Облегчение маховика иж юпитер 2, какие нюансы.
С
Слай CR
Фуф, ну успокоил, а то уж думаю, чтож я кроме этого маховика не того написал))))
пс: ни плюсы, ни минусы тоже не ставлю!
пс: ни плюсы, ни минусы тоже не ставлю!
Этот мотор изначально разработан немецкими инженерами в 1930годах.
Конфигурация двигателя построена на максимальную отдачу. Любое неграмотное изменение ведёт к ухудшению характеристик.
Маховик , на юпитере и так лёгкий.
Если хотите дорабатывать мотор - это нужно делать комплексно.
И в первую очередь , нужно устранять несоосность плоскости цилиндра и картера, и отверстий под подшипники коленвала. - На юпитере - они есть.
Конфигурация двигателя построена на максимальную отдачу. Любое неграмотное изменение ведёт к ухудшению характеристик.
Маховик , на юпитере и так лёгкий.
Если хотите дорабатывать мотор - это нужно делать комплексно.
И в первую очередь , нужно устранять несоосность плоскости цилиндра и картера, и отверстий под подшипники коленвала. - На юпитере - они есть.
С
Слай CR
Вот автору и пишем, что не там копать нужно, чтоб прирост получить!!
Вангую - это не Трумен.
Анрдюха упорно неграмотен, давно бы спалился.
Анрдюха упорно неграмотен, давно бы спалился.
D
-=D®aGoN=-
+
С
Слай CR
Вангую
Шепсую, это не он))
K
Kаzаntsev
Чисто теоретически динамика слегка повысится, причем при разгоне сходу, а вот с места будут проблемы с троганием . И вот точно, что будет, так это трудности с подъёмом в гору.
H
HotGuy
знаю, но охота именно слегка
ещё резонаторы на выхлопе забыли. И да, это единственно верный способ заставить ехать 2т так, как он должен.
n
nadya996
так все-таки юпитер 2 или юпитер 2к???
2К конечно, просто писать индекс этот нет смысла
блин, народ, вас опять разводя
Откуда такие сомнения? Не верите в девушек ремонтирующих ижей?
И в первую очередь , нужно устранять несоосность плоскости цилиндра и картера, и отверстий под подшипники коленвала. - На юпитере - они есть
дак это сделано на прошлой неделе, вместе с планшайбой которую заказывала
n
nadya996
Какое счастье писать с женского аккаунта, минусисты не так активизировались, видать думают что титьки в теме будут
H
Hvost
Охота получить более хорошую отзывчивость и динамику
Первым делом зажать под 95-ый.
И
Интeллигeнт
коленвал не выдержит боюсь таких нагрузок на него.
К
К15
Dentuning из Калининграда, любит и тюнит совки, переписывался с ним, расточник.токарь, г.Калининград. На ютюбе в роликах прямо и тюнит и точит и стант на тюненом минске даже)
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
коленвал не выдержит боюсь таких нагрузок на него.
ничего ему не будет, если детонацию не ловить.
C
Cherepuga
Какое счастье
Трансвестит!
В
Валера
Надь Михайлович!!
Еще холостой ход придется побольше сделать, т.к кинетическая энергия убавиться, а смесь надо поршнем сжимать!!
Еще холостой ход придется побольше сделать, т.к кинетическая энергия убавиться, а смесь надо поршнем сжимать!!
M
Mechs
Конфигурация двигателя построена на максимальную отдачу. Любое неграмотное изменение ведёт к ухудшению характеристик.
Саня, с той поры уже немножко лет прошло и щас в тренде конструкции не старше 90х.
Надя Михална, чето странно тобой выбрана деталь для изменения динамики мотика...
Находится в самом центре мотора, от облегчения на конкретно этом движке - толку никакого, один вред. Тяжелый маховик увеличивает момент на низах - когда нагружаешь мотор трансмиссией, т.е. самый первый рывок с места. Естественно, отзыв на газ будет более замедленным, но это же - двухтакт, его по определению надо постоянно во всю дырку держать - чтоб ехало.
Лучше заморочься увеличением верхов - те самые два карба, резонаторы, лепестки, другие поршни, полировка продувочных окон, электронное зажигание. Будет материала для кучи флуда.
n
nadya996
Трансвестит!
Боже упаси, я конечно понимаю 21 век на дворе и товарищи тут пытаются развести пользуясь молодежным языком троллинг и я немного подиграла, но не стоит так усугубляться
Еще холостой ход придется побольше сделать, т.к кинетическая энергия убавиться, а смесь надо поршнем сжимать!!
Это понятно а вот насчет динамики мнения разные
Лучше заморочься
увеличением верхов - те самые два карба, резонаторы, лепестки, другие поршни, полировка продувочных окон, электронное зажигание. Будет материала для кучи флуда.
малой кровью значит не отделаться
не,я понимаю, что
теоретизировать про иж интересно, но, господа, поищите фото мистера нади в гугле
Ничего не нашлось или я не так ищу?
нет, абсолютно , особенно 93 г.р.
Я родом с деревушки с одноименным названием, скучными вечерами смотрела как ремонтируют данные мотоциклы, опыт есть. Винтик от болтика отличить смогу
R
RickerEkb
[Сообщение удалено пользователем 24.01.2016 15:03]
K
KACTA ™
M
Mechs
малой кровью значит не отделаться
дак, последние 70 лет мотомир стремительно эволюционировал.
Беда в том, что мотик твой уже просто архаичен. Форсируешь ему мотор - станут недостаточными управляемость, тормоза, рама подвеска, и тд. Переваришь раму, воткнешь мощные тормоза, подвеску WP или Олинз - эргономика будет казаться никчемной. Выровняешь эргономику - трансмиссия начнет сыпаться. Предела совершенству нет.
Проще - отреставрируй его до заводского состояния и прими таким, какой он есть.
и - в красный цвет покрась! Красные мотоциклы - самые надежные (с)
N
NEOS))
малой кровью значит не отделаться
я же написал выше:
отполировать каналы, убрать все ступеньки и заусенцы, поднять на милиметр кромки выпускных окон
делов на два-три часа и из всех необходимых инструментов пара гаечных ключей, напильник и два куска наждачки разной зернистости, куда уж проще.
эффекта будет гораздо больше чем от пиленного маховика.
Если добавить еще немного крови и пару часов можно поставить карб посовременнее, тот же к62 хотя бы, штаны от Ю4 и окна впускные в цилиндрах под них подогнать, поедет еще веселее. И заметь все это делается на коленке без всяких сложных инструментов и деталей.
Дуалкарб, электронное зажигание, резонаторы, лепестки и прочий хайтек это уже для гоночных ижей, тебе на Ю2 это точно не надо.
n
nadya996
эффекта будет гораздо больше чем от пиленного маховика.
Если добавить еще немного крови и пару часов можно поставить карб посовременнее, тот же к62 хотя бы, штаны от Ю4 и окна впускные в цилиндрах под них подогнать, поедет еще веселее. И заметь все это делается на коленке без всяких сложных инструментов и деталей.
Дуалкарб, электронное зажигание, резонаторы, лепестки и прочий хайтек это уже для гоночных ижей, тебе на Ю2 это точно не надо.
к 68 уже стоит, я же прошаренная девушка
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.