Народныя мудрости
S
Soomерки.
Сколько раз ты испытываешь в жизни любовь, и сколько раз ты смеешься?
вопрос не в том
вопрос в том способна ли я искренне смеяться и смешить других...и способна ли я искренне любить
это или есть или нет
ты смотриш на экран и тебе показывают любовь....но чуствуешь ты воздействие или нет это вопрос
Ч
Челентано29
не "покупали" бы не "продавал"
вопрос в том способна ли я искренне смеяться и смешить других...и способна ли я искренне любить
это или есть или нет
ты смотриш на экран и тебе показывают любовь....но чуствуешь ты воздействие или нет это вопрос
Вопроса тут нет. Если твой разум хоть раз свяжет один конец с другим - ты поймешь и почувствуешь.. =))
Нно.. Готов признать, что вся экрания направлена на то, чтобы "заглушить" ощущение воздействия. Именно ТО воздействие эффективно, существование которого неощутимо.
М
Морская@
Я за впаривание продукта посредством юмора и интеллектуально продуманного действа.
слушай, ну кому-то просто этой рекламы хватает.... ну ты чо....
я про то. что каждому свое..... мне на рекламу вот вообще пофиг - да у Мегафона классная реклама. заставляющая устремляться мыслями вверх, но я не поклонник мегафона.. .реклама просто нравится:-)
люди приходят к тому, что научиваются отделять для себя зерна от плевел.... нужное ему от ненужного и т.д.
кроме того, есть люди, прекрасно подающиеся влиянию, а есть те, у которых "имею свою точку зрения и фиг оспоришь" :-)
не "покупали" бы не "продавал"
Спрос рождает предложение - это да. Р. Смит подтвердит ;-)
Вот только в плане информационного рынка. А это уже обратитесь к Максвеллу - существуют совершенно другие тенденции.. Предложение может родить спрос.
S
Soomерки.
Предложение может родить спрос.
что мы наблюдаем уже давно в принципе
p
plaXO
Именно ТО воздействие эффективно, существование которого неощутимо.
мне кажется, что если поставить целью "зомбирование", то это можно сделать так, что реально никто ни о чем не догадается )))
мне кажется, что если поставить целью "зомбирование", то это можно сделать так, что реально никто ни о чем не догадается
Это уже вопрос о том у кого забор выше ;-)
Не существует ультимативных алгоритмов (пока что не изобрели), которые бы не имели обратного решения.
Проблемы шифрации-дешифрации пока что вечны ))
М
Морская@
Это уже вопрос о том у кого забор выше ;-)
+1 :-)
s
singularnost
мииииднааайт ин москоуууууу
а дэнсинг герл мэйкин айз он ми шер шиз вокин фор кеджиби
меня раздражает реслама Nuts... я на него не смотрю даже ))) ибо реклама для дэбилов,
прасстите ))))
а мне ндравицца))) ана смишная. да, я дибил)))) зато БЭЛКИ клевые))))
p
plaXO
да, я дибил)))) зато БЭЛКИ клевые))))
(шопатом)
командор, тут пастаронние... зачем такие признания? ))))
дрсу =))))))
S
Soomерки.
зато БЭЛКИ клевые))))
делаю как ёжики
J
JD
я в принципе тоже против тиражирования, обесценивания и замыливания некоторых понятий
и первой мыслью было выразить этот свой протест )
но потом я дал себе труд подумать втарую мысль...
а именно - чел, способный понастоящему испытывать эмоцыи и переживания вышшего плана, имеет определенный иммунитет к их коммерциализации )
и третья мысль... ваще говоря имеецца удивительно широкий круг людей, которые тока из рекламы и узнают, что кроме мегафона и пепси существуют ищо и эти самыи высокоорганизованные эмоцыи...
и это безусловно полезно
и первой мыслью было выразить этот свой протест )
но потом я дал себе труд подумать втарую мысль...
а именно - чел, способный понастоящему испытывать эмоцыи и переживания вышшего плана, имеет определенный иммунитет к их коммерциализации )
и третья мысль... ваще говоря имеецца удивительно широкий круг людей, которые тока из рекламы и узнают, что кроме мегафона и пепси существуют ищо и эти самыи высокоорганизованные эмоцыи...
и это безусловно полезно
E
Enni
зато БЭЛКИ клевые
а мине жылудок нравицца
и третья мысль... ваще говоря имеецца удивительно широкий круг людей, которые тока из рекламы и узнают, что кроме мегафона и пепси существуют ищо и эти самыи высокоорганизованные эмоцыи...
и это безусловно полезно
Иммунитет тут очень скользская вещь. Как при гриппе, знашь ;-)
А остальное.. Поколение, воспитанное на продукте. И как ты думаешь - к чему это ведет?
p
plaXO
Поколение, воспитанное на продукте. И как ты думаешь - к чему это ведет?
к "американской мечте", йопта.... =((((
S
Soomерки.
а именно - чел, способный понастоящему испытывать эмоцыи и переживания вышшего плана, имеет определенный иммунитет к их коммерциализации )
умнычка
=1
=1
В состоянии покоя все мы кажемся себе всемогущими и неуязвимыми. Только когда к голове уже приставили пушку 0.50 мы имеем возможность узнать - чего стоит наше всемогущество.
М
Морская@
индеец сказал, индеец знает :-) ваще правильно:-)
s
singularnost
зачем такие признания?
тожымненовасть©
а мине жылудок нравицца
и вапще в ней позитив несется имхо.
J
JD
Иммунитет тут очень скользская вещь
иммунитет рулит )
ибо ограждает твой внутрений мир от объективнай реальности данной нам в ощущениях )))
к чему это ведет?
не испытываю пессимизма
впрочем и особого оптимизма - тоже
наверно потому что не озабочен судьбами поколений )
каждый решает сам и получает свою судьбу
ибо ограждает твой внутрений мир от объективнай реальности данной нам в ощущениях
Я уже говорил о представлениях о "всемогуществе".
Пока ты не заболел - ты чувствуешь себя неуязвимым. ;-) Это ложные представления и иммунитет не дается за просто так. Иммунитет развивается и по мере усложнения в нем могут образовываться бреши... тут возможны аналогии с ПО.. )
R
Rassel
Я уже говорил о представлениях о "всемогуществе".
а причем тут всемогущество?Если человек не в состоянии противостоять воздействию рекламы, так он и любому другому воздействию психологическому не сможет противостоять, это проблема только его.Каждый сам за себя решает, как ему к этому относится, кто-то внимания не обращает(иммунитет), кто-то как к необходимому злу (инначе фильмов нормальных на ТВ не было бы), кто-то, как уже говорила выше падок на рекламу. В любом случае она дает возможность выбора.
а причем тут всемогущество?Если человек не в состоянии противостоять воздействию рекламы, так он и любому другому воздействию психологическому не сможет противостоять, это проблема только его.Каждый сам за себя решает, как ему к этому относится,
кто-то внимания не обращает(иммунитет), кто-то как к необходимому злу (инначе фильмов нормальных на ТВ не было бы), кто-то, как уже говорила выше падок на рекламу. В любом случае она дает возможность выбора.
Речь идет о самодисциплине и соблюдении некоторых правил. То, что сказали вы - это так и есть. Но читайте первый пост.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.