Honda NTV 650 Revere
А
Артём_Игоревич
Ну если прёт тебя от этого мопеда - так бери.
Сам наверно знаешь..когда выбираешь, читаешь и воспринимаешь только ту информацию, которая как бы говорит тебе....да да!!! это то что тебе нужно!!!...и уже на замечаешь как на тебя оделись розовые очки.
За два года цепь не изъездить
изьездить не изьездить - цепь может просто неравномерно вытянуться и моц будет подергивать во время езды
Раз в сезон-два поменял
100 грамм масла
в VN 15 200мл масла на сколько помню
а потом
100 грамм
водки
и
катай
L
L_N
Цепь, цепь... Скотойлер решает все проблемы с чисткой-смазкой раз и навсегда. И делается за 200+/- рублей своими руками.
N
NEOS))
Большой бак, надежный двиг от трансляпа, кардан, хорошая большая удобная сидуха, что еще надо для туриста?)
открою тебе секрет, для туриста самое важное ветрозащита и шестиступая коробка, ни того ни другого на этом аппарате нет и в помине, а тошнить на крейсере 90 км/ч сомнительное удовольствие. Это как я помню попался мне как то в руки XJR1300, ради интереса залез отзывы почитать, все везде пишут тоже: клевый мотик для туризма, надежный двиг, удобное сиденье, большой бак, да вата это все, я один раз на нем сьездил на дачу за 100 километров, проклял все на свете и зарекся на нем хоть когда либо еще выезжать за пределы обьездной. Любой классик это мопед чисто для города.
Сам наверно знаешь
Знаю.
в VN 15 200мл масла на сколько помню
огромная разница, не правда ли?
водки и катай
не пью.
L
L_N
для туриста самое важное ветрозащита и шестиступая коробка
Подвеска нормальная для туриста нужна больше, чем 6-я передача.
(эх, продал сегодня Трансальпа... а то бы повпаривал )
а
алексеййй
а центральной подножки не осталось?
L
L_N
Подножки нет, зато теперь 6-я передача есть, ну и подвеска никуда не делась :-)
N
NEOS))
Подножки нет, зато теперь 6-я передача есть, ну и подвеска никуда не делась
че купил? хвастайся
J
JIN=6EURO=
че купил? хвастайся
шепотом *пропеллер
А
Артём_Игоревич
В общем пересмотрел я свои взгляды....все таи краилово ведёт к попадалову... Решил не думать об это аппарате, староват он, да и не популярен. Посмотрю что нить по свежее и наверное инжектор.
I
Iгорь.
Ну ты пиши, если что.
a
aka rus
Поиски обычно начинаются с объявления бюджета, бери эндуро, не прогадаешь, дорог нынче уже нету, а весна еще не наступала!
D
-=D®aGoN=-
ну и зря=)
А
Артём_Игоревич
Понятно что не попробовав не скажешь, а окараться не хочу))) давай ты первый)))
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 14:52]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2016 14:52]
D
-=D®aGoN=-
у меня другой класс в приоритете
P
PallMall
Держал Броса 4 года вопрос был только в сальниках вилки!!!
Огонь аппарат, но только для города, по трассе так себе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:33]
Огонь аппарат, но только для города, по трассе так себе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2016 16:33]
А
Артём_Игоревич
В чем засада с сальниками и пыльниками? И почему на трассе не фонтан?
S
SF-5
И почему на трассе не фонтан?
Ветрозащиты нет совсем никакой у него, шея устанет упираться против встречного потока воздуха на трассе, для города он на мой сугубо личный взгляд очень хорош
А
Артём_Игоревич
Даже сталь порой ломается))) я то думал жесткий дефицит))) а про остальное то и так понятно. Не турист ведь
s
salvio
а тошнить на крейсере 90 км/ч
На чекушках 100-120 крейсер.
100 километров, проклял все на свете и зарекся на нем хоть когда либо еще выезжать за пределы обьездной
Что, так тяжело далось? Может на голде тогда или на авто?
Товарищ из Москвы несколько сезонов откатал на NTV. Говорил, что немного тесновато с его 181 см. роста. В остальном доволен был.
А
Артём_Игоревич
Даже сталь порой ломается. Я думал дефицит какой. А это просто расходники.
А
Артём_Игоревич
Как потом продал его? Скорее всего это было не очень быстро)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.