Выбор 600 дорожника для города и трассы

Добрый вечер всем и удачи на дорогах!
Появилась такая мысль пересесть с меньшей кубатуры на что- нибудь в районе 600.
Рассматриваю мот с посадкой близкой к классической, чтобы по городу можно было залезть в любую щель как на ебрике и на трассе обогнать без проблем, с обтекателем, чтобы на 140 голову не отрывало ветром.
Спорты не рассматриваю, не нравиться посадка да и не вижу в спорте какой-то практичности для себя в городе.
Чопперы тоже не мое, хочется иногда и прохватить и порвать всех с перекрестка, в повороте заложить мот, не знаю может к пенсии захочу чоппер :-D
Рост около 170 возраст третий десяток ближе к 4-му. Мотосезон после перерыва в несколько лет второй подряд.
Бюджет 150-250, рассматриваю что-то начала 2000-х.
Путем курения отзывов пришел к :
1.Ямаха Фазер 600 , но отталкивает, что у них клапана тянуться по отзывам.
2. Сузуки s 650 s, тут надо выбирать чтобы коленвал был не запорот, и к коробке надо привыкнуть, нейтраль нечетко ловиться.
3. Хонда хорнет 600, вроде беспроблемный, но на е1 почему то не нашел в продаже.... ну и соответственно хонда подороже будет наверное в том же состоянии.


Склоняюсь к сузуки, но может кто-то посоветует еще. Ибо одно дело интернет, а другое личный опыт, которого на 600 у меня почти нет...
1 / 1
Aleksandr man
Хаябусу не предлагать :-D
1 / 5
От пользователя Aleksandr man
с обтекателем,


От пользователя Aleksandr man
3. Хонда хорнет 600



у хорнета его нет....
3 / 0
R6 у меня был с самого начала и до сих пор на нем. счастия нет предела, кроме посредственной максималки. которой хватает в городе более с чем.
0 / 12
Aleksandr man
От пользователя Pitbull
у хорнета его нет....

В общем можно поставить обтекатель, не знаю правда насколько это внешний вид испортит. Меня больше интересует почему его в продаже трудно найти, настолько непопулярный мот?

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 22:50]
0
Aleksandr man
От пользователя amsport1
R6 у меня был с самого начала и до сих пор на нем. счастия нет предела, кроме посредственной максималки. которой хватает в городе более с чем.

Хотелось бы дорожник, чтобы лазил между рядами без проблем, на низких тянул, ну и поза креветки не нравиться, уже привык к классической посадке. И ронять спорт дорого. :-) Вообще мне до 200 хватит, а в городе думаю при наших ямах 120 .
0 / 3
Пчела(м)
тдм расмотри или сибиху
1 / 0
sherifff
Honda NT650V DEAUVILLE
1 / 4
Yamaha XT660X на дорожной резине попадает под все требования, только высоковат будет для роста 170, двумя ногами не встать на светофоре.
1 / 0
поставить можно низкий, но с полноценным обтекателем фазера не сравнить. и не сдувает тока в тачке...
От пользователя Aleksandr man
настолько непопулярный мот?

или настолько хорош, что никто продавать не хочет :cool:
1 / 0
Шаман 111
эндурики с таким ростом - мучение в городе, был трансальп, рост идентичный, крайне неудобно на малых скоростях и между авто в пробке лезть, не хватает роста для нормальной опоры двумя ногами, на носочках...
0 / 1
HotGuy
От пользователя Aleksandr man
Путем курения отзывов пришел к

посмотри ещё каву ER-6F, ямаха XJ6F или FZ6-S2
2 / 1
Шаман 111
ватруха - vtr 1000 f - нормальный вариант, в бюджете, посадка классическая, валит с низов, дикого подрыва нет, но и запаса мощности за глаза, подвески энергоемкие
3 / 0
Aleksandr man
От пользователя Пчела(м)

Тдм рассматривал он вроде для тех кто повыше. Ну и состояние хорошее хотелось бы модели помоложе. А СВ в принципе можно, только он тоже без обтекателя. И хорнет как то больше нравиться внешне.
0
Aleksandr man
Эндурики это не мое, забыл написать :-) Катался .

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 23:09]
0
mr.SERJ_BusOman
От пользователя Aleksandr man
Склоняюсь к сузуки

глянь бандиты, НЕ едет, но понравился комфортом и рулёжкой, ГЛЯНЬ cb 750 ещё, ХОРОШИЙ вариант, хоть и Хонда :-D
3 / 3
Sheffield(EIS)
От пользователя Pitbull
у хорнета его нет....

есть
Аня суэта ездит


могу автору за fzs600 тока сказать
мотоцикл очень дружелюбный
и в городе и на трассе
на трассе после 160 приходица пригибаца, ибо родной ветровик маловат.
вдвоём спокойно 180 едет, на обгонах хватает
если сервер ещё продаёт своего
, то вполне достойный аппарат

[Сообщение изменено пользователем 01.05.2016 23:22]
3 / 0
Пчела(м)
хорнет хороший мотоцыкл и для города и трассы нравиться бери не прогадаешь .а так скоко людей стоко мнений выбор за тобой удачи на дорогах :-)
1 / 0
Aleksandr man
От пользователя HotGuy
посмотри ещё каву ER-6F, ямаха XJ6F или FZ6-S2

Рассматривал и взял бы если бы в бюджете были :-(
0
Aleksandr man
От пользователя -Шаман-
ватруха - vtr 1000 f - нормальный вариант, в бюджете, посадка классическая, валит с низов, дикого подрыва нет, но и запаса мощности за глаза, подвески энергоемкие

Литр не отрицаю, можно посмотреть. Есть у нее минус она жрет вроде неслабо
0
Aleksandr man
От пользователя Пчела(м)
хорнет хороший мотоцыкл и для города и трассы нравиться бери не прогадаешь .а так скоко людей стоко мнений выбор за тобой удачи на дорогах

Сейчас тоже хонда правда 250 тка, без косяков, но уже вырастаю из нее :-) Хорнет вещь никто не спорит, по цене непонятно, как тут говорят никто расставаться не хочет :-D
0
Aleksandr man
От пользователя Sheffield(EIS)
могу автору за fzs600 тока сказать

А реально у фазеров клапана растягивает или это у определенных годов?
0
Sheffield(EIS)
От пользователя Aleksandr man

пробег 56 тыщ
вроде не было проблемм
5 / 0
От пользователя Sheffield(EIS)
Sheffield(EIS)

извиняюсь, буду знать
0
ormada
у меня хорь 03
в городе идеален
1я - 100-110 до красной зоны (потом еще 3тыщ до макс)
2я хз скок я больше 140 не ездил
движка от спорта немного дефорсирована
заезжали как то с сбр600, примерно так же едет, а вот х#ебуса :-) сразу ушел дааааалеко даааалеко от нас
можно ездить спокойно если не крутить выше 6 тыщ, но это как то скучно
хорь подначивает зараза :-)

валит отлично если настроены карбы (на инжекторе не ездил)
по трассе стабильно 120, на обгонах 140-150 легко(с 100 до 140 буквально 1-2 сек, крутнул ручку и уже ушел) , но пригинаться надо т.к. сдувает
ставят ветровик типа гиви а660 и 200 ехать можно
тока на нейкеде все таки это то еще удовольствие
посадка ровная , но наклок все таки на руки есть, после нескольких часов на трассе - затекают, вибрации так же есть

есть S версия которая на картинке выше - для фанатов нейкида ужас
живых мотов такиз очень мало, если живой стоит нормально
а хлам нафиг не нужен , еще половину в него вложить надо чтоб ехал нормально
в прошлом году 5шт таких смотрели


еще есть cb900 тот же хорь, но движка от 919 110лс
ЭТО НИ РАЗУ НЕ ЛИТР, нет у него паровозной тяги с низов и по самое не хочу
едет как хорь600й (если крутить)
движка низовая, глянь в продаже в екате были такие

cb750 - вата, не рыба не мясо, диз уныл, диван это прям как с планеты сняли :-)
вообщем устаревший мот (коллеги без обид чисто моё мнение)
тот же хорь 600й продолжает эволюционировать
а насколько я помню 750 и 900 уже нет



>Honda NT650V DEAUVILLE
отличный аппарат, у друга такой
в том году катали вместе
ТУРИСТ в чистом виде, на грунтовки лучше не съезжать вообще
очень мягкая посадка, к бензу не требователен, кардан, подвеска ямы хавает на ура, сиденье - диван, встроенные кофры, бензы жрет мало, угара масла нет
как то проехали почти 700км за день - руки, жопа не устали
а я вот на хоре замучался

по мне 2 минуса
1 - лошадей маловато, мне тяжело было после динамики хоря по трассе обгонять
2 - длинный в городе как на хоре в любую дыру не пролезть, но в целом в пробках не стоит
ну и еще такой момент надо острожно катать при боковом ветре, т.к. пластика много сдувает сильно

если на дальняки катать я б такой взял
в городе мне на нем не понравилось катать (после хоря)
у нас в городе 2шт таких только видел (1шт девушка катает и 2й у моего друга)
найти девила в хорошем состоянии сложно, т.к. такая корова нужна самому


фазер тот же хорь, но подешевле , едет ну может чуток похуже, не такой хулиганский как хорь
по надежности хз, но ветрозащита хорошая можно 140 валить по трассе постоянно

п.с.
для себя сдела вывод что не существует мотоцикла для города(поотжигать) и дальняков(от 1тыщ км)
14 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.