За советом.
H
HotGuy
На мой взгляд КТМ - уродец редкостный.
дизайн вообще вещь спорная)) благо выбор на любой вкус есть
M
Mechs
КТМ - уродец редкостный.
Ну, по меркам пластмассы и сантехники - уродец, да. А по меркам нэйкидов - ниче такой. Минимализм - не обязательно является уродством. Человеку для трафика вроде мотик надо, а не телок снимать?
1) Для начала необходимо определить, на каком мотоцикле удобно сидеть.
Прамая, классическая посадка - один из самых подходящих вариантов для новичка.
2) По кубатуре вообще без разницы. Убиться и на 125cc легко. Везде нужна голова. Однако, с ростом кубатуры увеличивается и вес мотоцикла (как правило) и стоимость расходников. Да и на тяжелом мотоцикле падать больнее (как для вас, так и для мотика). Больше 600 кубов я бы не брал.
3) Полностью пластиковые мотоциклы лучше исключить из своего списка. Только расстраиваться будете от треснутого пластика и замятых пауков. Пластиковый мотик значительно сложнее обслуживать. Хотя бы с полуобтекателем.
4) Ездить вы будете не только в городе. С летними ремонтами дорог вас 100% потянет прохватить за город до озера или сделать кружок по пригороду. Так что мотик должен переваривать покрытие не очень хорошего качества (в России живем все-таки).
5) Не скупитесь на диагностику мотоцикла перед покупкой. Потраченные пару тысяч рублей на осмотр со специалистом могут сэкономить много денег и предостеречь от покупки плохого варианта.
6) Бюджет хороший) Жаль на Suzuki DL650 или Kawasaki Versys 650 не дотягивает. Свежую CB400 не рассматриваете?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 12:27]
Если б я жил на юге страны, то ничего бы кроме турэдуро не брал) Рай для путешествий
На счет посадки, в жаркую погоду в свободной посадке сидеть куда прохладнее.
Если будете двигаться по городу (по работе), то я бы брал максимально текстиль.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.