Большой классик.

От пользователя NEOS))
я понял для себя что более бредовый мотоцикл сложно придумать

Я конечно извиняюсь, но может причина в Вас!?
У меня XJR 1300 2007 г.в. инжектор, третий сезон без нареканий. Доволен всем, как рулится в городе, как на трассе стоит. Да ветряк, ищу морду, и это единственная проблема, которую я таковой не считаю. Может у Вас булки поперек расположены??? :-D :-D :-D
10 / 0
Флоридские рачата
А есть в городе владельцы Suzuki GSX 1400?
2 / 0
NEOS))
От пользователя Желтый-Дима
Я конечно извиняюсь, но может причина в Вас!?

может, я к моменту покупки хыджера уже был избалован комфортом, динамикой и управляемостью в-строма, по сравнению с которым хыджер вообще ничто.
От пользователя Желтый-Дима
Доволен всем, как рулится в городе, как на трассе стоит.

А теперь расскажи нам с чем ты его сравниваешь и на чем до этого ездил. :-D :-D :-D
6 / 2
Pit_ASB
Suzuki b-king :-D :-D :-D
1 / 0
NEOS))
От пользователя Pit_ASB
Suzuki b-king :-D :-D :-D

вот это да, это стоящий аппарат
1 / 1
Pit_ASB
как там раньше всегда писали: БЕРИ БУСУ!!! дак вот бери бикинга, не пожалеешь, я 4 й сезон летаю ;-)
1 / 0
От пользователя NEOS))
уже был избалован комфортом, динамикой и управляемостью в-строма

Это который вроде как спортивно туристический эндуро?! Это вы его с классиком сравнивайте?? Они совершенно разные если что, и клиренс, и ход вилки, я даже перечислять не хочу!!



От пользователя NEOS))
Цитата:
От пользователя: Желтый-Дима

Доволен всем, как рулится в городе, как на трассе стоит.

А теперь расскажи нам с чем ты его сравниваешь и на чем до этого ездил.
2/0 | + -  |   цитировать  |   сообщить модератору  |   Ответить

Ну если честно, то в далеких 1996-8 у меня был ПС, и ЯВА 350, потом мотоциклов не было. ХЖИР у меня три года, сказать что он не едет я не могу. Из за низкого центра тяжести закладывать его можно без труда, что очень хорошо в поворотах.
Я не говорю что я афигенный специалист, но вы посмотрите на реальные видяхи
их полно

может реально что то не то с вашим мотаком ?!
2 / 0
Ну и на последок, сравнивать XJR и V-Strom настолько же целесообразно как сравнивать паровоз с подводной лодкой, они абсолютно разные, и назначение у них разное
5 / 0
NEOS))
От пользователя Желтый-Дима
Ну если честно, то в далеких 1996-8 у меня был ПС, и ЯВА 350, потом мотоциклов не было. ХЖИР у меня три года

ну вот, так я подумал, естественно после совков он и едет и рулится.

От пользователя Желтый-Дима
Из за низкого центра тяжести закладывать его можно без труда, что очень хорошо в поворотах.

какой низкий центр тяжести, где вы это взяли, как раз таки у хыджера среди всех больших классиков он один из самых высоких
От пользователя Желтый-Дима
сравнивать XJR и V-Strom настолько же целесообразно как сравнивать паровоз с подводной лодкой

хорошо, давай сравним с однокласником - бандит 1200, на котором тоже мне довелось поездить, и ему хыджер сливает по всем статьям, разве что кроме тормозов, тормоза от эрки да, классные, причем их врожденная резкость при начальном срабатывании нивелируется большой массой хыджера и не заставляет нервничать при оттормаживании на скользком покрытии в отличие от эрки, в общем тормозам твердая 5, но по динамике и управляемости бандит выше на голову, он легче, резче, у него лучше и низы и верхи, и рулится он как велик в сравнении с хыджером, про надежность и простоту обслуживания вообще молчу.
От пользователя Желтый-Дима
может реально что то не то с вашим мотаком ?!

не переживай, он был почти новый, в отличном состоянии и с полным выхлопом акрапович и диноджетом в карбах сулившими плюс 15 л.с. к стоку, но это его не спасало, да он ездил у меня на заднем колесе и жег резину, но стоковый 1200-й бандит возрастом старше на 10 лет делал все то же самое но гораздо легче и азартнее. А хыджер тот жив кстати до сих пор, видел в этом году, правда уже изрядно потрепан, сменил кучу владельцев и почему то подорожал более чем в 2 раза с тех пор как я его покупал :-D
2 / 1
От пользователя NEOS))
про надежность и простоту обслуживания вообще молчу.

Ну а с этим то у ХЫЖИРА что не так??
1 / 0
Я в своё время когда выбирал, между ХЫЖИРОМ и СИБИХОЙ склонился к СИБИХЕ, всётаки водяное охлаждение это не воздушно маслянное. Звук работы движка тише, тепловые зазоры меньше, хотя считаю что два оч. похожих друг на друга мота.
0
От пользователя Billi-Boms
всётаки водяное охлаждение это не воздушно маслянное. Звук работы движка тише, тепловые зазоры меньше,


Вот в этом и есть обратная сторона владения ХЖИРОМ, водяное охлаждение это дополнительные узлы, помпа, патрубки... Это детали требующие обслуживания, у ХЖИРА их нет!!! По этому про него и говорят, что он простой и надежный как калаш.
3 / 0
Iгорь.
Да сдались вам эти имиджи, купите практичный мотоцикл, чтобы ездить.
3 / 0
От пользователя Желтый-Дима

Вот как раз про это я и говорю, спорить можно долго, мну по характеру работы приходиться очень много передвигаться по городу, вот тут и пригождается водянка. Особенно если приходится сопровождать куда нибудь автошников. + год эксплуатации в крыму полностью меня в этом убедил. А что вам такак мешает помпа и патрубки? что такое вы там обслуживать собрались?
0
NEOS))
От пользователя Желтый-Дима
Ну а с этим то у ХЫЖИРА что не так??

да хотя бы карбы уродские, сколько они мне крови выпили - ппц.
От пользователя Billi-Boms
А что вам такак мешает помпа и патрубки? что такое вы там обслуживать собрались?

вот тоже задумался, че там обслуживать? антифриз раз в два года махнуть.
Кстати еще вспомнил у хыджера очень слабая вилка, в стоке она прошибала даже на рядовых кочках, потом были инсталлированы усиленные пружины и более густое масло, на кочках прошибать перестала, но на приземлении с вилли как я ни старался плавно опускать его все равно был пробой, демпфирование сжатия в ней отсутствует как таковое.
0 / 1
Флоридские рачата
Ну, хорошо. Я понял, что взор надо обратить на сибиху. А какая лучше? - карбовая или инжектор? или принципиальной разницы нет?
0
дикий прапор
бери в-макс
0
Я в своё время хотел в-мах, даже покупать поехал, но сев на него понял что мне он мал(низкий очень). поэтому лучше мерить, сибиха и хыжер по посадке почти не отличаются, бери что выгоднее будет по соотношению цена-качество. У меня на карбах, мне нравится, но думаю на инжекторе не хуже будет. Расход по трассе гдето в районе 6 литров, полного бака до резерва стабильно на 320 км хватает.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Флоридские рачата
А какая лучше? - карбовая или инжектор?

дак бери инжектор, если финансы позволяют, чо геронтофилией то заниматься при наличии бабок на нормальную телку :-D
0
HotGuy
От пользователя Желтый-Дима
Это детали требующие обслуживания, у ХЖИРА их нет!!!

немного не в тему, но про детали и обслуживание - я как с 2т на 4т пересел, так до сих пор привыкнуть не могу, что есть все эти клапана, грм и их регулировки и регулярные замены, с оглядкой на пробег :-D
Если я когданить решу купить эндурик, это полюбому будет карбовый 2т, потому что проще техники по обслуживанию сложно представить)))
0
:-D А я вот как раз уже собрался свою менять буду на эндурик, надоело быть к асфальту привязанным. :-D
2 / 0
NEOS))
От пользователя HotGuy
Если я когданить решу купить эндурик, это полюбому будет карбовый 2т, потому что проще техники по обслуживанию сложно представить)))

конечно, делать капиталку раз в сезон, настраивать карб каждую поездку по погоде и постоянно подливать масло че уж проще :-D
3 / 1
:lol:
0
На заправку с маслом ездить, мешать его.
0
Флоридские рачата
От пользователя дикий прапор
бери в-макс

Чопперы и чопперообразные не привлекают вообще.

От пользователя -=D®aGoN=-
дак бери инжектор, если финансы позволяют, чо геронтофилией то заниматься при наличии бабок на нормальную телку

Смущает тот момент, что на инжектроных версиях зачем то уменьшили толщину перьев с 45 до 43 мм. Имхо для мота с такой массой можно и 47 мм было сделать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.