Муки выбора: туристический эндуро. Прошу совета.
I
Iгорь.
Спицованные диски не гнутся?
m
masakari kai
но легче почти всех однокласников
Хехе..."Ули" весит 193 сухой при 1203 кубах 103 л/с и почти 130 Нм на колесе. Но не советую, если не фанат "Булок". Мне хорошо, остальным страшно :-)
N
NEOS))
Покажите хоть одно разлетевшееся "литьё" на котором дубасили по бездору.
да, тоже интересно посмотреть, а то че то ушатанных спицованных колес я гораздо больше видел.
ЗЫ. Еще был у меня как то эндурик на литых колесах, там тоже все кричали, литье, да оно разлетится на первой кочке, сколько он огребал ям и кочек на бездорожье до меня, при мне и после меня не счесть, колеса все еще родные и на них ни намека даже на вмятины, а эндурику тому уже 26 лет и до сих пор бегает счастливо зараза, в том году вон в карелию сгонял своим ходом, неправильное литье видимо какое то.
Т
ТёмNый
."Ули" весит 193 сухой пр
950SE весит 185, мощность примерно та же, по удобству такой же как и 990ADV, который не сильно тяжелее
m
masakari kai
950SE весит 185, мощность примерно та же, по удобству такой же как и 990ADV, который не сильно тяжелее
И ест, как не в себя :-) был тут недавно отчет, когда в пути были две новые 660-е Тенере плюс один 990-й. На длинном ровном перегоне КТМ сожрал свой бак, потом обе запасных канистры по 5 л, которые везли пилоты Ямах и все равно встал первым. Нафиг надо... Большие одностволки у Ямахи едят 5 л/100 км даже если давить 150+. Ули на полностью открытом дросселе ест ровно 5,5, или триста км на баке, и еще стакан остатка.
Вообще складывается ощущение, что разучились делать большие экономичные движки, если уж штанговая архаика вроде Thunderstorm их уделывает по этому параметру.
M
Morfeantyri
Спицованные диски не гнутся?
Да почему Гнутся еще как! :-) только вот и правятся на ура тут же в базовом лагере :-d ну а если совсем разлетелось, то уж литое и подавно бы рассыпалось уже :-)
P.S.: только спицы собирать надо правильно (Это припоминая колесо Северного Цвета в Китае :-)
Т
ТёмNый
Нафиг надо...
Это точно, Вам его не надо
m
max77
Возьми Версис или подобный "паркетник", поставь шины дуал-спорт, возможно, защиту картера и будет щщастье :-)
Все "эндурные" запросы в 90% случаев удовлетворяются правильной резиной.
В Питере встретил чувака, который на Версисе полстраны объехал. И пока не знает, на что его менять)))
Все "эндурные" запросы в 90% случаев удовлетворяются правильной резиной.
В Питере встретил чувака, который на Версисе полстраны объехал. И пока не знает, на что его менять)))
Т
ТёмNый
Макс, а что в нем уникального, обычный паркетник каких много? Но очень неликвидный в сравнении с теми же однокласниками.
K
Kolhozan66
Спицованные диски не гнутся?
я в этом сезоне даже на африке умудрился оба помять так и продал на квадратных колёсах.Теперь у меня литье и езжу я аккуратнее.Есть плюс литья -не бортовать при проколе(гусь не в счет,он сцука дорогой)
А
Алексеище-Екб
Т-щи! Посмотрите внимательно на фотки новых стремов. 650 - все ясно, спицы.
А, что за новшество у 1000 - 10 штук не то спиц, не то литья?
А, что за новшество у 1000 - 10 штук не то спиц, не то литья?
ш
шин205
А, что за новшество у 1000 - 10 штук не то спиц, не то литья?
это точно не спицы, это тонкие лучи.
видимо, для лучшего распределения нагрузки.
E
EXPERIENCE
у 650-го версуса очень интересный мотор, работает очень плавно, и хоть всего 65 л.с. но везет с самых низов и до верха очень хорошо, со второй передачи спокойно на заднее с газа встает, но это все таки больше городской и пригородный мот, по пробкам
шустрить и в выходные на озеро за 100 км скататься самое то, но для дальняков вдвоем и с грузом все же мелковат и слабоват
Но у автора темы и не было запросов на 2000+км вдвоем со скрабом
K
Kolhozan66
Но у автора темы и не было запросов на 2000+км вдвоем со скрабом
Запросы,бывает,меняются
C
Chek>
Внесу мое мнение со своей старушкой!
Пару месяцев назад приобрел вторую Африку!
Тепло отношусь к модели и уже привык за несколько лет, но я не фанат модели - я просто практичный
Итак, моя история: Первую Африку приобрел осенью 2011, потому что планировал ехать в компании двух других Африк в Монголию (каждому можно взять понемногу запчастей+ коллективный опыт ремонтов и пр.) + на то время на аналогичном аппарате был солидный накат и хорошие отзывы от друга. Вообще, не скрою, пыжился на ГС800, но в итоге немного добавил и купил Африку и ГАРАЖ
Ехали мы вдвоем с подругой (уже супругой), вещей было дохрена, т.к. были готовы к автономке, тащили вплоть до запаса крупы)))
До Улан-Удэ мы догоняли компаньонов, поэтому я откручивал как мог в пределах разумного, а это 160 км/ч на дорожной резине и 140 км/ч на Мецелер Кару от Улан-Удэ.. дискомфорта на обгонах и проч не испытывал.. зато искренне обрадовался, когда мы, влетев в кромешной тьме в грунтовку с ямами под Иркутском, отделались только испугом! До этого я колесил на дальняк на FJR1300 - хороший самолет, но колеса править приходилось
Итак, прокатив Монголию насквозь, к Барнаулу мы выехали с поджабанной центральной подножкой.. Ну еще задние колодки сточились - но в этом виноват был слегка кривой тормозной диск (исправлено проточкой), спасибо монголам - помогли с колодками
В прошлом году ездили с супругой Питер- Рыбачий- Мотобухта - также поджабали подножку - брюхо под нашими тушами слишком уж низко висело)) На этот раз мне стало интересно, сколько же мы барахла тащим (опять палатки, коврики и проч с собой) - намерял ок. 60 кг.+ мы ок. 160 кг. без экипа Ехали 140-150 км/ч. Дискомфорта при обгонах опять не заметил Подрамник конечно возмутился и таки треснул, кончилось также 5 спиц, но домой мы доехали без запинок! Из Мурманска привезли сюрприз - дочу! А в этом сезоне на Африке уже катался в Крым безлошадный друг - мотик ему понравился и договорились о продаже..мне все равно пока не до дальняков было.. К весне этого года у зверя накопился список болячек, но все были прогнозируемы ввиду уже солидного пробега и сейчас уже устранены...
... НО пошевелив мозгом и поняв, что хорошая лошадка в хозяйстве все же не повредит, я приобрел полтора месяца назад еще одну Африку, т.к.:
-Запчастей и тюнинга навалом новых и б/у
-Низкая стоимость владения
-Универсальность - хоть город, хоть трасса, хоть убитый грунт (желательно сухой хехе) или броды по рулевую колонку
-Надежность и неприхотливость .. короче мотик именно практичный и лично моим требованиям отвечает..
Ну и опять же фактор - в случае форс-мажора очень далеко от дома с 2,5 сотнями тысяч руб. попрощаться гораздо выгоднее, чем с вдвое-трое большей суммой
Итак , мой вариант: проверенная старушка на дальняк и для адреналина по выходным- хардэндура!!! Юзаю КТМ-500 с новья.. и честно говоря не уверен, что когда-нибудь куплю для ДАЛЬНИХ выездов КТМ 990/1190, несмотря на то, что его многие хвалят..
Замечу, могу позволить себе многие из современных тяжелых турэндур! Но не вижу в них смысла, зачем платить больше, как в рекламе)) Лучше в недвижимость инвестировать хехе но конечно же ИМХО!
Надеюсь, инфа будет полезна, я долго уговаривал себя это все писать
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 13:23]
Пару месяцев назад приобрел вторую Африку!
Тепло отношусь к модели и уже привык за несколько лет, но я не фанат модели - я просто практичный
Итак, моя история: Первую Африку приобрел осенью 2011, потому что планировал ехать в компании двух других Африк в Монголию (каждому можно взять понемногу запчастей+ коллективный опыт ремонтов и пр.) + на то время на аналогичном аппарате был солидный накат и хорошие отзывы от друга. Вообще, не скрою, пыжился на ГС800, но в итоге немного добавил и купил Африку и ГАРАЖ
Ехали мы вдвоем с подругой (уже супругой), вещей было дохрена, т.к. были готовы к автономке, тащили вплоть до запаса крупы)))
До Улан-Удэ мы догоняли компаньонов, поэтому я откручивал как мог в пределах разумного, а это 160 км/ч на дорожной резине и 140 км/ч на Мецелер Кару от Улан-Удэ.. дискомфорта на обгонах и проч не испытывал.. зато искренне обрадовался, когда мы, влетев в кромешной тьме в грунтовку с ямами под Иркутском, отделались только испугом! До этого я колесил на дальняк на FJR1300 - хороший самолет, но колеса править приходилось
Итак, прокатив Монголию насквозь, к Барнаулу мы выехали с поджабанной центральной подножкой.. Ну еще задние колодки сточились - но в этом виноват был слегка кривой тормозной диск (исправлено проточкой), спасибо монголам - помогли с колодками
В прошлом году ездили с супругой Питер- Рыбачий- Мотобухта - также поджабали подножку - брюхо под нашими тушами слишком уж низко висело)) На этот раз мне стало интересно, сколько же мы барахла тащим (опять палатки, коврики и проч с собой) - намерял ок. 60 кг.+ мы ок. 160 кг. без экипа Ехали 140-150 км/ч. Дискомфорта при обгонах опять не заметил Подрамник конечно возмутился и таки треснул, кончилось также 5 спиц, но домой мы доехали без запинок! Из Мурманска привезли сюрприз - дочу! А в этом сезоне на Африке уже катался в Крым безлошадный друг - мотик ему понравился и договорились о продаже..мне все равно пока не до дальняков было.. К весне этого года у зверя накопился список болячек, но все были прогнозируемы ввиду уже солидного пробега и сейчас уже устранены...
... НО пошевелив мозгом и поняв, что хорошая лошадка в хозяйстве все же не повредит, я приобрел полтора месяца назад еще одну Африку, т.к.:
-Запчастей и тюнинга навалом новых и б/у
-Низкая стоимость владения
-Универсальность - хоть город, хоть трасса, хоть убитый грунт (желательно сухой хехе) или броды по рулевую колонку
-Надежность и неприхотливость .. короче мотик именно практичный и лично моим требованиям отвечает..
Ну и опять же фактор - в случае форс-мажора очень далеко от дома с 2,5 сотнями тысяч руб. попрощаться гораздо выгоднее, чем с вдвое-трое большей суммой
Итак , мой вариант: проверенная старушка на дальняк и для адреналина по выходным- хардэндура!!! Юзаю КТМ-500 с новья.. и честно говоря не уверен, что когда-нибудь куплю для ДАЛЬНИХ выездов КТМ 990/1190, несмотря на то, что его многие хвалят..
Замечу, могу позволить себе многие из современных тяжелых турэндур! Но не вижу в них смысла, зачем платить больше, как в рекламе)) Лучше в недвижимость инвестировать хехе но конечно же ИМХО!
Надеюсь, инфа будет полезна, я долго уговаривал себя это все писать
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2015 13:23]
M
Morfeantyri
Африка отличный аппарат, только надо внимательно выбирать в виду усталости модели, давно уже не выпускают.
K
Kolhozan66
Когда я соберусь в Монголию я,возможно, снова куплю себе Африку,а пока хочу поездить по асфальтам
пусть и убитым.Заодно и бицуху подкачать
K
Kolhozan66
Совсем другой ценник(другая эпоха
и цитата сверху не моя
) не факт,что надёжнее старой доброй Африкии цитата сверху не моя
Т
ТёмNый
вряд ли они смогут догнать конкурентов, время покажет
Д
Димитарик
Пщупал недавно варадеро.
Ну ооочень большой моц.В городе на таком точно не варик по пробкам.
Нужен меньше и легче.
Версус нравится и тенере. Но это не турэндуро уже по моему?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 18:19]
Ну ооочень большой моц.В городе на таком точно не варик по пробкам.
Нужен меньше и легче.
Версус нравится и тенере. Но это не турэндуро уже по моему?
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 18:19]
K
Kolhozan66
Мне варька кажется огромной после хр250
но привыкаю быстро,каждый раз зато когда выезжаешь на трассу
Л
Ликс1
давно уже не выпускают.
В марте 16-го, у каждого дилера:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: Ну, и, традиционный бонус от Хонды - конский ценник!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 19:01]
С
Сергулет 13
Читаю иногда перед сном и плакаю. Как труден выбор, до весны тема будет идти.
Себе вдруг подумал, а почему Урал с коляской не купить????
Моцики все замечательные для разных человеков, а мне чтобы больше 760 мм. по уровню седла не подходят. Не могу поднять ногу, всё равно не могу
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 19:23]
Себе вдруг подумал, а почему Урал с коляской не купить????
Моцики все замечательные для разных человеков, а мне чтобы больше 760 мм. по уровню седла не подходят. Не могу поднять ногу, всё равно не могу
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 19:23]
Л
Ликс1
Себе вдруг подумал, а почему Урал с коляской не купить????
Лудьше ... плачь!
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2015 19:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.