. дохера можно всего придумать пусть думают, они и выбраны (чиновники) что бы законы нормальные придумывать, а не орать во все стороны вот млять всё так плохо, Во всех авариях надо прежде всего начинать драть шкуры с разъябаяв которые допустилиза руль чурок с купленными правами , за людей которые рулят по 16-20 часов в сутки. Надо с начала порядок навести а потом обсирать машины и непроф. водителей которые работают в ненормальных условиях


Вот именно. Котлеты отдельно и мухи отдельно.
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Pillath
Может Вы разработаете проект этого Закона? Почему бы Вам не попробовать?


не надо изобретать Велосипед! Для перевозки опасных грузов водители проходят дополнительную аттестацию. почему бы не ввести это и для тех, кто возит пассажиров?
0
От пользователя Мстислав
не надо изобретать Велосипед! Для перевозки опасных грузов водители проходят дополнительную аттестацию. почему бы не ввести это и для тех, кто возит пассажиров?


Так даже будет проще!!!!
В таком случае разработайте проект поправок в законодательство о дорожном движении, предусматривающий такую аттестацию.
Не забудьте также подготовить пояснительную записку для Правительства РФ (ПДД вроде Постановлением Правительства утверждены), экономическое обоснование (сколько это будет стоить), порядок введения в действие этих поправок (чтобы определить, сколько народу придется переаттестовать). И это еще далеко не все. Наверное придется делать технический расчет по самой аттестации. Я могу даже посоветовать, куда отправить готовый проект поправок.
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Pillath
Так даже будет проще!!!!
В таком случае разработайте проект поправок в законодательство о дорожном движении, предусматривающий такую аттестацию.
Не забудьте также подготовить пояснительную записку для Правительства РФ (ПДД вроде Постановлением Правительства утверждены), экономическое обоснование (сколько это будет стоить), порядок введения в действие этих поправок (чтобы определить, сколько народу придется переаттестовать). И это еще далеко не все. Наверное придется делать технический расчет по самой аттестации. Я могу даже посоветовать, куда отправить готовый проект поправок.


К сожалению я не специалист в подобном вопросе. а ввести подобную аттестацию стоило бы. Ранее в пассажирские АТП принимали только водителей со стажем, в т. ч и со стажем безаварийной работы.
0
LeFrog
От пользователя mazafaker

Решпект, согласен. Странно, почему РПЦ все еще не предложила выпускать на маршруты только православных водителей? Низачот...
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя LeFrog
Решпект, согласен. Странно, почему РПЦ все еще не предложила выпускать на маршруты только православных водителей? Низачот...


А скоро дойдет и до этого.
0
LeFrog
От пользователя Мстислав

Особенно если владыка Викентий читает этот форум))
0
От пользователя Мстислав
К сожалению я не специалист в подобном вопросе. а ввести подобную аттестацию стоило бы. Ранее в пассажирские АТП принимали только водителей со стажем, в т. ч и со стажем безаварийной работы.


Зато Вы теперь знаете, какие примерно вопросы встают перед законодателем. Любая строчка в документе имеет свое значение и должна быть детально просчитана.
Любое усложнение процедур приема на работу водителей вызовет:
1. увеличение зарплат водителей (позитив).
2. увеличение себестоимости услуг транспортных компаний, и, как следствие, необходимость роста тарифов на перевозки таким транспортом (негатив).

Вообще в экономике есть такой термин как "голосование долларом", его смсыл сводится к следующему: не хочешь - не плати. Снижение прибыли заставит часть транспортных компаний закрыться, останутся только лучшие.
0
Мстислав (разбаненый)
От пользователя Pillath
Вообще в экономике есть такой термин как "голосование долларом", его смсыл сводится к следующему: не хочешь - не плати. Снижение прибыли заставит часть транспортных компаний закрыться, останутся только лучшие.


А так и должно в конце-концов быть.
0
От пользователя Мстислав
А так и должно в конце-концов быть.


Так и есть, я только не понимаю, почему все так разволновались.
0
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.