Гусь, тыдым, ДЛ, версус, че тока не вспомнили
M
Marcus Aurеlius
Всем привет.
Моск вскипел выбирать более менее подвесистый следующий мот.
Требования >75 лошадей.(езда 50/50 с пассажиркой). Подвеска не менее 150мм. Доступность с японского аукциона в приличном состоянии.
Асфальт в основном, но фиг его знает на самом деле куда занесёт.
Остановился на R1100GS ~98 и TDM900 ~нулевых. (оба кое как влазят в бюджет) Первый нравится подвеской, карданом. Второй... наверное малым расходом, и вообще, интересным двигателем. Но смущает корма. Поместится ли 3 кофра вместе с пассажиркой и ещё барахло горкой?
Кто из них надёжнее?
Желания снимать в случае чего коробку гусю — ваще ноль.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 00:57]
Моск вскипел выбирать более менее подвесистый следующий мот.
Требования >75 лошадей.(езда 50/50 с пассажиркой). Подвеска не менее 150мм. Доступность с японского аукциона в приличном состоянии.
Асфальт в основном, но фиг его знает на самом деле куда занесёт.
Остановился на R1100GS ~98 и TDM900 ~нулевых. (оба кое как влазят в бюджет) Первый нравится подвеской, карданом. Второй... наверное малым расходом, и вообще, интересным двигателем. Но смущает корма. Поместится ли 3 кофра вместе с пассажиркой и ещё барахло горкой?
Кто из них надёжнее?
Желания снимать в случае чего коробку гусю — ваще ноль.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 00:57]
N
NEOS))
Как по мне так лохматый бмв в принципе очень сомнительный вариант, а тдм во-первых очень мелкий, три больших кофра и пассажир для него явно перебор, во-вторых подвески чисто дорожные, без всякого намека на оффроад.
Асфальт в основном, но фиг его знает на самом деле куда занесёт. Требования >75
лошадей.(езда 50/50 с пассажиркой). Подвеска не менее 150мм. Доступность с японского аукциона в приличном состоянии.
как по мне так тут под твои требования идеально подходят два очень похожих мотика Suzuki DL1000 и Honda Varadero 1000, большие, мощные и надежные как танки, немного отличаются характерами, могу расписать нюансы если что.
Асфальт в основном, но фиг его знает на самом деле куда занесёт.
как по мне так тут под твои требования идеально подходят два очень похожих мотика Suzuki DL1000 и Honda Varadero 1000, большие, мощные и надежные как танки, немного отличаются характерами, могу расписать нюансы если что.
M
Marcus Aurеlius
Что я, что пассажирка — те ещё дрищи))) Я 75кг, она вообще сорок с чемто. Поэтому совсем большой тож не надо.
a
akula525(газонокосильщик)
более менее подвесистый следующий мот.
т е у нас в чопперах на одного участника меньше теперь будет???
Правильно тебе написали все. Оба нафик.
J
JIN=6EURO=
к тыгыдыму еще канистру масла с собой возить плюс к кофрам
бюджет то какой? может, он вообще нереален уже
бюджет то какой? может, он вообще нереален уже
M
Marcus Aurеlius
Жор масла заканчивается на 850ом тыгыдыме. Новые вродь как норм
Бюджет — 230-250
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 17:25]
Бюджет — 230-250
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 17:25]
Ш
Шаман 111
Оба нафик.
так щас все нафик, я зашел в БХ, от цен на новые ктм чуть не сдох, сраный забор 600 рублей...адвенчеры от ляма...я новое сцепление на своего гусика мохнатого заказал у Вероники за 5 рублей, сам поставлю и буду ездить...идиотские цены на свежие мотоциклы - а надежность их говно полное, как и во всей новой технике. Ресурс старых мотов куда выше и мне хватит с головой...Остальное понты. Есть такой чувак - Максим Сенчило, он на зизере 400 проехал больше чем многие проедут на моте вообще за всю жизнь, вдвоем с подругой ездят! В старых мотоциклах есть два огромных плюса - ремонтопригодность и ресурс. Для мототуристов-нищебродов - идеальный баланс.
пы.сы. несмотря что, ктм ломучее говно - продам почку, но возьму в сл.году EXC250F ))))) в довесок к гусю )))
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 17:48]
J
JIN=6EURO=
я зашел в БХ, от цен на новые ктм чуть не сдох
у них же нет новых ктмов и не предвидится?
как раз на ктм 2017 туристов очень хорошие цены в этом сезоне, по сравнению с прошлым, адвенчер 1090 2017 около 780тр, если сравнить с пропеллерами , то там восьмисотка примерно в эти же деньги , ты просто не там цены на ктм спросил
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 17:56]
Ш
Шаман 111
у них же нет новых ктмов
2 заборчика стоят
J
JIN=6EURO=
2 заборчика стоят
так не 17 же года? скорее всего, 15
Ш
Шаман 111
один хрен, все равно это забавы для богатых, я себе позволить не могу, посему... вези мое сцепление ))), боты кстати решил кроссовые взять, лучше целые и мокрые ноги, чем сухие в гипсе )))
J
JIN=6EURO=
Сёма, кроссовые тоже хорошо, будет тяжко, так продашь
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 19:27]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 19:27]
М
Мотоателье
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ТДМ900 масло не есть. Меня 72кг и жену 68кг + 2 кофра и сумка 60л (палатка, 2 спальника, 2 пенки , котелок с горелкой) возил без проблем. Подвески класс! Регулируются. Хода их хватает.
Небольшой минус - малый выбор "зубастых" покрышек на перед .
какое странное сравнение...ладно варадеро и гусь. С аукциона такой гусь (я про 1150) будет под 400-450, а тдм 320. Я знаю только одну контору у которой есть эти мотики в ассортименте с аукциона , но у них сейчас цены космические. Так что смотри варадеро или дл 1000. Варадеро архаичнее и дешевле (карб), дл современнее свежее но дороже. Я себе купил варадеро за 260 в Москве и доволен. Хотел конечно Дл, но по бюджету не потянул. Если гусь, то минимум смотреть 1200. Знакомый взял адвечур 1200 в Челябинске за 525. Внешне пошарпан, но исправный.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2017 21:05]
У
УрфинЪ
к тыгыдыму еще канистру масла с собой возить
До 140 км/ч масло не жрёт. Если быстрее ехать - жрёт, проверено лично
M
Marcus Aurеlius
Это не сравнение. Это моты, которые нравятся внешне и ввиду своих особенностей. Сравнивается разве что целесообразность, надёжность. какое странное сравнение...ладно варадеро и гусь.
Вот бы фотку как оно всё организовано было!
Меня 72кг и
жену 68кг + 2 кофра и сумка 60л (палатка, 2 спальника, 2 пенки , котелок с горелкой) возил без проблем.
М
Мотоателье
Как-то так.
[url=https://fotki.yandex.ru/users/vladimir-master69/vi...
[url=https://fotki.yandex.ru/users/vladimir-master69/vi...
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 10:11]
[url=https://fotki.yandex.ru/users/vladimir-master69/vi...
[url=https://fotki.yandex.ru/users/vladimir-master69/vi...
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 10:11]
S
SanAndreas
africa twin 750 гораздо интереснее, как бывший владелец гуся и нынешний африки
J
JIN=6EURO=
Осталось найти ее в хорошем состоянии за 230-250р
за 340 есть у нас 2000год
I
Iгорь.
Остановился на R1100GS
У 1100 на одну передачу меньше чем у 1150.
J
JIN=6EURO=
Вопрос в том, чтобы найти афричку за 250
так понятно же, что это нереально в живом состоянии
Сам думаю про старый бмв как следующий мот. На мой взгляд, если денег в обрез, то лучше не брать. Так как в ремонте не дешев. Вот статейка для раздумий про содержание и ремонт не очень старого бмв.
Сам все таки пока в сторону япа смотрю.
https://bikepost.ru/blog/68651/BMW-K1200S-stoimost...
Сам все таки пока в сторону япа смотрю.
https://bikepost.ru/blog/68651/BMW-K1200S-stoimost...
M
Marcus Aurеlius
так понятно же, что это нереально в живом состоянии
250 конечно мало, а вот за 270 уже попадаются:
https://projapan.ru/bike/20160805|5255|1
Меня пугает огромное количество африк с дымящими-шумящими движками в продаже. Даже с пробегами менее 40К.
Те же тыдымы(900) ходившие по 70К не имеют таких комментариев в разделе "двигатель".
Чет жесть какая-то Сам все таки пока в сторону япа смотрю.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2017 16:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.