в Ирбите создали «Урал» для Дарта Вейдера

Кормящий Отец ©ЧН©
Гордитесь что мотоциклы из Ирбита продаются в США за 15 000 долларов.

Попробуйте хоть что нибудь продать в США.

Патриоты. Нет чтобы радоваться за отечественного производителя, они его во всю стебают.

Маркетологи у них молодцы. Нашли фишку в лимитированных сериях со всякой фигнёй.

Продолжайте гордиться Родиной в седле японских, американских, английских и китайских мотоциклов. :hi:

Я не предлагаю всем массово пересесть на Урал, но .... Хоть порадуйтесь за ИМЗ. Или это выше возможностей многих? :-)
17 / 4
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©

Тут радоваться или гордиться нечем. Урал это был массовый народный мотоцикл, для тех кто не мог позволить себе купить автомобиль. Сейчас же от конвеера осталось отверточное производство, которое может сделать только малую партию старых во всех смыслах, мотоциклов по новым космическим ценам.
Ирбит делает ретро и продает его за границу, т.к внутри страны он никому не нужен. Стеб справедливый. Гордится нужно чем то передовым, например линейкой бронемашин армата, а не потугами выживания ирбитского завода.
14 / 7
HotGuy
От пользователя OlegR
Гордится нужно чем то передовым, например линейкой бронемашин армата

ну на ней простые люди тоже не ездят))
жаль конечно что имз не остался на рынке как например ваз, но то что он не умер, а жив и работает - уже радует.
6 / 2
Дисконнект©
От пользователя OlegR
малую партию старых во всех смыслах, мотоциклов по новым космическим ценам.
из старого там только внешний вид. внутри инжектор, дисковые тормоза и прочая достаточно современная начинка.
И с чего новый Урал должен стоить намного дешевле европейских или японских мотоциклов, если он на 70-80% собран из тех же запчастей, что и европейские и японские мотоциклы?


От пользователя OlegR
Урал это был массовый народный мотоцикл, для тех кто не мог позволить себе купить автомобиль.
да забудьте вы совок и совковые Уралы. там задача была обеспечить хоть каким-то личным транспортом население (как и во всех странах, где была послевоенная разруха). Мощностей автозаводов не хватало, а иномарок завозились считанные единицы.
От пользователя OlegR
внутри страны он никому не нужен.

Сейчас к мотоциклу отношение другое - это скорее хобби, чем реальная необходимость.
И если раньше люди ездили и зимой, и летом на мотоциклах потому что не на чем было больше, то теперь зимой ездят либо спортсмены и прочие эндуристы. Пара-тройка отдельных личностей, которые в любую погоду на мотоцикле не в счет, это личная упоротость, а не отсутствие альтернативных способов перемещения.


Меня убивают такие люди, мол "урал говно, дорого, старье, конские цены, дешевый пиар". Урал стоит сопоставимо с ценами на новые мотоциклы других марок. Просто большая часть отписавшихся - нищеброды.

ИМЗ нашли свою нишу и я искренне желаю заводу процветания. :super:
6 / 3
Группа здоровья
От пользователя OlegR
Тут радоваться или гордиться нечем.

Ну так то да ;-) ....впарили артефакт , главное , что бы денежку не пропили , а с умом потратили
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Попробуйте хоть что нибудь продать в США.

Это будет верх маркетинга - посадить америкосов на Ураловскую иглу и это только начало сползания с нефтяной :super: ............. :-D ......Кстати ни кто не знает как ими распорядятся...можно ведь и посмешишем выставить

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 08:32]
2 / 2
Амиго6969
да, ч нынешним курсом доллара Урал уже стоит под миллион. а ещё год назад те же 15 уе были только полмиллионом. так что для америкосов так то ничего по ценнику не изменилось. как то я вчера об этом забыл. жаль, конечно, что моя мечта откладывается на неопределённый срок. придётся видимо по запчастями приобретать новый Урал.
0
Semen_Chel
От пользователя Дисконнект©
Меня убивают такие люди, мол "урал говно, дорого, старье, конские цены, дешевый пиар". Урал стоит сопоставимо с ценами на новые мотоциклы других марок. Просто большая часть отписавшихся - нищеброды.

Ц
Вот это вообще не в тему.
У большинства людей.... Нет за себя скажу. Имею возможности купить любой мотоцикл Урал, но не имею желания. Потому, что это не мотоцикл, а говно, исключительно в моем понимании.
5 / 4
От пользователя Дисконнект©
И с чего новый Урал должен стоить намного дешевле европейских или японских мотоциклов, если он на 70-80% собран из тех же запчастей, что и европейские и японские мотоциклы?

Бренды: Урал, Волга, Лада, не могут стоить дорого априори. Мы же говорим о коммерчески привлекательном массовом авто мото продукте. Если урал не покупают внутри страны, то он не нужен никому.
От пользователя Дисконнект©
да забудьте вы совок и совковые Уралы

пока не уйдут все поколения, которые помнят или слышали о совковых уралах, у марки нет коммерческого будущего. С тем же успехом можно возродить производство ваз 2101. :-) Ностальгия есть, желания купить нет.
От пользователя Дисконнект©
Урал стоит сопоставимо с ценами на новые мотоциклы других марок. Просто большая часть отписавшихся - нищеброды.

Ну да, я пока, что накопил денег только на японский мотоцикл, на Урал денег не хватает :-D, впрочем как и желания. Попутно, на патриотичный отдых в крыму тоже не хватает денег, могу позволить себе отдых только в тайланде, турции и египте

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 11:33]
1 / 0
Diman Decepticon
для янки вообще можно было назначить цену 50000 баксов. :-D
0 / 1
Ульф
http://expert.ru/ural/2013/19/dzhip-sredi-mototsik...

Не знаю, выкладывали или нет. Один из владельцев ИМЗ довольно обстоятельно отвечает на многие вопросы, в т.ч. и упомянутые в этой теме. Букв много, но мне интересно было прочесть.
Вот, в частности, цитата, насчет одного из факторов ценообразования: "Плюс к этому цена мотоцикла выросла, потому что в России все безумно и абсолютно необоснованно подорожало, от рабочей силы до электричества и газа. Россия сейчас практически одна из самых дорогих стран в мире для любого производства."
2 / 1
-Бахлюль-
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Продолжайте гордиться Родиной


Готов поменять с доплатой на любую другую. С крысами у руля не предлагать. Нахлебались
2 / 5
-=D®aGoN=-
От пользователя Ульф
от рабочей силы

чет не видел я что рабсила подорожала, и знакомым никто больше не стал платить.
2 / 1
Дисконнект©
От пользователя Semen_Chel
У большинства людей.... Нет за себя скажу. Имею возможности купить любой мотоцикл Урал, но не имею желания. Потому, что это не мотоцикл, а говно, исключительно в моем понимании.
говно внешне? это субъективно, с технической точки зрения - новые Уралы уже не так плохи, как совковые.

От пользователя OlegR
Бренды: Урал, Волга, Лада, не могут стоить дорого априори. Мы же говорим о коммерчески привлекательном массовом авто мото продукте. Если урал не покупают внутри страны, то он не нужен никому.
они не могли стоить дорого потому, что собрано из запчастей, изготовленных на устаревших станках, с низкой точностью. от этого проблемы с качеством.
А потом пришли новые люди, которые поменяли ломучие комплектующие на более качественные (и естественно, более дорогие). Качество выросло вместе с ценой, только у людей осталась "генетическая программа", что Урал - ломучее говно, какого хрена он столько стоит.
Почему то про тот же автоваз орут, мол дорогое говно, а люди ездят, и машины продаются. и большинство владельцев просто ездят, а не живут в сервисах. (я говорю про новые машины, до 4-5 лет, дальше сыпаться начинают все, даже "иномарки", собранные где-нибудь в Калуге)

От пользователя OlegR
Ну да, я пока, что накопил денег только на японский мотоцикл, на Урал денег не хватает , впрочем как и желания. Попутно, на патриотичный отдых в крыму тоже не хватает денег, могу позволить себе отдых только в тайланде, турции и египте
В том то и дело, что уровень доходов у большинства населения страны таков, что они не могут позволить себе новый мотоцикл из салона, неважно какой - Урал или хонду (ямаху, бмв и т.п.....)

я никого не хотел оскорбить, назвав нищебродами, это скорее констатация факта экономической ситуации в стране. Сам такой же :-D

За себя скажу. Да, я бы тоже не купил ни старый, ни новый Урал. Мне просто не нужен колясыч... а одиночка это уже не то. При этом не считаю новые Урал необоснованно дорогим говном.
3 / 1
-=D®aGoN=-
А я бы купил мир. Если миллион свободный появился.... но только прямо сейчас пока не передумал :-D
0
Группа здоровья
От пользователя -Бахлюль-
Готов поменять с доплатой на любую другую.

В чём проблема ;-) ...на авто форуме народ собирается сантехниками в Прагу :-D ....уходя дверьми не хлопай , а то вдруг вернуться придётся
3 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Группа здоровья
..на авто форуме народ собирается сантехниками в Прагу

и все из полевского :-D
0 / 1
дикий прапор
Ни фига вы тут раздули :-D вот вам не пофиг, кто хочет - покупает Урал, кто нет, тот нет. За себя скажу- не куплю Урал, ибо не фиг привыкать к ремонту своими руками после каждых 100 км :-D
0 / 1
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя OlegR
Тут радоваться или гордиться нечем. Урал это был массовый народный мотоцикл, для тех кто не мог позволить себе купить автомобиль. Сейчас же от конвеера осталось отверточное производство, которое может сделать только малую партию старых во всех смыслах, мотоциклов по новым космическим ценам.
Ирбит делает ретро и продает его за границу, т.к внутри страны он никому не нужен. Стеб справедливый.


Если вы загляните в прошлое, то вся Европа и Япония вплоть до 2-ой мировой войны ездила на мотоциклах, а у нас вплоть до 70-ых, не потому, что люди любили мотоциклы, а потому что не могли позволить себе машину - они были дорогие и их было мало. Тут вы правы.

Сейчас такая же ситуация сохраняется во многих азиатско-африканских странах. Там люди ездят на мотоциклах не от хорошей жизни.

У нас наоборот, не встречал кого-то в наше время, кто купил себе мотоцикл и ездит на нём, потому что не может позволить автомобиль. Жизнь изменилось, никому у нас не нужны "массовые народные мотоциклы" у нас не Индия, ни Китай, не Вьетнам и не Камбоджа. И климат у нас, не "очень" мотоциклетный.

Мотоцикл у нас сейчас не может быть массовым - нет столько желающих на них ездить по своей доброй воле.

От пользователя OlegR
Гордится нужно чем то передовым, например линейкой бронемашин армата, а не потугами выживания ирбитского завода.


Меня всегда эта гордость удивляла - за космические корабли, спутники, вооружение. Ну и летайте к себе на дачу на ракете, а на работу на танке ездите. Их же вкусно кушайте и в них живите. Надеть их на себя только не получится.

Вот в том то и дело что всегда больше и нечем было гордится. Гордитесь танками, я лучше Уралами буду.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2015 20:35]
4 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Меня всегда эта гордость умиляла - за космические корабли, спутники, вооружение. Ну и летайте к себе на дачу на ракете, а на работу на танке ездите. Их же вкусно кушайте и в них живите. Надеть их на себя только не получится.

Вот в том то и дело что всегда больше и нечем было гордится. Гордитесь танками, я лучше Уралами буду.

Я все-таки думаю это была ирония.

но в принципе гордиться что арматой булавой и тд что нынешним уралом - одно и то же абсолютно, тк и то и то для народа - ноль. :-)
0 / 1
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя -=D®aGoN=-
но в принципе гордиться что арматой булавой и тд что нынешним уралом - одно и то же абсолютно, тк и то и то для народа - ноль.


Да, но мотоцикл он как то ближе к "телу", чем бронемашина, хотя ...

с нынешней тенденцией скоро все на бронемашинах будем ездить - мотоциклы и машины останутся только в памяти. И бронежилет с каской будут одеждой на все времена года.

Мда. Не дай бог.
0 / 2
От пользователя Кормящий Отец ©ЧН©
Мотоцикл у нас сейчас не может быть массовым - нет столько желающих на них ездить по своей доброй воле

Ключевые слова - по своей доброй воле :-D
В итоге, Вы бы купили себе современный Урал то или нет?
Ульф хорошую ссылки выложил. После прочтения интервью, лично у меня эта тема с Уралами пришла к своему логическому заключению и полностью исчерпала себя.
1 / 2
Группа здоровья
По поводу самой сделки -что то мне кажется , что эти моты будут фигурировать как куча металлолома в сцене разгрома противника...помяните мой слово :weep:
0 / 1
Кормящий Отец ©ЧН©
От пользователя OlegR
Ключевые слова - по своей доброй воле


Именно. Большинство людей смотрит на мотоциклистов как на идиотов и самоубийц, не иначе. :-)

От пользователя OlegR
В итоге, Вы бы купили себе современный Урал то или нет?


Да, хочу. Но у меня пока есть два Урала, мне их хватает и они меня полностью устраивают. Но новый всё равно хочу. А еще хочу ДПС-ый Урал ;-)

Не говорите ничего, да, я и сам знаю. :-D
0 / 3
Ducatist
От пользователя Semen_Chel


Я в Тихвине на парковке видел новый красивый Урал Гир ап) человек, живщий в Тихвине позволил себе Урал. Дак может все таки у вас не так много денег, как вы считаете да, и вкус отсутствует?;-)
2 / 0
Ducatist
[quote]
От пользователя OlegR
[/

Назовите мне еще один завод в России, который 100 % своей продукции продает на экспорт в европу, сша, японию, канаду и прочие развитые страны? Причем это не моно продукт (сырье) а такой сложный товар, как мотоцикл в котором более 5000 всяких деталей. В этих странах явно не дегенераты живут. Завод ни копейки бюджетных денег не получил.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.