новичок. выбор мото.

L_N
Купить СВ400 (по крайней мере, есть из чего выбирать). Съездить в микродальнячок километров на 300-500. Понять, что даже с ростом 170 мот не очень удобен для дальняков из-за корявых дорог и скрюченных ног. Научиться катать 2-го номера, не роняя :-D Продать сибиху за те же деньги, что и купил, после первого сезона. Купить что-то типа Трансальпа тысяч за 200. Понять, что с ростом 170 см Трансальп как первый мот был бы уронен не один раз, а гораздо больше :-D Понять, что динамика у СВ400, оказывается, вполне себе ничего, но Трансальп в тыщу раз лучше для жизни :-D
Рекомендую повторить мой путь )))

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 19:59]
5 / 0
HotGuy
От пользователя L_N
Рекомендую повторить мой путь )))

тоесть сразу купить гуся не вариант ? :-D
1 / 1
L_N
С ростом 170 см носочками кое-как достаю до земли что на трансальпе, что на гусе. Если опыта нет, это очень неудобно.
Как вариант - купить эндурик-чекушку как первый мот - он легче, и коротконогость не так высаживает :-)
1 / 0
X_3m_grabber
От пользователя Ж3НД0С

Двиг как новый :cool:
0 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя L_N

Коротконогим по-любому надо с низких начинать, через несколько сезоном только начинаешь уверенно себя чувствовать даже на цыпочках , а про второго номера вообще молчу )))) мотоцикл он для одного
1 / 2
Невеселый Молочник
вброшу свои пять копеек на вентилятор,в начале сезона приобрел чесотку за 85 тыр домой за 300 км выехал уже в первом часу ночи, ехал в футболке и касухе, замерз естественно как последняя самка собаки :-D ехал и думал: ну вот на кой мне это, мне 30, у меня жена, трое детей и кот, старый я уже для всего этого дерьма... но постепенно вкатился и на подъезде к дому уже спокойно валил 150-160 благо отсутствие транспорта и практически идеальное покрытие позволяли. Уже потом были новые друзья совместные покатушки, море позитива и удовольствия... из затрат на зиму: переборка подвески(сальники, замена масла) звезды-цепь ну и как то все...а ну еще карбы чистка синхронизация... не очень то и затратно. а ведь моту уже 21 ему в США уже алкоголь можно покупать :-D
З.Ы. катаю в основном в компании с ТРАНСАЛЬПОМ 650 и диетическим ГУСЁМ(650) на асфальте ухожу от них :-p ну и по хорошему просёлку не очень сильно отстаю ;-) .
З.З.Ы. хото чесотку за 100 тыр, бери только смотри что б совсем уж хлам не впихнули

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2016 10:46]
4 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя Невеселый Молочник
в начале сезона приобрел чесотку за 85 тыр

а она внешне как и должен быть мотоцикл, или франкенштейн? :-D
один вон купил иназуму, а теперь рыдает, что звезды только оригинал и ему предлагают колхозить на старое посадочное новую звезду, тк оригинал "дорогаааааааа" :-D
2 / 2
aka rus
Тут недавно девочку из Первика попросили подвезти, дак вот поехала она к Косте за прокатным мопедом, в итоге прокатилась на всем предложеном ассортименте и взяла поллитровую клюшку (сказала что удобнее), а потом я только узнал что права она неделю назад получила на мопед :-D
В итоге недорого и с впечатлениями возвратила мопед через неделю на базу, этот вариант, для желающих определиться, мне очень даже понравился.
5 / 1
salvio
От пользователя pipol2

Моё скромное мнение.
К хорошему люди привыкают быстро, и те, кто говорят, что на сибихе400 мазохизм ехать в небольшой дальняк (или хотя бы в Пермь), просто познали лучшее и им трудно от этого отвыкнуть. Ясно, что на специально заточенном туристе ехать проще. Но многое зависит от настроя и предшествующего опыта.
Когда особо не с чем сравнивать, поездка со вторым номером на сибихе до Перми (с учётом пилота 70+кг и спутницы), может оказаться весьма приятной и интересной.
Но очень важно не выдвинуться в путь на отжатых дровах. Это к вопросу о бюджете и выборе. Дорожный сезон почти завершён, есть время выбрать не торопясь.
А в целом +1 за эндуро :-)
3 / 0
JIN=6EURO=
От пользователя salvio
, просто познали лучшее и им трудно от этого отвыкнуть.

а может, просто ездили на малокубатурниках, и знают, что это такое? ;-)
Волчонок на ябрике до питера доехал, но только в одну сторону , но от этого ябрик не стал пригодным для дальняков
А выезжающие в поездки на дровах любой кубатуры на авось, потом рыдают от стоимости эвакуаторов
Ну и чем меньше кубатура, тем меньше ресурс, тк пытаются на чесотках валить, как на литрах
0 / 6
Всем привет. :-)
Дабы не создавать новую тему тут впилюсь за советом.
Сам путешествую на ИЖ Планета 5 , в этом году был дальнячёк на 2550 км. Всё прошло отлично.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=981078...

Сам ростом 191 см. На моём дорожнике , мне удобно ногам ( не затекают в пути, в день 960 км проезжал ). Желаю в 2017 году приобрести мотоцикл японского или американского происхождения , и тут в замешательстве на каком мотоцикле будет удобно ногам ( что бы с согнутыми не кататься на дальняк) = у кого есть опыт или друзья моего роста подскажите какие можно рассмотреть мотоциклы.
Сам подумываю о - СВ1300 , VT750 , XL 650 V Transalp. разные классы , но мне главное удобство посадки. ;-)
[url=http://radikal.ru] [/url]
9 / 0
Дюха48
В этом году получил категорию, купил CB400 в обвесе Super Bold'or. Опыта вождения мото не было никакого. Мот пока очень даже нравится, Vtec 3 валит прилично. На дальняки не езжу, максимум 20 км до дачи по Челябинскому тракту. На скорости - начинает сдувать.
0
Невеселый Молочник
От пользователя -=JIN=-
а она внешне как и должен быть мотоцикл, или франкенштейн?

не поверишь когда брал был только глушитель слегка коцнут. я просто хз как сюда фото выложить. цвет только не нравится мне, но зимой перекрашу, не велика проблема :-)
1 / 1
Невеселый Молочник
От пользователя Dron 1985 Машинист

на трансальпе точно будет норм
0
demon438
внесу свои пять копеек катаю первый сезон до этого дело с мотоциклами не имел вообще тоже долго маялся с выбором первого мото рассматривал разные начиная с 250 кубиков рекомендовали тоже cb400 было уже решился на нее но пока читал разные отзывы и мнения как то попалась на глаза cb750 после изучения и сравнения двух моделей остановился на cb750 разбег цен не большой надежный мощный динамичный прощает много ошибок брать чесотку не вижу смысла она тебе через две недели уже надоест зачем брать мот чтоб его сразу продать в японии 750 используют в качестве учебных у меня как раз учебка о выборе не жалею хорошо что не взял 400 . p.s мой вес 100кг. :-) :-)
3 / 0
aka rus
От пользователя demon438
прощает много ошибок

:fotku: мне вот всегда было интересно, что же народ подразумевает под этим выражением?
2 / 0
Амиго6969
Катаю долго. Но только на уралах и в- максе.Что скажете о рокет 3? Не трет? Не жмёт? Удобно и на нем ездить по трассе ? Иди это такая же погремушка как в макс, но только побольше?
2 / 0
HotGuy
От пользователя aka rus
что же народ подразумевает под этим выражением?

Компенсацию недостаточных навыков управления. Например мои 400сс при переключении на вторую, и слишком резко отпущенным сцеплении - просто слегка дает пинка под зад. А спорт 600ка, и тем более литр - начнет вставать на заднее, что может быть неожиданно.
Но если купить свежий мот, типа s1000r заряженный abs и трекшн-контролем, то даже на литре без опыта можно легко ездить, там электроника не даст перегазовать и перетормозить.
0 / 1
JIN=6EURO=
От пользователя HotGuy
то даже на литре без опыта можно легко ездить, там электроника не даст перегазовать и перетормозить.

а в поворот он тоже сам будет класть? :lol:
3 / 3
HotGuy
От пользователя -=JIN=-
а в поворот он тоже сам будет класть?

ну если тока прямо ездить, это и на велосипеде далеко не уедешь
0
Guilty
Ну и пять копеек от первосезонника. В прошлом октябре сдал на права, мучился тем же вопросом, что и тредстартер, но бюджет был еще более ограничен - готов был купить полные дрова, отъездить один сезон ради опыта и выбросить.

Но поскольку душой тяготею к чопперам, рискнул приобрести BM Classic - обошелся он, поскольку пожилой, чет тыщ в 40, плюс еще около десятки пришлось вложить перед сезоном. Но мне повезло - в сервисе сказали, что это самый живой китаец на их памяти. Так что сезон отъездил вполне даже нормально.

Одна проблема - тихоходный он, хотя, может, для первого сезона и в самый раз. Буду пересаживаться на 400 или 650-700 кубов...
0
дикий прапор
От пользователя Амиго6969
Не трет? Не жмёт? Удобно и на нем ездить по трассе ? Иди это такая же погремушка как в макс, но только побольше?

с твоим весом, ты на нем, как флаг будешь развиваться :-D зато деревья точно валить можно
0
Подходит к концу мой первый сезон. До этого опыта не было. Взял в начале хонду сб400сф 1996г за 115тр. Стрелку 190 кладет (по жпс не замерял). Доволен полностью, чувствую уверенно, мотоцикл нравится, второй номер катаю. (динамики хватает, но разница чувствуется). Самой большое расстояние проезжал без отдыха 70км в одну сторону. Рост 192, вес 82.

ps знал бы что буду уверено сидеть на мотоцикле, взял бы сразу большую кубатуру.
0 / 2
Ж3НД0С
От пользователя 6am6y4a
взял бы сразу большую кубатуру

Это ложное чувство что все знаешь, все умеешь
2 / 1
L_N
От пользователя Ж3НД0С
Это ложное чувство что все знаешь, все умеешь

Кубатура кубатуре рознь.
Первый мот должен быть не резким в реакциях - это главное. Чтобы, как писали выше, случайное перемещение ручки газа не отрывало переднее колесо от земли.
А так-то да, я до сих пор чувствую себя на мотоцикле полным лошарой :-D
Надеюсь, это чувство не пройдет :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.