В Свердловской области количество пострадавших в ДТП с участием "Газелей" выросло в восемь раз
b
boris203
вся проблема в том что мы все ведем себя как малолетки на дороге. не какпли уважения друг к другу. это менталитет российский. мне не всегда понятно для чего чуваки с визгом со светофора трогаются ведь на следующим красный горит через 100 м етров. из наблюдений чем хуже и старее карыто на котором
двигается чувак тем более крутым он себя считает и всем что то хочет доказать. особенно бесят малалетки на ремковых девятках. которые купили её за 70 тыс. рублей и бумают что они самые крытые в районе. доспода будьте проще. уважайте друг друга и ДТП уменьшится.
S
StasiKo™
boris203 а в чем ты видишь проявление не уважения к тебе при резком трогании со светафора и причем здесь ДТП если я на зеленый трогаюсь и никаму не мешаю?
m
maZafaker МНЕ НЕ СТЫДНО
хорош обсирать газельки и "чурок" за их рулем, никто не задумывается почему эти так называемые чурки попадают за руль????? потому что чиновникам проще сказать во всем виноваты газельки типа уродская не пригодная машина. надо с самих чиновников начинать- примите законы ограничивающие доступ
водитетелей с малым стажем работы для работы водителями общественного транспорта, заставьте водителей проходит пару раз в год разные проверки на проф пригодность, примите законы которые будут работать и контролировать что водилы не находились за рулем более 8 часов в сутки. дохера можно всего
придумать пусть думают, они и выбраны (чиновники) что бы законы нормальные придумывать, а не орать во все стороны вот млять всё так плохо, Во всех авариях надо прежде всего начинать драть шкуры с разъябаяв которые допустилиза руль чурок с купленными правами , за людей которые рулят по 16-20 часов
в сутки. Надо с начала порядок навести а потом обсирать машины и непроф. водителей которые работают в ненормальных условиях
хорош обсирать газельки и "чурок" за их рулем, никто не задумывается почему эти так называемые чурки попадают за руль????? потому что чиновникам проще сказать во всем виноваты газельки типа уродская не пригодная машина. надо с самих чиновников
начинать- примите законы ограничивающие доступ водитетелей с малым стажем работы для работы водителями общественного транспорта, заставьте водителей проходит пару раз в год разные проверки на проф пригодность, примите законы которые будут работать и контролировать что водилы не находились за рулем
более 8 часов в сутки. дохера можно всего придумать пусть думают, они и выбраны (чиновники) что бы законы нормальные придумывать, а не орать во все стороны вот млять всё так плохо, Во всех авариях надо прежде всего начинать драть шкуры с разъябаяв которые допустилиза руль чурок с купленными правами
, за людей которые рулят по 16-20 часов в сутки. Надо с начала порядок навести а потом обсирать машины и непроф. водителей которые работают в ненормальных условиях
Может Вы разработаете проект этого Закона? Почему бы Вам не попробовать?
b
boris203
ВИДИМО ТЫ ЕЩЕ МОЛОД И НЕ СМЫШЛЕН!!!!
М
Мстислав (разбаненый)
так давайте их с дороги уберем!
и вообще, кто без греха (нарушения пдд), пусть первый бросит в меня камень
При этом никто не призывает запретить Лексусы.
М
Мстислав (разбаненый)
да что вы у нас самые честные чинари - авансы с откатов получены и их надо отрабатывать вот плановые мероприятия и проводяться всеми органами и членами власти .....
А вот Это скорее всего.
М
Мстислав (разбаненый)
хорош обсирать газельки и "чурок" за их рулем, никто не задумывается почему эти так называемые чурки попадают за руль????? потому что чиновникам проще сказать во всем виноваты газельки типа уродская не пригодная машина. надо с самих чиновников
начинать- примите законы ограничивающие доступ водитетелей с малым стажем работы для работы водителями общественного транспорта, заставьте водителей проходит пару раз в год разные проверки на проф пригодность, примите законы которые будут работать и контролировать что водилы не находились за рулем
более 8 часов в сутки. дохера можно всего придумать пусть думают, они и выбраны (чиновники) что бы законы нормальные придумывать, а не орать во все стороны вот млять всё так плохо, Во всех авариях надо прежде всего начинать драть шкуры с разъябаяв которые допустилиза руль чурок с купленными правами
, за людей которые рулят по 16-20 часов в сутки. Надо с начала порядок навести а потом обсирать машины и непроф. водителей которые работают в ненормальных условиях
Вот именно. Котлеты отдельно и мухи отдельно.
М
Мстислав (разбаненый)
Может Вы разработаете проект этого Закона? Почему бы Вам не попробовать?
не надо изобретать Велосипед! Для перевозки опасных грузов водители проходят дополнительную аттестацию. почему бы не ввести это и для тех, кто возит пассажиров?
не надо изобретать Велосипед! Для перевозки опасных грузов водители проходят дополнительную аттестацию. почему бы не ввести это и для тех, кто возит пассажиров?
Так даже будет проще!!!!
В таком случае разработайте проект поправок в законодательство о дорожном движении, предусматривающий такую аттестацию.
Не забудьте также подготовить пояснительную записку для Правительства РФ (ПДД вроде Постановлением Правительства утверждены), экономическое обоснование (сколько это будет стоить), порядок введения в действие этих поправок (чтобы определить, сколько народу придется переаттестовать). И это еще далеко не все. Наверное придется делать технический расчет по самой аттестации. Я могу даже посоветовать, куда отправить готовый проект поправок.
М
Мстислав (разбаненый)
В таком случае разработайте проект поправок в законодательство о дорожном движении, предусматривающий такую аттестацию.
Не забудьте также подготовить пояснительную записку для Правительства РФ (ПДД вроде Постановлением Правительства утверждены), экономическое обоснование (сколько это будет стоить), порядок введения в действие этих поправок (чтобы определить, сколько народу придется переаттестовать). И это еще далеко не все. Наверное придется делать технический расчет по самой аттестации. Я могу даже посоветовать, куда отправить готовый проект поправок.
К сожалению я не специалист в подобном вопросе. а ввести подобную аттестацию стоило бы. Ранее в пассажирские АТП принимали только водителей со стажем, в т. ч и со стажем безаварийной работы.
L
LeFrog
Решпект, согласен. Странно, почему РПЦ все еще не предложила выпускать на маршруты только православных водителей? Низачот...
М
Мстислав (разбаненый)
Решпект, согласен. Странно, почему РПЦ все еще не предложила выпускать на маршруты только православных водителей? Низачот...
А скоро дойдет и до этого.
L
LeFrog
Особенно если владыка Викентий читает этот форум))
К сожалению я не специалист в подобном вопросе. а ввести подобную аттестацию стоило бы. Ранее в пассажирские АТП принимали только водителей со стажем, в т. ч и со стажем безаварийной работы.
Зато Вы теперь знаете, какие примерно вопросы встают перед законодателем. Любая строчка в документе имеет свое значение и должна быть детально просчитана.
Любое усложнение процедур приема на работу водителей вызовет:
1. увеличение зарплат водителей (позитив).
2. увеличение себестоимости услуг транспортных компаний, и, как следствие, необходимость роста тарифов на перевозки таким транспортом (негатив).
Вообще в экономике есть такой термин как "голосование долларом", его смсыл сводится к следующему: не хочешь - не плати. Снижение прибыли заставит часть транспортных компаний закрыться, останутся только лучшие.
М
Мстислав (разбаненый)
Вообще в экономике есть такой термин как "голосование долларом", его смсыл сводится к следующему: не хочешь - не плати. Снижение прибыли заставит часть транспортных компаний закрыться, останутся только лучшие.
А так и должно в конце-концов быть.
n
news@e1.ru
Тема автоматически закрыта.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.