Диск колеса (тормоза) левый и правый. В чём разница?
К
Кормящий Отец ©ЧН©

02:14, 09.02.2017
Смотрю на передние тормозные диски. Абсолютно одинаковые. Только у одного стрелка в одну сторону, у другого в другую. Номера по каталогу разные, стоимость разная.
Смотрю на переднее спицованное и литое колесо. На них тоже стрелочка. Почему нельзя крутить в другую сторону?
Где собака зарыта, поясните идиоту.
Смотрю на переднее спицованное и литое колесо. На них тоже стрелочка. Почему нельзя крутить в другую сторону?
Где собака зарыта, поясните идиоту.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

07:40, 09.02.2017
посмотри на рисунок диска- направление вращения ( = торможения) важнО однако ( это даже веллеры знают)
ПС: на покрышках тоже есть стрелочки
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 07:58]
09:17, 09.02.2017
посмотри на рисунок диска-
Абсолютно одинаковые.
я думаю они симметричные ,а не направленные.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

09:29, 09.02.2017
я думаю они симметричные ,а не направленные.
рисунок ротора таки ориентирован на направление вращения ( и соответственно - торможения)
но велло-ротор можно перевернуть другой стороной
10:47, 09.02.2017
рисунок ротора таки ориентирован на направление вращения
хде ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
я
думаю они симметричные
10:49, 09.02.2017
К
Кормящий Отец ©ЧН©

16:19, 09.02.2017
Представил себя едущим на мотоцикле и рассматривающим стрелку на ступице колеса и тормозном диске чтобы понять еду ли я вперёд или назад. Реальный идиот 😂
Хотя чтобы правильно поставить колесо после снятия наверное они не лишние. Все равно колодки притераются к дискам по разному. Тогда они совсем не лишние.
Хотя чтобы правильно поставить колесо после снятия наверное они не лишние. Все равно колодки притераются к дискам по разному. Тогда они совсем не лишние.
К
Кормящий Отец ©ЧН©

16:23, 09.02.2017
Роторы абсолютно одинаковые ненаправленные. Разница только в номере по каталогу и стрелочке. И цена в два раза отличается, в этом видимо и смысл, продать в два раза дороже.
H
HotGuy

16:39, 09.02.2017
у левого и правого диска для одной и той же модели мота - разная стоимость?
Б
Бokсёр
18:06, 09.02.2017
у левого и правого диска для одной и той же модели мота - разная стоимость?
Искал на Дрозда - точно разная стоимость при одинаковой геометрии ( левый дороже))
Роторы
абсолютно одинаковые ненаправленные.
На новых хон нанесен по-разному для лучшей притирки. Если ставишь б/у - уже пофиг как
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2017 18:07]
J
JIN=6EURO=

18:19, 09.02.2017
Искал на Дрозда - точно разная стоимость при одинаковой геометрии ( левый дороже))
они одинаковые специально посмотрела по каталогу хорошего дубликата
N
NEOS))

18:50, 09.02.2017
Структура металла разная, на левом диске кристаллы расположены в одну сторону, на правом в другую, достигается это охлаждением расплава металла в специальной центрифуге где под действием центробежной силы и кориолисового ускорения кристаллы выстраиваются нужным образом. Как известно кориолисово
ускорение имеет разный вектор в северном и южном полушарии, поэтому один диск изготавливается в северном, другой в южном, на специальном заводе в австралии, поэтому он и в два раза дороже
К
Кормящий Отец ©ЧН©

19:13, 09.02.2017
Структура металла разная, на левом диске кристаллы расположены в одну сторону, на правом в другую, достигается это охлаждением расплава металла в специальной центрифуге где под действием центробежной силы и кориолисового ускорения кристаллы
выстраиваются нужным образом. Как известно кориолисово ускорение имеет разный вектор в северном и южном полушарии, поэтому один диск изготавливается в северном, другой в южном, на специальном заводе в австралии, поэтому он и в два раза дороже
Вот! Пришёл умный человек и всё грамотно и аргументированно объяснил! Спасибо!
Д
Дисконнект©

19:36, 09.02.2017
отсыпь Структура металла разная, на левом диске кристаллы расположены в одну сторону, на правом в другую, достигается это охлаждением расплава металла в специальной центрифуге где под действием центробежной силы и кориолисового ускорения кристаллы
выстраиваются нужным образом. Как известно кориолисово ускорение имеет разный вектор в северном и южном полушарии, поэтому один диск изготавливается в северном, другой в южном, на специальном заводе в австралии, поэтому он и в два раза дороже
J
JIN=6EURO=

19:40, 09.02.2017
Саня, сразу понятно, откуда ты пишешь как там мое манго:?
H
HotGuy

19:44, 09.02.2017
поэтому один диск изготавливается в северном, другой в южном, на специальном заводе в австралии, поэтому он и в два раза дороже
прям как палочки твикс из рекламы, одну справа налево шоколадом, другую наоборот
H
HELG(Knights)Роялист

19:51, 09.02.2017
На тормозном диске есть отверстия, которые выполняют несколько функций. Во время торможения образуется пыль с тормозных колодок - эта пыль впрессовывается в саму поверхность колодок и ухудшает абразивные свойства. Колодка как бы поскальзывается на пылевой поверхности. Отверстия в диске являются
пыле-съёмниками, которые как бы срезают прессованную колодочную пыль и сбрасывают ее наружу. А расположены отверстия на разной высоте и образуют дорожку снизу-вверх - типа выкидывают пыль из колодок наружу. А у некоторых дисков есть ещё и посадочные места под винты и направляющие на диске. Вот и
показано стрелкой, в какую сторону должен диск пыль выбрасывать.
К
Кормящий Отец ©ЧН©

19:57, 09.02.2017
У некоторых может быть так и есть, у меня всё ровно, перпендикулярно, одинаково. Цена только разная, в этом видимо и есть тайный смысл, продать тоже самое, но в два раза дороже.
H
HELG(Knights)Роялист

20:05, 09.02.2017
А может сами отверстия в диске под углом делают? Я вот такой нюанс не знаю. А может у каждого производителя свой взгляд на пылеочистку))))
Б
Бokсёр
21:39, 09.02.2017
они одинаковые специально посмотрела по каталогу хорошего дубликата
На Ебэе разная цена на оригинал. Дубликаты да, одинаково стоят
В
Валера

23:47, 09.02.2017
маркетинговый ход!! другого разумного объяснения нету!!!
ты мили в километры переделал??
ты мили в километры переделал??
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

07:31, 10.02.2017
На новых хон нанесен по-разному для лучшей притирки. Если ставишь б/у - уже пофиг как
вооот !
может сами отверстия в диске под углом делают?
диски ставят / они крутятся тоже под углом ?
или угол- чтобы при разной затяжке крепления можно получить даже синусоиду ? для модулирования при торможении ?
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 10:11]
N
NEOS))

09:40, 10.02.2017
Вот! Пришёл умный человек и всё грамотно и аргументированно объяснил! Спасибо!
прошу не воспринимать серьезно, то раздув был
На самом деле у многих японских производителей симметричные детали часто стоят по разному, ценообразовние у них весьма специфичная штука.
Кстати глянул цены на диски от втх на мегазипе и поверпорте, цена одинаковая, или не втх речь?
Саня, сразу понятно, откуда ты пишешь как там мое манго:?
тссс, не пали
11:00, 10.02.2017
Правый и левый тормозные диски отличаются только направлением вентиляционных отверстий , если они направленные а не симетричные. Одинаковое направление отверстий для правой и левой стороны нужно для равномерного очищения и износа колодок правой и левой стороны. И второе Назначение для сервиса чтобы
диск снятый с права не поставить на лево так как колодки притерты к конкретному ждиску .Если диски с симметричными отверстиями при замене их на новые вместе с новыми колодками то разницы нет в случае если нет специальных проточек под ступицу . Кстати у диска есть вторая часть та к которой
прикручивается ступица и одинаковая направленность её рисунка влияет на жесткость самого диска при торможении Это относится к обычным дискам без каких-то супер современных , спротивных наворотов .
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 11:25]
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2017 11:25]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)

11:45, 10.02.2017
противных наворотов
оказывается, все просто
а то напридумывали всяких противных пауков с направленной вентиляцией , да еще с анизотронными
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.