знатокам карбюраторов
a
akula525(газонокосильщик)
Камрады, приветствую!
Прошу помощи в опознании и приобретении детальки к карбу.
Дано: мотик YZ250 92 года. Двиг 4DA. Карб родной (видно остатки маркировки 4DA). На корпусе карба еще есть надпись Mikuni и рельефные буквы TM.
Беда: по причине старости, пара игла - распылитель имеет сильный износ. На игле написано 6DJ8-57. Ее заказать не очень сложно.
Вопрос: на распылителе не написано ничего. В каталоге на мегазипе распылитель отсутствует на картинке. На сайтах типа http://www.jetsrus.com/ ничего похожего не вижу. Как его опознать?
Может кто по фото сможет сказать? Заранее спасибо ответившим.
Если у кого вдруг на полке такое пылится - с удовольствием поменяюсь на деньги.
вместо ps: я же правильно понимаю что на ХХ игла должна полностью закрывать отверстие распылителя? За подачу бенза на ХХ отвечает отдельный жиклер и помощь главной дозирующей системы ему не нужна.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 11:30]
Прошу помощи в опознании и приобретении детальки к карбу.
Дано: мотик YZ250 92 года. Двиг 4DA. Карб родной (видно остатки маркировки 4DA). На корпусе карба еще есть надпись Mikuni и рельефные буквы TM.
Беда: по причине старости, пара игла - распылитель имеет сильный износ. На игле написано 6DJ8-57. Ее заказать не очень сложно.
Вопрос: на распылителе не написано ничего. В каталоге на мегазипе распылитель отсутствует на картинке. На сайтах типа http://www.jetsrus.com/ ничего похожего не вижу. Как его опознать?
Может кто по фото сможет сказать? Заранее спасибо ответившим.
Если у кого вдруг на полке такое пылится - с удовольствием поменяюсь на деньги.
вместо ps: я же правильно понимаю что на ХХ игла должна полностью закрывать отверстие распылителя? За подачу бенза на ХХ отвечает отдельный жиклер и помощь главной дозирующей системы ему не нужна.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 11:30]
В
Валера
я же правильно понимаю что на ХХ игла должна полностью закрывать отверстие распылителя? За подачу бенза на ХХ отвечает отдельный жиклер и помощь главной дозирующей системы ему не нужна.
Думаю не правильно!! При опущенном дросселе поток воздуха мало того, что ничтожный он еще и "свистит" далеко внизу от распылителя. Соответственно инжекция не создается и бензин из главной системы не подантся.
А игла всего лишь навсего меняет сечение дырки в зависимости от высоты (читай расхода воздуха) !!!
a
akula525(газонокосильщик)
Думаю не правильно!!
не уловил кардинальных отличий.
свистит" далеко внизу от распылителя
а это важно? разряжение то везде будет одинаковое и потянет со всех щелей. Соотв если игла имеет неплотность то оттеда тож. Вопрос сколько оттуда натянет пока вторичен. Но всяко больше чем только через жиклер ХХ.
Беда как раз в том что заливает все нафик. В тепле оно еще заводится - чуть на холоде только после танцев.
Я не претендую на истинность, это просто мои размышления. Я как раз за истиной и обращаюсь к обитателям форума.
Картингист сказал : менять иглу и распылитель, там все изношено. Разобрал, убедился(см фото). Пытаюсь поменять.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 12:36]
В
Валера
разряжение то везде будет одинаковое и потянет со всех щелей.
Вот тут я не понял!! Поплавковая камера как правило соединяется с задроссельным пространством. Соответственно давление в поплавковой и возле распылителя одинаковое.
Что бы из распылителя забрызгало нужно прямо по верхнему срезу дуть.
Возьми шланг от компрессора и дунь возле конца трубочки опущенной в воду - получишь пульверизатор, а теперь дунь в другую сторону и из трубки не чего не вылетит. Потому, что давление везде одинаково - в этом случае атмосферное.
Главная топливная система ни как не участвует в ХХ. Изношенная игла и ее "седло" ни как не влияют ХХ и переходный режим. И только при открытии дыры они единолично (или совместно с ХХ у всех по разному) определяют качество смеси!!
Изношенную понятно надо заменить, потому как не настроить во всех режимах оптимальную смесь.
a
akula525(газонокосильщик)
Что бы из распылителя забрызгало нужно прямо по верхнему срезу дуть.
туплю, согласен.
Б
БерТРАМ ВАЙс
Латунная трубка именно для того и установлена, чтобы главная дозирующая система не подливала топливо на ХХ. Для начала распыления топлива из главной нужно поднять заслонку примерно на четверть. Игла отверстие в трубке не перекрывает полностью просто для того, чтобы иглу не заклинило в отверстии при
опущенной заслонке.
Думаю, что причина заливания на холостом не в износе этой трубки и иглы.(вернее не только в этом).
Насколько помню, трубка запрессована в корпус карба и как отдельная деталь не продаётся. Выход - заказывать детальку токарю.
Думаю, что причина заливания на холостом не в износе этой трубки и иглы.(вернее не только в этом).
Насколько помню, трубка запрессована в корпус карба и как отдельная деталь не продаётся. Выход - заказывать детальку токарю.
Картингист сказал : менять иглу и распылитель, там все изношено
значит надо менять ,по этому вопросу у нас на форуме 2 ,5 человека понимают в карбах
один из них Леха ,у него за спиной МНОГО лет картинга ,и он знает почему от чего НА ПРАКТИКЕ. в картинге после постройки мотора СОБСТВЕННОЙ конструкции надо заставить его ехать так как он может . а это иногда сложнее чем построить мотор. меняются иголки ,заслонки жиклеры , резонаторы.
Валера в данном случае знает ТЕОРИЮ-это сильно по другому
БерТРАМ ВАЙс тоже вменяемые вещи говорит.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 22:30]
a
aka rus
На хх и запуск игла вообще никак не влияет, там отдельные жиклеры и каналы для этого, надо компрессию смотреть и воздушный фильтр, если фильтр забит или слишком хорошо пропускает воздух то могут быть проблемы с перепадом давлений в карбе и коллекторе и система пуска и хх будет работать неправильно.
a
akula525(газонокосильщик)
Так я и не спорю) похоже что распылитель и правда отдельно не поставляется...
Круто. А где эталон поопускания? Фильтр новый, пропитан пропиткой мютюль(какая была в гараже). В мануале не написано чем пропитывать.
В гражданской ямахе 2т, пропитывал маслом для двигателя как мануал говорил.
a
aka rus
Фильтр в родном корпусе или стоит конус китайский без короба?
Что все-таки с компрессией?
Изначально проблема с мотоциклом какая? Давай ее решать, а не пинать изношенный карбюратор
a
akula525(газонокосильщик)
Фильтр в родном корпусе
В родном, но верхней крышки(как на YZ80) нет(если вообще была)
Что все-таки с компрессией?
Поршневая новая, сальники новые, свеча новая, искра слона убьет или как минимум покалечит, зажигание по меткам заводским, между половинками картера не свистит нигде, мощностной клапан открывается-закрывается, бензин горит, пропорция с маслом даже ниже мануальной(710 мотюль). Колеса пинал, фару не протирал (нету фары). Уровень в карбе по мануалу, жиклеры чистые, не разбитые.
Компрессия такая что кик китайский гнется нафик.
Изначально проблема с мотоциклом какая?
Очень плохо заводится. Картингист в тепле заводил с третьего кика, стоя рядом. На улице кикать можно и час. В итоге заводится в положении "полный газ" что холодный что горячий.
Давай ее решать, а не пинать изношенный карбюратор
это мое хобби примерно с ноября месяца. Может у меня просто проблема с ногами или головой?
a
aka rus
Понятно, эфир пробовал? с ним нормально запускается или тоже долго пинать приходится? (быстрый старт который)
Без воздушного фильтра пробовал? также попробуй уменьшить входную дырку, прикрыв рукой или как-нибудь сымитировав наличие верхней крышки.
Что с лепестковым клапаном? Он резиновый или пластиковый?
a
aka rus
http://www.mikunipower.com/TM01.htm
Надо думаю идентифицировать модель карбюратора, потому-что у половины микуни тм нет системы холостого хода!
Судя по всему должен стоять Mikuni TM38, на нем нет системы запуска и хх тогда проблема смесеобразования точно из-за иглы и забугорные коллеги советуют этот говнокарб сразу на помойку
Можно на пробу поставить карб от ижа, допустим пс. или любой китайский 250, если запуск наладится, тогда и известен станет путь модернизации.
Надо думаю идентифицировать модель карбюратора, потому-что у половины микуни тм нет системы холостого хода!
Судя по всему должен стоять Mikuni TM38, на нем нет системы запуска и хх тогда проблема смесеобразования точно из-за иглы и забугорные коллеги советуют этот говнокарб сразу на помойку
Можно на пробу поставить карб от ижа, допустим пс. или любой китайский 250, если запуск наладится, тогда и известен станет путь модернизации.
a
akula525(газонокосильщик)
Понятно, эфир пробовал?
пробовал. ваще пофик ему.
снимал фильтр, или накрывал его тряпкой. Разницы не заметил
Что с лепестковым клапаном? Он резиновый или пластиковый?
годный. пластик.
Надо думаю идентифицировать модель карбюратора, потому-что у половины микуни тм нет системы холостого хода!
выглядит вот так, только обогатитель включается не пипкой, а рычагом-качалкой.
http://www.ebay.com/itm/89-1989-YZ-250-Carburetor-...
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-TMX38-Flat-Slide-38...
на нем нет системы запуска и хх
топливный жиклер ХХ там точно есть
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:07]
l
llya_35
коллеги советуют этот говнокарб сразу на помойку
100%
l
llya_35
а вот этот рычаг качалка может быть всему виной....поясню. у нас харлей 71 года стоит, у него карб Zenit dendix завести не могли, с эфира заводился хх не устойчив....полезли в десятый раз в карб....(рем комплект полный был установлен! и в итоге в поплавковой камере был канал именно для системы
запуска ну и для быстрых разгонов по всей видимости (работает тупо как молоток - ручку газа в пол и подается струя бенза прям в цилиндр один раз нажал - один раз брызнуло), канал отдельный уходящий на эту качалку . так вот в этом канале стоит клапан....похожий на стаканчик в котором лежит
монетка!!!!! Это полный треш......монетка держится за счет подогнутых уголков этого стаканчика.....и в результате дикой вибрации мотоцикла (это харлей тут ни чего не сделать) монетка из стаканчика выпала. результат при открытии дросселя качалка нажимается один раз и давление которое создает все
уходит не струей в цилиндр а в поплавковую камеру, тут же сразу перелив и залив и слив бенза из всех дыр.
Внешне и по конструкции ТМ карб похож на тот что у старого харлея стоит.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:12]
Внешне и по конструкции ТМ карб похож на тот что у старого харлея стоит.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:12]
a
akula525(газонокосильщик)
(работает тупо как молоток - ручку газа в пол и подается струя бенза прям в цилиндр один раз нажал - один раз брызнуло),
ускорительный насос? тут такого нет. просто открывается доп канал руками. и так же закрывается, когда прогреешь.
l
llya_35
ускорительный насос?
ну вот ускорительный насос.....этот как бы 50/50))) потому как свою функцию ускорять он наверняка исполняет....но и блин без него не запустить мот.....так как америкосы на форумах называют его "рычаг для запускания"
l
llya_35
доп канал руками. и так же закрывается, когда прогреешь
так это типо "подсос"? у харлика для этого заслонка отдельная имеется
a
akula525(газонокосильщик)
так это типо "подсос"?
подсос, choke, обогатитель
a
aka rus
http://www.mikuni-topham.de/ENGLISHSITE/Manuals/TM...
В немецком не силен, но мануал добротный, другой не нашел,
Ускорителя на карбе нету у автора, полную чистку с отмачиванием я думаю уже провели, такчто каналы должны быть чистые.
По забугорным форумам читал, все советуют менять иглу, ибо кроме иглы там изнашиваться нечему, но чаще народ меняет карб всборе
Автор! Давай уже снимай размеры с карба и определяй точную модель, я ссылок отправил выше
http://www.psep.biz/store/mikuni_tm_series_parts.h...
http://www.sudco.com/Diagrams323728/exptm.gif
судя по каталогам на тм38 нет ни жиклера хх, ни пускового!
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:45]
В немецком не силен, но мануал добротный, другой не нашел,
Ускорителя на карбе нету у автора, полную чистку с отмачиванием я думаю уже провели, такчто каналы должны быть чистые.
По забугорным форумам читал, все советуют менять иглу, ибо кроме иглы там изнашиваться нечему, но чаще народ меняет карб всборе
Автор! Давай уже снимай размеры с карба и определяй точную модель, я ссылок отправил выше
http://www.psep.biz/store/mikuni_tm_series_parts.h...
http://www.sudco.com/Diagrams323728/exptm.gif
судя по каталогам на тм38 нет ни жиклера хх, ни пускового!
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:45]
a
akula525(газонокосильщик)
Автор! Давай уже снимай размеры с карба и определяй точную модель, я ссылок отправил выше
я пробовал этим заниматься) так и не смог. Только визуально (см ссылки с ибея)
По твоим ссылкам карбы иные. мой вдоль не разбирается.
Могу вечером фотки кинуть со снятым днищем.
Там точно есть жиклер ХХ с маркировкой 45.
a
aka rus
Хорошо, жду фотографии
a
akula525(газонокосильщик)
вот еще оно же. на корпусе TM написано, а в описании TMX
http://www.amazon.com/Mikuni-38-27-K-Series-Carbur...
http://www.amazon.com/Mikuni-38-27-K-Series-Carbur...
a
aka rus
http://www.mikuni-topham.de/ENGLISHSITE/Manuals/TM...
На тмх темболее не будет пусковой системы, если эта серия изначально заявлена как оффроад
http://www.cafehusky.com/threads/mikuni-tmx-carb-d...
http://www.cafehusky.com/threads/2-stroke-thread-i...
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 11:32]
На тмх темболее не будет пусковой системы, если эта серия изначально заявлена как оффроад
http://www.cafehusky.com/threads/mikuni-tmx-carb-d...
http://www.cafehusky.com/threads/2-stroke-thread-i...
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 11:32]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.