Подскажите по Djebel 200
С
Снегоходы в Косулино
День добрый, решил в 2016 году начать осваивать мотоцикл. Из всех направлений душа лежит к эндуро, в основном для езды по пересеченной местности в группе с квадриками, но в грязь сильную лезть нет желания. Мотоцикл не для езды в город на работу, а скажем поехал к живописному месту на авто с
прицепом, там его выгрузил и уже на мотоцикле поехал дальше смотреть красоты.
Так вот вроде как выбор пал на djebel, но есть 250 куб и 200 куб джебел. По цене 200 подешевле. Да и пишут что на них с запчастями попроще, от китайцев подходят. И еще вроде 200 на низах лучше тянут, что для пересеченной местности важно.
Подскажите кто разбирается в этих моделях, есть ли смысл брать 200 для таких целей и не получится так, что через 3 месяца мне его станет мало и придется менять.
Опыта на мотоцикле толком нет, только в детстве был у меня Восход 3М.
Рост 180, вес 70 кг.
С уважением,
Евгений.
Так вот вроде как выбор пал на djebel, но есть 250 куб и 200 куб джебел. По цене 200 подешевле. Да и пишут что на них с запчастями попроще, от китайцев подходят. И еще вроде 200 на низах лучше тянут, что для пересеченной местности важно.
Подскажите кто разбирается в этих моделях, есть ли смысл брать 200 для таких целей и не получится так, что через 3 месяца мне его станет мало и придется менять.
Опыта на мотоцикле толком нет, только в детстве был у меня Восход 3М.
Рост 180, вес 70 кг.
С уважением,
Евгений.
бери 250 и не парься.
а запчасти итак китайские, еще от китайцев-китайцев фольгу ставить совсем не вариант, но это имхо.
а запчасти итак китайские, еще от китайцев-китайцев фольгу ставить совсем не вариант, но это имхо.
m
mr.SERJ_BusOman
бери 200 и не парься
МНЕ НРАВИЛСЯ бенз нюхает и не ломается
250-ка лучше задним тормозом, на 250 дисковый, на 200 барабан, едут одинаково
m
mr.SERJ_BusOman
на зиму, ЛУЧШЕ мотоцикла НЕТ!!! (только заводить в тепле надо)
резина пятёра, с автошипом, делал Мэтр (Яков)
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 00:40]
a
aka rus
С ростом 180 на др200 будешь как на восходе сидеть, надо посерьезнее аппарат, повыше, а вообще на джебелях мир клином не сошелся, есть много достойных 250ок и на все сейчас есть расходники в наличии. А детали серьезнее один фиг под заказ везут. Брать надо то, что ближе к дому и смотреть только на состояние, с пробегами по 20км в выходные можно брать практически любой, даже китай
m
mr.SERJ_BusOman
можно брать практически любой, даже китай
m
mr.SERJ_BusOman
С ростом 180 на др200 будешь как на восходе сидеть
у меня 174 вес 87
МНЕ НРАВИЛСЯ
C
Cherepuga
Жена подсказывает "напиши этим слабакам, как мы по этим лесенкам на оке гоняли"
D
-=D®aGoN=-
Да и пишут что на них с запчастями попроще, от китайцев подходят.
во это идиотизм феерический, на надежного япа ставить китайскую фольгу. купи стелс, да езди на нем, и запчасти тоже китайские.
у 250ки есть масляный радиатор, задний дисковый тормоз. ну и у них горшки никасилевые - есть некоторые нюансы в эксплуатации.
T
TapakaH1984
А ты двухсотку в живую видел, сидел? Я когда увидел - сразу сомнения отпали. Решил брать 250. 200 - вообще маленький, мопед какой-то и доверия мне не внушил (да заминусуют меня владельцы двухсоток, аминь). В итоге вообще Хонду Баху взял.
Ш
Швейцарский хоккеист
Зато за счет более низкой посадки на 200 проще по говну ехать вроде как.
D
Distorshn
Подскажите кто разбирается в этих моделях, есть ли смысл брать 200 для таких целей и не получится так, что через 3 месяца мне его станет мало и придется менять.
Автор пытается всевозможными способами максимально сэкономить на покупке и дальнейшей эксплуатации мотоцикла, сам себя убеждая, что 200й лучше вроде бы и с запчастями намного проще будет и с низов рвёт дико и тут же сам себя переубеждает и бросается в сомнения, а вдруг мне через пару месяцев будет мало этого мота и захочется гонять кросс и пулять 25м пролёты.
D
-=D®aGoN=-
Зато за счет более низкой посадки на 200 проще по говну ехать вроде как.
сидя ехать проще, но эндурят обычно стоя, поэтому по говну ехать хуже
для езды по говнам сидя нужна ямаха TW
e
ener}I{izer
Автор, набери в поисковике Форум Джебел-клуба, покури этот форум и откроешь для себя массу нового, меня джебел 250 при ттх 182/90 вез нормально...
У
Ульф
Дж 200 и 250 это просто вообще разные мотоциклы. Совсем разные. Не стоит их рассматривать в таком ключе, что типа 200 это как 250, только подешевле и помедленнее. Надо четко осознавать, для чего ищется мотоцикл.
В некоторых ситуациях на тяжелом бездорожье 200-ка выигрывает перед чекухой за счет меньшей массы и низкой посадки. В большинстве других ситуаций - 250 баще.
Может, зарубимся по-приколу? Ты стоя на чекушке, я сидя на двухсотке - участок выбираю я ))).
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 20:56]
В некоторых ситуациях на тяжелом бездорожье 200-ка выигрывает перед чекухой за счет меньшей массы и низкой посадки. В большинстве других ситуаций - 250 баще.
сидя ехать проще, но эндурят обычно стоя, поэтому по говну ехать хуже
Может, зарубимся по-приколу? Ты стоя на чекушке, я сидя на двухсотке - участок выбираю я ))).
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 20:56]
D
-=D®aGoN=-
у тебя есть и чекуха и двусотка дюбеля?
вот тут то и кроется корень зла)
да и вообще и то и то софтэндуры, совсем говна не для них.
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 21:07]
У
Ульф
у тебя есть и чекуха и двусотка дюбеля?
Да ).
D
-=D®aGoN=-
черт
H
Hlebnik
Ишо и 650 в закромах "Не советую...съедят "
[Сообщение изменено пользователем 06.01.2016 23:56]
D
-=D®aGoN=-
"Не советую...съедят "
ладно ладно, мы тожа не лыком шиты, было время - эндурил и говна месил на почти 200кг советском мотоцикле
а на 650 я сам зуб точу)))
С
Снегоходы в Косулино
День добрый, да сидел за 200 и он тоже мне показался маленьким, но человек утверждал, что мол для езды по пересеченной местности в самый раз. Я то ноль в этом, поэтому и спрашиваю.
Что касается разнице в цене м/у 200 и 250, то я так прикинул это где-то 30 т.р., терпимо. Главное это наличие запчастей и их доступность, а не ждать месяц из Японии.
Еще подскажите вопрос по систему охлаждения, на 250 масляная, а на 200 воздушная. Если на 200 тошнить 15-20 км.ч минут 30 летом, то он греться не начнет? (Восход у меня грелся)
На джебел клубе тоже вопрос задал.
С уважением,
Евгений
Что касается разнице в цене м/у 200 и 250, то я так прикинул это где-то 30 т.р., терпимо. Главное это наличие запчастей и их доступность, а не ждать месяц из Японии.
Еще подскажите вопрос по систему охлаждения, на 250 масляная, а на 200 воздушная. Если на 200 тошнить 15-20 км.ч минут 30 летом, то он греться не начнет? (Восход у меня грелся)
На джебел клубе тоже вопрос задал.
С уважением,
Евгений
D
-=D®aGoN=-
Главное это наличие запчастей и их доступность, а не ждать месяц из Японии.
На 200ку в наличии ты тоже ничего не найдешь, даже китай.
D
-=D®aGoN=-
250 масляная,
Воздушно-масляная
H
Hlebnik
Главное на Джебель-форуме нормально прописаться Ребята там отзывчивые,помогут по мере сил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.