Вопрос для обывателей.

Всем привет. Не ругайтесь и не возмущайтесь, пожалуйста. Просто я как не пытался -так и не смог понять, что лучше и найти ответ на этот вопрос.
Хочу взять себе свой первый мотоцикл. выбор банально простой. Либо классический, либо спортивный мотоцикл. по бюджету----край 120 т.р.
Из дорожных нравиться yamaha ybr125. Но больше хочу хотя бы от 250 кубиков. И сам вопрос: стоит ли брать мотоцикл мохнатого года (спортивный). какие могут быть проблемы с деталями, большой ли пробег для мототехники 50 тыс.км.? может не стоит даже связываться с техникой 1992-1998 года? буду рад любым советам и подсказкам. Китайский вариант рассматриваю тоже. Но отзывы не всегда радуют. Поэтому больше думаю о поддержанном японском (yamaha ybr125 устраивает всем в этом отношении....кроме кубатуры). Спасибо за советы и ответы на мои вопросы!
3 / 3
JoeBlack
Классик 400 кубов. обычно берут как первый мот и не убивают. Да внешне он может не очень будет выглядеть потому что были несерьезные падения, зато двиг не убитый! Мое мнение такое.
11 / 1
Iгорь.
Ездить то прям только по асфальту хочешь? Эндурик бы тебе глаза открыл.
10 / 3
sashaclaus
Ну насчет эндуро не думал даже. Планировал по асфальту только. Но теперь надо и этот вариант рассмотреть.
Из первого ответа, я понимаю, что моторесурс у движков большой. Большой возрост мотоцикла -не страшно. Только внешний вид страдает.
400 кубиков для новичков? всегда думал до 250 ))

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 12:19]
0
sashaclaus
И все же опять-эндуро же не предназначен для дорог общего пользования!
1 / 14
Елена Лето
От пользователя sashaclaus

Это кроссовый не преднозначен, а у эндуро все необходимое есть, фара, поворотники, зеркала. И самое главное ПТС.
12 / 0
От пользователя sashaclaus
я понимаю, что моторесурс у движков большой. Большой возрост мотоцикла -не страшно.

Чем больше кубатура - тем больше моторесурс.
Важен не возраст, а состояние.
9 / 2
VENATRIX_RF
У меня первый именно чесотка. Вполне так себе едет. Внешний вид интересный. Если конкретно, то Suzuki RF 400 RV. Есть своя болячка в карбах, но вполне решаемая при проявлении. А так очень даже не плохой мот для начала. И в 120 тысяч укладывается. Можно за эту сумму найти вполне достойный аппарат. На е1 стоит в продаже несколько штук. Только не ведись на суммы меньше 100 тысяч. Они вызывают сомнения.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя sashaclaus
400 кубиков для новичков?

да можно и литр, чо :-)
От пользователя sashaclaus
И сам вопрос: стоит ли брать мотоцикл мохнатого года (спортивный)

250го спорта не стоит, ибо движка - расходник.
От пользователя sashaclaus
yamaha ybr125 устраивает всем в этом отношении....кроме кубатуры)

если чо, продаю ябра в идеале, красненького :-D
3 / 3
aka rus
От пользователя sashaclaus
поддержанном японском (yamaha ybr125

:-D ябрики уже лет 10 не собирают в японии

Спорт за 120тыщ будет уставшим, эндуро бери, у него и подвески адаптированы для наших дорог и по асфальту 100-120кмч бежит спокойно. Также, когда мототоксикоз зимой тебя настигнет, то мопед будет готов везти тебя хоть на край света ( нужно только зашиповаться) пластика нет, масла всего литр менять надо, ломаться нечему - падай:нихачу.

Товарищ БОТ, на экип тыщ 20 отложил уже?
3 / 9
sashaclaus
Какой БОТ?
отложил 15-20. и то, боюсь что мало будет( Перчатки шлем куртка штаны... железно. еще ботинки под вопросом. Стоит ли брать специальные.
Что то буду к эндуро присматриваться, наверное.
0
дикий прапор
Бери Вмакс, поднакопи к след сезону, нах эти 400-ки (кроме эндуры). Ты сам то подумай, меньше бутылки пива.
2 / 4
От пользователя sashaclaus
край 120 т.р.

Как купивший ебра, скажу - если эта сумма общая, то хватит ее только на ебра или нового китайца :-D
А то потом начинается, экип, страховка, ТО (если б/у, то масло-жижи, может резина и пр.), ништяки, в итоге я забил считать во сколько вышел мот за 50к, дабы не расстраиваться :-D
4 / 0
Sheffield(EIS)
От пользователя sashaclaus
yamaha ybr125.

это не мотоцикл
мопед какой то
после него наверняка придётся по новому учится на нормальном мотике ездить
14 / 2
sashaclaus
Yamaha V-Max
От пользователя дикий прапор


Yamaha V-Max, если я правильно понял. Это же очень мощный мотоцикл....

Эндуро как ни смотрю и не ищу, все в эту цену китайские....
0
RAPA89
1,5 года назад стоял перед таким же выбором (тольк ябра не рассматривал) и с таким же бюджетом, выбрал GPZ500, не пожалел ни разу.
П.С.Продаю его сейчас (для моего роста маловат, да и хочется пошустрее).
0
aka rus
От пользователя sashaclaus
Стоит ли брать специальные.
Что то буду к эндуро

Если на бездорожье будешь выезжать, то обязательно надо кроссовые или эндуроботы, а если только по асфальту, то можно любые, хоть туринговые, хоть спортивные, шлем бери новый, чтоб хорошо сидел, все остальное смотри б\у, ибо потом с опытом предпочтения немного изменятся и жаба будет вспоминать дорогущий новый экип, который оказался не нужен :-D
0
sashaclaus
От пользователя RAPA89


gpz500s kawasaki не плохой мотоцикл.
Какой рост? и что 500 кубиков так быстро стало мало?
На самом деле выбор очень сложный в ограниченный бюджет уложиться и все "хотелки" удовлетворить
0
sashaclaus
От пользователя aka rus


Над экиперовкой подумаю. Шлем бы так и так взял бы новый. Трудно , наверное взять бу и что бы он подошел прямо в притирочку. Не хочеться что бы он слетел, в случае чего...

думаю, редко но все же буду выезжать на бездорожье. Конечно не совсем глухой лес или песчянник. но по лесным лесопарковым-протоптаным дорожкам- точно буду
0
NEOS))
От пользователя VENATRIX_RF
Suzuki RF 400 RV. Есть своя болячка в карбах, но вполне решаемая при проявлении

ага, если мне не изменяет память ваша рфка 90% времени стояла в ремонте и лишь 10% хоть как то ездила.
Автор, а как финансовый вопрос с дальнейшим содержанием мотика обстоит? Если не готов тратить ежемесячно от 20 тыс. руб и выше, объемный, и уж тем более спортивный мот брать не стоит, денег он сосет прилично и постоянно, ибо расходники и бензин уплетает только в путь, не говоря уж про возможные ремонты. Из самых бюджетных в содержании это ybr и 250-кубовые эндурики.
5 / 3
Привет !
тоже думал взять дорожник!
выбор начался с 400 остановился на 1300!)
все зависит от опыта и уверенности но не обманчивой а реальной!
На вопрос что выбрать
Рекомендую !!!
найти то что подходит по цене я имею ввиду марки и кубатуру!
Попросить друзей прокатиться и взять что больше подойдет!
у каждого моцика разная посадка
Управляемость
Тормозные системы
Подвески
Динамика
Скорость
4 / 0
От пользователя aka rus
эндуро бери, у него и подвески адаптированы для наших дорог и по асфальту 100-120кмч бежит спокойно.

для наших дорог только эндуро и подходит :-D
ну это мое мнение)
9 / 0
RAPA89
От пользователя sashaclaus
gpz500s kawasaki не плохой мотоцикл.
Какой рост? и что 500 кубиков так быстро стало мало?


Рост 190см .
после покатушек с товарищем на булике 1,5 л. да, 500 стало мало)))
я в ЛС написал.
От пользователя sashaclaus
На самом деле выбор очень сложный в ограниченный бюджет уложиться и все "хотелки" удовлетворить

На самом деле обычны выбор при покупке Б/у техники))))) особенно в качестве первого мото /авто.

[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 14:13]
0
aka rus
:fotku: первый раз в теме с ботом вижу столько сообщений!
Мотоклуб уже не тот :ultra: :-D
0 / 9
RAPA89
От пользователя aka rus
:fotku: первый раз в теме с ботом вижу столько сообщений!
Мотоклуб уже не тот :ultra: :-D

Слушай, я на форуме вот с покупки байка (1,5 года) и только сегодня спалил почему инфа обо мне не отображалась никакая , там в настройках оказывается надо указать кто может видеть инфу обо мне :-D может тут та же история
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.