Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр

Добрый день Уважаемые.

Вчера по счастливой случайности вчера получил от любимого тестя презент в виде мотоцикла с коляской Днепр.

Если не ошибаюсь купил он его в 2005 г. пробежал на нем 1200 км. и поставил в гараж. Простоял данный конь почти 9 лет. запылился немного краска пооблупилась.

Собственно обращаюсь вот с каким вопросами:

Где в Екате можно купить на него запчасти? Первая проблемка вот собственно в чем: Со слов уважаемого тестя, с самого начала существовала следующая проблема - на больших оборотах (скорость выше 90) и когда побуксует в лесу, выбивает поркладки из под головок. Соответственно полагаю что нужно фрезернуть цилиндры и головки (где можно их фрезернуть) ну и соответственно необходимы новые прокладки.

Так же думаю что за долгие годы задубели прокладки, всевозможные резинки и т.д.

По мимо этого хочу кататься на одиночке и нужны правый задний поворотник, правое зеркало. может еще что то упустил...

Буду рад любому совету.
13 / 0
Sanecheek
На одиночке к сожалению на Днепре нельзя кататься, по крайней мере нам с брательником лет 15 назад аргументировали это тем, что у Днепра смещен центр тяжести из-за разного веса цилиндров, поэтому как на Урал поставить дуги и кататься на одиночке нельзя. Может сейчас что-то поменялось.
0 / 17
Iv@n81
От пользователя Sanecheek
На одиночке к сожалению на Днепре нельзя кататься


То есть невозможно удержать равновесие? 8(
1 / 0
aka rus
:-D ну и разгон, залил масло, поставил акб, если мопед запустился - езди, если не запустился - создавай новую тему "немогу запустить днепр, помогите!"
А вообще изначально надобы экипом обзавестить ВУ с соответствующей категорией.
6 / 6
Iv@n81
От пользователя aka rus
если мопед запустился - езди, если не запустился - создавай новую тему


Запустить и не могу, так как из под головок сифонит. Права есть А,Б,С.

Вот и хотелось бы получить инфу хде прикупить запчастей на сей девайс ;-)
5 / 0
aka rus
От пользователя Iv@n81

Насколько я знаю, на нижнеклапанных днепровских моторах прокладку под головку можно вырезать из паронита или из алюминиевой банки от газировки, те моторы максимально адаптированы под ремонт в походных условиях.
5 / 0
ZmеуУ [2x4]
1. Новых запчастей именно на днепр нет, кроме мелочи всякой. Смотреть искать можно тут: Новомосковский рынок, база Город2000, на Селькоровской
2. Проверь наличие и правильность установки прокладок, могут выпасть чуток пока ставишь голову. Прокладки нашёл на новомосковском рынке. Пу и голова должна быть прикручена с усилием 32Нм
3. Ездить можно, если в документах прописан, как одиночка.
7 / 0
Iv@n81
От пользователя ZmеуУ [2x4]
Новомосковский рынок, база Город2000, на Селькоровской

Большущее спасибо :hi:
0
ИМЗ
От пользователя Iv@n81
Вот и хотелось бы получить инфу хде прикупить запчастей на сей
девайс

Да практически нигде. Вот предыдущая тема про магазины для советской техники
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=943883...

Ну а уж на Днепр вообще стоит забыть, что где то можно купить новые запчасти. Только б/у .
От пользователя Iv@n81
с самого начала существовала следующая проблема - на больших оборотах (скорость выше 90) и когда побуксует в
лесу, выбивает поркладки из под головок. Соответственно полагаю что нужно фрезернуть цилиндры и головки (где можно их фрезернуть) ну и соответственно необходимы новые прокладки.

Днепр с коляской может ездить больше 90??? 8(
В таком режиме работы и не мудрено, что стало сифонить.
Занимался тесть мотоциклом или просто ездил на нем?
На сколько мне известно, просто так сифонить не будет...вероятней всего владелец не следил за техникой , возможно тупо не протянуты головки...
Да , и почему сразу вывод, что надо фрезеровать??


Про ремонт.
Если желаешь ездить на этом мотоцикле, самое лучшее - это чинить и тюнинговать его самому.
Найти где можно расточить , фрезернуть, заварить итп не проблема.
Даже на мотофоруме есть специальная тема для новичков
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=26202&...
Там есть адреса и телефоны по механообработке.
Про запчасти.
Где купить поворотник или зеркало??? По обьявлениям

Самые лучшие запчасти на такую технику - это хороший донор.

Ну и общий ответ про Днепр...ездить на одиночке на этом мотоцикле не стоит, развесовка у него такова, что основная масса находится ближе к передней части мотика, а задний маятник закреплен в раме через резинки...при наборе скорости, примерно к 90км/ч заднее колесо будет вилять, со всеми вытекающими..я уж не говорю про вилку и амортизаторы, которые были придуманы немцами в 1938 году и с тех пор их без изменений воспроизводились на советских мотозаводах. Не предназначен этот мотоцикл для езды в соло варианте.

p.s. Снимай розовые очки, продай Днепр, не мучай себя :ultra:
13 / 0
Интeллигeнт
От пользователя Iv@n81
Запустить и не могу, так как из под головок сифонит.

Протяни головы для начала, потом проверяй снова сифонит или нет.Поменяй прокладки если протяжка не помогает. Фрезеровать имхо самый край.
3 / 2
Iv@n81
От пользователя ИМЗ


Вот блин... как уныло получается... Я то думал...

Все детство юзал минск и восход 3м, и с белой завистью смотрел на друганов с уралами. И тут такая удача, подумал я...

А с коляской то этот мотик как вообще.

Может его привести в первоначальный вид и законсервировать для того что бы годга нибудь он смог стать дорогим раритетом...

Пробег у него реально 1200 км. Следил не следил, я думаю что следил но как мог. то что 90 км. это с его слов.
А то что фрезернуть я изначально подумал. так как он сказал что когда ездил в лес на всякий случай брал с собой комплект прокладок, ибо когда побуксует (даст напруги) сразу начинает сифонить.

Ну и то что он просто тупо не затягивал до конца, или то что прокладка смещалась (как писали выше) тоже не исключаю.
Динамометрического ключа у него точно нет.

Сегодня поковыряюсь.

Подскажите еще какое масло лить в движок. :-)

Совсем давно я не занимался двухколесными. Все на четырех катаюсь
3 / 0
ИМЗ
От пользователя Iv@n81
А с коляской то этот мотик как
вообще.

С коляской - это самый кайф! Нужно только помнить, что это не ракета, тормоза слабоватые. Мотик для покатушек в лес и по просёлку.

От пользователя Iv@n81
законсервировать для того что бы годга нибудь он смог стать дорогим раритетом...

Маловероятно...раритетом он не станет, это точно...их наклепали сотни тысяч. Если только случайно кто то занастальгирует??
Ну может лет через 50 - 70 он и будет что то стоить весомое..кто знает!?
От пользователя Iv@n81
Подскажите еще какое масло лить в движок.

Что долго не расписывать про масла, купи тупо ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40
Меняй как почернеет...ну или примерно через каждые 3т.км

От пользователя Iv@n81
Совсем давно я не занимался двухколесными. Все на четырех катаюсь

всё тоже самое..главное следить за техникой...динаметрический ключ не обязателен, если есть чувство меры :-D
2 / 0
Амиго6969
Днепр 2005 года? круть. а можно фото?
мой мопэд и мопэд Кофра родом из конца 70х.
0
Скорей всего тесть купил его в 2005 году и проехал на нем 1200 км. Но это не значит что он брал его с ноля. Мой Днепр 1977 года.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2016 08:50]
1 / 1
Интeллигeнт
От пользователя Iv@n81
А с коляской то этот мотик как вообще.

С коляской он поинтересней, у меня урал без коляски с зимы. Покатал, прикольно, но не то. Без коляски на нем не интересно, да и к тому же с рычажкой.На рыбалку поехал, взял лодку в коляску. На припроду можешь палатку и прочее. Да и просто банально мешок запчастей возить :-D . Отцепи коляску и проедься, понравится -катай так. Нет, дак прицепить обратно никогда не поздно.
1 / 2
Iv@n81
От пользователя Амиго6969


От пользователя KOFR

По году я погарячился чутка. сегодня начал ковырять его малехо. нашел шыльд там выбито 1980 как мне показалось. но в документах стоит 1989. да и с тестем поговорил. он с покупкой нексии спутал :-D
3 / 0
От пользователя Iv@n81

Ну во-первых поздравляю с подарком! Тесть молорик!
Во-вторых тут уже оба-двое гуру по Уралам
От пользователя KOFR


От пользователя ИМЗ


отписали тебе, так что касается их советов - слушай аки глас с неба.
Круче их я в городе не знаю лично никого.
От себя добавлю - с коляской, при неспешной и размеренной эксплуатации, хорошо отрегулированный Урал/Днепр вполне способен доставлять массу положительных эмоций. Сам держал для души такой аппарат.
Магаз в Арамили есть по запчам. "За рулём" называется. Карла Маркса 30.
Успехов!
6 / 0
pretty_bird
Про запчасти спрашивай, а лучше забери готового красного Днепра на донора. Сил нету, весь гараж им занят.
6 / 0
Iv@n81
Спасибо всем за море советов, начал не спеша готовить коня к первому запуску...

Купил полный комплект прокладок на мотор, карбики, резинки всякие (которые могли рассохнутся) Ибо вчера тесть посчитал, и получилось что стоял он в гараже аж 15 лет и до этого времени он выезжал на нем пару рас в год так сказать!!!

Скачал и распечатал родную инструкцию, и решил подойти к делу так что бы реанимировать его полностью, и потом только наслаждаться приятной ездой.

В сам мотор не полезу, планирую заменить наружные сальники, проверю клапана, карбики...

Вот он собственно:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Началось...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5 / 0
Iv@n81
Ну вот, перебрал карбики. На вид все здорово, за исключением задубевших прокладок.

Снял головки, целиндры... и очень нуждаюсь в вашем совете.

Я давно не занимался с мототехникой, если такое возможно по фоткам подскажите нормально ли такое состояние нагара на поршне и в самой головке.

Так же есть фотки состояния самого цилиндра. Колечки вроде не залегли, ну и напомню что мотор не заводился много лет. Гайки головки откручивались почти в ручную...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Как то так... :-)
0
TayLoong
Даже дуги есть и седло цельное, ваще огонь.
Помыл бы и ковыряться приятней было бы.
0
От пользователя Iv@n81

нагары счистить, притирку клапанов проверить, проверить износ поршневой и колец с гильзами, собрать и ехать... не тюнингуй... едь как на тракторе км 80 на последней педераче... коляску не отстегивай
3 / 0
Iv@n81
От пользователя TayLoong
Помыл бы и ковыряться приятней было бы.


Вчера кершером его прополоскал. Почти как новый стал. а на раме и передке двигателя с бензинчиком нужно.


От пользователя Stix ©

проверить износ поршневой и колец с гильзами

Как проверить износ? Гильзу вроде штангелем если не ошибаюсь а вот как колечки и поршень
0
От пользователя Iv@n81
Как проверить износ? Гильзу вроде штангелем если не ошибаюсь а вот как колечки и поршень

в интернете все есть... и зацифрованные в PDF старые мануалы
0
ИМЗ
От пользователя Iv@n81
Я давно не занимался с мототехникой, если такое возможно по фоткам подскажите нормально ли такое состояние нагара на поршне и в
самой головке.

Зачем ты снял цилиндры? Я же тебе писал, не лезь в мотор :facepalm:
Этот нагар вылетает в трубу при нормальной эксплуатации...

От пользователя Iv@n81
Колечки вроде не залегли, ну и напомню что мотор не заводился много лет.

:facepalm:
Кому ты напоминаешь это?Самооправданием занимаешься?


В общем ясно все с тобой...руки чешутся что то поделать "полезное"..

p.s. Там ещё есть центрифуга для очистки масла, в ней стопудово слой мазута от старого масла, давай разбирай и чисти...иначе давление пропадет... :beach:



[Сообщение изменено пользователем 29.04.2016 15:37]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.