Народныя мудрости

http://www.psyfactor.org/propaganda.htm

Ну и для тех, кому это по баяну - один вопрос. Считаете ли вы нужным табуирование использования обращений к высокоорганизованным эмоциям (переживаниям) в той же рекламе?
0
нет, ибо) это бесполезно
0
Морская@
От пользователя Kyler
Считаете ли вы нужным табуирование использования обращений к высокоорганизованным эмоциям (переживаниям) в той же рекламе?



любая реклама - призыв, зомбирование в той или иной степени...
вопрос в другом - считать ли высокоорганизованные эмоции, ставить их на один уровень с "25 кадром"
0
Soomерки.
От пользователя Р.Смит
нет, ибо) это бесполезно

да,ибо) это всеж полезно
0
От пользователя Морская@
любая реклама - призыв, зомбирование в той или иной степени...
вопрос в другом - считать ли высокоорганизованные эмоции, ставить их на один уровень с "25 кадром"

Я не к тому.. Использование обращений к Любви, например, обесценивает некоторые моменты (образные моменты, которые были использованы в рекламе), цинично врываясь в личную жизнь индивида.
0
Челентано29
От пользователя Kyler
врываясь в личную жизнь индивида.

иногда очень даже положительные образы выдает, на остальное у меня блокада
0
Морская@
От пользователя Kyler
обесценивает некоторые моменты



например?
0
От пользователя Roden
иногда очень даже положительные образы выдает, на остальное у меня блокада

Это если соблюдать собственную дисциплину разума. Или привязывать "рекламное действие" к общему позитиву и "одушевленности". Т.е. в этом случае навязывание образов становится только тематикой к основному действу.
0
Челентано29
От пользователя Kyler

ну да, там все таки профи трудятся над созданием образов, короче я за
0
От пользователя Морская@
например?

Ммм.. Скажем, реклама Мегафона, где обращение к высоким чувствам и переживаниям идет как эффективное впаривание услуги..
То есть, с одной стороны - это высокое чувство (и даже приятно ведь смотреть на "творение"), а с другой - коммерциализация этого чувства. Привлечение спроса - расчет.
0
plaXO
А мне нравится смотреть рекламу...ибо вижу ее редко =)))
на самом деле - смешные образы бывают =)))
0
Морская@
От пользователя Kyler
То есть, с одной стороны - это высокое чувство (и даже приятно ведь смотреть на "творение"), а с другой - коммерциализация этого чувства. Привлечение спроса - расчет.



что в этом плохого ? если изображение не несет в себе негатива?
0
От пользователя Roden
ну да, там все таки профи трудятся над созданием образов, короче я за

Профи/непрофи, но мастеров там мало. И этим обуславливаются основные моменты "просчитанности". Столько-то посмотрит, максимальный охват аудитории, использование опорных моментов национальной аудитории, эффекты присутствия и тому подобное.
Это каток рацио, который в конечном счете влияет на инфляцию чувств.
0
От пользователя Морская@
что в этом плохого ? если изображение не несет в себе негатива?

То есть, для тебя не является негативом то, что тебе преподают эмоцию для того, чтобы ты купила что-то или думала так-то?
0
plaXO
От пользователя Морская@
если изображение не несет в себе негатива?

меня раздражает реслама Nuts... я на него не смотрю даже ))) ибо реклама для дэбилов, прасстите ))))

а вот.. вы помните рекламные ролики Абсолюта? мамммма... этош просто ПЭСНЯ была ))) кошка-патнера...
0
От пользователя Plaksa
а вот.. вы помните рекламные ролики Абсолюта? мамммма... этош просто ПЭСНЯ была ))) кошка-патнера...

А какая разница - натс или кошка-пантера.. Если "арт"-обстрел ведется широкими площадями. ))
0
Soomерки.
нам все вокрук ипут мозг...и мы всем ипем мозг....мне лично пофик уже....они впаривают свой продукт...ты сам кайлир впариваешь нам свою тягу...
к тому жэна самом деле эта всеобщая ипотня бывает приятна...

мииииднааайт ин москоуууууу
0
plaXO
От пользователя Kyler
А какая разница - натс или кошка-пантера..

второе - это эстетическое удовольствие от образов )))
кстати.. реклама для меня это как раз "гонка технологий". мне нравится красивая реклама, когда приятно смотреть )))

а действует только реклама косметики... но я и без рекламы на нее "залипаю" по поводу и без )))
0
От пользователя Soomерки
нам все вокрук ипут мозг...и мы всем ипем мозг....мне лично пофик уже....они впаривают свой продукт...ты сам кайлир впариваешь нам свою тягу...
к тому жэна самом деле эта всеобщая ипотня бывает приятна...

мииииднааайт ин москоуууууу

Я за впаривание продукта посредством юмора и интеллектуально продуманного действа. Но я, например, против исопльзования "серъезных" эмоций. ))

Тот же "Натс" не обращается к такого рода эмоциям )
0
От пользователя Plaksa
кстати.. реклама для меня это как раз "гонка технологий". мне нравится красивая реклама, когда приятно смотреть )))

а действует только реклама косметики... но я и без рекламы на нее "залипаю" по поводу и без )))

Хорошо, если так. ))) Но есть сомнение в народе =)
0
Soomерки.
как можно сравнивать сильные эмоции по важности? любая сильная эмоция важна и ценна сама по себе...какая разница смех это искренний или искренняя любовь?
0
plaXO
От пользователя Kyler
против исопльзования "серъезных" эмоций. ))

хе. упустила этот аспект. видимо, априори не считаю рекламу серьезной, поэтому ничего такго не замечала..

а так-то солидарна =)))
0
Челентано29
От пользователя Kyler
против исопльзования "серъезных" эмоций. ))

так тока это реально и работает, вы между прочим здесь тоже отрабатываете всякие инспиринсы
0
От пользователя Soomерки
как можно сравнивать сильные эмоции по важности? любая сильная эмоция важна и ценна сама по себе...какая разница смех это искренний или искренняя любовь?

Смех интеллектуальный вызывается лавинным ростом ассоциативных связей )) Это механика разума.
И тут парадокс. Можно ведь и любовь назвать механикой... Только если мы придем к такой позиции, то их можно сравнить по мощности и ценности.
Сколько раз ты испытываешь в жизни любовь, и сколько раз ты смеешься?
0
От пользователя Roden
так тока это реально и работает, вы между прочим здесь тоже отрабатываете всякие инспиринсы

Я не впариваю тебе продукт, Роден. Ты мне не платишь за мои "мучения" деньги. Я, быть может, получаю благо сублимации, но ЭТО персональный тет-а-тет бартер, который существовал еще ДО становления меркантилии.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.