Раздувная про мотомасло
S
SEV.a - Ктулху
Мотомасло.. угу.. от создателей мото бензина, мото электролита и мото тосола.
J
JIN=6EURO=
Видимо у меня турбовые машины не в курсе были, что им масло жрать положено
у тебя и 929 тоже не знал об этом, какие-то подозрительные у тебя моторы везде
N
NEOS))
Я от своих слов не отказываюсь! Готов предоставить тачку на осмотр???
ты нормальный нет? Повторю еще раз если не понимаешь с первого: ни тебе, ни твоим дружкам я ни за что не доверю ковыряться в моей машине и что то в ней разбирать. И доказывать мне ничего не надо, я прекрасно знаю что там и как работает, и что уровень масла от замены до замены не меняется, а на твое мнение мне абсолютно фиолетово, можешь оставить его себе.
Что у тебя за чудо тачка такая, назови хоть модель !!!
Acura RDX, но думаю тебе это мало о чем скажет
Х
Хочу в Лас Вегас
у тебя и 929 тоже не знал об этом, какие-то подозрительные у тебя моторы везде
Ты про газель с 402 мотором забыла которая ездила на мобиле и его не потребляла
N
NEOS))
Ты про газель с 402 мотором забыла которая ездила на мобиле и его не потребляла
Кирилл, короче неправильно мы тут все живем, лукойл не льем, техника масло не жрет, не в ту тему зашли
Х
Хочу в Лас Вегас
короче неправильно мы тут все живем
Тоже такие мысли меня посетили
Обгадил меня всего, мол бездарь не грамотный, а как до дела дошло, в кусты!
Катайся на свей акуре, счастья тебе!
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 11:20]
Х
Хочу в Лас Вегас
Катайся на свей акуре, счастья тебе!
Вы это всерьёз сейчас обиделись на то, что вам не предоставили машину для осмотра?
Что мне обижаться!? Человек сам себя показал, а я от своих слов по прежнему не отказываюсь!
Все турбины гонят масло, и не признавать это глупо!
Все турбины гонят масло, и не признавать это глупо!
J
JIN=6EURO=
про газель с 402 мотором забыла которая ездила на мобиле и его не потреблял
Газель на мобиле? ты олигарх луйкойл
S
SedoyMax
Остынь, чувак!
Пользователь по имени Неос часто пытается опровергнуть очевидное, при этом не брезгуя переходить на личности.
Короче говоря, дискуссия бессмысленна! Я пробовал).
J
JIN=6EURO=
Да хорош, ещё подеритесь )))) каждый все равно останется при своём мнении , но раздув знатный вышел ))))
Остынь, чувак!
Я и не грелся, реально пофигу !!
но раздув знатный вышел ))))
Согласен! Плеснули масла в огонь
O
Oz.E
на Луколе Аванард Ультра 5-10w40 авто Киа Сорето 2,5 тубо дизель 2004г.в. подомной проехал за 4 г. более 240000км, брал с пробегом из Кореи в 76000км.
масло менял каждые 5-7т. км. заливал Лукол ,т.к. отвечал рекомендациям КИА .
двигатель масло не жрал , турбина не "потела". от замены до замены один уровень. Машинку продал ,все живое ,бегает где то в Курганской обл.
Взял такую же свежее 2011г.в. ходит снова на Луколе:-)
Лить Мобил Делвак и пр.( нужно 8л.)в 5-6 раз дороже, считаю пижонство.
п.с. перед тем как идти на это свозил отработанное (5т.км) масло на анализ в лабораторию.Ответ экспертов следующий : масло отвечает заявленным характеристикам производителем,свойств не утратило ,рекомендуем повторный анализ на 10т.км.
Если есть мото-техники масло Лукойл 4т , наверняка соответствует заявленным показателям.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2016 18:57]
масло менял каждые 5-7т. км. заливал Лукол ,т.к. отвечал рекомендациям КИА .
двигатель масло не жрал , турбина не "потела". от замены до замены один уровень. Машинку продал ,все живое ,бегает где то в Курганской обл.
Взял такую же свежее 2011г.в. ходит снова на Луколе:-)
Лить Мобил Делвак и пр.( нужно 8л.)в 5-6 раз дороже, считаю пижонство.
п.с. перед тем как идти на это свозил отработанное (5т.км) масло на анализ в лабораторию.Ответ экспертов следующий : масло отвечает заявленным характеристикам производителем,свойств не утратило ,рекомендуем повторный анализ на 10т.км.
Если есть мото-техники масло Лукойл 4т , наверняка соответствует заявленным показателям.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2016 18:57]
лью кастрюль в KIA SOUL c crdi двиглом. пробегу уже 165 тыщ, масло жрала только когда протекла прокладка под гбц. И то скорее сливала.
периодически проверяю уровень - все по меточке как было, так и есть.
я хз что вы с движками делаете что они у вас масло жрут.
периодически проверяю уровень - все по меточке как было, так и есть.
я хз что вы с движками делаете что они у вас масло жрут.
Привозить свою чудо тачку в сервис к моим друзьям, или скажи мне куда приехать, и я тебе покажу откуда твоя супер турбина масло гонит!!!
Я извиняюсь, а как Вы это хотите показать? Поднимите капот и тыкнете пальцем со словами: - вот тут гонит? Или путем демонтажа узлов и деталей?
НЕ ВСЕ ТУРБИНЫ ЖРУТ МАСЛО!
Чаще масло жрет шатунно-поршневая группа
I
Iгорь.
Не претендует на истину, но розовые очки снять помогает:
https://cont.ws/post/183154
https://cont.ws/post/184264
https://cont.ws/post/184314
https://cont.ws/post/183154
https://cont.ws/post/184264
https://cont.ws/post/184314
Х
Хочу в Лас Вегас
свозил отработанное (5т.км) масло на анализ в лабораторию
Что за лаборатория? Подскажите адрес.
НЕ ВСЕ ТУРБИНЫ ЖРУТ МАСЛО!
по порядку!
Что касается проверки турбины: перед тем как попасть в турбину, воздух проходит через воздушный фильтр, потом он поступает в "Холодную" часть турбины, где он нагревается за счет выхлопных газов проходящих через "Горячею" часть турбины, и далее под давлением следует в интеркуллер где охлаждается, после чего следует в инжектор. Таким образом следует, что перед интеркуллером в патрубке находится чистый и сухой воздух.
Так как турбину напрямую с интеркуллером цельной трубой соединить не возможно из за вибраций двигателя, часть патрубка выполнена из гибких патрубков которые легко разъединяются.
Если разъединить патрубки, и провести по внутренней части пальцем, можно увидеть следы масла! Чем больше масла, тем хуже состояние турбины, от "сопливит" до "херачит".
Чаще масло жрет шатунно-поршневая группа
Я конечно извиняюсь, но шатуны точно масло жрать не могут! Что касается поршневой, конечно компрессионные и маслосъемные кольца подлежат износу. Если маслосъемные залегли или истерлись, то жор масла неизбежен. В случае износа компрессионных колец, давление из поршневой группы поступает в картер двигателя, откуда выходит через "сапуны" клапана сброса излишнего давления. Будут хорактерные следы на двигателе. Так же масло в поршневую группу поступает через маслосъемные колпачки, в результате чего сгорает, в поршнях, и выходит копотью.
Переварив то что я написал, следует вспоминать свойства масел, а так же применяемость в соответствии с вязкостью износом.
Ну если кто то опять будет кидаться какашками, я не против, главное руки не испачкайте !!!
У
УрфинЪ
Ээх!!! Понеслась!
Кто лил присадки в мотомасло? Супротек, хадо?
Кто лил присадки в мотомасло? Супротек, хадо?
Вы только себя профессионалом считаете?
Все остальные дилетанты?
Зачем Вы описываете очевидные вещи?
Я знаю как устроен и работает двигатель)
Что Вы хотели сказать этим своим посланием?
Что Вы хотели сказать этим своим посланием?
1. Профессионалом себя не считаю, я говорил что работаю в юридической среде.
2. Вы спросили,
Я извиняюсь, а как Вы это хотите показать? Поднимите капот и тыкнете пальцем со словами: - вот тут гонит? Или путем демонтажа узлов и деталей?
я ответил: -
Если разъединить
патрубки, и провести по внутренней части пальцем, можно увидеть следы масла!
Ответ был развернут, чтоб могли понять и те, кто не знает как работает турбина.
Собственно ни на какие титулы эксперта не претендую, и не собираюсь. Отвечаю на поставленные вопросы, не более.
В продолжение темы про то, что все масла одинаковые. Предлагаю вашему просмотру рекламный ролик компании chevron (https://m. производитель пакета присадок в том числе для JASO-MA). Получается, что motul, castrol, ликви берут масло 10w-40 (базовое масло + загустители + присадки (моющие,
диспергирующие) и добавляют одну и ту же присадку, например от компании Chevron (как я понял, таких компаний можно пересчитать на пальцах одной руки фрезеровщика). Этого достаточно, чтобы написать на канистре Jaso-ma и нарисовать мотоцикл...
Причём базовое масло они также не сами производят. Так что получается, что ценообразование в основном зависит от бренда. Многие знают, что в коробках от расходников Kia,Nissan, Hyundai итд могут лежать те же детали, что в коробках Bosch, NGK, Mahle ...только цена разная.
Могу предположить что в теории масла одной вязкости и допусков могут оказаться одним и тем же супом из масел и присадок только в разных канистрах и с разным ценником.
Вопрос (риторический) чем же motul так хорош, чтобы стоить в полтора раза дороже чем ликви? Я бы хотел в это предложение и Лукойл поставить, но боюсь опять масла в огонь подлить...
Причём базовое масло они также не сами производят. Так что получается, что ценообразование в основном зависит от бренда. Многие знают, что в коробках от расходников Kia,Nissan, Hyundai итд могут лежать те же детали, что в коробках Bosch, NGK, Mahle ...только цена разная.
Могу предположить что в теории масла одной вязкости и допусков могут оказаться одним и тем же супом из масел и присадок только в разных канистрах и с разным ценником.
Вопрос (риторический) чем же motul так хорош, чтобы стоить в полтора раза дороже чем ликви? Я бы хотел в это предложение и Лукойл поставить, но боюсь опять масла в огонь подлить...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.