выбор питбайка. Нужен совет
H
Husqvarna
Возми кроссач
s
salvio
Возми кроссач
На мото не издил прав
Море острых ощущений обеспечено.
Жглось мне именно на зиму пит взять, по кольцовским тропинкам отжигать
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 20:09]
NEOS,Слушай по одному твоему тексту понятно что ты не спортсмен,а эндуровец у которых обычно все везде у мотика засохшее,зато ось намазана ну аще жжжжиииииииррррнооооо...Не дай бог присохнет)
PS:Обратил внимание,кто дает дельные советы избегать китайпитков всех минусят)
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 22:02]
PS:Обратил внимание,кто дает дельные советы избегать китайпитков всех минусят)
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2016 22:02]
R
Rus_Ural
Есть отличный кайо 125, 2015, мот в идеале, обслуживался у
не дешево, писать в личку
Лесной Тролль (Михаил )
не дешево, писать в личку
да ему уже не надо,отлегло от башки просто помечтал в слух,а вы повелись он уже забыл,что хотел...а вы дальше советуете мечтателю...
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:41]
свой хлам..ты ещё приедь к нему и дай погонять...[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:40]
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 17:41]
С
Стинд
Был на металлургов в магазине, посидел на кауо, забавная штука, думаю.... новый 140 стоит около72 плюс дарят шлем, сейчас думаю 125 или 140. В комплектации с фарой рассматриваю.
С
Стинд
В течение недели куплю. Фото скину.
С
Стинд
Ещё пару вариантов посмотреть хочу. Открыт для предложений.
С
Стинд
Посмотрим ... Жду ответ по годовалому 125 кауо и ещё по одному 140, цена имеет значение тоже, вдруг не попрет... И после пары поездок будет стоять в гараже без дела
м
малышы
125 не вздумай брать он тебя не утянет и движка у него спокойная. он для станта и детей. бери 140 с фарой и без электро стартера
Л
Лесной Тролль (Михаил )
новый 140 стоит около72 плюс дарят шлем
знаю где можно купить дешевле на 10ку и шлем нормальный купишь, а не то что тебе подарят
N
NEOS))
NEOS,Слушай по одному твоему тексту понятно что ты не спортсмен,а эндуровец у которых обычно все везде у мотика засохшее,зато ось намазана ну аще жжжжиииииииррррнооооо...Не дай бог присохнет)
А где ты увидел в этой теме что автора кросс интересует? ему по лесным тропинкам кататься надо. И давай оставим вопросы кто я и кто ты, и в каком состоянии у нас мотоциклы, боюсь результат диалога будет не в твою пользу, иди лучше в вашу профильную мотокроссовую тему с такими же юными амбициозными единомышленниками письками меряться.
Ну во первых я советую с автора с говноКитаймотоциклами не связываться,да бы не портить свою нервную систему,а во вторых если ты считаешь что спор в твою пользу то ты Кен Рокзен.Другого объяснения нет)
Чтоб не заводить отдельную тему, тут спрошу.
Вот сделал выборку на е1 по питам (все, кроме 125 кубов)
https://auto.e1.ru/moto/kayo/yx140_basic_17_14/?mm...®ion[]=213
Разумеется, все всё хвалят, а в последнем объявлении, которое с самой высокой ценой, еще и указывают, что подходит для ДОП. Это они намекают на наличие ПТС или это у пита в принципе невозможно?
Ах да, забыл спросить: принципиальное отличие Basic от ClassicKRZ состоит в чем? Вроде как у Classic есть фара и электростартер. В то время как тут кто-то советовал найти модель с фарой, но без электростартера... То есть существуют не просто две комплектации, а их разные варианты?
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 06:01]
Вот сделал выборку на е1 по питам (все, кроме 125 кубов)
https://auto.e1.ru/moto/kayo/yx140_basic_17_14/?mm...®ion[]=213
Разумеется, все всё хвалят, а в последнем объявлении, которое с самой высокой ценой, еще и указывают, что подходит для ДОП. Это они намекают на наличие ПТС или это у пита в принципе невозможно?
Ах да, забыл спросить: принципиальное отличие Basic от ClassicKRZ состоит в чем? Вроде как у Classic есть фара и электростартер. В то время как тут кто-то советовал найти модель с фарой, но без электростартера... То есть существуют не просто две комплектации, а их разные варианты?
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 06:01]
D
-=D®aGoN=-
Из объявы: "Жена сказала либо я либо мотоцикл. Продаю срочно , иначе совсем поругаюсь."
слабак
с этого всё и начинается ,раз уступил и пропал,потом сумачку носишь,потом туда не ходи сюда не смотри,и в конец затюкают,будешь жирный на диване лежать :-D"Бросьте, девочки! Пока я люблю водку, мясо на гриле, мотоциклы и свежий ветер, мне не нужны тихие семейные вечера и плач ребёнка"...) Джордж
Клуни.ТЫ ПИСАЛ у себя в личке?дак стери
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 10:45]
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2016 10:45]
И
Игорь CM
Ах да, забыл спросить: принципиальное отличие Basic от ClassicKRZ состоит в чем? Вроде как у Classic есть фара и электростартер. В то время как тут кто-то советовал найти модель с фарой, но без электростартера... То есть существуют не просто две
комплектации, а их разные варианты?
Модель Classic от Basic отличает:
- Наличие фары
- Усиленная цепь и она там действительно неплохая.
- Наличие замка зажигания
- Ну и такие элементы дизайна и тюнинга, как алюминиевая крышка бака, сидение в два цвета, красная, а не черная рама и красные грипсы.
Это по "стосороковкам"
+ Есть вариант классика с электрозапуском. Итого 3 модели Kayo 140 KRZ.
С
Стинд
Спасибо большое всем, кто откликнулся и помог советами и комментариями
Сегодня купил новый Кайо 140 классик , красный. .
Думаю либо поставить до весны, либо шипы вкрутить и попробывать... ))
Сегодня купил новый Кайо 140 классик , красный. .
Думаю либо поставить до весны, либо шипы вкрутить и попробывать... ))
И
Игорь CM
конечно нужно пробывать)
g
gaRRy (Ыгрь)
бери шипы и катай! для того он и нужен! с покупкой!
все равно потом японочекушку захочешь
все равно потом японочекушку захочешь
Думаю либо поставить до весны
Эмм... какой тогда смысл покупать? Как бы до весны не заржавел
Вкрути хоть колд-каттеры и катайся. Займет пару часов на всё про всё.
И это.... кататься начинать лучше зимой. Опыт приходит вдвое быстрее, чем летом Плюс падать гораздо мягче
С
Стинд
Как мне пояснили нужно против обкатку втри этапа
1 заправка иработанахолостых один час затемслив масла
2 новое масло 6 часов езды в умеренном режиме и слив масла
3 новое масло и любые режимы эксплуатации
1 заправка иработанахолостых один час затемслив масла
2 новое масло 6 часов езды в умеренном режиме и слив масла
3 новое масло и любые режимы эксплуатации
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.