Большой классик.

Всем привет. Задумался о приобретении большого классика. Хочу мотоцикл для не сильно быстрого катания, но с изрядным запасом тяги. И что бы тяга эта была плавная, без дёрганий. Мотоцикл должен быть универсальный - удобный и для города и для межгорода и что бы на джимхану съездить. На примете самые банальные представители - Хонда СВ1300 и Ямаха XJR1300. Больше склоняюсь к хонде, ибо водянка и положительный опыт владения 400кубовым младшим братом, хотя хжр визуально поинтереснее. Пошарил по объявлениям - вариантов не много. Хотелось бы узнать какое поколение лучше брать? - старое карбовое или новое инжекторное? Мозг подсказывает, что новое куда интереснее, ибо инжектор, одна труба вместо двух да и сам по себе мотик новее. Однако не понятно зачем у второго поколения сибих уменьшили диаметр перьев вилки? Критично ли это?
Если брать ХЖР, то тоже хотелось бы инжекторную версию, ибо слыхал что карбовые работают нестабильно от того, что якобы поплавковые камеры не успеваются набираться и мотик при сильном откручивании газа бывает не получает топлива в цилиндр. Может и байка - хз. Собсно поэтому и прошу совета. Что брать СВ или XJR. И с какой системой питания. Заранее спасибо.
4 / 8
-=D®aGoN=-
СВ инжектор :hi:
3 / 5
От пользователя Флоридские рачата
Хочу мотоцикл для не сильно быстрого катания, но с изрядным запасом тяги.

Ну для такой цели и литрового хватит за глаза.
Лучше хонда.
Карбовая проще и дешевле.
карбовые работают нестабильно потому что топливный фильтр либо малый, либо забит.
5 / 5
Флоридские рачата
От пользователя KOFR
Ну для такой цели и литрового хватит за глаза.

Литровые уж больно древние. Хочется чего то посвежее.
2 / 0
Старыми бывают только женщины и пиво.
43 / 1
mailo_19
Езжу на XJR1300 (карб). Я самый счастливый человек на земле! :-)
16 / 0
Счастлив не тот у кого все есть. А тот кому ничего не надо.
У кого то алмазы помельче. А у кого то борщ пожиже.
24 / 3
Хачика еще не предлагали?
1 / 1
Не о счастье темка.
Та же СВха-750, при своих меньших габаритах чем 1300 и меньшей массе разгоняется очень резво. Эта резвость или тяга нужна только при обгонах. Резво рванул, быстро закончил маневр.
Габарит, масса, расход, стоимость ну и т.д гораздо меньше.
Ну и насчет

От пользователя Флоридские рачата
уж больно древние. Хочется чего то посвежее.

Все зависит от толстого кошелька.
Попробуй обьяснить, что в мотоцикле древнего и чего посвежее.
Свежая модель это улучшенный дизайн, который на мощ, тягу, тормоза не влияет, но поднимает цену. Технические тоже есть изменения, но тебе они не важны. Ты же для не сильно быстрого катания аппарат выбираешь?
9 / 4
sedovlasy
Посмотрите Хонда cbf 1000, эластичная рядная четвёрка с приличной тягой с низов,
ветрозащитой и почти прямой посадкой с регулируемым сиденьем.
Правда найти сложно, особенно в сезон.
с
5 / 0
mailo_19
Конечно тема не в счастье, оно у каждого свое. Выбирая такой мотоцикл думаю нужно учитывать опыт. Если есть интерес к Хыжеру пиши ,могу познакомить!

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 23:00]
0
Kolhozan66
Бро,ты разве еще не понял,что все будут ездить на эндуро?)))(особенно с нашими дорогами)мути кубатурный эндурь(если позволяют рост и вес)-и мошь и пох. на качество дороги.
Если будешь брать сб1300 не забывай,что хавает она(карбовая)не меньше(если пинать,то больше) 10-ки,а бак всего 20 литров.Путешествие на ней заключается в поиске следующей заправки,хотя едет(если не ссать)шикарно :-) раздушенная до 250-ти

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2016 23:46]
10 / 1
Сер-Go
У меня была сибиха 1300, 2 сезона отъездил и продал, ибо надоело ворочать 240 кг. живого веса на наших дорогах при обьезде дорожных сюрпризов.
Взял турэндуру и не жалею! :beach:
4 / 1
Kolhozan66
сб1300 это первый настоящий японский мот,на котором я прокатился(и был впечатлён),но себе я купил другой :-)
ибо,все будут ездить на...ну вы знаете)))

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2016 01:16]
6 / 3
mazer®
От пользователя sedovlasy

У меня 600-ка. И по-моему, её хватает. В остальном-да, одни плюсы. И АБС.
0
sedovlasy
У меня тоже 600, и вполне доволен, но если ТС хочется кубатурный...
1 / 0
Kolhozan66
А как же мось,сила? :-D дури много не бывает,надо просто уметь ей пользолваться( и не бухать :ultra: )
0
=SERGIO= Suzukiн Sын
Suzuki GSX-1400 самый большой классик. Инжектор, шестиступка, воздушное- масленное охлаждение
3 / 0
gaRRy (Ыгрь)
катал 3 года СВ1000 94 года- только позитив. жрала немного (крейсер 130 км/ч)- 7-9 л. меганадежный мотик.
2 / 1
Хочу в Лас Вегас
Почему ни слова про прямоток? :ultra: :ultra: :ultra:
0
el_gato
v-max омереканин
мощь комфорт
2 / 2
1200cc
Большие рядные классические четверки - это тема! Их всего 4 было: cb1300, xjr, gsx и zrx. Сейчас еще есть cb1100, но это уже совсем закос под классику.
Советую присмотреться к Каве ZRX1200 - на водянке, карбовый, плавная паровозная тяга с низов, превосходная управляемость. С 2009 года обновленная версия с инжектором и шестиступкой - но эту версию уже только из Японии тащить.
0 / 1
Змей(XJR1300)
Приезжай-ка, автор, на Грязную, вечерком, раздуем за большие классики :-)

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2016 17:45]
0
Флоридские рачата
От пользователя KOFR
Все зависит от толстого кошелька.
Попробуй обьяснить, что в мотоцикле древнего и чего посвежее.

У древних как правило пробег большой, ну и вообще много всяких недостатков по мелочам. Видна поношенность. При чем не благородная, а обычная бытовая заниханность. Такой вещью элементарно брезгливо пользоваться. У любой бу техники это есть, но у той что поновее это значительно менее выраженно. Так что про женщин и пиво - это все романтика. Новое есть новое.

От пользователя Kolhozan66
Бро,ты разве еще не понял,что все будут ездить на эндуро?)))(особенно с нашими дорогами)мути кубатурный эндурь(если позволяют рост и вес)-и мошь и пох. на качество дороги.

У меня щас во владении эндуро и мотард. В городе что на том что на другом чувствую себя прекрасно, да. Но на трассе ехать - та еще самодрочка. И неудобно и динамики не хватает. Все таки эндуро для грязей (в кои я практически никогда не забираюсь), мотард для города. Классики все таки самые универсальные машины.

От пользователя el_gato
v-max омереканин
мощь комфорт

Что вмакс, что хач для меня это какой то переклассик или недочоппер. Не мое короче.

От пользователя Змей(XJR1300)
Приезжай-ка, автор, на Грязную, вечерком, раздуем за большие классики

Пожалуй приеду, правда на тачке :-)
1 / 3
Флоридские рачата
От пользователя 1200cc
Советую присмотреться к Каве ZRX1200 - на водянке, карбовый, плавная паровозная тяга с низов, превосходная управляемость. С 2009 года обновленная версия с инжектором и шестиступкой - но эту версию уже только из Японии тащить.

Не знаю как на деле но по мне зрх даег самый красивый и стильный классик, но ценник для меня пока неподъемный. Карбовых зрх выбора особо нет. Да и к каве какое то предвзятое отношение хз почему.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.