Большой классик.
я понял для себя что более бредовый мотоцикл сложно придумать
Я конечно извиняюсь, но может причина в Вас!?
У меня XJR 1300 2007 г.в. инжектор, третий сезон без нареканий. Доволен всем, как рулится в городе, как на трассе стоит. Да ветряк, ищу морду, и это единственная проблема, которую я таковой не считаю. Может у Вас булки поперек расположены???
Ф
Флоридские рачата
А есть в городе владельцы Suzuki GSX 1400?
N
NEOS))
Я конечно извиняюсь, но может причина в Вас!?
может, я к моменту покупки хыджера уже был избалован комфортом, динамикой и управляемостью в-строма, по сравнению с которым хыджер вообще ничто.
Доволен всем, как рулится в городе, как на трассе стоит.
А теперь расскажи нам с чем ты его сравниваешь и на чем до этого ездил.
P
Pit_ASB
Suzuki b-king
N
NEOS))
Suzuki b-king
вот это да, это стоящий аппарат
P
Pit_ASB
как там раньше всегда писали: БЕРИ БУСУ!!! дак вот бери бикинга, не пожалеешь, я 4 й сезон летаю
уже был избалован комфортом, динамикой и управляемостью в-строма
Это который вроде как спортивно туристический эндуро?! Это вы его с классиком сравнивайте?? Они совершенно разные если что, и клиренс, и ход вилки, я даже перечислять не хочу!!
От пользователя: Желтый-Дима
Доволен всем, как рулится в городе, как на трассе стоит.
А теперь расскажи нам с чем ты его сравниваешь и на чем до этого ездил.
2/0 | + - | цитировать | сообщить модератору | Ответить
Ну если честно, то в далеких 1996-8 у меня был ПС, и ЯВА 350, потом мотоциклов не было. ХЖИР у меня три года, сказать что он не едет я не могу. Из за низкого центра тяжести закладывать его можно без труда, что очень хорошо в поворотах.
Я не говорю что я афигенный специалист, но вы посмотрите на реальные видяхи
их полно
может реально что то не то с вашим мотаком ?!
Ну и на последок, сравнивать XJR и V-Strom настолько же целесообразно как сравнивать паровоз с подводной лодкой, они абсолютно разные, и назначение у них разное
N
NEOS))
Ну если честно, то в далеких 1996-8 у меня был ПС, и ЯВА 350, потом мотоциклов не было. ХЖИР у меня три года
ну вот, так я подумал, естественно после совков он и едет и рулится.
Из за низкого центра тяжести закладывать его можно без труда, что очень хорошо в поворотах.
какой низкий центр тяжести, где вы это взяли, как раз таки у хыджера среди всех больших классиков он один из самых высоких
сравнивать XJR и V-Strom настолько же целесообразно как сравнивать паровоз с подводной лодкой
хорошо, давай сравним с однокласником - бандит 1200, на котором тоже мне довелось поездить, и ему хыджер сливает по всем статьям, разве что кроме тормозов, тормоза от эрки да, классные, причем их врожденная резкость при начальном срабатывании нивелируется большой массой хыджера и не заставляет нервничать при оттормаживании на скользком покрытии в отличие от эрки, в общем тормозам твердая 5, но по динамике и управляемости бандит выше на голову, он легче, резче, у него лучше и низы и верхи, и рулится он как велик в сравнении с хыджером, про надежность и простоту обслуживания вообще молчу.
может реально что то не то с вашим мотаком ?!
не переживай, он был почти новый, в отличном состоянии и с полным выхлопом акрапович и диноджетом в карбах сулившими плюс 15 л.с. к стоку, но это его не спасало, да он ездил у меня на заднем колесе и жег резину, но стоковый 1200-й бандит возрастом старше на 10 лет делал все то же самое но гораздо легче и азартнее. А хыджер тот жив кстати до сих пор, видел в этом году, правда уже изрядно потрепан, сменил кучу владельцев и почему то подорожал более чем в 2 раза с тех пор как я его покупал
про надежность и простоту обслуживания вообще молчу.
Ну а с этим то у ХЫЖИРА что не так??
Я в своё время когда выбирал, между ХЫЖИРОМ и СИБИХОЙ склонился к СИБИХЕ, всётаки водяное охлаждение это не воздушно маслянное. Звук работы движка тише, тепловые зазоры меньше, хотя считаю что два оч. похожих друг на друга мота.
всётаки водяное охлаждение это не воздушно маслянное. Звук работы движка тише, тепловые зазоры меньше,
Вот в этом и есть обратная сторона владения ХЖИРОМ, водяное охлаждение это дополнительные узлы, помпа, патрубки... Это детали требующие обслуживания, у ХЖИРА их нет!!! По этому про него и говорят, что он простой и надежный как калаш.
I
Iгорь.
Да сдались вам эти имиджи, купите практичный мотоцикл, чтобы ездить.
Вот как раз про это я и говорю, спорить можно долго, мну по характеру работы приходиться очень много передвигаться по городу, вот тут и пригождается водянка. Особенно если приходится сопровождать куда нибудь автошников. + год эксплуатации в крыму полностью меня в этом убедил. А что вам такак мешает помпа и патрубки? что такое вы там обслуживать собрались?
N
NEOS))
Ну а с этим то у ХЫЖИРА что не так??
да хотя бы карбы уродские, сколько они мне крови выпили - ппц.
А что вам такак мешает помпа и патрубки? что такое вы там обслуживать
собрались?
вот тоже задумался, че там обслуживать? антифриз раз в два года махнуть.
Кстати еще вспомнил у хыджера очень слабая вилка, в стоке она прошибала даже на рядовых кочках, потом были инсталлированы усиленные пружины и более густое масло, на кочках прошибать перестала, но на приземлении с вилли как я ни старался плавно опускать его все равно был пробой, демпфирование сжатия в ней отсутствует как таковое.
Ф
Флоридские рачата
Ну, хорошо. Я понял, что взор надо обратить на сибиху. А какая лучше? - карбовая или инжектор? или принципиальной разницы нет?
д
дикий прапор
бери в-макс
Я в своё время хотел в-мах, даже покупать поехал, но сев на него понял что мне он мал(низкий очень). поэтому лучше мерить, сибиха и хыжер по посадке почти не отличаются, бери что выгоднее будет по соотношению цена-качество. У меня на карбах, мне нравится, но думаю на инжекторе не хуже будет. Расход
по трассе гдето в районе 6 литров, полного бака до резерва стабильно на 320 км хватает.
D
-=D®aGoN=-
А какая лучше? - карбовая или инжектор?
дак бери инжектор, если финансы позволяют, чо геронтофилией то заниматься при наличии бабок на нормальную телку
H
HotGuy
Это детали требующие обслуживания, у ХЖИРА их нет!!!
немного не в тему, но про детали и обслуживание - я как с 2т на 4т пересел, так до сих пор привыкнуть не могу, что есть все эти клапана, грм и их регулировки и регулярные замены, с оглядкой на пробег
Если я когданить решу купить эндурик, это полюбому будет карбовый 2т, потому что проще техники по обслуживанию сложно представить)))
N
NEOS))
Если я когданить решу купить эндурик, это полюбому будет карбовый 2т, потому что проще техники по обслуживанию сложно представить)))
конечно, делать капиталку раз в сезон, настраивать карб каждую поездку по погоде и постоянно подливать масло че уж проще
Ф
Флоридские рачата
бери в-макс
Чопперы и чопперообразные не привлекают вообще.
дак бери инжектор, если финансы позволяют, чо геронтофилией то заниматься при наличии бабок на нормальную телку
Смущает тот момент, что на инжектроных версиях зачем то уменьшили толщину перьев с 45 до 43 мм. Имхо для мота с такой массой можно и 47 мм было сделать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.