Шаловливые ручки !! "раздуваем" бак VTX-1800 ---ФИНАЛ!!
В
Валера
Пока жизнь дала возможность раздолбайничать пол января, решил устранить самую большую несправедливость мотоцикла - пробег 200 -250 км до заправки!!!
И что символично семь лет назад делал то же самое!!!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=20251...
но тогда варил Андрюха АК47 , я все остальное. Спасибо ему!!!
Сейчас я сам сделал аппарат аргоннодуговой сварки - будем шишки набивать!!
Короче сегодня решил разрезать бак, с мыслью если разрежу - деваться некуда!
снял бак, шильдики .....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
бензонасос
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
феном хорошенько просушил градусов до 100 наверно, что бы не взорваться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
скочем малярным разметил линию реза
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после тщательных измерений линию подкорректировал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
против болгарки ни кто не устоит!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати хорошо видно, что бака то почти нет!!! весь объем это фикция!! Нету места!!!
Первый сюрприз. Система подачи воздуха вместо ушедшего топлива. У допотопных мотиков была просто дырка в крышке бака. Начиная с ЕВРО-3 транспорт не должен вонять бензином. У меня например трубочка по которой заходит воздух прекрывается клапаном. И при включеном зажигании трубочка сообщается через угольный адсорбер с корпусом воздухофильтра.
вот эта трубочка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но ! что это за кирпич??? Нахрена этот сосуд?? И так места нет - еще это с пол литра:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надел шланг на эту трубочку подул\пососал . В этом ящике сверху отверстие около 1 мм. - вот и вся гидравлика!!
Кто что думает зачем это??? почему нельзя эту трубочку просто упереть в верхнею точку бака???
Как это работает??? Это что воздушный буфер на случай нагрева на солнышке??? Вроде не заливаемая часть бака для этого делается.
Полная херня!! если оставлять это, то надо переделать крепление выше!! а это лишнии очаги коррозии после сварки! Бак великолепно изнутри чем то покрыт - чистенько.
поговорите со мной!
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2017 00:51]
И что символично семь лет назад делал то же самое!!!!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=20251...
но тогда варил Андрюха АК47 , я все остальное. Спасибо ему!!!
Сейчас я сам сделал аппарат аргоннодуговой сварки - будем шишки набивать!!
Короче сегодня решил разрезать бак, с мыслью если разрежу - деваться некуда!
снял бак, шильдики .....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
бензонасос
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
феном хорошенько просушил градусов до 100 наверно, что бы не взорваться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
скочем малярным разметил линию реза
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
после тщательных измерений линию подкорректировал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
против болгарки ни кто не устоит!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кстати хорошо видно, что бака то почти нет!!! весь объем это фикция!! Нету места!!!
Первый сюрприз. Система подачи воздуха вместо ушедшего топлива. У допотопных мотиков была просто дырка в крышке бака. Начиная с ЕВРО-3 транспорт не должен вонять бензином. У меня например трубочка по которой заходит воздух прекрывается клапаном. И при включеном зажигании трубочка сообщается через угольный адсорбер с корпусом воздухофильтра.
вот эта трубочка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но ! что это за кирпич??? Нахрена этот сосуд?? И так места нет - еще это с пол литра:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
надел шланг на эту трубочку подул\пососал . В этом ящике сверху отверстие около 1 мм. - вот и вся гидравлика!!
Кто что думает зачем это??? почему нельзя эту трубочку просто упереть в верхнею точку бака???
Как это работает??? Это что воздушный буфер на случай нагрева на солнышке??? Вроде не заливаемая часть бака для этого делается.
Полная херня!! если оставлять это, то надо переделать крепление выше!! а это лишнии очаги коррозии после сварки! Бак великолепно изнутри чем то покрыт - чистенько.
поговорите со мной!
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2017 00:51]
N
NEOS))
лишнии очаги коррозии после сварки
Валерий Палыч, а как в принципе с коррозией швов после сварки думаешь бороться?
В
Валера
как в принципе с коррозией швов после сварки думаешь бороться?
Да пока не знаю как сваривать то буду!!
Надо где то найти два подшипника, один побольше. Сделать подобие английского колеса. Иначе как расправить выколоченные радиусом вставки?
Народ! дайте колеса побаловаться!
N
NEOS))
Да пока не знаю как сваривать то буду!!
как ни сваривай покрытие бака все равно в районе шва выгорит, как и лигатура из металла, и все, коррозия обеспечена.
Народ! дайте колеса
побаловаться!
так у
АК47
надо просить, больше ни у кого не видел.
K
KACTA ™
что это за кирпич???
Предположу(но не претендую на истину)что это тупо балансир развесовки бака, что ли)), потому как видно, что с одной стороны в нем бенза больше, чем с другой.
A
Alexden
Вечная проблема с этими баками, у меня 200 км проедешь - и бенз кончился, не езда а только и заправка одна, на дальняк едешь - только и смотришь - где бы заправиться.
S
Sanchez66
Канистру пятерку с бензиком за плечо и вуаля
проблема решена.
I
Iгорь.
Канистру пятерку с бензиком за плечо и вуаля проблема решена.
Не говори, как дети чёто
т
трумэн
Можно как жолтый бочку с собой возить!
Написать Газалино
Написать Газалино
H
HotGuy
Канистру пятерку с бензиком за плечо и вуаля проблема решена.
один человек именно так доп. бак на x4 себе делал, ещё и с насосом для автоматической перекачки.
http://bikepost.ru/blog/garage/52138/CHto-delat-es...
N
NEOS))
один человек именно так доп. бак на x4 себе делал, ещё и с насосом для автоматической перекачки.
так реальные пацаны на хаябусах давно так делают
еще и сразу к баку подключают и тогда пробег на одной заправке около 500 км, и проезжают потом с таким девайсом по 3000 км за сутки
Г
ГУM
Вот вариант. Именно боязнь ржавчины остановила от разварки.
Г
ГУM
Я свой мотоцикл зае***ся поднимать с дуг когда уронил. Бусу с таким центром тяжести поднять нереально.
H
HotGuy
таким девайсом по 3000 км за сутки
это походу один и тот же чувак)) у него ещё прицеп енот к бусе приделан))
N
NEOS))
Я свой мотоцикл зае***ся поднимать с дуг когда уронил. Бусу с таким центром тяжести поднять нереально.
ну буса так то полегче хачика килограмм на 80 так что ничего страшного
H
Hack_Reality
Он самый это, Анатолий
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Надо где то найти два подшипника, один побольше. Сделать подобие английского колеса.
какие размеры подшипников нада ?
М
Мотоателье
но бля! что это за кирпич??? Нахрена этот сосуд?? И так места нет - еще это с пол литра:
У меня такая же емкость с трубкой. По моему это дренаж. Через него воздух ходит туда сюда. Бензин через маленькое отверстие 1мм внутрь вряд ли попадет. А пары пройдут легко. Отверстие кстати в самой верхней точке уровня сделано. Я все это оставил.
В
Валера
У меня такая же емкость с трубкой. По моему это дренаж.
Гыыы!! я похоже разобрался в устройстве. у меня если в эту дырочку засунуть проволоку, то щупается трубка внутри до дна!!! Теперь все ясно стало. Полагаю, что трубка которая входит в этот бак кончается в верхней точке.
Теперь если бенз плескаясь попадет в этот бак - то при работе уровень всего бензина падает. Внутри бака создается разряжение. По трубке из вне избыточное давление подается в верх этого бачка и вытесняет попавший туда бензин по трубке со дна в дырочку 1мм которая!! Ловко придумали!!! и на улицу не фига не попадает!!
Володя!! если будешь бак выше делать, то придется всю эту херню поднимать!!
Показывай фотки свои с баком по мере работы!! очень интересно
я пока из куска капота нарезал полосок 7мм шириной
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
прихватил по периметру, чтобы потом вставку варить в встык и удерживать как то. прижму к этой полоске и обварю.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
болгаркой зачищу, чтоб вставка в стык встала к металлу бака
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В обще этой горелкой варить рук катастрофически не хватает!! если половинки бака можно приструпцинить, то целиком не представляю как держать его?? Варить хочется не прерываясь, чтоб по меньше дефектов
было.
Ты небось какую нибудь приспособу сварил держать баки????
В
Валера
А как у тебя угол наклона вилки так ловко совпал со стендом??????????
М
Мотоателье
Валера , угол на стапеле может изменяться до нужной величины.
Бак уже сварен. От родного осталась только внутренняя часть - "тунель"
Бак уже сварен. От родного осталась только внутренняя часть - "тунель"
М
Мотоателье
Даже не думал. В данном случае объем был не важен. Хотя он явно стал больше.
М
Мотоателье
Кстати, какое железо по толщине используешь?
В
Валера
Кстати, какое железо по толщине используешь?
Я же хочу разрезать, вставить вставку и сварить. Поэтому взял 0.8 капот от машины , такой же как бак 08.у меня. потолше бы чутка варился бы легче!! так надо сноровку проявлять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.