Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём разница?
На тормозном диске есть отверстия, которые выполняют несколько функций. Во время торможения образуется пыль с тормозных колодок - эта пыль впрессовывается в саму поверхность колодок и ухудшает абразивные свойства. Колодка как бы поскальзывается на
пылевой поверхности. Отверстия в диске являются пыле-съёмниками, которые как бы срезают прессованную колодочную пыль и сбрасывают ее наружу. А расположены отверстия на разной высоте и образуют дорожку снизу-вверх - типа выкидывают пыль из колодок наружу. А у некоторых дисков есть ещё и посадочные
места под винты и направляющие на диске. Вот и показано стрелкой, в какую сторону должен диск пыль выбрасывать.
На обычных автомобилях на дисках нет никаких дырок, и пыль как то сама сбрасывается. Может дырки сделаны не только для этого, а в принципе для очищения пятна контакта скорее от воды и грязи и может частично для лучшего охлаждения
H
HELG(Knights)Роялист
диски ставят / они крутятся тоже под углом
Разговор за отверстия в диске, а не за крепёжные отверстия, читай внимательно.
Вот у одних производителей рассказы про вентиляцию, у других про очищение колодок. У каждого свои "инновации")))
H
HELG(Knights)Роялист
Меня не интересует, что там на тазиках))) А может и действительно, всё вместе делают - и пыль чистят, и вентилируют, и воду отводят с грязью.
H
HELG(Knights)Роялист
Вот ещё пара новых тезисов, зачем отверстия в дисках:
"Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) – отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, не критично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению."
Джим Керр – автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии, также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
"Тормозные диски с перфорацией (просверленными в дисках отверстиями) – отчасти просто украшение, однако не совсем бесцельное: отверстия позволяют воде и газам, находящимся между поверхностью колодок и поверхностью диска, «забиваться» в них, и тормоза таким образом срабатывают быстрее, не ожидая лишнего поворота диска, очищающего его. Это может быть важным в ситуациях, встречающихся в автоспорте, однако при повседневной городской езде, как правило, не критично. К тому же отверстия уменьшают площадь трущейся поверхности диска, а еще в них могут забиться мелкие камешки, что потребует лишней работы по их удалению."
Джим Керр – автомобильный конструктор-механик и преподаватель автомобильной технологии, также является членом Ассоциации автомобильных журналистов Канады (AJAC).
Меня не интересует, что там на тазиках
Простая машина стоимостью меньше ляма, причем тут тазики, не про баню тема а про стрелочки и дырки
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 00:36]
M
Mechs
Смотрю на передние тормозные диски. Абсолютно одинаковые.
ты их снятые смотришь или - на мотике?
Если снятые они одинаковы, то стрелочки - маркетинговый ход.
а так - могут быть мелкие нюансы по креплениям, передняя ступица может быть несимметрична (АБС, привод спидометра итд)
ну и - направленная кристаллизация опять же! С отливкой в Австралии и закалкой в Антарктиде
К
Кормящий Отец ©ЧН©
прошу не воспринимать серьезно, то раздув был
Так я понял, оценил, спасибо большое. Сложно так сформулировать ответ.
К
Кормящий Отец ©ЧН©
ты мили в километры переделал??
Эх Валерий Палыч! Не успел. Попробую обязательно, как доберусь до мотоцикла. Ещё раз Огромное спасибо за девайс и за помощь в коляскостроении!
H
HotGuy
ступица может быть несимметрична (АБС, привод спидометра итд)
точно же! гребенка абс обычно только на одном диске, тот который без неё может быть дешевле
К
Кормящий Отец ©ЧН©
Если снятые они одинаковы, то стрелочки - маркетинговый ход.
Да, для себя я это понял, ну и удобство в обслуживании, чтобы не перепутать местами.
Б
БерТРАМ ВАЙс
"Диски с отверстиями или канавками, как многие полагают, улучшают степень отвода воды, но на самом деле они только ухудшают характеристики торможения, поскольку вода, вместо того чтобы сбрасываться, стремится собираться на внешних гранях отверстий. Главное преимущество перфорированных дисков
заключается в снижении веса, что в свою очередь, снижает моменты инерции и гироскопические эффекты.
Намного более эффективным новшеством, обеспечивающим эффективное торможение в условиях повышенной влажности, было введение спекаемых металлических колодок. В составе фрикционных накладок присутствует ограниченное количество металлических частиц, в результате чего достигается неравномерный износ. Их волнистая поверхность позволяет продавить пленку воды намного быстрее обычных колодок.
Из книги "Мотоциклы. Устройство и принцип действия"
Намного более эффективным новшеством, обеспечивающим эффективное торможение в условиях повышенной влажности, было введение спекаемых металлических колодок. В составе фрикционных накладок присутствует ограниченное количество металлических частиц, в результате чего достигается неравномерный износ. Их волнистая поверхность позволяет продавить пленку воды намного быстрее обычных колодок.
Из книги "Мотоциклы. Устройство и принцип действия"
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
направленная кристаллизация опять же! С отливкой в Австралии и закалкой в Антарктиде
гля, не по той теме я диссер писал
моя- фазовые переходы второго рода в сплавах группы ЭИ702-703,
а нада было-
направленная кристаллизация с образованием игольчатой зернистости.............. при закалке в Австралии
( на худой конец- в Майами, Турцию и Крым не предлагать)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2017 13:26]
M
Mechs
Закалка - в Антарктиде!
Для получения аморфной структуры
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.