Начал бизнес-эксперимент

Оману Дзяку /Величайший Гумани...
я не понял лимон они заработали или нет?)) или ребята кроликов разводят?
0
Я так поняла.что они вминус ушли.и главное для них не победа а участие как для наших футболистов.ну они молоды бодры веселы и дерзки.а это главное.
0
Оману Дзяку /Величайший Гумани...
А как дышал)))
0
Julу
а меж тем в москве похищен котенок стоимостью 13 тыс дол
тож бизнес неплохой
0
Bицлипyцли
совсем зажрались, гниды! :ultra:
0
Оману Дзяку /Величайший Гумани...
От пользователя Julу
котенок стоимостью 13 тыс дол
тож бизнес неплохой


красть или разводить?
0
Bицлипyцли
ктото палится)
0
От пользователя Оману Дзяку /Величайший Гуманист
красть или разводить?

возвращать :-D
1 / 0
Bицлипyцли
вы просто завидуете автору, неудачники!!
0
Julу
там такая пуся,я б тоже стырила
0
нани3ая
Прибыль только на блэкджек и шлюх!!! Иначе тлен
0
<<<13
«Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником».
(Эмануэль Ласкер 1899 г.)

Чуть меньше недели назад я посещал семинар для руководителей предприятий общественного питания и шеф-поваров. Попал я на него по приглашению нашего поставщика продовольственных продуктов «Академия Еды». Перед началом семинара я думал, что мало чего интересного там могут рассказать, но я ошибался. Первым, что меня удивило, там были представители компаний-конкурентов, других крупных предприятий общественного питания не только из нашего города, а даже из других областей. Тема семинара «7 правил эффективной работы кухни» оказалась неоценимо полезной.

8 часов пролетели незаметно, семинар был очень интересным, за что спасибо бизнес-консультанту Алексею Кислову. Мало того, что было много полезной и нужной информации, также были обсуждения актуальных вопросов для общепита: персонал и его мотивация, оборудование, проблема воровства на предприятии, соблюдение санитарных норм, снижение потерь, увеличение прибыли, безопасность на кухне. Наша компания очень молода, мы только вошли в общепит, и пообщаться с настоящими профессионалами этой отрасли было очень и очень кстати. Это люди, у которых за плечами уже десятки лет работы и огромный багаж опыта. Однозначно, у них нужно учиться чему-то и не повторять тех ошибок, которые они совершали. Чтобы становиться лучше, нужны конкуренты, т.к. только в условиях борьбы у компаний поднимается качество, улучшается сервис и появляется более демократичная ценовая политика.

Вывод один – есть куда расти, есть что менять. Самое хорошее, что это информация получена вовремя: сейчас у нас только одна точка, и менять всё намного проще, чем когда в ваших руках уже целая сеть.
0
Bицлипyцли
а вообще-то автор молодец
в любом случае
0
<<<13
Эйфори́я(др.-греч. εὐφορία «плодовитость», из εὖ «хорошо» + φορέω «несу, ношу», то есть буквально «хорошо несущая») — положительно
окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее чувство счастья, восторга.

Мы ждали это, как ждет глоток воздуха ныряющий за жемчугом мальчишка, как ждет встречи с родными ушедший на войну солдат, как ждет важных соревнований спортсмен.

Летний сезон объявляю открытым!

Не все получилось гладко при подготовке. Многое не получилось вообще. Через тернии к... Тем не менее, уже открыта одна точка, рассматриваем вариант второй (почти все оборудование есть уже), ну и попробуем в этом году "гастролировать" по дням города в разных населенных пунктах.

Что это означает? Больше работы, больше хлопот и возникающих трудностей, больше денег, меньше выходных, меньше свободного времени и меньше сна.

С Днем Труда!

Всем, кто интересуется открытием аттракционов за пределами Свердловской области, поможем советом и ответами на вопросы. Абсолютно бесплатно. За пару недель вы вполне можете организовать высокодоходный сезонный бизнес и успеть к лету. Одно условие: репост и сохранение на стене этой записи: http://vk.com/wall-61969280_1
0
<<<13
Раз нашлись те люди, которым интересно узнать про 7 правил эффективной работы кухни, то я с радостью поделюсь с Вами этой важной информацией. Информации много, поэтому буду разбивать по смысловым блокам и периодически выкладывать.
Что из себя представляют эти 7 правил:
1. Правильно заказывай.
2. Правильно принимай.
3. Правильно храни.
4. Правильно готовь.
5. Правильно отдавай.
6. Правильно учитывай.
7. Безопасность превыше всего.

Сегодня начнём с правила №1: правильно заказывай.
Заказ продуктов может быть как поставщикам, так и заказ продуктов со склада (если у предприятия есть подразделение «склад»).

При заказе продуктов поставщикам можно выделать следующие критические этапы, где есть вероятность потери денег:

• Перезаказ или недозаказ продуктов.
В случае перезаказа происходит следующее:
- появляется вероятность непроработки продукта до истечения срока годности;
- мы «замораживаем» деньги, потраченные на продукты, они не могут находится в обороте и приносить пользу;
- ухудшается качество продуктов от долгого хранения и, как следствие, вкус готовых блюд;
- и самое главное, по моему мнению, то, что продукты занимают ценное пространство на местах хранения, а ведь проблема нехватки места на кухне является очень актуальной.
В случае недозаказа не сможем выполнить заказ гостя и просто потеряем деньги и, возможно, самого клиента.

• Заказ нестандартных позиций.
Мы принимаем риск по качеству и вкусу, соглашаясь принять нестандартную позицию, которая была проработана шеф-поваром и включена в рецептуру блюда.
Поэтому лучше всего иметь лист утвержденных продуктов, чтобы заказ продуктов поставщикам включал только те позиции, которые утверждены шеф-поваром для использования и приготовления блюд. Это гарантирует получение качественных продуктов и полуфабрикатов, отвечающих требованиям ГОСТа и ТУ и имеющих всю необходимую сопроводительную документацию. Составляя лист утвержденных продуктов, учитывайте размер упаковки.
Не стремитесь выбирать самую большую упаковку по причине низкой цены. Правильно подобранный размер упаковки позволит избавиться от лишних списаний и сохранить деньги. Менее громоздкая упаковка более удобна в обращении на складе и кухне.

• Неверная организация работы с поставщиками, например, согласие принять товар в день, удобный для поставщика, а не в тот день, в который мы планируем.

Прорабатывая меню, изучите рынок возможных вариантов. Вы можете оптимизировать работу со скоропортящимися продуктами, использую сухие продукты. Сухие продукты не подвержены риску перекрестного заражения.

Чем мы будем руководствоваться при заказе продуктов поставщикам?
1) Минимальное количество продуктов, необходимое для бесперебойной работы предприятия общественного питания в период от поставки до поставки (эту информацию можно взять из расчёта норм продаж).
Нормы продаж рассчитываются на каждый день недели индивидуально, т.к. проходимость может меняться в зависимости от дня недели. Для того, чтобы рассчитать нормы продаж возьмите отчёты по продажам за двухмесячный период и высчитайте средние продажи продуктов по каждому дню недели.
Формула для расчета норм продаж = (среднее кол-во порций в день*+10%(запас))умножаем на вес ингредиента в блюде и умножаем на коэффициент отходов.
2) Сроки годности и хранения продуктов (эта информация позволяет вычислить количества заказов и их периодичность).
3) Технические возможности складских помещений и холодильного оборудования (если есть возможность привозить продукцию несколько раз в неделю, то нет смысла заказывать на месяц вперёд).

В следующий раз продолжим изучать Правило №1 и поговорим о заказе продуктов со склада (если у предприятия есть подразделение "Склад").

РЕПОСТ, ЕСЛИ БЫЛО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО!

#советы #еда #фастфуд #правила #бизнес #екатеринбург #екб #суши #роллы #лапша
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.