Зацените самоделку.
s
sti1984
Квадрик на базе мотоцикла Урал,привод пока только на задние колёса.Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься охота.Так что до зимы откатаю а там видно будет.
[С
ообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:39]
[Сообщен
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:58]
c9d[/photoP.S Дату не настраивал при фотографировании,поэтому стоит 2015 год. [С
ообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:39]
[Сообщен
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:58]
s
sti1984
[photo]09f10864edbaf5717de104c0600a569509ff877c5ae
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a8d5[/photo]6959e353c800e[/photo]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Shpil
Для каких целей квадрик делается. Имхуется что такой годится только для елкинга и скоростных прохватов. Обо даже если будут разварки под 14 квадровые колеса и 4 вд лазить не получиться потому что воздушник.
+ за трудолюбие.
На кардане ручник или основной тормоз?
Для заднего привода - тяжелый. Нужен полный.
Уменьши клиренс. Очень высоко центр тяжести. очень даже возможны перевороты.
Но учитывая что не 4Х4. Не та скорость, грязь, бездорожье.
Нет ничего постоянней, чем временное. К доделкам уже не вернешься.
На кардане ручник или основной тормоз?
Для заднего привода - тяжелый. Нужен полный.
Уменьши клиренс. Очень высоко центр тяжести. очень даже возможны перевороты.
Но учитывая что не 4Х4. Не та скорость, грязь, бездорожье.
Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься охота
Нет ничего постоянней, чем временное. К доделкам уже не вернешься.
s
sti1984
Для покатушек по лесу,на рыбалку сгонять без фанатизма, как то так.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 17:39]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 17:39]
s
sti1984
На кардане основной тормоз,передний тормоз вообще под вопросом.Время покажет нужен ли он мне
Считаешь, тормоза придумали трусы?
передний обязательно нужен. Ну и задний в не правильном месте. и будет не правильно работать.
Кардан вращается в 8 раз быстрее колес. Притормозить не возможно. Будет только тормозить с блоком колес. При попытках притормаживания Торм. диск будет перегреваться. Колодки быстро изнашиваться.
Советую поганять, протестировать, спустить, так сказать, пар и переделать торм. систему. Добавить пер. привод. ну и что всплывет. Иначе наганяешься и перегоришь. Вновь к нему не вернешься.
передний обязательно нужен. Ну и задний в не правильном месте. и будет не правильно работать.
Кардан вращается в 8 раз быстрее колес. Притормозить не возможно. Будет только тормозить с блоком колес. При попытках притормаживания Торм. диск будет перегреваться. Колодки быстро изнашиваться.
Советую поганять, протестировать, спустить, так сказать, пар и переделать торм. систему. Добавить пер. привод. ну и что всплывет. Иначе наганяешься и перегоришь. Вновь к нему не вернешься.
Ну для такой цели не стоило затрачивать столь трудов.
Это разные назначения. Покататься или на рыбалку.
Переднего привода нет. На заднем приводе дифференциал без блокировки. На первой же ямке в лесу или подьемчике встанешь и замучишься выталкивать.
Я не критикую. Я хвалю. молодец, Москва не вдруг строилась.
Для покатушек по лесу,на рыбалку сгонять без фанатизма, как то так.
.Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься
охота.
Это разные назначения. Покататься или на рыбалку.
Переднего привода нет. На заднем приводе дифференциал без блокировки. На первой же ямке в лесу или подьемчике встанешь и замучишься выталкивать.
Я не критикую. Я хвалю. молодец, Москва не вдруг строилась.
N
NEOS))
лазить не получиться потому что воздушник.
и что? у меня было два японских квадра воздушника без принудительного охлаждения тоже, отлично везде ездили. На ураловском моторе тем более несложно допобдув сделать и масляный радиатор воткнуть если вдруг греться будет.
Кардан вращается в 8 раз быстрее колес. Притормозить не возможно. Будет только тормозить с блоком колес. При попытках притормаживания Торм. диск будет перегреваться. Колодки быстро изнашиваться.
ну видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают?
нормально он будет работать и конструкция явно не с потолка взята.
Автор сюда еще загляни http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=942943...
S
Shpil
Ну был у тебя какой нибудь гризли 350 и чо? Да там воздушники с масляными радиаторами. Но тут про ураловский двиг речь идет. Который как помнится просто при езде по лесу грелся не слабо. Вот и высказал свое предположение что при возросшей нагрузке и практически нулевой скорости перегреется. Тоесть не получится в говнах барахтаться как на полноценном квадрике.
И
ИМЗ
Зацените самоделку.
Заднего хода нет
Ставь сразу кпп от Днепра...там з.х. надёжней чем Ураловский.
если вдруг греться будет.
Греться он будет однозначно. Слабоват мотор для такого куска железа, особенно в грязи..
Охлаждение масла само по себе мало поможет, прихваты поршней все равно будут.
Нужно чтоб поршни орошались маслом изнутри....это дофига делов , времени и денег.....и всё равно на такую массу мощи мало.
А доп. обдув нечем питать , генератор на этом моторе слабенький , не потянет электровентиляторы...
Кароче ..или кататься по лесным тропинкам или ставить более подходящий мотор. В общем оценил.
p.s. Автор, заполни личку
s
sti1984
Как насчёт того что таким образом сделаны тормоза на квадриках сф мото
s
sti1984
Диф заварен всё как надо, тачка огонь
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 20:28]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 20:28]
s
sti1984
Спасибо за вашу точку зрения, могу пригласить на первый тест драйв,оцените что называется в живую
s
sti1984
Всему своё время,будет и задняя скорость и генератор от ваза и наконец принудительный обдув
N
NEOS))
на сколько я помню квадры с ураловскими моторами где-то даже выпускались серийно, надо посмотреть как там данные моменты реализованы.
По поводу мощности: 650 кубов и 32 л.с. это немало, сопоставимые характеристики у моторов абсолютного большинства квадров, так что при правильно подобранном передаточном отношении мощности хватит, главное в данном случае добиться надежности.
По поводу мощности: 650 кубов и 32 л.с. это немало, сопоставимые характеристики у моторов абсолютного большинства квадров, так что при правильно подобранном передаточном отношении мощности хватит, главное в данном случае добиться надежности.
s
sti1984
Ага, в первую очередь надежность и ремон-то пригодность,а по поводу мощности маховик будет увеличен по массе.Будет как трактор.
I
Iгорь.
Перед главное ничем больше не загружай, а то в глине никуда не уедешь.
s
sti1984
Блин,поздно, уже нагрузил
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 22:05]
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 22:05]
M
Mechs
ну видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают?
Да, вешают, видимо - с целью упростить конструкцию и убрать её подальше от опасной грязи, возле крутящихся в говне колёс. Но это - чисто тракторный подход, такие тормоза ставят и на мадбоггеры, и на простые трактора. Однако, для скоростной машины он означает "капец редуктору". Судя по конструкции, эта самоделка - не для грязи. Принудительное охлаждение можно приколохозить к верхнему валу, от которого генератор крутится, только кожухи ещё придётся сколхозить.
В
Валера
видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают?
А я вот все равно не вкуриваю!! почему так мировые производители делают?? Может у них вязкостные муфты есть в диференциале? чтоб момент на оба колеса передавать а не на одно колесо .
Поставь этот квадрик одним колесом на асфальт вторым на лед - Классический пример с одним ведущим колесом из четырех, и одним колесом с тормозом!!!
N
NEOS))
А я вот все равно не вкуриваю!! почему так мировые производители делают?? Может у них вязкостные муфты есть в диференциале? чтоб момент на оба колеса передавать а не на одно колесо .
Валер, нет там дифференциала ни у кого, простая коническая передача и жесткий привод на оба колеса, следовательно и тормозят всегда оба. Некоторые производители еще любят задний тормоз только с одной стороны ставить на колесо, а второе колесо тормозится через привода и редуктор. У автора я так понял мост автомобильный, но дифф заварен, так что тоже ноу проблем.
Но это - чисто тракторный подход, такие тормоза ставят и на мадбоггеры, и на простые трактора. Однако, для скоростной машины он означает "капец редуктору"
Миха, тут видишь еще какое дело, у квадров межосевых дифов тоже нет, 4вд жестко подключается, а тормоза раздельные перед/зад и представь что будет происходить если задний тормоз будет висеть на колесах: в режиме 4вд юзер на скорости давит на задний тормоз, жопа блокируется, а морда в это время загружается и передние колеса имея хороший зацеп пытаются через оба редуктора и раздатку провернуть задние колеса, нагрузка ппц на всю трансмиссию, а когда тормоз висит на кардане он сразу равномерно 50/50 распределяет тормозное усилие между осями, так как связь у заднего кардана в режиме 4вд с передним мостом жесткая. Вот и вся логика.
В
Валера
Валер, нет там дифференциала ни у кого, простая коническая передача и жесткий привод на оба колеса
Пипец!!! с виду вроде грамотные устройства!!
И что при повороте одно из колес все время буксует???
Забираю свои иронические высказывания в зад!!
M
Mechs
Палыч, если заблокировать корпус дифференциала, в котором сателлиты расположены, то полуоси смогут крутиться только в разные стороны, т.е. ситуация, когда одно колесо стоит, а другое - крутится в принципе невозможно. Сателлит играет роль паразитной шестеренки между шестернями полуосей
M
Mechs
На 500й казуме дифф - точно есть, если мост вывесить - колёса в разные стороны вертятся. Но если даже диффа нет, то все равно тормоз лучше ставить на ось после конической передачи, а то ей вредны ударные нагрузки.
Логика - правильная, но - перегрузка трансмиссии зад-перед возникнет независимо от того, в какой ещё части стоят тормоза. Задумался о торможении на уазике в режиме 4вд :-(
Вот и вся логика
Логика - правильная, но - перегрузка трансмиссии зад-перед возникнет независимо от того, в какой ещё части стоят тормоза. Задумался о торможении на уазике в режиме 4вд :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.