Правильное добро.
s
singularnost
Автономно физически - может. Можно развить такую систему ценностей, которая бы давала мотивацию человеку в противопоставлении себя обществу. Он знает, что общество есть, но отвергает это общество, хотя и остается в системе.
из этого следует, что без общества он житьь не может. почему? а нечему будет себя противопоставлять;-) поэтому он может хоть заотвергаться - оно ему необходимо, хоть он и живет в районе нижней тунгуски и никаво нитрогает.
из этого следует, что без общества он житьь не может. почему? а нечему будет себя противопоставлять поэтому он может хоть заотвергаться - оно ему необходимо, хоть он и живет в районе нижней тунгуски и никаво нитрогает.
Смотря что подразумевать под жизнью в обществе.. Я же уточнил: физически ;-)
С
Стюша
:-) вот здесь я не туплю, это ясно как божий день. Иногда для особо одаренных стоит рассказать дважды.
Солнце ты вот много чего знаешь, тебе случайно клятва Гепократа (ги, ге, не помню, как правильно, а да ладно) не попадалась на глаза, интересует текст, если есть кинь, ладно)
Солнце ты вот много чего знаешь, тебе случайно клятва Гепократа (ги, ге, не помню, как правильно, а да ладно) не попадалась на глаза, интересует текст, если есть кинь, ладно)
Гиппократа.. А ты что - в мед собралась?
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 15:17]
s
singularnost
Я же уточнил: физически
дарагой друк! ты пакиздеть хатиш или палучить атвет на твой вапрос?;-) я где писал пра жызнь в опществе? я писал о пративапаставлении - с чиво начал ты.
речь же не шла о физическом противопоставлении;-) ниувади тему третий рас в другую сторану;-)
речь же не шла о физическом противопоставлении ниувади тему третий рас в другую сторану
Люблю, иной раз, по дереву растечься.
Я имел в виду общую картину.
См. большой ответ Стюше. Я изложил конкретику. )
С
Стюша
нет, но надо, причем срочно :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2004 15:16]
s
singularnost
См. большой ответ Стюше. Я изложил конкретику
никуя сибе канкретика... мне переваривать этот опус лениво и рисавать картинку;-)
Люблю, иной раз, по дереву растечься.
ужас
никуя сибе канкретика... мне переваривать этот опус лениво и рисавать картинку
Вот она... Проблема гумании: ЛЕНЬ! =))))
С
Стюша
s
singularnost
Проблема гумании
я дико извиняюсь - но чья праблема???)))
я дико извиняюсь - но чья праблема???)))
Хуманус - человек, Гумания - можно свести к "Человечеству" =)
Так чта нинада тут ширако распахнутых ачей и возмущенных гласов. Всё в ашуре.
s
singularnost
Так чта нинада тут ширако распахнутых ачей и возмущенных гласов. Всё в ашуре.
мда. гуманоиду больше не наливать. дрсу.
хм... чувак по имени Рам цзы сказал, что смотря на умников, он удивляеца, как он еще не умер от смеха.
"осень осень моя осень ты царица моей грусти"...
разница - в определении понятия "свобода".
"осень осень моя осень ты царица моей грусти"...
В чем разница между тем, кто добровольно заключает себя в себе самом и тем, кто
вынужден жить в заключении, хотя в себе он свободен?
разница - в определении понятия "свобода".
"осень осень моя осень ты царица моей грусти"...
Китайцы всегда славились шовинистскими воззрениями ))
разница - в определении понятия "свобода".
Эге.. Понятие свобода, значит, определяется по-разному и означает совершенно разные моменты? Ик.. Это только производная сути. А интересует первообразная.
Китайцы всегда славились шовинистскими воззрениями ))
а он ни китаец, бе-бе-бе.
Это только производная сути. А интересует первообразная.
первообразная является субъективным понятием и определяется каждым индивидуумом согласно его тяготением к той или иной философской школе. Я тебе дам расклад мировозрения и роли субъекта с точки зрения дзогчена. Кант - переосмыслив христианство. И наполненность терминов будет различна.
а он ни китаец, бе-бе-бе.
Я говорю о культуре.. ;-)
первообразная является субъективным понятием и определяется каждым индивидуумом согласно его
тяготением к той или иной философской школе. Я тебе дам расклад мировозрения и роли субъекта с точки зрения дзогчена. Кант - переосмыслив христианство. И наполненность терминов будет различна.
Это всё сводится к обобщенному определению "система ценностей". Субъективное понятие, всё же, зиждется на некоторых изначально объективных представлениях о необходимостях жизни. Или я неправ?
Субъективное понятие, всё же, зиждется на некоторых изначально объективных представлениях о необходимостях жизни
необходима ли жизнь как таковая?
необходима ли жизнь как таковая?
Не. Всё гораздо прозаичней.. На необходимостях, которые диктует инстинкт сохранения жизни.
На необходимостях, которые диктует инстинкт сохранения жизни
в зависимости от мировозрения инстинкт сохранения жизни или слабее или сильнее. поэтому понятие "необходимости" так же субъективно.
Ответ на вопрос "что делать?" начинается с ответа на вопрос "что тебе нужно"
Ответ на вопрос "что делать?" начинается с ответа на вопрос "что тебе нужно"
Даже при асимптотически малых величинах эта объективность останется на своих позициях. Сон, голод, жажда - их можно преодолеть, но они будут основными напрявляющими в случае отсуствия других механизмов управления. От простого к сложному, хоть индукция может и не давать требуемой картины.. Но, другие методы, в этом случае, также малоэффективны.
Ф
Финн парнишка
Ответ на вопрос "что делать?" начинается с ответа на вопрос "что тебе нужно"
А как же дети??? У них очень сильный истинкт самосохранения... но мировозрения как то нету??
Даже при асимптотически малых величинах эта объективность останется на своих позициях. Сон, голод, жажда - их можно преодолеть, но они будут основными напрявляющими в случае отсуствия других механизмов управления.
ключевое - при отсутствии других механизмов управления. Не следует забывать что эти самые другие механизмы управления присутствуют всегда и они индивидуальны для каждого субъекта.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.