Зацените самоделку.
N
NEOS))
И что при повороте одно из колес все время буксует???
ну да, квадрики предназначены для эксплуатации на грунте без твердого покрытия, там с пробуксовкой колес в повороте проблем нет, наоборот удобнее хвостом мести, а на асфальте как правило в поворотах заднее внутреннее колесо сильно разгружается, а то и вовсе вывешивается и спокойно проскальзывает относительно дороги.
если заблокировать корпус дифференциала, в котором
сателлиты расположены, то полуоси смогут крутиться только в разные стороны, т.е. ситуация, когда одно колесо стоит, а другое - крутится в принципе невозможно.
ага, помню как то давно трактор с новым мотором со скотской компрессией пытались с толкача завести, так одно колесо вперед крутилось, другое назад, не в силах провернуть мотор
N
NEOS))
Логика - правильная, но - перегрузка трансмиссии зад-перед возникнет независимо от того, в какой ещё части стоят тормоза. Задумался о торможении на уазике в режиме 4вд
там же тормоза нераздельные, сразу все 4 колеса всегда тормозят, следовательно и на трансмиссию нагрузки особо нет
s
sti1984
Так это что получается,я что ли всё правильно сделал
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 22:25]
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2016 22:25]
I
Iгорь.
При получившемся весе он должен быть полноприводным, то есть всё не правильно.
N
NEOS))
При получившемся весе он должен быть полноприводным,
совсем необязательно, при правильной развесовке и задний привод нормально поедет, пежо в последнем дакаре это доказал.
I
Iгорь.
С развесовкой в данном случае не лады, впереди мотор и вообще если не ошибаюсь чугунные кулаки от "копейки". И тут нас тут не дакар, чача да болота, лебёдку хоть надо прикрутить.
N
NEOS))
Да, лебедка однозначно пригодится.
M
Mechs
чугунные кулаки от "копейки"
Дак сзади - от неё же чугунный мост.
Не надо на нём в болото лезть, а по лесу и лёгкой грязи - хватит вполне. Если не перегреется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.