офф тока не надо посылать меня в автоклуб...
А
Алисанька
.Так, а теперь раскажите, как УАЗ ездит по трассе и по городу. И насколько у меня станут накаченные руки... И как я стану относится к тряске и вибрации - с философским спокойствием? Может, все же лучше Ниву, а? Мне ж кроме лесов/полей и речек/болот еще и по городу гонять надо...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Один мой знакомец страшно мучается с новым УАЗом, который весь из себя такой люксовый. Притом станция техоблсуживания, где делают гарантийный ремонт, находится в Сухом Логу.
А
Алисанька
Aisha, придешь к Попу? ...поговорим за машинки
приду, я уже обещала там быть сегодня. Наверное, около 19-19-30 подойду...
m
max77
Пионеры ! Идите в ж##у ! (с) :-)
Проста уматаца скока мнений у людей, не то что не имеющих ниву, но даже наверно за рулем ее и не ездивших никогда...
Короче,
1) Про качество (много). Моей 3 года. 21214 (центральный врыск ! :-) Было все, включая "уши", гонки, бездорожье, поездку в Абхазию, прыжки с трамплинов итд. Полностью перебрать подвеску при такой эксплуатации 1 раз в 3 года (вышло в 12 штук вместе с запчастями) - покажите еще одну машину с подобной надежностью (УАЗ не считать, он вообще из другой оперы)
Двигатель... не знаю, мне вроде повезло, запас прочности очень большой. Коробка - говно, но это с моим режимом езды (крутишь до 6000, потом почти без сцепления переключаешься), а если не насиловать - обычная классическая коробка. Мосты... задний ОК, на переднем люфт, но жить можно. Раздатка... поменял, потому что старую раздолбал о камень (купил новый корпус и перекинул на сервисе нутро). Остальное все как обычно у наших машин.
2) Комфорт... да, раздатка воет... надо балансировать, соосность выводить между валами итд... но это как повезет... щас вроде получче стало. Ну и шумновато, конечно, но полный привод того стоит. Про "козлит"... аммо ставишь нормальные и не козлит. Про "трясет"... 1) + не надо ездить по дорогам на "ВЛИ-5" - это колеса для ПОЛЕЙ блин и ЛЕСОВ и прочих говен... Кама-Флейм - неплохой всесезонный вариант (мягко и бюджетно), но все-таки шипы зимой рулят (если не владеешь техникой управляемого заноса :-) )
Высокая посадка - баальшой плюс... Но есть и минус - приучает забивать на всякие дефекты дорожного покрытия, что выйдет боком при пересадке на ченить легковое. Ну, про парковку на поребриках вообще молчу :-)
3) Про вождение. Если ТТХ 150/40, то будет трудновато парковаться, гидры нету, колеса бааальшие, руль тяжелый. Дальше. Короткая база+жесткая подвеска => склонность к непредсказуемому изменению траектории на гребенке (просто надо об этом знать и не гонять по ней под 100). Дальше. Высокий центр тяжести=>кувыркнуться легче, конечно, чем на 2109, но мне это удалось только на раллийной трассе :-) Так - все ок, только крены иногда пугают :-).
Зимой. Если на нешипованной резине по льду, то ездить аккуратно... Под сброс газа в повороте машинка просто изумительно становится боком. Занос на Ниве если и ловится, то только после тренировок... Ведет себя иногда как заднеприводная, а иногда - как передне- :-) Короче, не для гонок эта машина. В смысле, не надо пытацца делать из нее Импрезу WRC :-) 100-120 по трассе идет вполне комфортно, если нигде ниче не бъет (валы, раздатка), больше ехать - можно (до 140 где-то), но расход бензина возрастает очень резко, как и расход нервных клеток пассажиров :-)
Мощность у двигла 1.7 80 л/с. Мощи больше и не надо, а вот крутящий момент имхо маловат. Но спасает демультипликатор в раздатке.
4) Про деньги. Бенза есть по городу 10-15 (кто как водит+как настроена), по трассе - 8-15 (аналогично). В прошлом году ездили в Абхазию, шли 100-110, расход был < 10л/100км. Теперь Вот в Крым собираемся :-)
Запчасти дороже по сравнению с классикой и 9-м семейством, работа тоже...
Короче, резюме такое: Машина не для всех, однозначно. Но если привыкнуть, то отказаться уже очень трудно :-) Надо понимать, что изначально это НЕ легковая машина и НЕ внедорожник. Нива - универсал повышенной проходимости (где-то между)... но с очень неплохим запасом прочности. Ездить далеко ПО ДОРОГАМ - только для фанатов, в пределах 1000 км - можно.
Проста уматаца скока мнений у людей, не то что не имеющих ниву, но даже наверно за рулем ее и не ездивших никогда...
Короче,
1) Про качество (много). Моей 3 года. 21214 (центральный врыск ! :-) Было все, включая "уши", гонки, бездорожье, поездку в Абхазию, прыжки с трамплинов итд. Полностью перебрать подвеску при такой эксплуатации 1 раз в 3 года (вышло в 12 штук вместе с запчастями) - покажите еще одну машину с подобной надежностью (УАЗ не считать, он вообще из другой оперы)
Двигатель... не знаю, мне вроде повезло, запас прочности очень большой. Коробка - говно, но это с моим режимом езды (крутишь до 6000, потом почти без сцепления переключаешься), а если не насиловать - обычная классическая коробка. Мосты... задний ОК, на переднем люфт, но жить можно. Раздатка... поменял, потому что старую раздолбал о камень (купил новый корпус и перекинул на сервисе нутро). Остальное все как обычно у наших машин.
2) Комфорт... да, раздатка воет... надо балансировать, соосность выводить между валами итд... но это как повезет... щас вроде получче стало. Ну и шумновато, конечно, но полный привод того стоит. Про "козлит"... аммо ставишь нормальные и не козлит. Про "трясет"... 1) + не надо ездить по дорогам на "ВЛИ-5" - это колеса для ПОЛЕЙ блин и ЛЕСОВ и прочих говен... Кама-Флейм - неплохой всесезонный вариант (мягко и бюджетно), но все-таки шипы зимой рулят (если не владеешь техникой управляемого заноса :-) )
Высокая посадка - баальшой плюс... Но есть и минус - приучает забивать на всякие дефекты дорожного покрытия, что выйдет боком при пересадке на ченить легковое. Ну, про парковку на поребриках вообще молчу :-)
3) Про вождение. Если ТТХ 150/40, то будет трудновато парковаться, гидры нету, колеса бааальшие, руль тяжелый. Дальше. Короткая база+жесткая подвеска => склонность к непредсказуемому изменению траектории на гребенке (просто надо об этом знать и не гонять по ней под 100). Дальше. Высокий центр тяжести=>кувыркнуться легче, конечно, чем на 2109, но мне это удалось только на раллийной трассе :-) Так - все ок, только крены иногда пугают :-).
Зимой. Если на нешипованной резине по льду, то ездить аккуратно... Под сброс газа в повороте машинка просто изумительно становится боком. Занос на Ниве если и ловится, то только после тренировок... Ведет себя иногда как заднеприводная, а иногда - как передне- :-) Короче, не для гонок эта машина. В смысле, не надо пытацца делать из нее Импрезу WRC :-) 100-120 по трассе идет вполне комфортно, если нигде ниче не бъет (валы, раздатка), больше ехать - можно (до 140 где-то), но расход бензина возрастает очень резко, как и расход нервных клеток пассажиров :-)
Мощность у двигла 1.7 80 л/с. Мощи больше и не надо, а вот крутящий момент имхо маловат. Но спасает демультипликатор в раздатке.
4) Про деньги. Бенза есть по городу 10-15 (кто как водит+как настроена), по трассе - 8-15 (аналогично). В прошлом году ездили в Абхазию, шли 100-110, расход был < 10л/100км. Теперь Вот в Крым собираемся :-)
Запчасти дороже по сравнению с классикой и 9-м семейством, работа тоже...
Короче, резюме такое: Машина не для всех, однозначно. Но если привыкнуть, то отказаться уже очень трудно :-) Надо понимать, что изначально это НЕ легковая машина и НЕ внедорожник. Нива - универсал повышенной проходимости (где-то между)... но с очень неплохим запасом прочности. Ездить далеко ПО ДОРОГАМ - только для фанатов, в пределах 1000 км - можно.
Max77
качественно описал , не точно остальные пустобрёхи!
а можно поподробней почему "Не внедорожник" ? Чё по лесам, по полям на ней впадлу гонять?
А
Алисанька
спасибо.
m
max77
"Не внедорожник" - в том смысле, что конструктивно машина рассчитывалась на езду по плохим, но все-таки дорогам, с выездами в поля, леса итд... Это не танк, деревья на ней валить не надо, и в болота залезать :-) а в лес - да ради бога !
И еще - не рамная она все-таки... несущий кузов - он полегче, конечно, но и более подвержен деформациям.
Короче, я считаю, что из расейских машин Нива - одна из лучших (если не самая).
Кстати, кузов пожестче у 2121
У 21213 убрали порог с багажника, а это как-никак ребро жесткости...
"Крокодила" брать не советую (2131, 5-дверка), у нее кузов вообще винтом идет...
Про "Шниву" ниче не скажу, т.к. не ездил.
А вообще - ww.niver.ru/forum - расскажут :-)
И еще - не рамная она все-таки... несущий кузов - он полегче, конечно, но и более подвержен деформациям.
Короче, я считаю, что из расейских машин Нива - одна из лучших (если не самая).
Кстати, кузов пожестче у 2121
У 21213 убрали порог с багажника, а это как-никак ребро жесткости...
"Крокодила" брать не советую (2131, 5-дверка), у нее кузов вообще винтом идет...
Про "Шниву" ниче не скажу, т.к. не ездил.
А вообще - ww.niver.ru/forum - расскажут :-)
C
CIE(TYT)
у меня была нива 21213 с 97 по 99 г. летом расход не выше 11 зимой до 14л\100км
да незавизимо от режимов:-( коробка ваще слабоватая ). уже писал, вся развалилась почти к 58 тык. Движок к 60 т.к пришлось кольца менять. ( для сравнения на ВАЗ2106 при пробеге 120т.к. что дв, что коробка- О.К, хотя,может раньше делали лучше:-)
- не то слово, меня разворачивало 2 раза. один раз зимой в Н.Тагиле как ехал в колее ( там ваще ,кажется снег зимой в принципе не чистят), так и оказался в ней задом наоборот. как встречную девятину не зацепил до сих пор не понимаю:-). Зад вообще легкий..стремится перед всегда обогнать. потому зимой газовать с места никому не советую;-)
раздатка центрируется без проблем, ..но под определенную загрузку задней оси!. у меня нива до 140км\ч без биений и вибраций бегала ( хотя,может еще и с валами повезло). масло в раздатке ,коробке было Unocal 76 ( 70w140) -, дорогущее, зато раздатку почти не слышно;-) в движке наскаровское, какое счас уже не помню.
счас бы может ниву бы и взял ( в качестве 2-й машины, но тока хочу 21218- гораздо устойчивей на трассе)
зы."+" железо крепкое . у меня на крышу девки залазили стриптиз зажигали;-). так вот:когда 99-ка была,случайно на крышу локтем оперся- крыша сыграла:-(вмятина осталась. Когда потом 99 продавал долго пришлось доказывать , что тачка в аварии не была- даж на сервис обращались,
Коробка - говно, но это с моим режимом езды
да незавизимо от режимов:-( коробка ваще слабоватая ). уже писал, вся развалилась почти к 58 тык. Движок к 60 т.к пришлось кольца менять. ( для сравнения на ВАЗ2106 при пробеге 120т.к. что дв, что коробка- О.К, хотя,может раньше делали лучше:-)
Под сброс газа в повороте машинка просто изумительно становится боком.
- не то слово, меня разворачивало 2 раза. один раз зимой в Н.Тагиле как ехал в колее ( там ваще ,кажется снег зимой в принципе не чистят), так и оказался в ней задом наоборот. как встречную девятину не зацепил до сих пор не понимаю:-). Зад вообще легкий..стремится перед всегда обогнать. потому зимой газовать с места никому не советую;-)
раздатка центрируется без проблем, ..но под определенную загрузку задней оси!. у меня нива до 140км\ч без биений и вибраций бегала ( хотя,может еще и с валами повезло). масло в раздатке ,коробке было Unocal 76 ( 70w140) -, дорогущее, зато раздатку почти не слышно;-) в движке наскаровское, какое счас уже не помню.
счас бы может ниву бы и взял ( в качестве 2-й машины, но тока хочу 21218- гораздо устойчивей на трассе)
зы."+" железо крепкое . у меня на крышу девки залазили стриптиз зажигали;-). так вот:когда 99-ка была,случайно на крышу локтем оперся- крыша сыграла:-(вмятина осталась. Когда потом 99 продавал долго пришлось доказывать , что тачка в аварии не была- даж на сервис обращались,
R
Rassel
Если не нравится просто Нива, может лучше Шеви-Нива?Или я тоже ничего не понимаю?
C
CIE(TYT)
на ней по лесам особливо не поездишь...жалко..да и дороговато,имхо :-(
R
Rassel
А зачем вообще девушке "Нива". Мне кажется есть более дамские машинки. В Ниву в короткой юбке садиться неудобно, да и вообще она неэстетично смотрится, если только действительно по грибы... да на рыбалку, ты этим Aisha увлекаешься?
k
k&k
Хотел было тоже рассказать про Ниву, да Max77 опередил :-)
Вот еще информация к размышлению: по проходимости круче Нивы и УАЗа я видел только ЛУАЗ. Раньше они были с запоровскими моторами, грелись. Теперь от Таврии или 08. Я видел экземпляр с Таврийским. Ехали на нем по таким буеракам, ну разве что только на гусенечном тракторе там ездили, и на кировцах! Правда дизайн машинки не ахти, и ясен пень не для города и трассы она.
про Ниву - на гололеде и вправду ведет себя оч наедекватно. Меня однажды на дороге 4-е раза вокруг своей оси прокрутило. Благо других машин рядом не было. Жесткая, ну так любой джип (за исключением американских) такой. Шумность побороть можно, было бы желание и некоторая денежная сумма. Расстраивает отсутствие блокировки осевых дифференциалов, и низкое расположение генератора и стартера. Руль для барышни тяжеловат, нужен ГУР. Мелкий багажник. Очень нравится экземпляр 21218 "Фора". Но самое что расстраивает - паршивое качество зап. частей (как и на любой рус. авто).
УАЗ - ну это для фанатов повозюкаться в масле. В качестве второй или третьей машины. На стоянке сосед к таким относится: 1-я американский минивен, 2-я 99, 3-я УАЗ :-)
Вот еще информация к размышлению: по проходимости круче Нивы и УАЗа я видел только ЛУАЗ. Раньше они были с запоровскими моторами, грелись. Теперь от Таврии или 08. Я видел экземпляр с Таврийским. Ехали на нем по таким буеракам, ну разве что только на гусенечном тракторе там ездили, и на кировцах! Правда дизайн машинки не ахти, и ясен пень не для города и трассы она.
про Ниву - на гололеде и вправду ведет себя оч наедекватно. Меня однажды на дороге 4-е раза вокруг своей оси прокрутило. Благо других машин рядом не было. Жесткая, ну так любой джип (за исключением американских) такой. Шумность побороть можно, было бы желание и некоторая денежная сумма. Расстраивает отсутствие блокировки осевых дифференциалов, и низкое расположение генератора и стартера. Руль для барышни тяжеловат, нужен ГУР. Мелкий багажник. Очень нравится экземпляр 21218 "Фора". Но самое что расстраивает - паршивое качество зап. частей (как и на любой рус. авто).
УАЗ - ну это для фанатов повозюкаться в масле. В качестве второй или третьей машины. На стоянке сосед к таким относится: 1-я американский минивен, 2-я 99, 3-я УАЗ :-)
п
просто Onegin
+1 подпишусь под каждым словом
ЗЫ в 99м году самолично угробил ниву 79го года (одна из первых, с кучей болячек), утопили ее в лесовозной колее, а потом попробовали выдренуть ее за передний рредуктор тем-же лесовозом, итог оторвали от кузова весь передок с лонжеронами... но на рыбалку ездиить лучше нету машины, однозначно
А
Алисанька
А зачем вообще девушке "Нива". Мне кажется есть более дамские машинки. В Ниву в короткой юбке садиться неудобно, да и вообще она неэстетично смотрится, если только действительно по грибы... да на рыбалку, ты этим Aisha увлекаешься?
я уже писала. Мне нужна машина, в которой я бы ездила и по городу/трассе и по лесам/буеракам. Поэтому соображения на счет коротких юбок не принимаю к рассмотрению.
п
просто Onegin
Поэтому соображения на счет коротких юбок не принимаю к рассмотрению.
вах, тогда под пороги нужно будет подношки ставить, чтобы в юбке залазить удобнее было
А
Алисанька
вах, тогда под пороги нужно будет подношки ставить, чтобы в юбке залазить удобнее было
вах, мне проще юбку ваще снять :-)
п
просто Onegin
вах, мне проще юбку ваще снять
вах, без юбки это так сексуально ;-)
m
max77
2 aisha: ну че, если и по городу и по буеракам, тогда только Ниву... другие машины = СОВСЕМ другие деньги. Но будь готова к определенным неудобствам и особенностям, описанным выше. С другой стороны, слышал, что если научишься хорошо ездить на Ниве, то потом просто пофиг будет, на чем ездить :-)
Короче, удачи тебе в выборе !
Короче, удачи тебе в выборе !
m
max77
[Сообщение удалено пользователем 12.07.2004 15:43]
А
Алисанька
другие машины = СОВСЕМ другие деньги.
вот именно... :-(
Застыла сичас в выборе между нивой и уазом...
Д
Дежурный по
а Морозов то че сказал?
А
Алисанька
а Морозов то че сказал?
говорит, тугой руль у УАЗа. И сцепление. и коробка передач. Но говорит - машина на машину не приходица, типа пробовать и перебирать надо... В целом - если есть кому под ней лежать (у меня папа обязался) - то вперед, к УАЗам... Вообщем, позастываю я еще с децел в нерешительности, повыбираю, инфу и о ниве и об УАЗе пособираю... А за знакомство с ним - спасибо!
Д
Дежурный по
:-)
m
max77
УАЗ - это все-таки в первую очередь "проходимец"... по трассе на нем сложновато... насчет расхода - 17-20 зимой по городу.
Есть УАЗы на базе 3159 с улучшенным салоном, гидроусилителем, инжекторным движком на 130 лошадей итд, но стоят они столько, что лучше за эти деньги "Паджеру" купить 6-7 - летнюю 3-дверную и не париться.
http://www.uaz.ru/models/nm/3159/
И еще... У Нивы есть одно неспоримое преимущество - ПОСТОЯННЫЙ полный привод (для сомневающихся - рычаги в салоне - это не "подключение переднего моста", как до сих пор многие думают, это рычаги включения понижающего ряда передач и блокироыки межосевого дифференциала :-) )
На УАЗе придется выходить, крутить ступицы и обратно в салон... а если учесть обстоятельство короткой юбки... сама понимаешь :-)
И вообще, в какую сумму планируется уложиться - то ? :-)
Есть УАЗы на базе 3159 с улучшенным салоном, гидроусилителем, инжекторным движком на 130 лошадей итд, но стоят они столько, что лучше за эти деньги "Паджеру" купить 6-7 - летнюю 3-дверную и не париться.
http://www.uaz.ru/models/nm/3159/
И еще... У Нивы есть одно неспоримое преимущество - ПОСТОЯННЫЙ полный привод (для сомневающихся - рычаги в салоне - это не "подключение переднего моста", как до сих пор многие думают, это рычаги включения понижающего ряда передач и блокироыки межосевого дифференциала :-) )
На УАЗе придется выходить, крутить ступицы и обратно в салон... а если учесть обстоятельство короткой юбки... сама понимаешь :-)
И вообще, в какую сумму планируется уложиться - то ? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.