Выбор 600 дорожника для города и трассы
s
steep_11
может CB 750. цены гуманны! нет проблем с клапанами (гидрики стоят) ничего лишнего только масло меняй и расходники . прост как автомат - как следствие надежен.
o
ormada
Хотя если утверждаешь что он как 600 едет видимо всё-таки не катал!
я ж писал выше, был тестовый заезд
возможно уставший был, а может просто карбовый хорь делает инжектор :-)
Если говорить о популЯрности то хорнет 600 достаточно популярный мот. В продаже полюбому есть более чем уверен. Фильтруй по поиску cb 600.
на автор.ру посмотри
п.с. а кто по девилу то минусит ?
на картинке поди только видели
N
NEOS))
Автор, тебе если по городу шустрить надо в пробках и максималка не сильно важна бери sv650s, он очень узкий и лёгкий в отличие от мотов с рядными четверками и с низов нормально едет, ну и по трассе 200 легко, обтекатель один из самых продуманных в этом классе. Любая шестисотка с рядной четверкой по
сравнению с ним вообще не едет с низов. Ну и плюс инжектор, крепкая алюминиевая рама, хорошие подвески в отличие от архаичных и ненадежных фазеров. Коробка да грубая, но при желании лечится или просто привыкнешь да и все.
s
steep_11
От сюда вывод))) сгоняй на открытие)) посмотри живьем мотоциклы)) на что встанет то и выбирай)))))
Д
Дядя 1488
От пользователя: Ormada
может просто карбовый хорь делает инжектор
Карбы тут не причем, решает момен,т который например в 900ке в полтора раза выше.
Следственно лучше динамика разгона.
Максималка между прочим что у 600 что у 900 примерно равна.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 11:21]
m
mazer®
Мне особо не с чем сравнить, у меня cbf600, это типа хорнета, и ещё на фазере 600 ездил. Фазер чуть ниже, в повороты как-то полегче валится, но мой с карбами показалось бодрее едет.
И там, и там АБС, считаю это очень нужной вещью.
А так да- сколько людей- столько мнений. Посмотри, что внешне нравится (что тоже немаловажно), да по удобству посадки. Многие ведь разрешают посидеть, попробовать...
И там, и там АБС, считаю это очень нужной вещью.
А так да- сколько людей- столько мнений. Посмотри, что внешне нравится (что тоже немаловажно), да по удобству посадки. Многие ведь разрешают посидеть, попробовать...
a
anton___p
Yamaha XJ 6n
Дорожник, центр тяжести низкий, удобен в поворотах. Для роста 170 - удобно, двумя ногами точно стоять можно на светофоре.
Дорожник, центр тяжести низкий, удобен в поворотах. Для роста 170 - удобно, двумя ногами точно стоять можно на светофоре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.