Почему не "валит" ИШ юпитер или кто, что думает.

Имеется пятерошный мотор. На холостых все работает хорошо, отзыв на ручку газа хороший. Но вот на ходу начинается самый эпик. При открытии ручки газа на 2/4 он начинает глохнуть. При этом двигатель не клинит. Компрессия хорошая, сальники не пробиты, мотор не заливает и нехватки смеси тоже нет. Но я вот, что думаю. Точили эти цилиндры на токарном станке. И поршни новодел. Может ли быть такое, что двигатель и не клинит и не едет?Нечто среднее.Мотор раскидал, проблем внутри не обноружил, следов задира тоже.
2 / 4
Группа здоровья
Ставил как то на свой таджикский новодел цилиндры , ну вроде всё один к одному ...но не тянет....сальники все были свежие.... ;-)....разница в один миллиметр и всё коту под хвост...двутактник штука тонкая

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2015 22:25]
2 / 1
NEOS))
по инету даже юпитер сложно лечить, вживую надо смотреть че ему мало
2 / 0
Iгорь.
Бяда с советским мотопромом. Мож зажигание по оборотам отсекает?
0 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Интeллигeнт
мотор не заливает и нехватки смеси тоже нет

откель уверенность???

От пользователя Интeллигeнт
Компрессия хорошая

Сколько? на горячую с маслом/без?
От пользователя Интeллигeнт
сальники не пробиты

если на вид не пробиты, не факт, что правый воздух не сосет.


ИМХО тут питание/зажигание, новодел-не новодел не причем, новодел просто уплывет/заклинит/развалится (выбрать одно) раньше.

С коробкой/сцепой/звездами все нормально?
0
Группа здоровья
От пользователя -=D®aGoN=-
новодел-не новодел не причем,

Да вот фиг тебе ;-) ....ставил обратно старые цилиндры , заводился без проблем , износ большой был вот и решил новые поставить , нормально расточить двухтактник с окнами это гемор
1 / 2
Iгорь.
От пользователя Группа здоровья
Да вот фиг тебе ....ставил обратно старые цилиндры , заводился без проблем , износ большой был вот и решил новые поставить , нормально расточить двухтактник с окнами это гемор

Если окна там где надо (а это нужно проверять), то что может помешать мотору работать ?
0
БерТРАМ ВАЙс
При всём прочем исправном на двухтактниках такой затык бывает, когда нагаром наполовину забиты патрубки или глушители. Продувки на больших оборотах становится недостаточно и мотор глохнет. Как вариант стОит проверить.
5 / 0
иглу в карбе опускал/поднимал?
нагар на свече какой? если темный, черный - богатая смесь.
может на закрытой заслонке "валишь" )
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Тумтакитакутум
нагар на свече какой? если темный, черный - богатая смесь.

нагар обновляется нормальный становится после долгой езды на рабочих оборотах, а тут холостые, да чихпыхи при езде я так понял...
0
Интeллигeнт
От пользователя NEOS))
по инету даже юпитер сложно лечить, вживую надо смотреть че ему мало

Зачем лечить? Подсказать в каком направлении копать, я почему то вижу проблему в поршневой.
От пользователя Iгорь.
Мож зажигание по оборотам отсекает?

зажигание очень хорошо выставлено, учился у самых искустных мастеров. на обоих цилиндрах в 2,5 мм до вмт. Прям точь в точь :-)
От пользователя -=D®aGoN=-
ИМХО тут питание/зажигание, новодел-не новодел не причем, новодел просто уплывет/заклинит/развалится (выбрать одно) раньше.

С коробкой/сцепой/звездами все нормально?

Конечно вопрос звучит как будто в технике не разбираюсь, но все перечисленые оспекты уже проверялись и не требуют проверки со стороны
От пользователя БерТРАМ ВАЙс
При всём прочем исправном на двухтактниках такой затык бывает, когда нагаром наполовину забиты патрубки или глушители. Продувки на больших оборотах становится недостаточно и мотор глохнет. Как вариант стОит проверить.

Все прочищено, ананизмом с ездой на засореных патрубках и глушителя-не увлекаюсь.
0 / 3
Интeллигeнт
От пользователя Тумтакитакутум
нагар на свече какой? если темный, черный - богатая смесь.

нагар смотрят хотяб чезер 2-3 км, тут 1 бы дай бог проехать. Ну на первой техонько тошнить можно, но это не на долго :-D
От пользователя Тумтакитакутум

иглу в карбе опускал/поднимал?

конечно это все делалось, ставился карбюратор даже другой еще без выроботки, заводской ;-)
0 / 3
-=D®aGoN=-
От пользователя Интeллигeнт
на обоих цилиндрах в 2,5 мм до вмт. Прям точь в точь

попробуй поварьировать до 3,5 и больше, погляди на состояние пациента)
0
Интeллигeнт
От пользователя -=D®aGoN=-
попробуй поварьировать до 3,5 и больше, погляди на состояние пациента)

мое мнение все таки не зажигание. Я думаю что причиной являются поршни и их гиганское расширение. Я вот думаю, может на холостых дать ему часа 2 с передышками по работать, но хотя впринципе толку это может и не дать....
0 / 3
Проверь фланец карбюратора - выгибание дугой не редкость, как следствие подсос воздуха и невозможность правильной настройки карба.
Прчём , если карб немного забогатить , холостые будут ровные.
1 / 0
//DT//
Купить новые норм поршни
0
Интeллигeнт
Проблема решилась путем "дорабатывания" поршней. Мотор стал набирать очень бодро обороты, всем спасибо...
0 / 2
-=D®aGoN=-
От пользователя Интeллигeнт

Что доработал? Поди юбку подпилил? :-)
1 / 0
makc666
От пользователя Группа здоровья
нормально расточить двухтактник с окнами это гемор

Полнейшая брехня, больше похоже на отмазку . все точиться на ура.
1 / 1
Интeллигeнт
От пользователя -=D®aGoN=-
Что доработал? Поди юбку подпилил?

поршни прошкурил полностью. Зиму это дело откатает- а дальше или расточу под поршни с кавы или заводскую поршневую закажу.
0 / 4
Группа здоровья
От пользователя makc666
Полнейшая брехня, больше похоже на отмазку . все точиться на ура.

Мне точили давно в конце Космонавтов на автобазе...где окна резец дёргался и не совсем красиво.....ну значит они отмазались
0 / 1
От пользователя Группа здоровья

Мне там же точили на яву 638 - идеально.
0
cehbr
От пользователя SaNyOk_86


От пользователя Группа здоровья

СМУ-16 называется
0 / 1
cehbr
не лучшая организация!
3 / 2
makc666
От пользователя Группа здоровья

от мастера все зависит. может скорость не ту выбрали, или резец гавно. На мантажников точу . знакомый порекомендовал. Долго, очереди зато качество на ура. И нет такого что резец не резец) Цена и качество
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.