Облегчение маховика иж юпитер 2, какие нюансы.

Слай CR
Фуф, ну успокоил, а то уж думаю, чтож я кроме этого маховика не того написал))))
пс: ни плюсы, ни минусы тоже не ставлю! ;-)
0
Этот мотор изначально разработан немецкими инженерами в 1930годах.
Конфигурация двигателя построена на максимальную отдачу. Любое неграмотное изменение ведёт к ухудшению характеристик.

Маховик , на юпитере и так лёгкий.

Если хотите дорабатывать мотор - это нужно делать комплексно.
И в первую очередь , нужно устранять несоосность плоскости цилиндра и картера, и отверстий под подшипники коленвала. - На юпитере - они есть.
1 / 1
Слай CR
От пользователя SaNyOk_86

Вот автору и пишем, что не там копать нужно, чтоб прирост получить!!
0
Вангую - это не Трумен.
Анрдюха упорно неграмотен, давно бы спалился.
5 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Анрдюха упорно неграмотен, давно бы спалился.

+
:-D
0
Слай CR
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
Вангую

Шепсую, это не он))
0 / 1
Kаzаntsev
Чисто теоретически динамика слегка повысится, причем при разгоне сходу, а вот с места будут проблемы с троганием . И вот точно, что будет, так это трудности с подъёмом в гору.
0
HotGuy
От пользователя nadya996
а дальше 2 карбюратора, фуоз, лепестковые клапана и закончится все поршнями от Ибонца. Это все я
знаю, но охота именно слегка

ещё резонаторы на выхлопе забыли. И да, это единственно верный способ заставить ехать 2т так, как он должен.
1 / 0
nadya996
От пользователя изжога
так все-таки юпитер 2 или юпитер 2к???

2К конечно, просто писать индекс этот нет смысла :-)
От пользователя изжога
блин, народ, вас опять разводя

Откуда такие сомнения? Не верите в девушек ремонтирующих ижей?:-D
От пользователя SaNyOk_86
И в первую очередь , нужно устранять несоосность плоскости цилиндра и картера, и отверстий под подшипники коленвала. - На юпитере - они есть

дак это сделано на прошлой неделе, вместе с планшайбой которую заказывала :super:
0
nadya996
Какое счастье писать с женского аккаунта, минусисты не так активизировались, видать думают что титьки в теме будут :lol:
2 / 0
Hvost
От пользователя nadya996
Охота получить более хорошую отзывчивость и динамику

Первым делом зажать под 95-ый.
0
Интeллигeнт
От пользователя Hvost
Первым делом зажать под 95-ый.

коленвал не выдержит боюсь таких нагрузок на него.
0 / 3
К15
Dentuning из Калининграда, любит и тюнит совки, переписывался с ним, расточник.токарь, г.Калининград. На ютюбе в роликах прямо и тюнит и точит и стант на тюненом минске даже)
0 / 1
От пользователя nadya996

Ты какой вообще динамики ждёшь от 20 лошариков и 160кг веса??? :-D
0
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Интeллигeнт
коленвал не выдержит боюсь таких нагрузок на него.

ничего ему не будет, если детонацию не ловить.
0 / 1
Cherepuga
От пользователя nadya996
Какое счастье

Трансвестит! 8(
4 / 0
Валера
Надь Михайлович!!

Еще холостой ход придется побольше сделать, т.к кинетическая энергия убавиться, а смесь надо поршнем сжимать!!
1 / 1
Mechs
От пользователя SaNyOk_86
Этот мотор изначально разработан немецкими инженерами в 1930годах.
Конфигурация двигателя построена на максимальную отдачу. Любое неграмотное изменение ведёт к ухудшению характеристик.
:hihiks:
Саня, с той поры уже немножко лет прошло и щас в тренде конструкции не старше 90х. :-D

Надя Михална, чето странно тобой выбрана деталь для изменения динамики мотика...
Находится в самом центре мотора, от облегчения на конкретно этом движке - толку никакого, один вред. Тяжелый маховик увеличивает момент на низах - когда нагружаешь мотор трансмиссией, т.е. самый первый рывок с места. Естественно, отзыв на газ будет более замедленным, но это же - двухтакт, его по определению надо постоянно во всю дырку держать - чтоб ехало.
Лучше заморочься увеличением верхов - те самые два карба, резонаторы, лепестки, другие поршни, полировка продувочных окон, электронное зажигание. Будет материала для кучи флуда. :hi:
0
:lol: :lol: :lol: не,я понимаю, что теоретизировать про иж интересно, но, господа, поищите фото мистера нади в гугле :-D

От пользователя nadya996
Не верите в девушек ремонтирующих ижей?

нет, абсолютно :-D :-D , особенно 93 г.р.
3 / 0
nadya996
От пользователя Cherepuga
Трансвестит!

Боже упаси, я конечно понимаю 21 век на дворе и товарищи тут пытаются развести пользуясь молодежным языком троллинг и я немного подиграла, но не стоит так усугубляться ;-)
От пользователя Валера
Еще холостой ход придется побольше сделать, т.к кинетическая энергия убавиться, а смесь надо поршнем сжимать!!

Это понятно а вот насчет динамики мнения разные
От пользователя Mechs
Лучше заморочься увеличением верхов - те самые два карба, резонаторы, лепестки, другие поршни, полировка продувочных окон, электронное зажигание. Будет материала для кучи флуда.

малой кровью значит не отделаться :weep:
От пользователя изжога
не,я понимаю, что теоретизировать про иж интересно, но, господа, поищите фото мистера нади в гугле

Ничего не нашлось или я не так ищу? 8(
От пользователя изжога
нет, абсолютно , особенно 93 г.р.

Я родом с деревушки с одноименным названием, скучными вечерами смотрела как ремонтируют данные мотоциклы, опыт есть. Винтик от болтика отличить смогу :ultra:
3 / 0
RickerEkb
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2016 15:03]
0
KACTA ™
От пользователя nadya996

:fotku: :ultra:
1 / 0
Mechs
От пользователя nadya996
малой кровью значит не отделаться

дак, последние 70 лет мотомир стремительно эволюционировал.
Беда в том, что мотик твой уже просто архаичен. Форсируешь ему мотор - станут недостаточными управляемость, тормоза, рама подвеска, и тд. Переваришь раму, воткнешь мощные тормоза, подвеску WP или Олинз - эргономика будет казаться никчемной. Выровняешь эргономику - трансмиссия начнет сыпаться. Предела совершенству нет.
Проще - отреставрируй его до заводского состояния и прими таким, какой он есть. :hi:
и - в красный цвет покрась! Красные мотоциклы - самые надежные (с)
1 / 0
NEOS))
От пользователя nadya996
малой кровью значит не отделаться

я же написал выше:
От пользователя NEOS))
отполировать каналы, убрать все ступеньки и заусенцы, поднять на милиметр кромки выпускных окон

делов на два-три часа и из всех необходимых инструментов пара гаечных ключей, напильник и два куска наждачки разной зернистости, куда уж проще.
эффекта будет гораздо больше чем от пиленного маховика.
Если добавить еще немного крови и пару часов можно поставить карб посовременнее, тот же к62 хотя бы, штаны от Ю4 и окна впускные в цилиндрах под них подогнать, поедет еще веселее. И заметь все это делается на коленке без всяких сложных инструментов и деталей.
Дуалкарб, электронное зажигание, резонаторы, лепестки и прочий хайтек это уже для гоночных ижей, тебе на Ю2 это точно не надо.
1 / 0
nadya996
От пользователя NEOS))
делов на два-три часа и из всех необходимых инструментов пара гаечных ключей, напильник и два куска наждачки разной зернистости, куда уж проще.
эффекта будет гораздо больше чем от пиленного маховика.
Если добавить еще немного крови и пару часов можно поставить карб посовременнее, тот же к62 хотя бы, штаны от Ю4 и окна впускные в цилиндрах под них подогнать, поедет еще веселее. И заметь все это делается на коленке без всяких сложных инструментов и деталей.
Дуалкарб, электронное зажигание, резонаторы, лепестки и прочий хайтек это уже для гоночных ижей, тебе на Ю2 это точно не надо.

к 68 уже стоит, я же прошаренная девушка :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.