Помощь новичку в востановлении мотоцикла Днепр

Iv@n81
От пользователя ИМЗ
В общем ясно все с тобой...руки чешутся что то поделать полезное..

:-D ;-) без коментариеввв.


От пользователя ИМЗ
Там ещё есть центрифуга для очистки масла

А где они именно.

P.S. Я еще планирую прокладку поддона заменить, так как там стоит толь паранитовая или вообще самопал и все в масле с грязью. А в комплекте который я купил новенькая лежит... :-)
0
ИМЗ
От пользователя Iv@n81
:-D ;-) без коментариеввв.

Это мне смешно...и жалко Днепр...
Прощай мотик, ты был здоров, надо было только протянуть головки! Ты мог ещё долго работать, но твой новый владелец решил что он реанимирует тебя полностью :facepalm:
..и будет потом только наслаждаться приятной ездой. :lol:
5 / 0
От пользователя Iv@n81

Ты и правда, братец, сильно то не лезь в него.
"Не мешай технике работать" :ultra: ;-)
А хотя... забей на всё и лезь, отводи душеньку!
А как наши нынешние гуру стали такими умными?
Правильно - лезли куда попало :-D
6 / 0
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
А как наши нынешние гуру стали такими умными?
Правильно - лезли куда попало

ну а как иначе? раньше времени на это было дохрена... я на своем Урале оставил из родных деталей только картер КПП, бак и крыло переднее и раму... за минусом задней части от стоек маятника и свечной подвески
:lol: :lol: :lol:
но он же все равно Уралом остался
2 / 0
Iv@n81
От пользователя ИМЗ

Зря ты так... Если бы я был не уверен что смогу с умом подойти к делу. конечно бы не полез в поршневку. Я кстате только туда и заглянул. в сам мотор и кпп я не ногой.
в молодости заканчивал учебку на автослесаря и получил 4 разряд, да еще и автоэлектрика 5 разряда. Даже корки где то имеются.
При переборке поршневой заменил прокладки между блоком дв и цилиндром, так же заменил там такие маленькие уплотнительные прокладочки обратки масла из головы, которые были в плачевном состоянии. Проверил состояние колец, поршней, и поверхности цилиндра.
Заменил несколько сальников, которые стали просто пластиковыми и из за которых весь мотор был черный.
А к вам обратился с вопросами так как при работе с любой техникой есть определенные тонкости и всякие хитрости...
А ты сразу...прощай мотик.
P.S. Если бы не полез не узнал бы что под крышку зажигания попадает влага...
4 / 0
ИМЗ
От пользователя Iv@n81
P.S. Если
бы не полез не узнал бы что под крышку зажигания попадает влага...

Для этого не стоит снимать цилиндры ;-)

Про замену прокладок и проверку состояния поршневой......всё это мартышкин труд.
Что с ними могло случится при таком незначительном пробеге?
Так можно разбирать мотор вместе с каждой заменой масла..а вдруг чо??
Надо было протянуть головки и запустить мотор, тогда всё бы стало ясно...нужно разбирать дальше или нет.
В общем это уже не так важно, ибо разобрано уже...
Надеюсь ты не полез проверять центрифугу? :-D
Про поршневую...не надо ничего мерить и чистить , просто собери всё обратно....обязательно ! правильно, с разводкой замков колец как написано в инструкции....


p.s. Жду новые вопросы...где взять нормальные прокладки в карб...и кто может настроить карбюраторы и синхронность.




[Сообщение изменено пользователем 30.04.2016 13:33]
3 / 0
Iv@n81
с левым горшком головняк...
скинул головку, начал чистить поршень и заметил что со стороны впускного на поршне вмятина. при исследовании головы увидел деформацию в раене посадки прокладки, коромысло задевает пружину клапана и колпачек который ставится на клапан имеет вид кольца.

Начал выеснять у тестя, говорит что вроде как то перегрел его.
Может ли из за этого загнуть клапан с последствием деформации головки? У шатуна люфта нет. на поршне тоже есть задиры и у цилиндра тоже есть так сказать серьезна выроботка от юбки поршня с верхней стороны.
0
ИМЗ
От пользователя Iv@n81
скинул головку, начал чистить поршень и заметил что со стороны впускного на поршне вмятина. при исследовании головы увидел деформацию в раене посадки прокладки, коромысло задевает пружину клапана и колпачек который ставится на клапан имеет вид кольца.



В личку отписал..
0
Невеселый Молочник
Умные дядьки, посоветуйте какой карб поставить на Урал, оч хочется поставить один карьер. Есть от Оки, может кто то лучше предложит вариант?
0
Пчела(м)
может мне кто урал востоновит :-D
0
Невеселый Молочник
От пользователя Пчела(м)

Да ты чё, в это м же и весь кайф от владения Уралом, это как детский конструктор развивающий мелкую моторику :-D
3 / 0
ИМЗ
От пользователя М.Д.
посоветуйте какой карб поставить на Урал, оч хочется поставить

"Каждому цилиндру - свой карбюратор"...такое правило было у японцев, до эпохи впрыска.
Это не каприз японцев, это повышает отдачу мотора .

От пользователя М.Д.
Есть от Оки, может кто то лучше предложит вариант?

Вариантов много, только сумеешь ты его хотя бы поставить нормально , я уж не говорю про настройку???
Как я понимаю, к настройщику ты не поедешь , будешь сам настраивать....так пройдет очередное лето... :-D
От пользователя Пчела(м)
может мне кто урал востоновит

Вася, что за хлам раритет у тебя, что его восстанавливать надо?
Понаберут металлолома :facepalm: :-D
Зашли хоть фотку своего коня , в личку ;-)
0
narod66G
Зря ты его чувак разобрал и решил, что-то делать, если он заводился и ездил, то стоило просто протянуть нормально горшки. А как одиночку его можно использовать не там ни какого смещения веса, просто между двигателем и рамой на шпильках крепления двигателя, есть центрующие шайбы и на колясычах они смещены.
0
Пчела(м)
да не брал я металлолом ,достался по случаю, доки на мне ,сегодня взял донора за касарь .есть все нет колес вилки ну очень хочю урал мечта с детства :-D
0
ИМЗ
От пользователя Пчела(м)
,сегодня взял донора за касарь

Показывай уже фотки! :ultra:
В личку!
0
Iv@n81
очень нуждаюсь в левой голове . можно восстоновленную. Жду предложений в личку

[Сообщение изменено пользователем 04.05.2016 19:20]
0 / 1
ИМЗ
От пользователя Iv@n81
очень нуждаюсь в левой голове . можно восстоновленную. Жду предложений в личку

Обьявление нужно подать в барахолку... :ultra:
Первая тема на форуме.

p.s. Мотик посмотрел..жить будет.
1 / 0
Амиго6969
От пользователя narod66G
А как одиночку его можно использовать не там ни какого смещения веса, просто между двигателем и рамой на шпильках крепления двигателя, есть центрующие шайбы и на колясычах они смещены.


+1.6 лет ездил на одиночке с проставленными шайбами, мотор вправо, как с завода. Там без шайб не поставить, болтаться будет. На в Максе тоже мотор смещен, вернее колесо смещено, на разгон по прямой не влияет))))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.