Большой классик.

От пользователя Флоридские рачата
но ценник для меня пока неподъемный.

Что то упустили вопрос за бюджет.
0
Флоридские рачата
В районе 300 тыс.
1 / 0
Sanchez66
За 300штук можно найти СВ1300 инжика и я думаю это самый оптимальный вариант для твоих запросов ;-)
6 / 1
Micky#bes
Также выбирал. Взял x11
0 / 2
ormada
http://auto.e1.ru/moto/used/honda/cb1300/7750775
cb 1300 2003 у Султана стоит, инжектор
230тр если живой аппарат то дешево
5 / 1
S.V.(BMW)™
От пользователя Флоридские рачата
удобный и для города и для межгорода


От пользователя Флоридские рачата
Хонда СВ1300 и Ямаха XJR1300

Только мне кажется что выбранные моты противоречат поставленным задачам?
2 / 6
Флоридские рачата
От пользователя S.V.(BMW)™
Только мне кажется что выбранные моты противоречат поставленным задачам?

И в чем же противоречие?
2 / 0
Эрнизе Кройде
От пользователя Флоридские рачата
И в чем же противоречие?

потому что в городе они тяжелее, чем хотелось бы.
а за городом будет сдувать
2 / 0
От пользователя Эрнизе Кройде


XJR 1300

Низкий центр тяжести, вес вообще на напрягает, рулится, как велосипед. На трассе стоит, как вкопанный, дури для обгона хватает. Достаточно бюджетный, запчастей море. Простой, как автомат Калашникова.
Даже думать не надо, бери XJR 1300 :cool:
7 / 2
Alex Burgman 650
От пользователя Флоридские рачата


Suzuki GXS1400 мощнее по тяги классиков нет!
1 / 1
Дъюти фри
От пользователя KOFR
Старыми бывают только женщины и пиво.


От пользователя KOFR
Счастлив не тот у кого все есть. А тот кому ничего не надо.
У кого то алмазы помельче. А у кого то борщ пожиже.

Хорошо говорит!
Как минимум из за философских размышлений KOFRa читаю тему :beach:
2 / 1
GreenBrother
пользую бмв р1150р, простой классик, все есть, все качества в одном флаконе, рулится, не взрывной, но едет, подвеска супер, инжектор, тормоза более чем достаточны с абс, по городу легко, дальняк вообще его стихия, езжу сам далеко и часто, расход при 120-140 полностью груженый и вторым номером в том числе получается в районе 6 литров, заморочек с цепями-звездами нет, кардан, масло любое автомобильное - сцепление сухое, по стоимости обслуживания: расходники-как обычно, запчасти дорогие, но много от чего подходит, очень ремонтопригоден, еще ненапихали электроники, расчитан на большие пробеги. Автору темы рекомендую присмотреться, до 300 тыр вполне можно найти. Сам хочу гуся 1150 - го, ибо все будут ездить на турэндуро

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 14:30]
6 / 1
Пыхтин
0
NEOS))
От пользователя S.V.(BMW)™
Только мне кажется что выбранные моты противоречат поставленным задачам?

вот видишь Серега, тебя уже и заминусили спецы по классикам, они могут с пеной у рта доказывать что классики идеальны на все случаи жизни, я как-то помнится тоже начитался холиваров в инете и дернуло меня купить по случаю свеженький xjr1300 и откатав на нем полсезона я понял для себя что более бредовый мотоцикл сложно придумать, он не едет на свои 1300 кубов, не рулится, огромные торчащие цилиндры жарят колени, идиотская посадка, идиотское сиденье без упора для жопы, на разгоне постоянно уезжаешь назад и вся нагрузка на руках (особенность европейки, у япошек ступенька есть), конский расход и проблемные карбы, масложорство, про отсутствие ветрозащиты и пятиступую коробку вообще молчу, детская поездка на дачу за 130 км. которая на большинстве мотов пролетает на одном дыхании на этом дрюческопе превратилась в долгий-долгий ад, ибо его комфортный крейсер на трассе не более 100 км/ч, со стеклом, параллельно несколько раз катался на бандитах 1200 96 и 2001 года у друзей, вот они на пару порядков лучше этого хыжера по всем параметрам, и валят на все деньги, и рулятся, и мотор компактный, ноги в него не упираются, и проблем с ними гораздо меньше.
8 / 6
От пользователя dima_skurikhin_88
Низкий центр тяжести, вес вообще на напрягает, рулится, как велосипед. На трассе стоит, как вкопанный, дури для обгона хватает.
Даже думать не надо, бери XJR 1300

Только вы забыли про пятиступую коробку и полное отсутствие ветрозащиты ;-)
1 / 0
От пользователя Розарио Агро


Оба минуса не актуальны, если скорость движения по трассе не превышает 120кмч.
Ветрозащита лечится установкой ветровика.
А если честно, то не бывает так, чтобы и классик и ветрозащита и подвеска от эндуро и расход от ябрика. Приходится с чем-то мириться....
6 / 1
SeVaDo
Езжу 4-й год на XJR 1200 - как раз в режиме города - и недалекого межгорода. На дачу съездить, просто пар выпустить - прохватив км 50 с ветерком ... В городе тяжеловат - и если погода хорошая и движение с пробками - печка между ног :-). Он всё-таки воздушник. Жрёт как конь - карбовый. На трассе рулится и разгоняется вполне предсказуемо и уверенно, но на верхах как раз чувствуется нехватка ещё одной передачи - поэтому комфортная скорость - 100 - 120 км/ч на средних оборотах. В содержании конечно, недорог. Запаса мощности для таких целей - вполне. Но если рассчитывать на нормальные дальняки - я бы посмотрел что-то другое - ближе к круизёрам. Тем более, что по габаритам и весу хыжер не намного меньше. Но чёрт его знает почему - мне он нравится, и скорее всего продавать не буду - классик есть классик - тут как-то пофиг модные штучки, дизайн и т.д. Правда, нужных вещей типа инжектора и АБС тоже нет :-). А ещё сказывается чопперный эффект - пришлось продать драгу 1100 из-за посадки - спину повредил - нужно было что-то прямосидячее с возможностью переноса опоры на ноги. Но тяга к классическим формам и хрому, а не пластику - она осталась.
Всё хотел ещё коляску к нему замутить - но два переезда и рождение второго сына как-то приостановило старт проекта - но желание осталось и наверное в следующий сезон перейдёт из желания в проект. Читал много, тут обсуждали, вроде понятно, что для колясыча лучше бы другой мот, наверное с карданом даже, но наверное не даёт покоя юношеский опыт вождения ижей и явы с колясками - может в этом кроется такая привязанность к хыжеру ... Типа вот такая большая ява с коляской то будет интереснее.
Так много написал только потому, что без моих внутренних заморочек я себе такого мота бы не взял :-) Присмотрел бы что-то более лёгкое, управляемое и современное типа неоклассика. Так что если бюджет в районе 300К - может, оно вам и не надо? ;-) Ни Сибиха, ни Хыжер ...
Ну а так - всем нам дорога в турэндуро :-).
3 / 0
Ч.Н.Л.
От пользователя NEOS))
бандитах 1200 96 и 2001 года

ну вот я же говорил что бандит рулит :cool: :-D
пользуясь случаем, продаю шестьсотписятого бандита :beach:
1 / 0
Ч.Н.Л.
От пользователя SeVaDo
поэтому комфортная скорость - 100 - 120 км/ч на средних оборотах

ну вот что это такое....
ничего собственно против хыжера не имею, сам начинал на хыжере чесотке
но мой 1200 бандит набирает эти ваши 120км/час за 4 секунды
а на средних 4500 оборотах держит 150км/час легко
стоит чуть открыть газ и также легко идет к 200км/час

От пользователя dima_skurikhin_88
Оба минуса не актуальны, если скорость движения по трассе не превышает 120кмч.

100-120 км/час можно идти на чем угодно, та же наша с тобой общая XJR400R шла 120км/час не напрягаясь
зачем тогда раздувать вопрос до тяжелых в городе литра триста, большущего горячего двигателя, большого расхода и прочих перечисленных минусов - если никак этот потенциал не использовать


[Сообщение изменено пользователем 06.06.2016 19:03]
2 / 0
SeVaDo
От пользователя Ч.Н.Л.
но мой 1200 бандит набирает эти ваши 120км/час за 4 секунды

Вот тут как раз всё в порядке - Хыжер набирает скорость тоже очень бодро!
И это большой плюс в обгонах и перестроениях.
Поддерживать её на средних оборотах не очень - или 100-120 или больше но уже с повышенными оборотами и как следствие расходом. Хотя может, чистка и синхрон решают - но вроде по мануалам раз в два сезона, если нет заметных причин, таких как плавающие холостые или неравномерная работа движка ...
0
Флоридские рачата
От пользователя NEOS))
дернуло меня купить по случаю свеженький xjr1300 и откатав на нем полсезона я понял для себя что более бредовый мотоцикл сложно придумать

Ну зачем жеж так категорично. Каждый выбирает мотоцикл по-своему. Кому-то важен больше имиджевый аспект, кому-то - утилитарно-практический. Лично у меня соотношение практичность\имидж примерно 65\35 соответственно. Мне очень нравятся большие классики. Их строгость, аскетичность и определенная солидность без всяких навязчивых и глупых понтов. Просто добротный просто мотоцикл для простой езды по асфальту. Данный объем двигателя для меня принципиален только лишь потому, что именно движки такого объёма дают такую невероятную плавность тяги без лишнего кручения газули и щёлкания передачами. По поводу практичности. Ездить я собираюсь в городе и немного между ближайшими городами в пределах 200 км. В городе летать в междуряде и лезть во все дыры не собираюсь. Так что большой вес меня не особо пугает. Я два сезона отъездил на СБР929 со вторым номером, которая с мотика не слезала даже во время остановок, так что ворочить тяжёлый мопед я привык. А по вечерам просто выехать на мотопрогулку и кайфовать от того, что едешь на классике, который тебе визуально очень нравится. На межгороде ветер не особо пугает, на чесотошном классике отъездил сезон, не сдуло, хотя и ездил тогда сильно больше 100 км\ч. К тому же, кому как, а мне даже в некоторой степени приятна эта открытость ветру. Да и если уж на то пошло, то можно ж поставить ветровик в конце концов.
А какой на твой взгляд самый хороший и универсальный мотоцикл? Думаю, сейчас будет высказано мнение, что такой мотоцикл - турэндуро типа ви-строма или варадеро. Может оно и так, но у меня душа совсем к ним не лежит, может потом и захочу, но сейчас вообще они меня не интересуют, ибо в них нет тех 35% имиджа, которые требуются мне в мотоцикле. Всё таки мотоцикл это не только средство передвижения, но и вещь, от обладания которой нужно получать удовольствие. По крайней мере у меня так.
11 / 3
HotGuy
универсальный совет: нравится - покупай, потом разберешься - оправдались ожидания или нет.
2 / 3
[Сообщение удалено пользователем 06.06.2016 23:42]
0
Флоридские рачата
От пользователя HotGuy
универсальный совет: нравится - покупай, потом разберешься - оправдались ожидания или нет

Да я, в общем то, не спрашиваю стоит или не стоит покупать большой классик. Я спрашиваю какой из больших классиков стоит покупать.
1 / 0
ormada
От пользователя Ч.Н.Л.
но мой 1200 бандит набирает эти ваши 120км/час за 4 секунды

хо хо хо
cb600 делает 100 за 3.5
98лс
классиконейкид
и чем бандит круче

От пользователя Ч.Н.Л.
100-120 км/час можно идти на чем угодно

это точно
хоть на ёбре
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.