знатокам карбюраторов

Камрады, приветствую!
Прошу помощи в опознании и приобретении детальки к карбу.
Дано: мотик YZ250 92 года. Двиг 4DA. Карб родной (видно остатки маркировки 4DA). На корпусе карба еще есть надпись Mikuni и рельефные буквы TM.
Беда: по причине старости, пара игла - распылитель имеет сильный износ. На игле написано 6DJ8-57. Ее заказать не очень сложно.
Вопрос: на распылителе не написано ничего. В каталоге на мегазипе распылитель отсутствует на картинке. На сайтах типа http://www.jetsrus.com/ ничего похожего не вижу. Как его опознать?
Может кто по фото сможет сказать? Заранее спасибо ответившим.
Если у кого вдруг на полке такое пылится - с удовольствием поменяюсь на деньги.
вместо ps: я же правильно понимаю что на ХХ игла должна полностью закрывать отверстие распылителя? За подачу бенза на ХХ отвечает отдельный жиклер и помощь главной дозирующей системы ему не нужна.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 11:30]
5 / 1
Валера
От пользователя akula525(газонокосильщик)
я же правильно понимаю что на ХХ игла должна полностью закрывать отверстие распылителя? За подачу бенза на ХХ отвечает отдельный жиклер и помощь главной дозирующей системы ему не нужна.

Думаю не правильно!! При опущенном дросселе поток воздуха мало того, что ничтожный он еще и "свистит" далеко внизу от распылителя. Соответственно инжекция не создается и бензин из главной системы не подантся.

А игла всего лишь навсего меняет сечение дырки в зависимости от высоты (читай расхода воздуха) !!!
1 / 2
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Валера
Думаю не правильно!!

не уловил кардинальных отличий.

От пользователя Валера
свистит" далеко внизу от распылителя

а это важно? разряжение то везде будет одинаковое и потянет со всех щелей. Соотв если игла имеет неплотность то оттеда тож. Вопрос сколько оттуда натянет пока вторичен. Но всяко больше чем только через жиклер ХХ.
Беда как раз в том что заливает все нафик. В тепле оно еще заводится - чуть на холоде только после танцев.
Я не претендую на истинность, это просто мои размышления. Я как раз за истиной и обращаюсь к обитателям форума.
Картингист сказал : менять иглу и распылитель, там все изношено. Разобрал, убедился(см фото). Пытаюсь поменять.

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 12:36]
1 / 1
Валера
От пользователя akula525(газонокосильщик)
разряжение то везде будет одинаковое и потянет со всех щелей.


Вот тут я не понял!! Поплавковая камера как правило соединяется с задроссельным пространством. Соответственно давление в поплавковой и возле распылителя одинаковое.
Что бы из распылителя забрызгало нужно прямо по верхнему срезу дуть.
Возьми шланг от компрессора и дунь возле конца трубочки опущенной в воду - получишь пульверизатор, а теперь дунь в другую сторону и из трубки не чего не вылетит. Потому, что давление везде одинаково - в этом случае атмосферное.

Главная топливная система ни как не участвует в ХХ. Изношенная игла и ее "седло" ни как не влияют ХХ и переходный режим. И только при открытии дыры они единолично (или совместно с ХХ у всех по разному) определяют качество смеси!!

Изношенную понятно надо заменить, потому как не настроить во всех режимах оптимальную смесь.
2 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Валера
Что бы из распылителя забрызгало нужно прямо по верхнему срезу дуть.

туплю, согласен.
0
БерТРАМ ВАЙс
Латунная трубка именно для того и установлена, чтобы главная дозирующая система не подливала топливо на ХХ. Для начала распыления топлива из главной нужно поднять заслонку примерно на четверть. Игла отверстие в трубке не перекрывает полностью просто для того, чтобы иглу не заклинило в отверстии при опущенной заслонке.

Думаю, что причина заливания на холостом не в износе этой трубки и иглы.(вернее не только в этом).

Насколько помню, трубка запрессована в корпус карба и как отдельная деталь не продаётся. Выход - заказывать детальку токарю.
0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Картингист сказал : менять иглу и распылитель, там все изношено

значит надо менять ,по этому вопросу у нас на форуме 2 ,5 человека понимают в карбах

один из них Леха ,у него за спиной МНОГО лет картинга ,и он знает почему от чего НА ПРАКТИКЕ. в картинге после постройки мотора СОБСТВЕННОЙ конструкции надо заставить его ехать так как он может . а это иногда сложнее чем построить мотор. меняются иголки ,заслонки жиклеры , резонаторы.
Валера в данном случае знает ТЕОРИЮ-это сильно по другому
БерТРАМ ВАЙс тоже вменяемые вещи говорит.


[Сообщение изменено пользователем 09.02.2016 22:30]
0
aka rus
На хх и запуск игла вообще никак не влияет, там отдельные жиклеры и каналы для этого, надо компрессию смотреть и воздушный фильтр, если фильтр забит или слишком хорошо пропускает воздух то могут быть проблемы с перепадом давлений в карбе и коллекторе и система пуска и хх будет работать неправильно.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя мэтр

Так я и не спорю) похоже что распылитель и правда отдельно не поставляется...

От пользователя aka rus

Круто. А где эталон поопускания? Фильтр новый, пропитан пропиткой мютюль(какая была в гараже). В мануале не написано чем пропитывать.
В гражданской ямахе 2т, пропитывал маслом для двигателя как мануал говорил.
0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Фильтр в родном корпусе или стоит конус китайский без короба?
Что все-таки с компрессией?

Изначально проблема с мотоциклом какая? Давай ее решать, а не пинать изношенный карбюратор :-)
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
Фильтр в родном корпусе

В родном, но верхней крышки(как на YZ80) нет(если вообще была)

От пользователя aka rus
Что все-таки с компрессией?

Поршневая новая, сальники новые, свеча новая, искра слона убьет или как минимум покалечит, зажигание по меткам заводским, между половинками картера не свистит нигде, мощностной клапан открывается-закрывается, бензин горит, пропорция с маслом даже ниже мануальной(710 мотюль). Колеса пинал, фару не протирал (нету фары). Уровень в карбе по мануалу, жиклеры чистые, не разбитые.
Компрессия такая что кик китайский гнется нафик.

От пользователя aka rus
Изначально проблема с мотоциклом какая?

Очень плохо заводится. Картингист в тепле заводил с третьего кика, стоя рядом. На улице кикать можно и час. В итоге заводится в положении "полный газ" что холодный что горячий.

От пользователя aka rus
Давай ее решать, а не пинать изношенный карбюратор

это мое хобби примерно с ноября месяца. Может у меня просто проблема с ногами или головой?
2 / 0
aka rus
От пользователя akula525(газонокосильщик)

Понятно, эфир пробовал? с ним нормально запускается или тоже долго пинать приходится? (быстрый старт который)

Без воздушного фильтра пробовал? также попробуй уменьшить входную дырку, прикрыв рукой или как-нибудь сымитировав наличие верхней крышки.

Что с лепестковым клапаном? Он резиновый или пластиковый?
0
aka rus
http://www.mikunipower.com/TM01.htm

Надо думаю идентифицировать модель карбюратора, потому-что у половины микуни тм нет системы холостого хода!
Судя по всему должен стоять Mikuni TM38, на нем нет системы запуска и хх тогда проблема смесеобразования точно из-за иглы и забугорные коллеги советуют этот говнокарб сразу на помойку :-D
Можно на пробу поставить карб от ижа, допустим пс. или любой китайский 250, если запуск наладится, тогда и известен станет путь модернизации.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
Понятно, эфир пробовал?

пробовал. ваще пофик ему.

От пользователя aka rus
Без воздушного фильтра пробовал? также попробуй уменьшить входную дырку, прикрыв рукой или как-нибудь сымитировав наличие верхней крышки.

снимал фильтр, или накрывал его тряпкой. Разницы не заметил

От пользователя aka rus
Что с лепестковым клапаном? Он резиновый или пластиковый?

годный. пластик.


От пользователя aka rus
Надо думаю идентифицировать модель карбюратора, потому-что у половины микуни тм нет системы холостого хода!

выглядит вот так, только обогатитель включается не пипкой, а рычагом-качалкой.
http://www.ebay.com/itm/89-1989-YZ-250-Carburetor-...
http://www.ebay.com/itm/Mikuni-TMX38-Flat-Slide-38...


От пользователя aka rus
на нем нет системы запуска и хх

топливный жиклер ХХ там точно есть

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:07]
0
llya_35
От пользователя aka rus
коллеги советуют этот говнокарб сразу на помойку :-D


100% :cool:
0
llya_35
а вот этот рычаг качалка может быть всему виной....поясню. у нас харлей 71 года стоит, у него карб Zenit dendix завести не могли, с эфира заводился хх не устойчив....полезли в десятый раз в карб....(рем комплект полный был установлен! и в итоге в поплавковой камере был канал именно для системы запуска ну и для быстрых разгонов по всей видимости (работает тупо как молоток - ручку газа в пол и подается струя бенза прям в цилиндр один раз нажал - один раз брызнуло), канал отдельный уходящий на эту качалку . так вот в этом канале стоит клапан....похожий на стаканчик в котором лежит монетка!!!!! Это полный треш......монетка держится за счет подогнутых уголков этого стаканчика.....и в результате дикой вибрации мотоцикла (это харлей тут ни чего не сделать) монетка из стаканчика выпала. результат при открытии дросселя качалка нажимается один раз и давление которое создает все уходит не струей в цилиндр а в поплавковую камеру, тут же сразу перелив и залив и слив бенза из всех дыр. :-(

Внешне и по конструкции ТМ карб похож на тот что у старого харлея стоит.

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:12]
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Ямах
(работает тупо как молоток - ручку газа в пол и подается струя бенза прям в цилиндр один раз нажал - один раз брызнуло),

ускорительный насос? тут такого нет. просто открывается доп канал руками. и так же закрывается, когда прогреешь.
0
llya_35
От пользователя akula525(газонокосильщик)
ускорительный насос?


ну вот ускорительный насос.....этот как бы 50/50))) потому как свою функцию ускорять он наверняка исполняет....но и блин без него не запустить мот.....так как америкосы на форумах называют его "рычаг для запускания" :-D
0
llya_35
От пользователя akula525(газонокосильщик)
доп канал руками. и так же закрывается, когда прогреешь


так это типо "подсос"? у харлика для этого заслонка отдельная имеется
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Ямах
так это типо "подсос"?

подсос, choke, обогатитель
0
aka rus
http://www.mikuni-topham.de/ENGLISHSITE/Manuals/TM...

В немецком не силен, но мануал добротный, другой не нашел,

Ускорителя на карбе нету у автора, полную чистку с отмачиванием я думаю уже провели, такчто каналы должны быть чистые.

По забугорным форумам читал, все советуют менять иглу, ибо кроме иглы там изнашиваться нечему, но чаще народ меняет карб всборе :-D

Автор! Давай уже снимай размеры с карба и определяй точную модель, я ссылок отправил выше :-)

http://www.psep.biz/store/mikuni_tm_series_parts.h...
http://www.sudco.com/Diagrams323728/exptm.gif

судя по каталогам на тм38 нет ни жиклера хх, ни пускового!

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 10:45]
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя aka rus
Автор! Давай уже снимай размеры с карба и определяй точную модель, я ссылок отправил выше

я пробовал этим заниматься) так и не смог. Только визуально (см ссылки с ибея)
По твоим ссылкам карбы иные. мой вдоль не разбирается.
Могу вечером фотки кинуть со снятым днищем.
Там точно есть жиклер ХХ с маркировкой 45.
0
aka rus
Хорошо, жду фотографии :fotku:
0
akula525(газонокосильщик)
вот еще оно же. на корпусе TM написано, а в описании TMX
http://www.amazon.com/Mikuni-38-27-K-Series-Carbur...
0
aka rus
http://www.mikuni-topham.de/ENGLISHSITE/Manuals/TM...

От пользователя akula525(газонокосильщик)

На тмх темболее не будет пусковой системы, если эта серия изначально заявлена как оффроад

http://www.cafehusky.com/threads/mikuni-tmx-carb-d...

http://www.cafehusky.com/threads/2-stroke-thread-i...


[Сообщение изменено пользователем 10.02.2016 11:32]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.