Вопрос для обывателей.
s
sashaclaus
Каких 20 т.р. в год. Это для чего так много?что подразумевается под обслуживанием? жидкости? Что-то я совсем далеко от мото темы.
По-поводу бот не бот. хорошо что люди отвечают и советуют. пусть буду ботом. главное мне советы дают нужную информацию!
По-поводу бот не бот. хорошо что люди отвечают и советуют. пусть буду ботом. главное мне советы дают нужную информацию!
N
NEOS))
Каких 20 т.р. в год. Это для чего так много?
в какой год, в месяц!!!!
s
sashaclaus
Неожиданно. Для себя решил-что хочу 250 кубиков. не больше.
R
RAPA89
в какой год, в месяц!!!!
Неожиданно. Для себя решил-что хочу 250 кубиков. не больше.
Всё, закошмарили парня...)))
ИМХО 250 совсем не интересно, правильно тебе вначале написали - смотри от 400 (если не эндуро).
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 14:56]
C
Crazy.Man.
Если в 250 кубов упираться то только эндуро в такие деньги. Ибо остальное не едет
R
RAPA89
Если в 250 кубов упираться то только эндуро в такие деньги. Ибо остальное не едет
Тут скорее если в 250 кубов упираться то эндуро и не важно в какие деньги, вряд ли даже дорогой дорожник/спорт 250 куб поедут, а если и поедут то докатать этот сезон и думать о чем то поболее.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 15:11]
A
_Anubis_
если грамотно подходить к вопросу выбора и дальнейшего обслуживания, отталкиваясь от личного опыта могу уверить:
Даже литровый пепелац 1988года отыгрывает свой бюджет на раз. Езжу, одной рукой за руль держусь, другой слезы счастья вытираю. А если произвести комплексное обслуживание сразу после покупки - можно вобще ездить не страдать
И бюджет вышел как раз твой.
взял литр, пригнал с владика, заменил масло/фриз, свечи, колодки, на днях донастроил карбы. Красота
250 (если не эндурь) по ощущениям хватит на пол-сезона, 125 и подавно.
Нельзя бояться кубатурной техники. Размотаться вхлам можно и на скутере с 49 кубами! Тормоза - они в первую очередь в голове должны быть, а не на ручке
И да, Ботом тебя называют т.к. "О себе" не заполнено.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 15:11]
Даже литровый пепелац 1988года отыгрывает свой бюджет на раз. Езжу, одной рукой за руль держусь, другой слезы счастья вытираю. А если произвести комплексное обслуживание сразу после покупки - можно вобще ездить не страдать
И бюджет вышел как раз твой.
взял литр, пригнал с владика, заменил масло/фриз, свечи, колодки, на днях донастроил карбы. Красота
250 (если не эндурь) по ощущениям хватит на пол-сезона, 125 и подавно.
Нельзя бояться кубатурной техники. Размотаться вхлам можно и на скутере с 49 кубами! Тормоза - они в первую очередь в голове должны быть, а не на ручке
И да, Ботом тебя называют т.к. "О себе" не заполнено.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2016 15:11]
J
JIN=6EURO=
Вот не соглашусь, на древних мамонтах начинаются старческие болячки, вопросы с мембранами карбов, например, и когда человек слышит, что 4 мембраны стоят как треть всего этого динозавтра, он приходит в отчаянье, умирают резинки, лопаются патрубки на карбы и много другое
Уж лучше посвежее чекушку и набираться опыта, да и продать ее в те же деньги потом не составит труда, а вот литромамонт не всегда
A
_Anubis_
Ну... мембран у меня на карбах нет, так что прочувствовать эту боль не могу. После покупки осматривался в двух сервисах, сейчас сам ползаю. Ближайшие затраты - клапана вывести (и то не срочно, просто в планах для успокоения) Всё остальное в весьма неплохом состоянии.
a
aka rus
Всё остальное в весьма неплохом состоянии.
только резины задней такой размерности не производят уже.
A
_Anubis_
я нашел)) Производят и можно заказывать. Этот сезон докатаю на том что есть, следущий встречу на Pirelli Angel GT
R
RedNovember
120к? Этого мне хватило на б/у 200 кубового китайца, экип (частично тоже б/у
), обучение и страховку.
H
HotGuy
тут же недавно аналогичная тема была, и покупатель в итоге нашел 400-ку классик 95 года как раз в этот бюджет.
По началу 400сс будет казаться ракетой, потом привыкнешь - и если не стремится ехать за 200 и не увлекаться молниеносным обгоном на трассе, то хватит на долго. Для города вообще за глаза.
По началу 400сс будет казаться ракетой, потом привыкнешь - и если не стремится ехать за 200 и не увлекаться молниеносным обгоном на трассе, то хватит на долго. Для города вообще за глаза.
Н
Невеселый Молочник
Неожиданно. Для себя решил-что хочу 250 кубиков. не больше.
не снашай мозг себе и людям, возьми чесотку классика, в 120 впоне уложишься, я вон за 85 импульса взял и не грамма не жалею. есть конечно мелкие коцки, так я уже и сам приложиться успел. поезжу сезон, пойму что мне от мота нужно, зимой приведу его в порядок продам и на основе этого опыта возьму следующий. сделай так же...
PS а может и не продам. он меня пока более чем устраивает
s
sashaclaus
Ну за 200 точно ехать не планирую))) на машине и то 140 пределом был.
Вобщем понял одно. Маленькая кубатура (мощность) быстро, очень быстро надоест.
Вобщем делаю выводы: не меньше 400 классику (дорожный) или 250 Эндуро.
Вобщем понял одно. Маленькая кубатура (мощность) быстро, очень быстро надоест.
Вобщем делаю выводы: не меньше 400 классику (дорожный) или 250 Эндуро.
s
sashaclaus
P.S. Вроде заполнил минимум. должен стать не ботом.
A
_Anubis_
Ну за 200 точно ехать не планирую))) на машине и то 140 пределом был.
Все сначала за 200 не планируют.
Сначала 40 км/ч пару дней, потом потихоньку комфортная скорость растет, начинаешь катать 60 км/ч, затем 80-100 не кажется чем-то феноменальным... А потом идешь так по трассе вроде всё комфортно, хорошо, кайфуешь... глядь на спидометр, а там 200
Дальше 80 км/ч скорость не чувствуется почти
A
Aлександр
Существует достаточно бодрый и легкий ижевский ( с китайской родословной ) шоссейник Patron taker 250 . Это чекушка с водяным охлаждением , 26 лс ( а сколько там у ябра ? ) , дорожник с минимумом пластика , масималка до 140+ ( по паспорту ) . Позволяет ездить ( без фанатизма ) и с пассажиркой .
Запчасти при необходимости можно выписать из Ижевска - это ближе и быстрее Китая и других островов .
Цена за свежее бу с минимумом пробега и в хорошем состоянии в районе 80 , новые около 120 .
Описание на patron-moto.ru и ютубе , обсуждение на чина-мото.ру .
H
HotGuy
А потом идешь так по трассе вроде всё комфортно, хорошо, кайфуешь...
тут главное повороты не пропускать и тормозить вовремя а то чем выше скорость тем меньше времени на реакцию и тем больше тормозной путь))
J
JIN=6EURO=
Существует достаточно бодрый и легкий ижевский ( с китайской родословной ) шоссейник Patron taker 250
а потом сочувствовать хозяину в ремонте при активной эксплуатации китайца?
И
Июльская.
Про cb400 почему никто не написал?
s
sashaclaus
на Е1 только одно объявление про них.И то он 92 года. А так вроде зачетный мотоцикл.
S
_STRELEC_
Был недавно тоже озадачен этим вопросом. (Что брать???) Бюджет 200т.р. Опыта 0 (3-5 раз катался по прямой на мотах друзей). В итоге Хонда СВ400. Очень Доволен.
Ps. Пока выбирал просмотрел 10-12 вариантов разных годов.
Ps. Пока выбирал просмотрел 10-12 вариантов разных годов.
И
Июльская.
Смотри по состоянию, может быть вполне хороший. Правда на экип не останется. Я зимой брала экип, а потом уже мот. Всё вместе вышло около 170.
s
sashaclaus
ну возможно так же и выйдет и у меня. но хотел уже сейчас. ладно. Надо думать смотреть оценивать все.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.