Облегчение маховика иж юпитер 2, какие нюансы.

Имеется иж юпитер 2, планируется езда без коляски. Охота получить более хорошую отзывчивость и динамику, думаю облегчить маховик. Двигатель форсироваться не будет, нужно тока слегка сделать его более динамичным. Облегчить судя по прочтенной информации нужно на 500-800 грамм. Интересно мнение экспертов :-)
2 / 2
Группа здоровья
Какая обратная сторона медали ? ....Вроде с совковые времена такое колхозили , шас то что за нужда ?


















[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 17:09]
1 / 2
nadya996
От пользователя Группа здоровья
Какая обратная сторона медали ? ....Вроде с совковые времена такое колхозили , шас то что за нужда ?

Не идет речи о запиливании маховика до самых пределов, только облегчить немного. Лично меня не устраивает его динамика и хотелась бы "поиграть" с ней. Благо есть доступ к станкам щас. В 1 сообщении видела про подшипники и вибрацию. Увеличение вибрации может и будет, но не думаю что уж такое значительное. А про подшипники, это решается установкой импортных, не такая уж и беда.
3 / 0
Группа здоровья
Глянул личку....редкое сочетание такого места работы с этакими фантазиями :-D
6 / 4
Надя Михаловна, вы двигатель половинили когда-нибудь?
И вобще слова "запиливание маховика" как-то весьма не явно коррелируют с вашим именем.
1 / 3
nadya996
по теме ничего, форум уже не тот :weep:
2 / 0
От пользователя nadya996
по теме ничего, форум уже не тот

предположу что камрады в акуе от такого диссонанса. :-D
Ничо, мотоциклист - человек крепкий, ща воспрянут и насоветуют.
По теме - сам Ижатник но маховик не пилил, честно - хватало стока.
5 / 0
nadya996
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
предположу что камрады в акуе от такого диссонанса.

Девушки не ремонтируют мотоциклы? Абсурд :-D
От пользователя Бармалей на XT750Z SUPER TENERE
По теме - сам Ижатник но маховик не пилил, честно - хватало стока.

Есть еще люди ездящие на иже в городе? Буду только за познакомиться :-)
0
Группа здоровья
От пользователя nadya996
по теме ничего

......
Да как то так резко сразу
..........
[quote]
От пользователя nadya996
Двигатель форсироваться не будет
...........
Я в своё время на ижаке начинал с полировки каналов ......
1 / 2
nadya996
От пользователя Группа здоровья
Я в своё время на ижаке начинал с полировки каналов .....

Да, понимаю, на заводе в КБ не дураки сидели. Но рассчитан он был все же на езду с коляской. На ш-12 если мои знания не подводят-маховик намного легче. Но это верх "мечтаний". Думаю просто облегчить маховик и тем самым слегка разгрузить мотор

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Iгорь.
Девушка, при той же мощности движка юпитера 2, облегчение колена ничего не даст, потому что диапазон оборотов мал.
0
nadya996
От пользователя Iгорь.
облегчение колена ничего не даст, потому что диапазон оборотов мал.

Облегчив маховик мы ничего не получим? Странно, проштудировав данную тему в интеренете, отзывы положительные есть.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 18:16]
0
Husqvarna
на сколько я помню раньше на пирогова прямо готовые облегченные маховики продавали , может проще по обьявлениям гденибудь посмотреть???
0 / 2
Iгорь.
Ну заметите конечно чуть более "быстрый" разгон, только что это изменит при езде на юпитере 2.
0
Группа здоровья
От пользователя Husqvarna
может проще по обьявлениям гденибудь посмотреть


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Порыскать на форумах ИЖ , может у кого остался от молодости , заодно и советы дадут
1 / 1
nadya996
От пользователя Husqvarna
на сколько я помню раньше на пирогова прямо готовые облегченные маховики продавали

смысл искать если можно сделать? Да и по ценам не думаю что дешевле будет найти готовый. Если они такие хорошие, за дешего их не отдадут.
От пользователя Iгорь.
Ну заметите конечно чуть более "быстрый" разгон, только что это изменит при езде на юпитере 2.

Это и нужно, чтоб разгонялся более активней а большего и не требуется. Спорт байк из мотора конструкцией 60-х годов делать глупо, понимаю
От пользователя Группа здоровья
Порыскать на форумах ИЖ , может у кого остался от молодости , заодно и советы дадут

аудитория этих форумов-парни 14-16 лет которым больше советов нужно дать, чем дельного услышать. Остальные просто пошлют в "гугл" или куда по дальше.
3 / 0
Группа здоровья
От пользователя nadya996
Остальные просто пошлют

Ну как знаешь ;-) ...Вы себе представляете сколько будет стоить индивидуально одну штуку изготовить ? :confused:
Я объяву дал от себя на ретро форуме в барахолку...больше ни чем ни могу помочь
0 / 1
ИМЗ
От пользователя nadya996
Интересно мнение
экспертов

Надя Михайловна , а вы считаете что здесь есть такие эксперты?

p.s. Ищите Михаила Маслова из Тулы , в контакте он есть.
1 / 0
nadya996
От пользователя Группа здоровья
.Вы себе представляете сколько будет стоить индивидуально одну штуку изготовить ?

по чертежу что дан выше мной, можно и стандартный облегчить. Штучно около 1500 мне называли-1800. Но еще балансировать надо будет.
0
nadya996
От пользователя ИМЗ
Надя Михайловна , а вы считаете что здесь есть такие эксперты?
p.s. Ищите Михаила Маслова из Тулы , в контакте он есть.

Михаил собирает реплику ш-12, это знаю. Но смысла нет спрашивать у человека который это продает или может сделать. Никто не скажет что на самом деле деталь плохая и последствия будут такие. Я лично не встречала продавца, чтоб свое хаил и всю правду выкладывал.
0
NEOS))
От пользователя nadya996
чтоб разгонялся более активней а большего и не требуется

отполировать каналы, убрать все ступеньки и заусенцы, поднять на милиметр кромки выпускных окон и поставить нормальный карб и зажигание, будет ехать стабильно и приятно. Облегчать маховик не вижу смысла, лишь чуть-чуть улучшив динамику получите проблемы с троганьем с места ибо момент у ижа и так невелик, а с легким маховиком придется газовать с каждого светофора еще больше и травить не особо легким и крепким сцеплением.
3 / 0
Iгорь.
Тогда проще всего изсверлить весь маховик насквозь симметрично отверстиями на 15 мм. например, (типа как нож от мясорубки), я на Урале так делал :-D
0
nadya996
От пользователя NEOS))
отполировать каналы, убрать все ступеньки и заусенцы, поднять на милиметр кромки выпускных окон и поставить нормальный карб и зажигание,

а дальше 2 карбюратора, фуоз, лепестковые клапана и закончится все поршнями от Ибонца. Это все я знаю, но охота именно слегка
От пользователя NEOS))
улучшив динамику

а
От пользователя NEOS))
проблемы с троганьем с места

думаю будут не сильные, так как облегчать по полной не хочу. Облегчик грамм на 800 думаю таких проблем не возникнет а динамика приятно удивит :-)
От пользователя Iгорь.
Тогда проще всего изсверлить весь маховик насквозь симметрично отверстиями на 15 мм. например, (типа как нож от мясорубки), я на Урале так делал


От пользователя Iгорь.
Тогда проще всего изсверлить весь маховик насквозь симметрично отверстиями на 15 мм. например, (типа как нож от мясорубки), я на Урале так делал

И чем закончился данный эксперемент, ради интереса охота узнать. На заднем 300? :-D
0
Слай CR
Поправьте меня если ошибаюсь!!!
Уменьшив обьем маховика, вы увеличиваете....как это правильно сказать....свободное пространство под поршнем в момент впуска, тем самым уменьшая разряжение для нормального всасывания смеси!!!Этож 2х тактник!!!
В молодости были облегченные колена от минска и восхода, да обрезанные, но алюм диск поверх спиленного одет, повторяя габариты стокового!!!!
4 / 3
Слай CR
И да!!! Балансировка обязательна!!! Размолотит любые подшипники!!! Не размолотит подшипник, значит посадочное!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.