офф тока не надо посылать меня в автоклуб...
П
Парутчик
Тут исче мне тут ребята присоветовали запаски по дверям развешай и одну на крышу шоб швартоваться к меседесам мягше было :-)
и исчо говорят чта нива переварачивается очинь любит, по скоку база короткая, не для гонщиков кароче
и исчо говорят чта нива переварачивается очинь любит, по скоку база короткая, не для гонщиков кароче
С
Стюша
:-)
Тут исче мне тут ребята присоветовали запаски по дверям развешай и одну на крышу шоб швартоваться к меседесам мягше было
А
Алисанька
намальный ДЖЫП всего за 2750$ или 79915р
ты читать умеешь? Я указала размер бюджета так та. Ат падарков тоже не отказываюсь...
А
Алисанька
У меня была девятка, щас Нива, не замечаю особой разницы.
Этвас, девятка ниже нивы, следовательно больше шансов захлебнуца в луже у девятки, не так ли? Или я опять чего-то не догоняю?
щас Нива, не замечаю особой разницы
Нифига себе!
Я на ниве в Баширии забирался в такие дебри - ох*?:ть можно (пардон). А на зубиле я даже в не рискну просто зимой в Баширию соваться (не в дебри) - заметет нафик!
А, все равно УАЗ рулит!!!
Их переделывают для города - убирают допотопные рессоры и ставят пружины (едет ОЧЕНЬ мягко), резину и диски - волговские. Раход у него - примерно как у нивы и это 76!!!
Ну канечна - как это....брутальность, во!
E
Etwas
Этвас, девятка ниже нивы, следовательно больше шансов захлебнуца в луже у девятки, не так ли
Теоретически так, но я же говорю, я разницы не вижу, наверно по таким лужам не езжу
Надо тест драйв провести, я на девятке, ты на Ниве, кто дальше заберецца в лес. Можно даже тотализатор, и фсе такое, нуачо
А
Алисанька
а типерь саарентируй миня по цене и расскажи как сделать так, чтоб я в уазике зимой не мерзла...
А, все равно УАЗ рулит!!!
это без базара . Тока жрёт она побольше нивы , хоть и 76
....брутальность
" в моём доме... не выражатся!"(с) (гы)
а типерь саарентируй миня по цене и расскажи как сделать так, чтоб я в уазике зимой не мерзла...
Ага, зацепило!!!
Значица так, аго УАЗ - можно купить любого года, в любом состое - стоят они копейки (чесслово не знаю точно) с какой нибудь военной части - продадут за милую душу!
Там же в части загнать в реммастерские - солдатики сделают из машины конфетку!!! и не очень задорого (тока за ними глаз да глаз нужен - разворуют все нафик, это я сам таким был)
Как не мерзнуть - утепляешь салон, ежели он брезентовый. А на крайняк - элементарно ставиться дополнительный радиатор между сиденьями (у меня стоял) - жара такая - в -40 езить буш в шортиках и маечке!
УАЗ форевер!
E
Etwas
Хачю УАЗ тоже
Д
Дежурный по
УАЗ форевер!
а про газобалонное скажи чо нибудь, а?
А
Алисанька
Там же в части загнать в реммастерские - солдатики сделают из машины конфетку!!! и не очень задорого (тока за ними глаз да глаз нужен - разворуют все нафик, это я сам таким был)
в какую сумму точнее выражаюца эти "копейки"?
п
просто Onegin
гаспада, нафиг, нафиг, вы ее напугаете. нива рулит. я на своей девятине лазил где только можно, так вот на ниве можно залезть(а потом оттуда и вылезть) еще дальше.. она легко преодолевает броды, девятины пасуют, потому что заливает генератор и МЗ :-)
еще серия плюсов, на ниве можно легко залазить на высокий паребрик (видел на ботанике, по Тбилисской, как иномарочка пыталась припарковаться, а для этого нужно было залезть на высокий паребрик, как смачно хрустели пластиковые брызговики), отлично идет в не глубокой колее.
насчет того что переворачивается, так про короткую базу я уже писал, а козления исправляются установкой газовых аммортиков :-)
еще серия плюсов, на ниве можно легко залазить на высокий паребрик (видел на ботанике, по Тбилисской, как иномарочка пыталась припарковаться, а для этого нужно было залезть на высокий паребрик, как смачно хрустели пластиковые брызговики), отлично идет в не глубокой колее.
насчет того что переворачивается, так про короткую базу я уже писал, а козления исправляются установкой газовых аммортиков :-)
Бери "Ниву" дорогая......после нее - хоть в в танк....хоть в истребитель.....профи будешь...эт я по своему опыту говорю....и не слушай
Бери "Ниву" дорогая......после нее - хоть в в танк....хоть в истребитель.....профи будешь...эт я по своему опыту говорю....и не слушай никого...
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 19:21]
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 19:21]
п
просто Onegin
в какую сумму точнее выражаюца эти "копейки"?
по своему опыту знаю, что привести в рабочее и приятное на вид состояние армейского козлика стоит порядка 40-50 тысяч. сюда входит, переборка двигателя с заменой всех деталей, переборка кпп и раздатки, замена всех резиновых частей, удаление ржавчины (самая трудоемкая процедура, я вам скажу, в прошлом году чистил от ржавчины уазик, хорошо был компрессор и старый гайковерт, во что мы его превратили вы и сами догадаетесь :-) но задача упростилась) потом полный грунт, малярка, антикор... новая резина... хы... можно сэкономить и просто перебрать мотор.. но нет никаких гарантий, что потом из леса вас потащат по частям...
по своему опыту знаю, что привести в рабочее и приятное на вид состояние армейского козлика стоит порядка 40-50 тысяч
Ага
И сама машина бут стоить около 40 тыс.
И если уж говорить о тм, что на нем надо будет скакать "по долинам и по взогрьям" - запчасти к УАЗу есть в ЛЮБОЙ деревне бывшего СССР! И ремонтируется он в любых полевых условиях при помощи всего двух инструментов: мата и молотка. По своему опыту знаю - пол движка не работает, убита напрочь подвеска - он ездит и ездит наплювая на все это с высокой колокольни! Кстати - его легко можно сделать только заднеприводным - достаточно открутить "трещотки" или еще проще - снять передний кардан! (одеть его назад - 5 минут)
Я говорю - УАЗ лучший внедорожник в МИРЕ!
п
просто Onegin
Я говорю - УАЗ лучший внедорожник в МИРЕ!
неееет :-) имхо вы не видели настоящих уазов и не ездили на нем на охоту....
c
cere$$
150\40 интересно,
,а еще что нибудь о себе....
п
просто Onegin
?
так все просто на словах, а в действительности даже полностью исправная новая машина способна выдавать такие сюрпризы... особенно когда до ближайшей деревни 300 км, а вокруг кроме волков и лосей ни души...
d
@daemon
чем это грозит...
ремонтами...
так все просто на словах, а в действительности даже полностью исправная новая машина способна выдавать такие сюрпризы... особенно когда до ближайшей деревни 300 км, а вокруг кроме волков и лосей ни души...
В принципе верно, но знаете, и у Хаммера бывают "неудачные дни". Я же говорю, что УАЗ можно починить при помощи самых элемениарных инструментов и мало-мальского знания принципа работы двигателя!
Машины проще в эксплуатации (и дешевле тоже) - ну не знаю - тока велосипед!
ЗЫ: А на охоте я ломался, и причем не летом, а в -28. Конечно, замерзли все как сволочи - но завели!
ЗЫ,ЗЫ: Сейчас ездим на двух джипах - Крузак Прадо и Паджеро - оставляем их возле дома и едем на УАЗах!
Д
Дежурный по
Aisha, придешь к Попу? ...поговорим за машинки :-)
п
просто Onegin
мало-мальского знания принципа работы двигателя!
это не поможет, когда коробит впускной коллектор и в щель между головкой и коллектором пролазит отвертка :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.