Подскажите по Djebel 200

-=D®aGoN=-
От пользователя Hlebnik
Главное на Джебель-форуме нормально прописаться Ребята там отзывчивые,помогут по мере сил.

Это уже не зависит от кубатуры мотоцикла :-)
0
От пользователя -=D®aGoN=-
у тебя есть и чекуха и двусотка дюбеля?

у меня есть оба и каждый по-своему приколен
200ка лёгкая, простая как велосипед, если следить за маслом - то убить её сложно.
С места едет лучше 250ки. за счёт чего? 1 вал и нет балансира, вот и всё, раскручивается моментально. Да, потом начинает проигрывать 250ке. Подвеска да - хуже и проще, но убить сложно. Просто она более жесткая и короткоходная. мне честно чекушку в лесу было трудно одному вытягивать из болота, да, 180/62.... с 200кой гораздо проще. Лично по мне - 200ка для леса, 250 для тропинок. но это личный опыт.
4 / 0
Nik_J
От пользователя Снегоходы в Косулино
решил в 2016 году начать осваивать мотоцикл

Не купить с первого раза то, что нужно. Пробовать надо, годик поездить, там более менее что то начнет определяться.
1 / 0
Ульф
От пользователя Снегоходы в Косулино
День добрый, да сидел за 200 и он тоже мне показался маленьким, но человек утверждал, что мол для езды по пересеченной местности в самый раз. Я то ноль в этом, поэтому и спрашиваю.
Что касается разнице в цене м/у 200 и 250, то я так прикинул это где-то 30 т.р., терпимо. Главное это наличие запчастей и их доступность, а не ждать месяц из Японии.
Еще подскажите вопрос по систему охлаждения, на 250 масляная, а на 200 воздушная. Если на 200 тошнить 15-20 км.ч минут 30 летом, то он греться не начнет? (Восход у меня грелся)

На джебел клубе тоже вопрос задал.

Да, вам при росте 180 двухсотка будет маловата. Особенно для фановой езды.
Как уже писали, серьезные запчасти все равно заказывать, что на 200, что на 250. Другое дело, что ломается там по-серьезному что-то не так уж и часто. Мне за 3 года один раз пришлось сделать крупный заказ с инжапана и то, при вскрытии движка выяснилось, что там делов было на 3 копейки. Все заказанные запчасти продал )).
Система охлаждения и там и там воздушная. Просто к 250 дополнительно приделан маслорадиатор. 200-ке вроде и без него нормально живется. На малых скоростях она не перегревается. А вот на трассе, если долго "газ-в-пол" ехать - тут да, перегрев возможен, есть за ней такой косячок.

Ну и - привет с Джебель-клуба ))).
7 / 0
Distorshn
От пользователя Снегоходы в Косулино
Мотоцикл не для езды в город на работу, а скажем поехал к живописному месту на авто с прицепом, там его выгрузил и уже на мотоцикле поехал дальше смотреть красоты.

То есть получается, что для мотоцикла не нужен ПТС, поворотники, фара и габариты.

Напрашивается логичное заключение - если это всё не нужно, тогда зачем за это всё переплачивать кучу денег и почему бы не взять за цену того же 20ти летнего джебеля (130-150к) достаточно свежий кросс 250ку? :ultra:
3 / 1
От пользователя Ульф
Да, вам при росте 180 двухсотка будет маловата. Особенно для фановой езды.
Как уже писали, серьезные запчасти все равно заказывать, что на 200, что на 250. Другое дело, что ломается там по-серьезному что-то не так уж и часто. Мне за 3 года один раз пришлось сделать крупный заказ с инжапана и то, при вскрытии движка выяснилось, что там делов было на 3 копейки. Все заказанные запчасти продал )).

да нет, не маловата. на дальняк не удобно, но я за день покатушек на 200ке не уставал
по запам, ну даже по стандартным расходникам, колечки, цепочки грм и прочая лабудень - на 200ку стоит в 2 раза дешевле. втулки в подвеску - одинаково. расходники а-ля фильтра - тож одинаково. циллиндр/голова - дешевле конечно опять же раза в 1.5-2 чем на 250ку
1 / 1
Kolhozan66
С ростом 180 я бы смотрел на 250-ку,на 200-ом смешно смотреться со стороны будешь :hihiks: как переросток.200-ка для дрищей :-) еще и низкорослых
0
Снегоходы в Косулино
Хочу съездить посмотреть 2 варианта:
1. http://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/djebel_200/7354...

2.http://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/djebel_200/7188...

Что скажите по этим мотоциклам со стороны. Первый вроде на уктусе катается, может кто знает хозяина.
Второй говорят беспробежный.

Т.к. в мотоциклах не разбираюсь подскажите куда можно технику загнать посмотреть или может кто может съездить со мной посмотреть мотик за отдельную плату (разумеется если понимает)
0
Флоридские рачата
От пользователя Снегоходы в Косулино
Так вот вроде как выбор пал на djebel, но есть 250 куб и 200 куб джебел. По цене 200 подешевле. Да и пишут что на них с запчастями попроще, от китайцев подходят. И еще вроде 200 на низах лучше тянут, что для пересеченной местности важно.

Бери Джебель 200 потому что я его продаю и как раз готов предложить его тебе. У меня рост 182, на джебеле 200 сижу норм, но на хр400 удобнее конечно, потому собсно и продаю, ибо 2 эндурика мне не надо.
1 / 2
Ульф
От пользователя Sava (Жека)
да нет, не маловата. на дальняк не удобно, но я за день покатушек на 200ке не уставал

Да, я не к тому говорил, что невозможно ездить будет, а к тому, что на 250-ке человек (вероятно) более полно реализует свой потенциал.
По поводу дальняка на 200 - проезжал по 200-300км. Довольно-таки удобный мотик. И экономичный. И ворочать его легче, чем тяжелые эндуры ). Вот гонять по башкирским степям и грейдерам интереснее на чекундере. А если рубиться в северную тайгу, я уж лучше двухсотку бы снарядил.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 13:41]
3 / 0
Ульф
От пользователя Снегоходы в Косулино
Хочу съездить посмотреть 2 варианта:
1. http://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/djebel_200/7354...

2.http://auto.e1.ru/moto/used/suzuki/djebel_200/7188...

Имейте ввиду, что квадратный бугель фары на джебелы ставился ДО 96 года. А там понаписали 01-03. Ладно хоть не 2016. На более ранние года выпуска также указывает расцветка, ну и еще, я думаю, можно признаков наковырять.
И вывод - для мотиков середины 90-х (а то и старше) цена высоковата.
0
да, оба байка старые эти. по серому знаю что в птс 03 год, рама типа серая (на деле белая, покрашенная баллончиком ниже пластика). серый я продавал, привозил с д.востока год назад. год он по уралу катается. Косяков за ним не было, но работает шумновато. Но ценник меня смущает. я своего 200го продаю за 100 тыс (правда уже в резерве он). а за 130 продаю уже 250ку... Если бюджет такой, что за 120 готов 200ку взять - то можешь мою 250ку посмотреть за 130. у 250ки по идее есть козырь. можно подвеску опустить на первое время на 5см, а потом поднять, когда опыт будет )
2 / 1
d169
От пользователя Hlebnik
Главное на Джебель-форуме нормально прописаться

Джебел клуб конечно очень информативен. Но автор собирается кататься с квадриками... Тут еще вопрос. Вместе им не жить по-моему. Дороги разные.
0
DenLeft
Бери 250) Он поуниверсальнее будет)
Бери не пожалеешь :-D
0
Andrеi
Есть опыт катания на Джебеле 200...
Единственный минус это затекают ноги (рост 172 см) при неактивной езде... Если опыта нет то 200 идеальный вариант. Динамики дикой нет, а есть хорошая тяга в низах. Многие ошибки прощаются.
Если кататься в группе то придется ехать последним (ибо динамики правда маловато), если одному то тоже хороший выбор так как легкий и к тому же (опять же из за динамики) деревья нежданно на дорогу не выпрыгивают как например при езде на КТМ, WR...
По применению 200 и 250 хорошо Ульф написал. Добавить нечего.
:-)

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2016 23:18]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.