Русская Железная Жопа (РЖЖ) Екат.
Ш
Шаман 111
Приняли, как приедет - сообщу и вручу заслуженное.
Л
ЛанаЛиС™
1610 км нужно проехать за 24 часа? Не увидела в тексте по ссылке
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2017 00:00]
f
fdimka
Приняли, как приедет - сообщу и вручу заслуженное.
Ура!!!
У
УрфинЪ
1610 км нужно проехать за 24 часа?
Один из вариантов. Полный список нормативов тут
http://www.motojopa.ru/norm
Ш
Шаман 111
берите дистанцию с запасом, км в 20-30
-Шаман-
http://ironbutt.ru/ скажи это сайт та же монета , но с другой стороны ? Я думал на нём заявку оставлять .. разжуй немного
F
FFE
есть изначально возникшая в америкосии движуха "Iron Butt". сайт ironbutt.ru - это отделение той движухи в РФ.
есть Русская железная жопа (сайт http://www.motojopa.ru) - это движуха, которая придумана Философом, когда он не смог подтвердить в Iron Butt выполненные нормативы.
у меня есть норматив в Iron Butt и два в РЖЖ - в РЖЖ однозначно удобнее подтверждать. опять же, все на русском языке и очень оперативно.
какой выполнять - каждый сам для себя решает. как по мне, за бугром стоит ехать по нормативам Iron Butt, а в РФ и СНГ - по РЖЖ.
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 12:52]
С
Саня Ниваклуб
у меня есть норматив в Iron Butt и два в РЖЖ - в РЖЖ однозначно удобнее подтверждать. опять же, все на русском языке и очень оперативно.
А можно одну и ту же поездку сразу и там и там подтвердить?
F
FFE
А можно одну и ту же поездку сразу и там и там подтвердить?
можно. а уважать себя будешь? один же раз проехал ;-)
F
FFE
В те края дорога отличная. По памяти, единственное хреновое место было в районе Ишима. Там в стойке километров 80 со скоростью около ста. Остальное нормуль! За Тюменью трафик кончается. В том году от Челябы до Кемерово за 19, по памяти, часов проехалось. Это 1840км, вроде.
Ш
Шаман 111
В Новосибе, в конце июля будет проходить рок фест Обская волна, на него отдельный именной норматив ЖЖОВ, километры те же.
Ш
Шаман 111
Лично моё мнение что, РЖЖ по факту круче айрона, ибо Русские 1610 по нашим разъё"""ым федералкам, это не их по платным автобанам и понимают это те кто здесь ездит. Продубасить за сутки пару тысяч км., по дорогам, где у грузовиков порой колеса отрывает - воля нужна.
F
FFE
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2017 09:48]
F
FFE
но, что самое интересное, лично мне комфортнее ездить по РФ, чем по платным автобанам. тут-то все понятно и честно - можно ехать, как тебе сейчас и здесь удобно. если что - отвечаешь своим здоровьем
а там еще всякие камеры в жопу и фиг знает, выпустят из еу без штрафов или нет
а там еще всякие камеры в жопу и фиг знает, выпустят из еу без штрафов или нет
Самый сложный норматив ЖЖ это 1610км за 24ч с соблюдением всех правил дорожного движения выполнить нереально, тупо времени не хвати или силы воли :-), а если и выполниш то никто не поверит ;-)
В
Влaдимирович
надо просто ехать на запад, там за счет часовых поясов можно обмануть систему.
L
L_N
Самый сложный норматив ЖЖ это 1610км за 24ч с соблюдением всех правил
Да ладно!
Я вот в свое время ехал не специально, чтобы сдать, а так, по пути :-) Ну, конечно, не 90 км/ч, а 110-120. Но без запрещенных обгонов. И дваже поспать успел пару часиков
д
дикий прапор
надо просто ехать на запад
Вот, кстати, да, человек выше собирается ехать в новосиб, а там минус два, время учитывается, как время на старте и в точке прибытия плюс два?
я же написал, соблюдением ВСЕХ! Правил дор. движения. 120км/ч это уже не зачет)).
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2017 13:10]
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2017 13:10]
F
FFE
Самый сложный норматив ЖЖ это 1610км за 24ч с соблюдением всех правил дорожного движения выполнить нереально, тупо времени не хвати или силы воли , а если и выполниш то никто не поверит
этот норматив, как раз, самый простой. выехав рано утром, часа в 4 утра, и никуда не торопясь можно к позднему ужину уже быть на месте.
1610км за 24 часа - это средняя всего лишь 67 км/ч. этот норматив кто-то сделал то ли на ябрике, то ли вообще на скутере-полтиннике
Вот,
кстати, да, человек выше собирается ехать в новосиб, а там минус два, время учитывается, как время на старте и в точке прибытия плюс два?
время начинает считаться с момента первой заправки и завершает считаться с момента завершающей заправки по чекам. соответственно, ехать на восток или запад нет разницы - учитываются реальные 24 часа - ну, условно, включил секундомер и поехал отсчитывать по нему 24 часа
В
Влaдимирович
если
то
есть разница.
ибо время в чеке будет с учетом разницы поясов.
время начинает считаться с момента первой заправки и завершает считаться с момента завершающей заправки по чекам
то
соответственно, ехать на восток или запад
есть разница.
ибо время в чеке будет с учетом разницы поясов.
F
FFE
Я тебе мамай клянус, нет в нормативах учета в плюс или минус часовых поясов.
В случае с IBA ты в ходе выполнения норматива ведешь logbook, в ко орый записываешь все остановки более, чем на 10 минут, кажется, а также иные знач мые события - в частности, проезд через часовой пояс. Я так делал лично сам, инфа 100%
В РЖЖ еще проще - в емейле, которым чеки отправляешь, пишешь, что через часовые пояса переезжал такие-то, что дает такую-то коррекцию чистого времен
z
zhendos.
я с того года свои айрн баты еще не зарегистрировал
все собраться не могу, отчет составить
F
FFE
Мои пришли
Нах тебе IBA, погнали в нашу РЖЖ лучше ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.