За советом.

Добрый день уважаемые
Подскажите, планирую взять Ниндзю 350 кубиков, только для передвижения по городу. 39 лошадок и 150 на спидометре. Это первый мой байк, многие отговаривают и советуют сразу взять минимум 600 кубиков, опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и обгона в черте города. Решил написать сюда. Если все же не стоит, посоветуйте что можно купить для начинающего водителя. Бюджет на коня 240 кусков.
3 / 0
HotGuy
От пользователя Koleratos196
Ниндзю 350 кубиков

они вроде только 250 и 300 есть ?

От пользователя Koleratos196
опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и обгона в черте города

в черте города хватит
16 / 0
Секс-символ 111
KTM Duke 390 еще посмотри
https://goo.gl/P8GEy2
3 / 4
Koleratos196
От пользователя HotGuy

Да все верно 300, тупанул чуток. собственно вот он https://www.avito.ru/sochi/mototsikly_i_mototehnik...
3 / 0
Le-man
Мне тоже советуют сразу брать 800, а не 400...
0
Koleratos196
От пользователя Le-man
Мне тоже советуют сразу брать 800, а не 400...


Просто я катнулся на нем, в целом довольно резвый, учитывая что до этого катал только скутер))
0
РанКиток
по идее по городу хватит, но захочеться большего, если такая сумма тока на мот, а экип уже есть, глянь хорнет, или подобные стриты
0 / 1
От пользователя Секс-символ 111
KTM Duke 390 еще посмотри

Этот повеселей , для города , ЛУЧШЕ без пластмассы +
2 / 0
HotGuy
От пользователя мэтр
Этот повеселей , для города , ЛУЧШЕ без пластмассы +

у 300 нинзи пластик нефига не для красоты, она 190 без проблем разгоняться может тк хорошая аэродинамика, мелочь а приятно)
0 / 2
akula525(газонокосильщик)
От пользователя HotGuy
она 190 без проблем разгоняться может

И как это ему поможет в городе? )))
+1 за 390 дюк - это уже вполне себе полноценный мотик. При правильном педалировании очень юркий и резвый. Одеть в клетку и на пару сезонов хватит тебе по городу.
10 / 0
HoHuK_
На экип отдельный бюджет?
1 / 0
Ниндзи хватит и по городу и не по городу.
И ликвидный будет вполне при продаже.
И даже сезон вполне терпимо можно откатать.
Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома (даже если себе в этом не признаваться) !
А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.
И это может быть даже мастодонт типа CB-1, но если он будет ухожен и в тонусе - то впечатления будут очень хорошие, может быть даже и поорёте в шлеме что-нибудь типа ААААААА-ИИИИППААААТТЬЬЬ, пару раз :-D :-D
7 / 0
HotGuy
От пользователя Проезжающий
А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.

вот кстати у нашего мегаблоггера Jet00cbr есть хороший видосик, где дюк 390 гоняют против cb400 - один цилиндр против четырех. Дюк стабильно отрывается вперед на моменте, потому что его не надо крутить - а CB его потом догоняет и обгоняет на высоких скоростях, тк лошадей у неё все же больше, и мотор любит когда его крутят.

А у нинзи 300 два цилиндра (рядный твин) и было бы интересно сравнить рядный твин с 4кой
0
JIN=6EURO=
Дюк точно веселее , удобнее и практичнее нинзи, про сибиху молчу, древний и насквозь железный тяжёлый мот
Рулится дюк однозначно лучше нинзи, как минимум потому что руль, падения дешевле , тк меньше пластика и тд
3 / 7
baiker63
600-ка - однозначно, 300 - это для девочек.
3 / 2
От пользователя Проезжающий
Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома

При такой аксиоме для первого байка может и совсем недолго придется кататься :-( надо стараться побороть в себе новичковую эйфорию и наработать опыт.
2 / 0
Дисконнект©
я бы на 600 стриты смотрел. типа того же хорнета.
из нинзи 300 и дюка 390 - однозначно дюк
0
От пользователя OlegR
При такой аксиоме для первого байка может и совсем недолго придется кататься

Вполне справедливо.. иногда к сожалению.
Но это как в советской школе, вроде и тянут-тянут двоечников, а кому-то помогает да, он подтягивается и соображать начинает, а кому-то безтолку хоть тяни его хоть нет.
Поэтому всё же голова первична, а кубатура вторична, если уж о безопасности говорить.
4 / 0
Iгорь.
От пользователя Проезжающий
Поэтому всё же голова первична, а кубатура вторична, если уж о безопасности говорить.

Первично приехать на тусу в комбезе на литроспорте, остальное потом.
2 / 0
RedNovember
Присоединяюсь к советам - автор, рассмотри Дюк 390. Бюджет тебе позволит взять практически нулевый, с клеткой, слайдерами и еще какими-нибудь ништяками.
В городе он лучше ниндзи хотя-бы тем, что дорогой пластик не покоцаешь и прямая посадка для новичка удобнее, когда в пробке маневрируешь.

Конечно, если внешне он тебе не ок, заставлять себя не надо) Лучше ездить на том что нравится.
10 / 0
Секс-символ 111
От пользователя RedNovember
и прямая посадка для новичка удобнее

у ниньзи тоже посадка прямая, он не настоящий спорт, просто в пластике ;-)
но дюк лучше!
2 / 1
HotGuy
Дюк мелкий, в смысле физических размеров - в этом его минус для тех кто высокий.
Из полноразмерных и современных - сузука gsr 400, если хочется рядную 4ку, или er-4n если рядный твин. Никто и не догадается что это не 600ки есши сам не скажешь
1 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя Секс-символ 111
не настоящий спорт,

Так и автор не настоящий сварщик :-D там клипоны, внешне все равно видно, что это мелочь, а не нормальный спортик, а вот мелкодюки с нормальными путают, многие до сих пор думают, что я на 390 катаюсь :-D
0 / 1
Fligert_Andrey
http://unicum-moto.ru/katalog_mototehniki/mototsik...
И обзвони всех дилеров всегда есть мотоциклы с прошлого года с хорошими скидками.
0
От пользователя -=JIN=-
Дюк точно веселее , удобнее и практичнее нинзи

насчет удобнее - все относительно
390 дюк - резкий как понос, спокойно на нем ехать тяжело, дергается
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.