Вопрос для обывателей.
s
sashaclaus
Всем привет. Не ругайтесь и не возмущайтесь, пожалуйста. Просто я как не пытался -так и не смог понять, что лучше и найти ответ на этот вопрос.
Хочу взять себе свой первый мотоцикл. выбор банально простой. Либо классический, либо спортивный мотоцикл. по бюджету----край 120 т.р.
Из дорожных нравиться yamaha ybr125. Но больше хочу хотя бы от 250 кубиков. И сам вопрос: стоит ли брать мотоцикл мохнатого года (спортивный). какие могут быть проблемы с деталями, большой ли пробег для мототехники 50 тыс.км.? может не стоит даже связываться с техникой 1992-1998 года? буду рад любым советам и подсказкам. Китайский вариант рассматриваю тоже. Но отзывы не всегда радуют. Поэтому больше думаю о поддержанном японском (yamaha ybr125 устраивает всем в этом отношении....кроме кубатуры). Спасибо за советы и ответы на мои вопросы!
Хочу взять себе свой первый мотоцикл. выбор банально простой. Либо классический, либо спортивный мотоцикл. по бюджету----край 120 т.р.
Из дорожных нравиться yamaha ybr125. Но больше хочу хотя бы от 250 кубиков. И сам вопрос: стоит ли брать мотоцикл мохнатого года (спортивный). какие могут быть проблемы с деталями, большой ли пробег для мототехники 50 тыс.км.? может не стоит даже связываться с техникой 1992-1998 года? буду рад любым советам и подсказкам. Китайский вариант рассматриваю тоже. Но отзывы не всегда радуют. Поэтому больше думаю о поддержанном японском (yamaha ybr125 устраивает всем в этом отношении....кроме кубатуры). Спасибо за советы и ответы на мои вопросы!
J
JoeBlack
Классик 400 кубов. обычно берут как первый мот и не убивают. Да внешне он может не очень будет выглядеть потому что были несерьезные падения, зато двиг не убитый! Мое мнение такое.
I
Iгорь.
Ездить то прям только по асфальту хочешь? Эндурик бы тебе глаза открыл.
s
sashaclaus
Ну насчет эндуро не думал даже. Планировал по асфальту только. Но теперь надо и этот вариант рассмотреть.
Из первого ответа, я понимаю, что моторесурс у движков большой. Большой возрост мотоцикла -не страшно. Только внешний вид страдает.
400 кубиков для новичков? всегда думал до 250 ))
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 12:19]
Из первого ответа, я понимаю, что моторесурс у движков большой. Большой возрост мотоцикла -не страшно. Только внешний вид страдает.
400 кубиков для новичков? всегда думал до 250 ))
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 12:19]
s
sashaclaus
И все же опять-эндуро же не предназначен для дорог общего пользования!
Е
Елена Лето
Это кроссовый не преднозначен, а у эндуро все необходимое есть, фара, поворотники, зеркала. И самое главное ПТС.
я понимаю, что моторесурс у движков большой. Большой возрост мотоцикла -не страшно.
Чем больше кубатура - тем больше моторесурс.
Важен не возраст, а состояние.
V
VENATRIX_RF
У меня первый именно чесотка. Вполне так себе едет. Внешний вид интересный. Если конкретно, то Suzuki RF 400 RV. Есть своя болячка в карбах, но вполне решаемая при проявлении. А так очень даже не плохой мот для начала. И в 120 тысяч укладывается. Можно за эту сумму найти вполне достойный аппарат. На
е1 стоит в продаже несколько штук. Только не ведись на суммы меньше 100 тысяч. Они вызывают сомнения.
D
-=D®aGoN=-
400 кубиков для новичков?
да можно и литр, чо
И сам вопрос: стоит ли брать мотоцикл мохнатого года (спортивный)
250го спорта не стоит, ибо движка - расходник.
yamaha ybr125 устраивает всем в этом отношении....кроме кубатуры)
если чо, продаю ябра в идеале, красненького
a
aka rus
поддержанном японском (yamaha ybr125
ябрики уже лет 10 не собирают в японии
Спорт за 120тыщ будет уставшим, эндуро бери, у него и подвески адаптированы для наших дорог и по асфальту 100-120кмч бежит спокойно. Также, когда мототоксикоз зимой тебя настигнет, то мопед будет готов везти тебя хоть на край света ( нужно только зашиповаться) пластика нет, масла всего литр менять надо, ломаться нечему - падай:нихачу.
Товарищ БОТ, на экип тыщ 20 отложил уже?
s
sashaclaus
Какой БОТ?
отложил 15-20. и то, боюсь что мало будет( Перчатки шлем куртка штаны... железно. еще ботинки под вопросом. Стоит ли брать специальные.
Что то буду к эндуро присматриваться, наверное.
отложил 15-20. и то, боюсь что мало будет( Перчатки шлем куртка штаны... железно. еще ботинки под вопросом. Стоит ли брать специальные.
Что то буду к эндуро присматриваться, наверное.
д
дикий прапор
Бери Вмакс, поднакопи к след сезону, нах эти 400-ки (кроме эндуры). Ты сам то подумай, меньше бутылки пива.
край 120 т.р.
Как купивший ебра, скажу - если эта сумма общая, то хватит ее только на ебра или нового китайца
А то потом начинается, экип, страховка, ТО (если б/у, то масло-жижи, может резина и пр.), ништяки, в итоге я забил считать во сколько вышел мот за 50к, дабы не расстраиваться
S
Sheffield(EIS)
yamaha ybr125.
это не мотоцикл
мопед какой то
после него наверняка придётся по новому учится на нормальном мотике ездить
s
sashaclaus
Yamaha V-Max
Yamaha V-Max, если я правильно понял. Это же очень мощный мотоцикл....
Эндуро как ни смотрю и не ищу, все в эту цену китайские....
Yamaha V-Max, если я правильно понял. Это же очень мощный мотоцикл....
Эндуро как ни смотрю и не ищу, все в эту цену китайские....
R
RAPA89
1,5 года назад стоял перед таким же выбором (тольк ябра не рассматривал) и с таким же бюджетом, выбрал GPZ500, не пожалел ни разу.
П.С.Продаю его сейчас (для моего роста маловат, да и хочется пошустрее).
П.С.Продаю его сейчас (для моего роста маловат, да и хочется пошустрее).
a
aka rus
Что то буду к эндуро
Если на бездорожье будешь выезжать, то обязательно надо кроссовые или эндуроботы, а если только по асфальту, то можно любые, хоть туринговые, хоть спортивные, шлем бери новый, чтоб хорошо сидел, все остальное смотри б\у, ибо потом с опытом предпочтения немного изменятся и жаба будет вспоминать дорогущий новый экип, который оказался не нужен
s
sashaclaus
gpz500s kawasaki не плохой мотоцикл.
Какой рост? и что 500 кубиков так быстро стало мало?
На самом деле выбор очень сложный в ограниченный бюджет уложиться и все "хотелки" удовлетворить
s
sashaclaus
Над экиперовкой подумаю. Шлем бы так и так взял бы новый. Трудно , наверное взять бу и что бы он подошел прямо в притирочку. Не хочеться что бы он слетел, в случае чего...
думаю, редко но все же буду выезжать на бездорожье. Конечно не совсем глухой лес или песчянник. но по лесным лесопарковым-протоптаным дорожкам- точно буду
N
NEOS))
Suzuki RF 400 RV. Есть своя болячка в карбах, но вполне решаемая при проявлении
ага, если мне не изменяет память ваша рфка 90% времени стояла в ремонте и лишь 10% хоть как то ездила.
Автор, а как финансовый вопрос с дальнейшим содержанием мотика обстоит? Если не готов тратить ежемесячно от 20 тыс. руб и выше, объемный, и уж тем более спортивный мот брать не стоит, денег он сосет прилично и постоянно, ибо расходники и бензин уплетает только в путь, не говоря уж про возможные ремонты. Из самых бюджетных в содержании это ybr и 250-кубовые эндурики.
Привет !
тоже думал взять дорожник!
выбор начался с 400 остановился на 1300!)
все зависит от опыта и уверенности но не обманчивой а реальной!
На вопрос что выбрать
Рекомендую !!!
найти то что подходит по цене я имею ввиду марки и кубатуру!
Попросить друзей прокатиться и взять что больше подойдет!
у каждого моцика разная посадка
Управляемость
Тормозные системы
Подвески
Динамика
Скорость
тоже думал взять дорожник!
выбор начался с 400 остановился на 1300!)
все зависит от опыта и уверенности но не обманчивой а реальной!
На вопрос что выбрать
Рекомендую !!!
найти то что подходит по цене я имею ввиду марки и кубатуру!
Попросить друзей прокатиться и взять что больше подойдет!
у каждого моцика разная посадка
Управляемость
Тормозные системы
Подвески
Динамика
Скорость
эндуро бери, у него и подвески адаптированы для наших дорог и по асфальту 100-120кмч бежит спокойно.
для наших дорог только эндуро и подходит
ну это мое мнение)
R
RAPA89
Какой рост? и что 500 кубиков так быстро стало мало?
Рост 190см .
после покатушек с товарищем на булике 1,5 л. да, 500 стало мало)))
я в ЛС написал.
На самом деле выбор очень сложный в ограниченный бюджет уложиться и все "хотелки" удовлетворить
На самом деле обычны выбор при покупке Б/у техники))))) особенно в качестве первого мото /авто.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 14:13]
a
aka rus
Мотоклуб уже не тот
R
RAPA89
Мотоклуб уже не тот
Слушай, я на форуме вот с покупки байка (1,5 года) и только сегодня спалил почему инфа обо мне не отображалась никакая , там в настройках оказывается надо указать кто может видеть инфу обо мне может тут та же история
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.