в Ирбите создали «Урал» для Дарта Вейдера

Ducatist
От пользователя Группа здоровья

Рука лицо
0 / 1
ТёмNый
От пользователя Ducatist
Назовите мне еще один завод в России, который 100 % своей продукции продает на экспорт в европу, сша, японию, канаду и прочие развитые страны


Это как матрешки и розовые ушанки, их тоже покупают только иностранцы, современный урал такая же матрешка, что функциональности что стиля ровно столько же
2 / 3
-=D®aGoN=-
От пользователя Ducatist
Назовите мне еще один завод в России, который 100 % своей продукции продает на экспорт в европу, сша, японию, канаду и прочие развитые страны?

ну допустим завод по изготовлению радиоламп :-)

и все время после таких восторженных возгласов про экспорт в европу мне вспоминается анекдот про "нашла чем гордиться".

ну и после интервью все стало предельно понятно и ясно.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 06:31]
0 / 3
От пользователя ТёмNый
Это как матрешки и розовые ушанки, их тоже покупают только иностранцы, современный урал такая же матрешка, что функциональности что стиля ровно столько же


Люди в США покупают Уралы не в качестве матрешек. Они на них ездят в путешествия, забираются во всякие красивые места, коих в Америке очень много. Получают удовольствие от жизни, выкладывают фотки в Инстаграм и все такое))... Хипстеры-бородачи считают Урал очень стильной штукой:-)... И коляска в тему, туда погрузить палатку и заночевать на холме где-нибудь в Биг Сюре и проснуться с видом на Тихий Океан... А к обеду доехать по Хайвей1 до Сан-Франциско и пожрать дим-самов в Чайнатауне... Но тут, на форуме - они, конечно, дебилы в розовых ушанках :-D
3 / 3
Вот чуваки из Iron&Resin очень расстраиваются по поводу критики Урала на российских форумах :-)

2 / 2
Группа здоровья
От пользователя Кока965
очень расстраиваются

У меня с молодости осталось негативное впечатление от эстетики сварных швов , алюминевой стружки в первом слитом масле , сраных контактов в прерывателе............понятно , что с тех пор воды много утекло ;-)
1 / 2
Бренд Урал перезапустили, и тот кто это сделал - реальный молодец! Теперь Урал - это lifestyle... Он теперь не про сено и навоз... Он теперь вот про это :-)



[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 10:22]
2 / 1
BOBR©
От пользователя Кока965
Бренд Урал перезапустили, и тот кто это сделал - реальный молодец! Теперь Урал - это lifestyle... Он теперь не про сено и навоз... Он теперь вот про это



Кока! - В точку! Молодцы ребята! :ultra:
3 / 1
От пользователя Ducatist

Имз сейчас это уже не завод, а мастерская, судя по объемам производства. То что он продает всю свою продукцию на экспорт это не показатель успеха, а нишевая специализация, говорящая о том, что в стране сие чудо мотопрома никому не нужно (за эти деньги). Это скорее плохо, чем хорошо. А в пиндосии их покупает тоже не массовый покупатель, а скорее фанатики марки и энтузиасты (633 штуки на всю страну в 2012 году). В той же стране, в том же году, харлей дэвидсон продал 161000 мотоциклов, 52% пиндосского рынка. Поэтому, лучще говорить не, завод продает 100% на экспорт, а завод умудряется как то находить хоть какое то колличество покупателей только за рубежом.
4 / 3
Ducatist
От пользователя -=D®aGoN=-

Выяснили же твои глубокие познания про Уралы в другой теме? Зачем чесать языком о том, о чем не имеешь ни малейшего представления;-)
3 / 1
Ducatist
От пользователя OlegR

Я так понимаю, что производят столько сколько могут продать. Сейчас делают в среднем 100-120 в месяц +/-. Умножте это на 17 тыщ долларов-евро и переведите по курсу. Сколько надо рынку, столько и производят. Качество они существенно улучшили. Если раньше асе мотоциклы сначала ехали на заводской склад (сиэтл в сша и линц в европе), где мотоциклы перебирали, что то меняли и т.п., то сейчас качество завода такое, что грузят сразу дилерам. Дилер привинчивает коляску и вперед. Зайдите на сайт www.imz-ural.com
Сравнение с заводом ХД мне нравится) он ведь тоже в попе был в свое время. Может и Урал когда нибудь станет таким же культовым мотоциклом у нас.
3 / 1
Амиго6969
От пользователя OlegR
Автор: OlegR (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   19 Ноя 2015 10:40


Цитата:
От пользователя: Ducatist


Имз сейчас это уже не завод, а мастерская, судя по объемам производства. То что он продает всю свою продукцию на экспорт это не показатель успеха, а нишевая специализация, говорящая о том, что в стране сие чудо мотопрома никому не нужно (за эти деньги). Это скорее плохо, чем хорошо. А в пиндосии их покупает тоже не массовый покупатель, а скорее фанатики марки и энтузиасты (633 штуки на всю страну в 2012 году). В той же стране, в том же году, харлей дэвидсон продал 161000 мотоциклов, 52% пиндосского рынка. Поэтому, лучще говорить не, завод продает 100% на экспорт, а завод умудряется как то находить хоть какое то колличество покупателей только за рубежом.


Это скорее всего наиболее точно отражает ситуацию с Уралами.
Дали бы на них гос кредит как на уазики к примеру и ценник оставили в районе 450 тр, думаю люди бы покупали.
хотя по России не так сильно выросли цены.
если верить ссылке
http://quto.ru/moto/Ural/
балдею от Урал Ретро
1 / 0
Ducatist
От пользователя ТёмNый


Сравнение неуместно считаю. Американцы они все в душе путешественники. Поэтому они совершенно свободно могут переехать из одной части штатов в другую если предложат более выгодную работу. В этом они отличаются от нас и европейцев. И Урал они используют для путешествий. Прикол Урала в том, что это по сути внедорожник АТВ, но с аозможностью ездить по дорогам общего пользования. Плюс есть дополнительное место в коляске. Это очень удобно для путешествий. Это же прикольно посадить сзади жену, в коляску ребенка и поехал всей семьей кататься на природу. Можно тупо сгонять за продуктами в супермаркет) Дядь, мысли позитивно)
2 / 3
дикий прапор
http://quto.ru/moto/Ural/
там старые цены. ТАм ХД спотстер 1200Т 843, а по факту от 953
0
Амиго6969
От пользователя дикий прапор


жаль я расстроен.
0
ТёмNый
От пользователя Кока965
Хипстеры-бородачи считают Урал очень стильной штукой

Это, безусловно весомый аргумент, и если рассматривать его всерьез, то он лишь подверждает что Урал для пиндосских чудаков это такая диковинная штуковина, чтоб ни как у всех, да еще и ездит.
От пользователя Кока965
они, конечно, дебилы в розовых

Не, они "безвапросовикона стиля"

Урал сейчас этъо разработка прошлого века с современными запчастями иностранного!!! производства. Это предел развития. Потому и выпускают лимитированные серии, ибо на большее не способны. Я понимаю если бы доработали весь мотоцикл своими силами до хотябы нынешнего уровня качества, тогда можно трубить на каждом углу про отечественное производство в эпоху сырьевой экономики. А пока лишь сборочная линия с покрасочной камерой, обычная российская показуха вместо реальных дел.
3 / 0
ТёмNый
От пользователя Кока965
очень расстраиваются по поводу критики Урала на российских форумах

Так может им купить экземпляр времен ссср, и попробовать его)))
3 / 0
ТёмNый
От пользователя Ducatist
Это же прикольно посадить сзади жену, в коляску ребенка и поехал всей семьей кататься на природу. Можно тупо сгонять за продуктами в супермаркет) Дядь, мысли позитивно)


Так а я ап чем. Его покупают потому что прикольно и с коляской.
1 / 0
От пользователя Амиго6969
ценник оставили в районе 450 тр,

Думаю, что тоже не взлетит и при такой цене. Старый функционал урала давно утрачен. Уже не альтернатива машине, возить груз в деревне - есть квадрики, наличие коляски - сейчас это скорее всего уже ближе к кастому. Остались только тру мотоциклисты, которые возможно предпочтут соло, а не колясыча. Но при такой цене и они выберут подержанного японца, на котором они будут ездить постоянно. Те, кто купит урал в качестве выставочного образца к себе в гараж, естественнно не всчет.
Я бы наверно с удовольствием прокатился на урале, но вот покупать его что бы ездить постоянно - не стал бы. Если говорить о мотодальнобоях, то для этого есть туреры и турэндуро, а урал это в первую очередь утилитарник и его утилитарное время давно прошло.
2 / 0
Ducatist
все заводы импортные авто-мото работают по схеме Завод- инжиниринг и сборка. Все узлы и агрегаты заказываются на стороне в узкоспециализированных компаниях.. Брембо, елинз, магетти морелли, терминьении т.п. То, что завод перешел на аутсорсинговую схему это безусловно плюс, а не минус.
0
ТёмNый
От пользователя Ducatist
То, что завод перешел на аутсорсинговую схему это безусловно плюс, а не минус.

Для автогиганта - может быть. Для небольшой мастерской - не так однозначно
0
Ducatist
От пользователя ТёмNый


Ты плохо представляешь, что такое подготовка производства, оснастка и т.п. Там гемора пипец. Плюс российское распездяйство учитывай.
450 человек- это небольшая мастерская? Два представительства в сша и австрии. Куча дилеров. Товарные знаки зарегистрированы по всему миру. это нормальное полноценное предприятие считаю.

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2015 13:55]
0 / 1
ТёмNый
От пользователя Ducatist

Я знаю что такое российское производство, это действительно пипец.

По сути, урал сегодня схож с харлеем, и тот и другой продают понт, идею, образ жизни вкупе с посредственными мотоциклами. Справедливости ради надо признать что это сегодня сплошь и рядом. И то, что они научились втюхивать это пиндосам - однозначно заслуживает уважения.
3 / 0
Ducatist
От пользователя ТёмNый

продавая дрель, ты продаешь дырку которую эта дрель сверлит) также и с мотоциклами. Эмоции, эмоции)
0
ТёмNый
От пользователя Ducatist

Не, покупая дрель я выбирал не оскол, а бош профессионал. И сверлит она уже более 10 лет, с поправкой на российские реалии она и сверлила и перфорировала и шлифовала)))
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.