За советом.
K
Koleratos196
Добрый день уважаемые
Подскажите, планирую взять Ниндзю 350 кубиков, только для передвижения по городу. 39 лошадок и 150 на спидометре. Это первый мой байк, многие отговаривают и советуют сразу взять минимум 600 кубиков, опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и обгона в черте города. Решил написать сюда. Если все же не стоит, посоветуйте что можно купить для начинающего водителя. Бюджет на коня 240 кусков.
Подскажите, планирую взять Ниндзю 350 кубиков, только для передвижения по городу. 39 лошадок и 150 на спидометре. Это первый мой байк, многие отговаривают и советуют сразу взять минимум 600 кубиков, опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и обгона в черте города. Решил написать сюда. Если все же не стоит, посоветуйте что можно купить для начинающего водителя. Бюджет на коня 240 кусков.
H
HotGuy
Ниндзю 350 кубиков
они вроде только 250 и 300 есть ?
опираясь, что мне не хватит мощности байка для маневров перестроения и обгона в черте города
в черте города хватит
K
Koleratos196
Да все верно 300, тупанул чуток. собственно вот он https://www.avito.ru/sochi/mototsikly_i_mototehnik...
L
Le-man
Мне тоже советуют сразу брать 800, а не 400...
K
Koleratos196
Мне тоже советуют сразу брать 800, а не 400...
Просто я катнулся на нем, в целом довольно резвый, учитывая что до этого катал только скутер))
Р
РанКиток
по идее по городу хватит, но захочеться большего, если такая сумма тока на мот, а экип уже есть, глянь хорнет, или подобные стриты
H
HotGuy
Этот повеселей , для города , ЛУЧШЕ без пластмассы +
у 300 нинзи пластик нефига не для красоты, она 190 без проблем разгоняться может тк хорошая аэродинамика, мелочь а приятно)
a
akula525(газонокосильщик)
она 190 без проблем разгоняться может
И как это ему поможет в городе? )))
+1 за 390 дюк - это уже вполне себе полноценный мотик. При правильном педалировании очень юркий и резвый. Одеть в клетку и на пару сезонов хватит тебе по городу.
H
HoHuK_
На экип отдельный бюджет?
Ниндзи хватит и по городу и не по городу.
И ликвидный будет вполне при продаже.
И даже сезон вполне терпимо можно откатать.
Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома (даже если себе в этом не признаваться) !
А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.
И это может быть даже мастодонт типа CB-1, но если он будет ухожен и в тонусе - то впечатления будут очень хорошие, может быть даже и поорёте в шлеме что-нибудь типа ААААААА-ИИИИППААААТТЬЬЬ, пару раз
И ликвидный будет вполне при продаже.
И даже сезон вполне терпимо можно откатать.
Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома (даже если себе в этом не признаваться) !
А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.
И это может быть даже мастодонт типа CB-1, но если он будет ухожен и в тонусе - то впечатления будут очень хорошие, может быть даже и поорёте в шлеме что-нибудь типа ААААААА-ИИИИППААААТТЬЬЬ, пару раз
H
HotGuy
А ощущение действительно быстрого, динамичного и серьёзного мотоцикла почувствуете когда покатаете даже и чесотку - но с рядной четвёркой.
вот кстати у нашего мегаблоггера Jet00cbr есть хороший видосик, где дюк 390 гоняют против cb400 - один цилиндр против четырех. Дюк стабильно отрывается вперед на моменте, потому что его не надо крутить - а CB его потом догоняет и обгоняет на высоких скоростях, тк лошадей у неё все же больше, и мотор любит когда его крутят.
А у нинзи 300 два цилиндра (рядный твин) и было бы интересно сравнить рядный твин с 4кой
J
JIN=6EURO=
Дюк точно веселее , удобнее и практичнее нинзи, про сибиху молчу, древний и насквозь железный тяжёлый мот
Рулится дюк однозначно лучше нинзи, как минимум потому что руль, падения дешевле , тк меньше пластика и тд
Рулится дюк однозначно лучше нинзи, как минимум потому что руль, падения дешевле , тк меньше пластика и тд
b
baiker63
600-ка - однозначно, 300 - это для девочек.
Но захочется большего через месяц, а может и раньше, это абсолютная аксиома
При такой аксиоме для первого байка может и совсем недолго придется кататься надо стараться побороть в себе новичковую эйфорию и наработать опыт.
Д
Дисконнект©
я бы на 600 стриты смотрел. типа того же хорнета.
из нинзи 300 и дюка 390 - однозначно дюк
из нинзи 300 и дюка 390 - однозначно дюк
При такой аксиоме для первого байка может и совсем недолго придется кататься
Вполне справедливо.. иногда к сожалению.
Но это как в советской школе, вроде и тянут-тянут двоечников, а кому-то помогает да, он подтягивается и соображать начинает, а кому-то безтолку хоть тяни его хоть нет.
Поэтому всё же голова первична, а кубатура вторична, если уж о безопасности говорить.
I
Iгорь.
Поэтому всё же голова первична, а кубатура вторична, если уж о безопасности говорить.
Первично приехать на тусу в комбезе на литроспорте, остальное потом.
R
RedNovember
Присоединяюсь к советам - автор, рассмотри Дюк 390. Бюджет тебе позволит взять практически нулевый, с клеткой, слайдерами и еще какими-нибудь ништяками.
В городе он лучше ниндзи хотя-бы тем, что дорогой пластик не покоцаешь и прямая посадка для новичка удобнее, когда в пробке маневрируешь.
Конечно, если внешне он тебе не ок, заставлять себя не надо) Лучше ездить на том что нравится.
В городе он лучше ниндзи хотя-бы тем, что дорогой пластик не покоцаешь и прямая посадка для новичка удобнее, когда в пробке маневрируешь.
Конечно, если внешне он тебе не ок, заставлять себя не надо) Лучше ездить на том что нравится.
С
Секс-символ 111
и прямая посадка для новичка удобнее
у ниньзи тоже посадка прямая, он не настоящий спорт, просто в пластике
но дюк лучше!
H
HotGuy
Дюк мелкий, в смысле физических размеров - в этом его минус для тех кто высокий.
Из полноразмерных и современных - сузука gsr 400, если хочется рядную 4ку, или er-4n если рядный твин. Никто и не догадается что это не 600ки есши сам не скажешь
Из полноразмерных и современных - сузука gsr 400, если хочется рядную 4ку, или er-4n если рядный твин. Никто и не догадается что это не 600ки есши сам не скажешь
J
JIN=6EURO=
не настоящий спорт,
Так и автор не настоящий сварщик там клипоны, внешне все равно видно, что это мелочь, а не нормальный спортик, а вот мелкодюки с нормальными путают, многие до сих пор думают, что я на 390 катаюсь
F
Fligert_Andrey
http://unicum-moto.ru/katalog_mototehniki/mototsik...
И обзвони всех дилеров всегда есть мотоциклы с прошлого года с хорошими скидками.
И обзвони всех дилеров всегда есть мотоциклы с прошлого года с хорошими скидками.
Дюк точно веселее , удобнее и практичнее нинзи
насчет удобнее - все относительно
390 дюк - резкий как понос, спокойно на нем ехать тяжело, дергается
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.