С чего начать?
U
UMT_EKB
С новым годом форумчане! Хотелось бы спросить с чего собственно начинать освоение мототехники? Имеется один нюанс – заболевание дцп. Для тех, кто не знает. Это нарушение двигательной функции. В моем случае более слабая левая нога по сравнению с правой. Насколько это критично? Вел освоил довольно
быстро, загорелись глаза на мото. Прошу дать совет, лучше в автошколу сдавать и там научат или перед этим у кого то поучиться? Опять же знакомых кто ездит нет, да и кто возьмётся. Спасибо!
с наступившим, да.
иди в мотоакадемию. в факе должны быть, глянь или гугли.
U
UMT_EKB
иди в мотоакадемию. в факе должны быть, глянь или гугли.
http://motoacademy.org/ Эта?
m
mr.SERJ_BusOman
ДА, ДРУГ ая ПОДДЕЛКА
H
HotGuy
В моем случае более слабая левая нога по сравнению с правой. Насколько это критично?
С ногой может быть два момента
Первое - под левой ногой коробка передач, переключается носком вверх и вниз, на разных моделях тугость коробки разная, имеет смысл сходить где нибудь посидеть пощёлкать. В крайнем случае смотреть модели на автомате, сейчас их все больше.
Второе - это собственно возможность удержать вес мота ногами. Если не брать голду, то на светофорах легко держится и одной ногой, другое дело что если начнёт заваливаться в сторону слабой ноги, выше шанс упасть. Тоже надо пробовать.
U
UMT_EKB
ДА, ДРУГ ая ПОДДЕЛКА
Жаль инфы мало, вроде только А-1 у них. Звонить тогда, после праздников.
U
UMT_EKB
Первое - под левой ногой коробка передач, переключается носком вверх и вниз, на разных моделях тугость коробки разная, имеет смысл сходить где нибудь посидеть пощёлкать. В крайнем случае смотреть модели на автомате, сейчас их все больше.
Второе - это собственно возможность удержать вес мота ногами. Если не брать голду, то на светофорах легко держится и одной ногой, другое дело что если начнёт заваливаться в сторону слабой ноги, выше шанс упасть. Тоже надо пробовать.
Найти б человека который даст это попробовать)) Хотя есть в деревне иж старый, его помучать Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 16:01]
I
Iгорь.
Во), иж самое то для понимания сути бытия! И это ... С Новым Годом!!!
b
bazooQa
я бы начал с мотокросса. если получится с кроссовым байком справиться, сможешь и на дорожнике кататься.
то что коробка под левой ногой и на светофорах стоять - это лирика. помимо всего прочего, для стабильности, за мотоцикл держаться надо именно ногами - а это уже безопасность тебя и окружающих. поэтому если из под тебя не будет выпрыгивать кроссач, значит в случае непредвиденной ситуации, тебя и с дорожника не выбросит.
из кроссовых школ могу порекомендовать Райдер - rider-moto.ru
то что коробка под левой ногой и на светофорах стоять - это лирика. помимо всего прочего, для стабильности, за мотоцикл держаться надо именно ногами - а это уже безопасность тебя и окружающих. поэтому если из под тебя не будет выпрыгивать кроссач, значит в случае непредвиденной ситуации, тебя и с дорожника не выбросит.
из кроссовых школ могу порекомендовать Райдер - rider-moto.ru
S
Sanchez66
Может начать стоит со скутера или максискутера
,коробки нет,ноги сухие и отдыхают
U
UMT_EKB
то что коробка под левой ногой и на светофорах стоять - это лирика. помимо всего прочего, для стабильности, за мотоцикл держаться надо именно ногами - а это уже безопасность тебя и окружающих. поэтому если из под тебя не будет выпрыгивать кроссач, значит в случае непредвиденной ситуации, тебя и с дорожника не выбросит.
из кроссовых школ могу порекомендовать Райдер - rider-moto.ru
Спасибо! Пробовать надо, действительно. Пищи для размышлений много, но пока не попробуешь - не узнаешь.
U
UMT_EKB
Может начать стоит со скутера или максискутера ,коробки нет,ноги сухие и отдыхают
Может и так) В любом случае план максимум научится на дорожнике, следовательно коробке и держанию тяжелого веса ногами учится придется. Спасибо!
т
трумэн
Начните с мед справки на категорию А
U
UMT_EKB
Начните с мед справки на категорию А
Если там не забракуют, значит можно уж на что-то надеяться)
Если кому интересно будет, то буду тут отписываться об успехах
D
-=D®aGoN=-
ВЕЛКОМ!!!!!
S
Sleepwalker
Начать следует с покупки мотоэкипировки.
U
UMT_EKB
Начать следует с покупки мотоэкипировки.
Я еще не знаю даже смогу ли я вообще ездить
U
UMT_EKB
Не будет -же , например, человек ездить на чоппере в кроссовой экипировке.
Пока взгляд на классику упал, например CB400 или подобный. Но до этого еще ой как далеко...
D
-=D®aGoN=-
поэтому надо сходить в мотошколу покататься, хотя бы на разовое занятие
тема "райдер" ниже есть
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 22:40]
k
kv1989
Главное желание и вера в себя!
U
UMT_EKB
поэтому надо сходить в мотошколу покататься, хотя бы на разовое занятие
Собственно так и хочу сделать. Отсюда несколько вариантов действий:
1) Разовое занятие (если получается) -> Прохожу медкомиссию(если прохожу)-> Учусь на А
2) Разовое занятие (если получается) -> Прохожу медкомиссию(если не прохожу)-> Покупаю справку->Сдаю на А
3) Разовое занятие (если не получается) то все сложнее. Либо распрощаться с этой идеей, либо как то индивидуально к этой проблеме подходить пробовать...но это маловероятно, физические возможности никто не отменял. Хотя может я у себя в голове преувеличиваю сложность...кто знает...
a
aka rus
С мопедом проблем точно не возникнет, у меня знакомый с протезом на левой ездит, колено родное. Говорит что передачи щелкать не сложнее чем в кроссовых ботах.
Так что проблема только в получении категории!
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 22:55]
Так что проблема только в получении категории!
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 22:55]
U
UMT_EKB
Главное желание и вера в себя!
Так же на веле учился ездить, думал вообще из-за равновесия плохого не смогу. За день научился долбанувшись пару раз Даже в лужу нырнул. А дальше просто накатывал...
Что будет в этот раз посмотрим
U
UMT_EKB
Так что проблема только в получении категории!
Вот и думаю пустят врачи или нет, увидим Не попробую - не узнаю. У меня дед без обоих ног ездит. Колена нет своего, переделал передачи на ручное. Но у него стаж 30 лет или более.
[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 23:01]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.