Зацените самоделку.

Квадрик на базе мотоцикла Урал,привод пока только на задние колёса.Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься охота.Так что до зимы откатаю а там видно будет. :-D c9d[/photoP.S Дату не настраивал при фотографировании,поэтому стоит 2015 год.

ообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:39]

[Сообщен

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:58]
14 / 1
sti1984
[photo]09f10864edbaf5717de104c0600a569509ff877c5ae

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
a8d5[/photo]6959e353c800e[/photo]
27 / 1
Shpil
Для каких целей квадрик делается. Имхуется что такой годится только для елкинга и скоростных прохватов. Обо даже если будут разварки под 14 квадровые колеса и 4 вд лазить не получиться потому что воздушник.
2 / 1
+ за трудолюбие.
На кардане ручник или основной тормоз?
Для заднего привода - тяжелый. Нужен полный.
Уменьши клиренс. Очень высоко центр тяжести. очень даже возможны перевороты.
Но учитывая что не 4Х4. Не та скорость, грязь, бездорожье.
От пользователя sti1984
Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься охота

Нет ничего постоянней, чем временное. К доделкам уже не вернешься.
7 / 5
sti1984
Для покатушек по лесу,на рыбалку сгонять без фанатизма, как то так.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 17:39]
0
sti1984
На кардане основной тормоз,передний тормоз вообще под вопросом.Время покажет нужен ли он мне :-D
0
Считаешь, тормоза придумали трусы?
передний обязательно нужен. Ну и задний в не правильном месте. и будет не правильно работать.
Кардан вращается в 8 раз быстрее колес. Притормозить не возможно. Будет только тормозить с блоком колес. При попытках притормаживания Торм. диск будет перегреваться. Колодки быстро изнашиваться.
Советую поганять, протестировать, спустить, так сказать, пар и переделать торм. систему. Добавить пер. привод. ну и что всплывет. Иначе наганяешься и перегоришь. Вновь к нему не вернешься.
6 / 4
Ну для такой цели не стоило затрачивать столь трудов.
От пользователя sti1984
Для покатушек по лесу,на рыбалку сгонять без фанатизма, как то так.

От пользователя sti1984
.Задумка была сделать 4*4,но уж очень сильно покататься охота.

Это разные назначения. Покататься или на рыбалку.
Переднего привода нет. На заднем приводе дифференциал без блокировки. На первой же ямке в лесу или подьемчике встанешь и замучишься выталкивать.
Я не критикую. Я хвалю. молодец, Москва не вдруг строилась.
8 / 4
NEOS))
От пользователя Shpil
лазить не получиться потому что воздушник.

и что? у меня было два японских квадра воздушника без принудительного охлаждения тоже, отлично везде ездили. На ураловском моторе тем более несложно допобдув сделать и масляный радиатор воткнуть если вдруг греться будет.
От пользователя KOFR
Ну и задний в не правильном месте. и будет не правильно работать.
Кардан вращается в 8 раз быстрее колес. Притормозить не возможно. Будет только тормозить с блоком колес. При попытках притормаживания Торм. диск будет перегреваться. Колодки быстро изнашиваться.

ну видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают? :lol: :lol: :lol:
нормально он будет работать и конструкция явно не с потолка взята.
Автор сюда еще загляни http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=942943...
3 / 3
Shpil
От пользователя NEOS))

Ну был у тебя какой нибудь гризли 350 и чо? Да там воздушники с масляными радиаторами. Но тут про ураловский двиг речь идет. Который как помнится просто при езде по лесу грелся не слабо. Вот и высказал свое предположение что при возросшей нагрузке и практически нулевой скорости перегреется. Тоесть не получится в говнах барахтаться как на полноценном квадрике.
2 / 0
ИМЗ
От пользователя sti1984
Зацените самоделку. 

Заднего хода нет :ultra:
Ставь сразу кпп от Днепра...там з.х. надёжней чем Ураловский.
От пользователя NEOS))
На ураловском моторе тем более несложно допобдув сделать и масляный радиатор воткнуть
если вдруг греться будет.

Греться он будет однозначно. Слабоват мотор для такого куска железа, особенно в грязи..
Охлаждение масла само по себе мало поможет, прихваты поршней все равно будут.
Нужно чтоб поршни орошались маслом изнутри....это дофига делов , времени и денег.....и всё равно на такую массу мощи мало.
А доп. обдув нечем питать , генератор на этом моторе слабенький , не потянет электровентиляторы...
Кароче ..или кататься по лесным тропинкам или ставить более подходящий мотор. В общем оценил.

p.s. Автор, заполни личку
3 / 1
sti1984
Как насчёт того что таким образом сделаны тормоза на квадриках сф мото
0 / 1
sti1984
Диф заварен всё как надо, тачка огонь :lol: :lol: :lol:

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 20:28]
0
sti1984
Спасибо за вашу точку зрения, могу пригласить на первый тест драйв,оцените что называется в живую :-D
4 / 0
sti1984
Всему своё время,будет и задняя скорость и генератор от ваза и наконец принудительный обдув :-D
1 / 0
NEOS))
на сколько я помню квадры с ураловскими моторами где-то даже выпускались серийно, надо посмотреть как там данные моменты реализованы.
По поводу мощности: 650 кубов и 32 л.с. это немало, сопоставимые характеристики у моторов абсолютного большинства квадров, так что при правильно подобранном передаточном отношении мощности хватит, главное в данном случае добиться надежности.
1 / 3
sti1984
Ага, в первую очередь надежность и ремон-то пригодность,а по поводу мощности маховик будет увеличен по массе.Будет как трактор.
1 / 0
Iгорь.
Перед главное ничем больше не загружай, а то в глине никуда не уедешь.
0
sti1984
Блин,поздно, уже нагрузил :-D

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 22:05]

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 22:05]
0
Mechs
От пользователя NEOS))
ну видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают?

Да, вешают, видимо - с целью упростить конструкцию и убрать её подальше от опасной грязи, возле крутящихся в говне колёс. Но это - чисто тракторный подход, такие тормоза ставят и на мадбоггеры, и на простые трактора. Однако, для скоростной машины он означает "капец редуктору". Судя по конструкции, эта самоделка - не для грязи. Принудительное охлаждение можно приколохозить к верхнему валу, от которого генератор крутится, только кожухи ещё придётся сколхозить.
0
Валера
От пользователя NEOS))
видимо абсолютное большинство мировых квадропроизводителей полные идиоты да, раз задний тормоз тоже на кардан вешают?

А я вот все равно не вкуриваю!! почему так мировые производители делают?? Может у них вязкостные муфты есть в диференциале? чтоб момент на оба колеса передавать а не на одно колесо .

Поставь этот квадрик одним колесом на асфальт вторым на лед - Классический пример с одним ведущим колесом из четырех, и одним колесом с тормозом!!!
0
NEOS))
От пользователя Валера
А я вот все равно не вкуриваю!! почему так мировые производители делают?? Может у них вязкостные муфты есть в диференциале? чтоб момент на оба колеса передавать а не на одно колесо .

Валер, нет там дифференциала ни у кого, простая коническая передача и жесткий привод на оба колеса, следовательно и тормозят всегда оба. Некоторые производители еще любят задний тормоз только с одной стороны ставить на колесо, а второе колесо тормозится через привода и редуктор. У автора я так понял мост автомобильный, но дифф заварен, так что тоже ноу проблем.
От пользователя Mechs
Но это - чисто тракторный подход, такие тормоза ставят и на мадбоггеры, и на простые трактора. Однако, для скоростной машины он означает "капец редуктору"

Миха, тут видишь еще какое дело, у квадров межосевых дифов тоже нет, 4вд жестко подключается, а тормоза раздельные перед/зад и представь что будет происходить если задний тормоз будет висеть на колесах: в режиме 4вд юзер на скорости давит на задний тормоз, жопа блокируется, а морда в это время загружается и передние колеса имея хороший зацеп пытаются через оба редуктора и раздатку провернуть задние колеса, нагрузка ппц на всю трансмиссию, а когда тормоз висит на кардане он сразу равномерно 50/50 распределяет тормозное усилие между осями, так как связь у заднего кардана в режиме 4вд с передним мостом жесткая. Вот и вся логика.
0
Валера
От пользователя NEOS))
Валер, нет там дифференциала ни у кого, простая коническая передача и жесткий привод на оба колеса


Пипец!!! с виду вроде грамотные устройства!!
И что при повороте одно из колес все время буксует???

Забираю свои иронические высказывания в зад!!
0
Mechs
Палыч, если заблокировать корпус дифференциала, в котором сателлиты расположены, то полуоси смогут крутиться только в разные стороны, т.е. ситуация, когда одно колесо стоит, а другое - крутится в принципе невозможно. Сателлит играет роль паразитной шестеренки между шестернями полуосей
0
Mechs
На 500й казуме дифф - точно есть, если мост вывесить - колёса в разные стороны вертятся. Но если даже диффа нет, то все равно тормоз лучше ставить на ось после конической передачи, а то ей вредны ударные нагрузки.
От пользователя NEOS))
Вот и вся логика

Логика - правильная, но - перегрузка трансмиссии зад-перед возникнет независимо от того, в какой ещё части стоят тормоза. Задумался о торможении на уазике в режиме 4вд :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.