Выставка картин
меня там слева с кувалдой и папиросо
У меня похожий есть со звездой в дыму. Ну согласуем))
С кувалдой норм)))) давай контаминический портрет с ильичем в дыму))))
контаминический
ты эта... не заставляй меня яндекснить всяку херь
говори человеческим языком
Ильича не надо, не люблю эту мыш картавую
В яндексе не найдешь)) эксклюзив))
Надо чонить придумать в дыму))
Ильича не надо, не люблю эту мыш картавую
Надо чонить придумать в дыму))
Г
Гырга Питич
Картинки не вижу, но люто плюсую!)) потом как нить гляну :-)
потом как нить гляну
Никогда не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра))))
Г
Гырга Питич
Посмотрел. )
Некоторые ну ващеее
Некоторые ну ващеее
Г
Гырга Питич
Понравилась серия "Лики, лица, личины", "одна бабушка" и "один пёс"
Г
Гырга Питич
А я всё соцреализьм штудирую )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Лайнер дает хорошие контрасты и края... Я решил вообще наплевать на чистоту техники и смешиваю как графические и живописыне материалы, так и цифру с ручным трудом.
На холст вместо лайнера(их на бумагу) сую перманентный маркер.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 17:01]
На холст вместо лайнера(их на бумагу) сую перманентный маркер.
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 17:01]
Г
Гырга Питич
А я как раз за чистоту техники борюсь ) Скоро этюды начнутся - жду не дождусь.
Как-то ходил на выставку одного известного перца, который мешает акварель, тушь, гуашь. Издалека всё так сочно, вкусно, а близко подойдёшь - мертвячина )) Фамилию не помню.
Как-то ходил на выставку одного известного перца, который мешает акварель, тушь, гуашь. Издалека всё так сочно, вкусно, а близко подойдёшь - мертвячина )) Фамилию не помню.
Г
Гырга Питич
Чистой акварелью можно очень контрастно рисовать, сочно, ярко, но для этого нужно чтобы рука была набита. Чем я сейчас и занимаюсь )
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 23.03.2017 17:14]
Чистой акварелью можно очень контрастно рисовать, сочно, ярко,
Воцмуш в этом смысле молодец и образец
А я всё соцреализьм штудирую )
мне так тож ближе как потребителю
в остальном, замечательно, что алексей изобретает-смешивает-пробует - это же его
Г
Гырга Питич
Шикарная картинка )
Г
Гырга Питич
Воцмуш
Стильно ) Но слишком манерно, на мой взгляд )
Д
Дикий Мужчина
акварелька?
ввообще красиво
ввообще красиво
Еще пара контаминических картин с выставки
Ожидание
Смешанная техника(акрил, масло, маркер), холст 50х100
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Картина напоминает произведения Вермеера, где стены и двери разрезают пространство на отдельные композиции, находящиеся в сложном диалоге между собой.
Возможно, к вермееровскому приёму прибегнул Роберт Родригес в фильме «От заката до рассвета».
Кадр из культовой киноленты послужил источником вдохновения для Алексея Хвостова, побудил его выйти из творческого кризиса и искать собственное направление в искусстве.
Телеэкран присутствует и в самой картине, транслирует видения не менее кошмарные, чем персонажи Родригеса: «Спокойной ночи, малыши» – аллюзия на вечный сон, как утверждает Хвостов.
Но, кроме того, передача становится одним из намёков на советскую реальность (остальные зритель может отыскать самостоятельно).
В композиции присутствует много персонажей -образов: часть иконы Андрея Рублёва, Звенигородского Спаса, виднеется за спиной женщины; из телеэкрана выглядывают звериные личины; женская фигура тоже становится образом, но вот своего лица у женщины нет: это проекция в двумерную плоскость, где от облика остаются только прориси.
Героиню насильно делают обезличенным воплощением покорного ожидания.
(C)искусствовед Александра Коншакова
Смотрящие
Смешанная техника(акрил, масло, маркер, битумный лак), холст 50х100
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже человек, знакомый с фильмами Балабанова лишь по трейлерам, способен угадать его мрачноватую интонацию в колорите, композиции, атмосфере картины «Смотрящие».
Вдохновил Алексея Хвостова фильм «Кочегар».
Персонажи киноленты (дети) становятся для художника вневременными идолами в скорбных масках: они смотрят на пламя, что, как известно, можно делать вечно.
Тени начинают напоминать крылья, так что два полюса изображения, жар и холод, оказываются включёнными в контекст христианской символики: ангелы и пламя (геенна огненная?). персонажи хотят тепла, но никогда не смогут согреться.
(C)искусствовед Александра Коншакова
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 19:47]
Ожидание
Смешанная техника(акрил, масло, маркер), холст 50х100
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Картина напоминает произведения Вермеера, где стены и двери разрезают пространство на отдельные композиции, находящиеся в сложном диалоге между собой.
Возможно, к вермееровскому приёму прибегнул Роберт Родригес в фильме «От заката до рассвета».
Кадр из культовой киноленты послужил источником вдохновения для Алексея Хвостова, побудил его выйти из творческого кризиса и искать собственное направление в искусстве.
Телеэкран присутствует и в самой картине, транслирует видения не менее кошмарные, чем персонажи Родригеса: «Спокойной ночи, малыши» – аллюзия на вечный сон, как утверждает Хвостов.
Но, кроме того, передача становится одним из намёков на советскую реальность (остальные зритель может отыскать самостоятельно).
В композиции присутствует много персонажей -образов: часть иконы Андрея Рублёва, Звенигородского Спаса, виднеется за спиной женщины; из телеэкрана выглядывают звериные личины; женская фигура тоже становится образом, но вот своего лица у женщины нет: это проекция в двумерную плоскость, где от облика остаются только прориси.
Героиню насильно делают обезличенным воплощением покорного ожидания.
(C)искусствовед Александра Коншакова
Смотрящие
Смешанная техника(акрил, масло, маркер, битумный лак), холст 50х100
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже человек, знакомый с фильмами Балабанова лишь по трейлерам, способен угадать его мрачноватую интонацию в колорите, композиции, атмосфере картины «Смотрящие».
Вдохновил Алексея Хвостова фильм «Кочегар».
Персонажи киноленты (дети) становятся для художника вневременными идолами в скорбных масках: они смотрят на пламя, что, как известно, можно делать вечно.
Тени начинают напоминать крылья, так что два полюса изображения, жар и холод, оказываются включёнными в контекст христианской символики: ангелы и пламя (геенна огненная?). персонажи хотят тепла, но никогда не смогут согреться.
(C)искусствовед Александра Коншакова
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 19:47]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.