Honda NTV 650 Revere
А
Артём_Игоревич
Добрый день уважаемые дамы и господа!
Встречал ли кто такое чудо в жизни - HONDA NTV 650 Revere?
Есть желание приобрести данный аппарат не просто так - захотелось, а именно это обоснованный выбор.
Было определено несколько критериев, по которым будет произведен выбор:
1. Приобретаться будет не на сезон и не на 2, а думаю на ближайшие лет 5, а если все норм то и дольше.
2. Нет особых проблем с запчастями, т.к. данный двигатель устанавливался еще на ряд моделей мотоциклов.
3. Задачи мотоцикла - езда от работы до дома, в выходные за город (~60 км, из них последние 20 грунтовой дороги). И раз в месяц поездка до родителей (~500 км на круг).
4. Прямая (диванная) посадка.
5. Ну и самое главное (это как у всех) - качественно, надежно и дешево))).
Прочитано и просмотрено про него не мало...остается лишь один вопрос...А СТОИТ ЛИ?.... давно забытая моделька. Если решить поменять, то на вторичном рынке совсем не популярная модель...и придется ждать такого же как я.....
Встречал ли кто такое чудо в жизни - HONDA NTV 650 Revere?
Есть желание приобрести данный аппарат не просто так - захотелось, а именно это обоснованный выбор.
Было определено несколько критериев, по которым будет произведен выбор:
1. Приобретаться будет не на сезон и не на 2, а думаю на ближайшие лет 5, а если все норм то и дольше.
2. Нет особых проблем с запчастями, т.к. данный двигатель устанавливался еще на ряд моделей мотоциклов.
3. Задачи мотоцикла - езда от работы до дома, в выходные за город (~60 км, из них последние 20 грунтовой дороги). И раз в месяц поездка до родителей (~500 км на круг).
4. Прямая (диванная) посадка.
5. Ну и самое главное (это как у всех) - качественно, надежно и дешево))).
Прочитано и просмотрено про него не мало...остается лишь один вопрос...А СТОИТ ЛИ?.... давно забытая моделька. Если решить поменять, то на вторичном рынке совсем не популярная модель...и придется ждать такого же как я.....
D
-=D®aGoN=-
Мне тоже интересен. Эдакий классик-турист.
С
Саня Ниваклуб
А в каком месте он турист?
А
Артём_Игоревич
Движки только ставили на туристов, а сам то BROS 650, только европейский....кардан, бак по более и задница другая
S
S.V.(BMW)™
давно забытая моделька.
Дык вроде не так давно Brosы еще ездили...
D
-=D®aGoN=-
А в каком месте он турист
А я и не писал что он чисто турист.
Большой бак, надежный двиг от трансляпа, кардан, хорошая большая удобная сидуха, что еще надо для туриста?)
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2016 19:29]
D
-=D®aGoN=-
в тур-эндуро тоже
я поэтому и написал
А
Артём_Игоревич
я думаю нет смысла спорить о классе данного аппарата. Интерес совсем в другом...
Имеются ли, собственно говоря, владельцы такой техники?
Неужели буду первым и писать все отзывы мне?
Имеются ли, собственно говоря, владельцы такой техники?
Неужели буду первым и писать все отзывы мне?
D
-=D®aGoN=-
[Сообщение удалено пользователем 02.03.2016 19:30]
D
-=D®aGoN=-
Пиши!!!!
какой брать будешь? красненький с плугом или зелененький с ветровичком?
А
Артём_Игоревич
оп...спалился
D
-=D®aGoN=-
у него как то был с тремя кофрами
А
Артём_Игоревич
От пользователя: Артём_Игоревич
оп...спалился
у него как то был с тремя кофрами
пока не решил...возможно поеду посмотреть на неделе
a
aka rus
чудо в ж
Отстаньте вы от карданов! Бери распространенный аппарат, который поближе к дому, потом с этой экзотикой мозг сношать себе и форумчанам будут...
За два года цепь не изъездить, мыть ее каждый день не надо, я вообще дид золотую не мазал ниразу на спорте и за 10 тыщ км ее не сожрало, правда вру, несколько раз на картодроме вд40 брызгал на цепь, когда накат пропадал
Если хочется твин, то смотри чопперов, sv650 или тдм, бросса я вообще вживую не видел ниразу
А
Артём_Игоревич
Прям как в фильме....хороша издалека, но далеко не хороша
п
просто так)))
Кто не видел живого Броса, у меня два сезона. Мотоцик сугубо городской, не для туризма
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Отстаньте вы от карданов!
Чёйта? Я как человек пересевший с цепи на кардан и потом с кардана на цепь обратно, считаю кардан - это великое благо! Раз в сезон-два поменял 100 грамм масла и катай. И это ВСЕ расходники на несколько лет.
D
-=D®aGoN=-
у броса ГП - цепь, у нтв - кардан.
a
aka rus
Я это прекрасно понимаю, но покупать этот реликтовый мопед только из-за кардана - крайне неразумно!
D
-=D®aGoN=-
такой же реликтовый как и любой мопед этих годов выпуска.
А
Артём_Игоревич
Если хочется твин, то смотри чопперов, sv650 или тдм, бросса я вообще вживую не видел ниразу
Про чопперы что могу сказать, всем они хороши и красивы..но получать по позвоночнику не хочу, как ранее говорил в выходные за город ~20 км грунтовки не самого лучшего качества.
А
Артём_Игоревич
Я это прекрасно понимаю, но покупать этот реликтовый мопед только из-за кардана - крайне неразумно!
Но ведь если взять те же трансальпы тех же годов - улетают на ура, но то трансальп, а то НТВ
Ну если прёт тебя от этого мопеда - так бери.
Потом когда на эндуро пересядешь
за город ~20 км грунтовки не самого лучшего качества.
- пиши, поржём.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.